Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Состояние необрастайки


Сообщений в теме: 109

#1 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 13 января 2015 - 12:20

Прошу оценить состояние необрастайки, кое где она слазит, но в большинстве хорошо держится и почти ничего не наросло. 

 

Как поступать с ней? 

 

1. Можно немного пошкурить, просто подкрасить и все, будет нормально? 2. Нужно зашкурить и полностью перекрасить хорошей необрастайкой? 

 

Фото прикрепляю

Прикрепленные изображения

  • 2014-09-02 12.06.41.jpg

  • 0

#2 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 января 2015 - 12:22

Марка ее есть? Почитайте на сайте роизводителя
  • 0

#3 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 13 января 2015 - 13:00

Марки производителя необрастайки нет, без понятия что это за краска. 


  • 0

#4 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 января 2015 - 13:04

там вроде по ватерлинии отвалилось.и вроде видно старую краску другого цвета

вообще по фото трудновато лечить

если не знаете что за краска,а главное,что под ней(в смысле грунта и т.п. приятных мелочей)-лучше всего все снести на фиг до корпуса

но это большая работа и большие деньги,особенно потом


  • 1

#5 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 января 2015 - 18:59

там вроде по ватерлинии отвалилось.и вроде видно старую краску другого цвета вообще по фото трудновато лечить если не знаете что за краска,а главное,что под ней(в смысле грунта и т.п. приятных мелочей)-лучше всего все снести на фиг до корпуса но это большая работа и большие деньги,особенно потом

Сносите шлифмашинкой до гелькута (ну часть праймера старого можно оставить), и накладывайте все новое строго по инструкции производителя.
  • 0

#6 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 января 2015 - 00:09

Идеальный вариант - все снести и нанести заново. Но это долго и дорого. Если есть лишнее время и деньги - делай. Вместо шкурки на форуме советовали средство "Санокс". И борта отмывает, и необрастайку тоже.

Поэтому если хочется минимизировать усилия - подшкурить, если шелушится и нанести на дырки примерно аналогичного цвета. Если не ставить целью выиграть гонки, то разницы с полной перекраской и подкраской практически не будет.


  • 1

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 января 2015 - 02:04

...Поэтому если хочется минимизировать усилия - подшкурить, если шелушится и нанести на дырки примерно аналогичного цвета. Если не ставить целью выиграть гонки, то разницы с полной перекраской и подкраской практически не будет.

 

Внешне да. Похоже с этой лодкой давно так поступали. Но учитывая толстый слой и неизвестную совместимость, непонятно что там, под шелушашейся краской с пластиком корпуса творится  


  • 1

#8 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 14 января 2015 - 10:23

Спасибо всем за советы, буду думать


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 января 2015 - 12:35

Внешне да. Похоже с этой лодкой давно так поступали. Но учитывая толстый слой и неизвестную совместимость, непонятно что там, под шелушашейся краской с пластиком корпуса творится  

Учитывая, что это Албин Вигген, думаю, что с пластиком там никаких проблем, как и на большинстве лодок этого производителя.


  • 1

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 14 января 2015 - 13:16

Есть еще сода-бластер, отлично отчистит Вам корпус, но денег стоит...
  • 0

#11 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 14 января 2015 - 14:07

проведите пальцем ниже ватерлинии, если пачкается, то можно просто нанести аналогичную. необрастайку. На моей Веге было такая же черного цвета, я на чистый корпус, без явных отслоений, нанес 2 слоя хемпеля, синего цвета в 2013. Как показал поход в Норвегию, необрастайка отлично "прижилась". Мелкие ракушки появились только в районе кормы, после почти двухмесячного  пребывания в воде.


  • 0

#12 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 16 января 2015 - 10:08

Подскажите какие шкурки использовать и в какой последовательности для зачистки?


  • 0

#13 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 16 января 2015 - 16:30

Шкурка 80-100 Но я снимал остатки старого покрытия до ламината. Хотелось посмотреть днище на наличие осмоса. В вашем случае, слегка бы зашкурил и покрыл необрастайкой. Но полностью весь корпус. Частями нет смысла. Обычно, если необрастайка из недорогих, то ее после покраски нужно в течении 1-2 суток сбросить на воду.
  • 0

#14 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 17 января 2015 - 11:40

Вчера был в магазине и посоветовался. Сказали есть 2 типа необрастайки, у меня видимо твердая и её по идее можно подкрасить. Только нужно подшкурить где облезает, покрыть грунтом и потом покрасить.


  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 января 2015 - 20:36

Вчера был в магазине и посоветовался. Сказали есть 2 типа необрастайки, у меня видимо твердая и её по идее можно подкрасить. Только нужно подшкурить где облезает, покрыть грунтом и потом покрасить.

Насколько я понимаю необрастайка является смесью основы и агрессивного агента, который есть даже и в старом слое. И этот агент не дает нормально зацепиться свежему слою грунта или необрастайки другой системы. У меня перо руля было выкрашено необрастайкой Микрон, отличной от необрастайки корпуса, видимо, потому что белая. Когда яхта поднята из воды, то перо руля не так сильно нагревается и его не раздирает (были случаи). И наоборот, если вам нужно подсушить перо, то оберните его черным полиэтиленом. Так вот, я решил все красить одной необрастайкой VC17, для этого вышкурил перо и покрыл его сначала грунтом, потом необрастайкой. Видимо, в одном месте недостаточно вышкурил - каждый раз в конце сезона обнаруживаю, что в этом месте новая необрастайка облупливается вместе с грунтом. И весной все снова - шкурить, грунт, необрастайка. А вот на остальной площади необрастайку слегка шкурю, чтобы снять шероховатость и новый слой, за что и люблю VC17.


