Скромно рекомендую по многолетнему опыту:
1. Все зависит от состояния корпуса.
2. В данном случае если нет остмоса (вздутий с уксусной жидкостью внутри)
3. Если грунт (как правило серый или зеленый) сохранил полное покрытие и не видно открытого гелькоута корпуса.
Можно просто помыть корпус из керхера (фрезой) водой без применения химии. Далее зашкурить его орбитальной машинкой, либо шкуркой Р80 вручную. Также можно шкурить вручную Р80 с водой, зависит от состояния покрытия. Но аккуратно не прошкурьте до геля!
Далее даем корпусу полностью высохнуть не менее суток. Ждем температуру (КОРПУСА!) не менее +20С и влажности окружающего воздуха 60%.
Покрываем весь корпус (ОБЯЗАТЕЛЬНО) промежуточным грунтом, он как правило есть у любого производителя. И кроем необрастайкой в 2-3 слоя для своего района плавания. Переменный пояс покрываем еще одним-двумя слоями необрастайки.
При покраске лучше пользоваться безвоздушным методом нанесения краски. Не стоит необрастайку разводить растворителями, она работает за счет толщины слоя краски. Поэтому важна не красота, а толщина слоя.
Если есть остмос:
Шкурим все до геля, убираем весь остмос фрезерома и тп техникой, шпаклюем, восстанавливаем корпус. После чего обрабатываем корпус по антиосмотической схеме - это специальные эпоксидные грунты. Далее необрастайка. И наслаждаемся многие годы!
Удачи!
Как справочные материалы по обработке необрастайкой рекомендую почитать (http://azurmarine.ru...ki/antifooling/)
Сообщение отредактировал Тауди: 19 января 2015 - 21:04