  • -2

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 января 2015 - 11:07

У меня тоже бывший хозяин положил грунт на заводскую необрастайку и покрасил. В итоге отвалилось кусками, мне пришлось все перекрашивать. Шкурните до первого грунта (будет белый гелькоут со следами первого грунта) и с него правильно, по инструкции красьте. Шкурка 60 (осторожно)-потом 120. Мини-царапины - это нормально, грунт их забьет. Ложите требуемое количество по инструкции - тогда сухой слой будет толстый. Потом потеки грунта еще раз шлифаните. И выдерживайте интервалы, смотрите на мин. доп влажность. Толстый слой валиком лучше ложить в два полу-слоя. Но нижний должен быть еще мокрым на ощупь. Удачи! PS и не советуйтесь в магазине ;) - курите сайт производителя краски, там все есть

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 января 2015 - 11:08

  • 1

#17 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 января 2015 - 20:04

Насколько я понимаю необрастайка является смесью основы и агрессивного агента, который есть даже и в старом слое. И этот агент не дает нормально зацепиться свежему слою грунта или необрастайки другой системы. У меня перо руля было выкрашено необрастайкой Микрон, отличной от необрастайки корпуса, видимо, потому что белая. Когда яхта поднята из воды, то перо руля не так сильно нагревается и его не раздирает (были случаи). И наоборот, если вам нужно подсушить перо, то оберните его черным полиэтиленом. Так вот, я решил все красить одной необрастайкой VC17, для этого вышкурил перо и покрыл его сначала грунтом, потом необрастайкой. Видимо, в одном месте недостаточно вышкурил - каждый раз в конце сезона обнаруживаю, что в этом месте новая необрастайка облупливается вместе с грунтом. И весной все снова - шкурить, грунт, необрастайка. А вот на остальной площади необрастайку слегка шкурю, чтобы снять шероховатость и новый слой, за что и люблю VC17.

А могли бы джентльмены krovaviy и alf пояснить свои минусы, чтобы я мог понять свои заблуждения, если таковые есть? Вроде, ничего такого ортодоксального я не заявил :(


  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 января 2015 - 20:19

боюсь нечего особо пояснять то.все неправильно написано

на мой взгляд конечно


  • 0

#19 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 января 2015 - 20:24

боюсь нечего особо пояснять то.все неправильно написано

на мой взгляд конечно

а что правильно, на Ваш взгляд?


  • 0

#20 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 января 2015 - 20:38

послушайте уважаемый освежите в памяти название темы.

там нет про меня,так же как и про Вас.Свой совет я дал.

Вы дали свой.закончим на этом


  • 0

#21 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 января 2015 - 20:43

послушайте уважаемый освежите в памяти название темы.

там нет про меня,так же как и про Вас.Свой совет я дал.

Вы дали свой.закончим на этом

Ну что Вы так разволновались? Именно о состоянии необрастайки я и писал, поделившись своим опытом нанесения свежей краски другой системы поверх старой необрастайки. Вы же отрицаете написаное мной ничем не аргументируя.


  • -1

#22 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 января 2015 - 20:50

волноваться надо не мне а Вам.не у меня каждый год отваливается краска вместе с грунтом.

для меня это ,например хороший показатель как относиться к подобно рода советам

я лучше инструкцию почитаю ,чего и всем горячо рекомендую


  • -1

#23 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 января 2015 - 21:00

волноваться надо не мне а Вам.не у меня каждый год отваливается краска вместе с грунтом.

для меня это ,например хороший показатель как относиться к подобно рода советам

я лучше инструкцию почитаю ,чего и всем горячо рекомендую

Да разве ж я советую? Я делюсь своим опытом, который как раз и утверждает необходимость тщательной подготовки при сене типа краски.


  • 0

#24 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 19 января 2015 - 18:31

Коллеги, а сориентируйте сколько может стоить содрать всю станую необрастайку, как тут советуют, до гелькоута? 


  • 0

#25 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 января 2015 - 20:38

Скромно рекомендую по многолетнему опыту: 1. Все зависит от состояния корпуса.

2. В данном случае если нет остмоса (вздутий с уксусной жидкостью внутри)

3. Если грунт (как правило серый или зеленый) сохранил полное покрытие и не видно открытого гелькоута корпуса.

 

Можно просто помыть корпус из керхера (фрезой) водой без применения химии. Далее зашкурить его орбитальной машинкой, либо шкуркой Р80 вручную. Также можно шкурить вручную Р80 с водой, зависит от состояния покрытия. Но аккуратно не прошкурьте до геля!

 

Далее даем корпусу полностью высохнуть не менее суток. Ждем температуру (КОРПУСА!) не менее +20С и влажности окружающего воздуха 60%.  Покрываем весь корпус (ОБЯЗАТЕЛЬНО) промежуточным грунтом, он как правило есть у любого производителя. И кроем необрастайкой в 2-3 слоя для своего района плавания. Переменный пояс покрываем еще одним-двумя слоями необрастайки.

 

При покраске лучше пользоваться безвоздушным методом нанесения краски. Не стоит необрастайку разводить растворителями, она работает за счет толщины слоя краски. Поэтому важна не красота, а толщина слоя.

 

Если есть остмос:

Шкурим все до геля, убираем весь остмос фрезерома и тп техникой, шпаклюем, восстанавливаем корпус. После чего обрабатываем корпус по антиосмотической схеме - это специальные эпоксидные грунты. Далее необрастайка. И наслаждаемся многие годы! 

 

Удачи!

 

Как справочные материалы по обработке необрастайкой рекомендую почитать (http://azurmarine.ru...ki/antifooling/)


Сообщение отредактировал Тауди: 19 января 2015 - 21:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей