Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Состояние необрастайки


Сообщений в теме: 109

#51 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 03 апреля 2020 - 19:27

Идеальный вариант - все снести и нанести заново. Но это долго и дорого. Если есть лишнее время и деньги - делай. Вместо шкурки на форуме советовали средство "Санокс". И борта отмывает, и необрастайку тоже.

Поэтому если хочется минимизировать усилия - подшкурить, если шелушится и нанести на дырки примерно аналогичного цвета. Если не ставить целью выиграть гонки, то разницы с полной перекраской и подкраской практически не будет.

Вот упоминается "Санокс". Кто нибудь пробовал и есть ли какой
западный аналог?

  • 0

#52 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 апреля 2020 - 19:33

 

Вот упоминается "Санокс". Кто нибудь пробовал и есть ли какой
западный аналог?

 

Чем меньше будете пользоваться бытовой химией, тем дольше проживет ваша лодка.


  • 0

#53 Use_r

Use_r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Groningen

Отправлено 03 апреля 2020 - 21:57


Чем меньше будете пользоваться бытовой химией, тем дольше проживет ваша лодка.


Разве так сильно может навредить? У International даже своя смывка есть...

Прикрепленные изображения

  • international_interstrip_antiflouling_verwijderaar.jpg

  • 0

#54 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 03 апреля 2020 - 22:14

Я наоборот опасаюсь счищать необрастайку кругом или щетками : дышать этим ядом, лучше смыть химией.
  • 0

#55 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 апреля 2020 - 22:23

Разве так сильно может навредить? У International даже своя смывка есть...

Это не смывка, а средство для удаления трудно выводимых пятен с геля. Таких как машинное масло, тиковое масло, краска и других проблемных материалов

Использовать его как смывку слишком накладно.Расход будет банка на метр кв.  При этом двухкомпонентные материалы не растворяет.


  • 0

#56 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 апреля 2020 - 22:28

Я наоборот опасаюсь счищать необрастайку кругом или щетками : дышать этим ядом, лучше смыть химией.

Даже твердая необрастайка легко снимается шкуркой с водой. Зерно 120-180+вода и никакой пыли.


Сообщение отредактировал 7545: 03 апреля 2020 - 22:29

  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:15

Шкурка на необрастайке и эп грунте быстро засаливается, не напасешься.

Я. использовал старые плоские напильники. Затачивал торец под 90 градусов.

О! Подскажите что именно про 90 градусов, я не понял

А так старый советский напильник да - сталь хорошая.

Но не понял фразу  про торец.

 

Циклями я и снимал, с газгорелкой (повторю мне до корпуса надо было)

Садяться да, точили, калили, кстати после закалки получше, но все равно не то.


  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:20

Даже твердая необрастайка легко снимается шкуркой с водой. Зерно 120-180+вода и никакой пыли.

Это так, но вот далеко не всякая шлифмашинка выдерживает воду.

И шкурки нужны те которые водостойкие, а их для шлифмашинок тоже как то не сильно.

 

По поводу шлифмашинки, нужна НЕ болгарка, а имено шлифмашинка, полировочная.

С постоянными оборотами, они конечно тяжелее по весу, но

1) у них постоянные регулирумеые в широком пределе обороты

2) они заточены под мокрую полировку, то есть с водой как раз тут гуд.

 

Но есть засадка, нормальная ровная шлифплатформа ( они тоже изнашиваются) на которую цепляется шкурка, стоит весьма недешево.

А дешевые "бьют",  и это снижает производительнсть и аккуратность, а так же стойкость шкурки, сразу в разы.


  • 0

#59 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:33

Затачивается узкий торец плоского напильника,другими словами конец напильника.

Получаются две грани под 90 градусов к рабочим плоскостям напильника.

Пробовал переточить стамеску, метал не тот, быстро садится.

 

P S  Работать нужно от себя как стамеской, снимая стружку.


  • 0

#60 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:39

 

Получаются две грани под 90 градусов к рабочим плоскостям напильника.

Это если смотреть с узкой грани, вот так чтоли /\ ?

Ну то есть, типа как зубило ?


  • 0

#61 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 апреля 2020 - 01:51

Только тупое зубило. Вот так  П получаются две грани .

Сначала работаешь одной,села, перевернул напильник


Сообщение отредактировал 7545: 04 апреля 2020 - 01:56

  • 1

#62 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 апреля 2020 - 02:21

Теперь понял.

Спасибо!


  • 0

#63 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 апреля 2020 - 08:22

Это так, но вот далеко не всякая шлифмашинка выдерживает воду.

И шкурки нужны те которые водостойкие, а их для шлифмашинок тоже как то не сильно.

 

По поводу шлифмашинки, нужна НЕ болгарка, а имено шлифмашинка, полировочная.

С постоянными оборотами, они конечно тяжелее по весу, но

1) у них постоянные регулирумеые в широком пределе обороты

2) они заточены под мокрую полировку, то есть с водой как раз тут гуд.

 

Но есть засадка, нормальная ровная шлифплатформа ( они тоже изнашиваются) на которую цепляется шкурка, стоит весьма недешево.

А дешевые "бьют",  и это снижает производительнсть и аккуратность, а так же стойкость шкурки, сразу в разы.

Лучше пользоваться воздушными эксцентриковыми,а шкурка "мирко" сетка, она водостойкая.


  • 0

#64 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 апреля 2020 - 08:23

Интересно про скребки.

Показать получится ?

Ну видео или линк на скребки.

 

А то у меня чет только с газовой горелкой получалось скребком то.

Но задача была содрать всё вобще до корпуса - поэтому пофигу.

И то мы вдвоем, потратили много много часов на это дело.

 

А за день скребком,  антифоулинг... высохший... ну реально интересно.

скребки BAHCO, есть в любом нормальном яхт-магазине или в продвинутом хозмаге. Скребком нормально снимать только тонкий слой, толстый проще делегировать пескоструйщикам, что содой работают.

 

Нашёл видео где человек сдирает толстый слой горелкой, а тонкий - скребком. 

https://www.youtube....h?v=xcu51ZqDvjw

 

если корпус в хорошем состоянии и необрастайка в один слой, то скребком отлично обдирается. 


  • 0

#65 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 апреля 2020 - 08:26

Пластик нельзя греть.


  • 0

#66 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 апреля 2020 - 08:31

подсказать температуру пластика в тропиках под солнцем? Экструдированный полистирен плавится


  • 0

#67 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 04 апреля 2020 - 08:43

Думаю, что меньше 120 градусов.


  • 0

#68 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 апреля 2020 - 09:14

это если покрытие белое. А если нет то может и сильнее нагреться. Но в любом случае до такой температуры греть не нужно, да и толстый слой антифулинга термоизолятором работает. Подозреваю что всё дело в сноровке.


  • 0

#69 Use_r

Use_r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Groningen

Отправлено 05 апреля 2020 - 00:21


И советую не шкурить а использовать качественные скребки. Вышкуривать антифулинг никакого наждака не хватит. Скребком вашу лодку полностью очистить от АФ вопрос одного дня.


Спасибо! Скребком действительно проще чем машинкой шлифовальной. И значительно быстрей.

Прикрепленные изображения

  • IMG20200404150030.jpg

  • 0

#70 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2020 - 02:08

Уж если скребках заговорили, твердосплавный шабер будет гораздо лучше заточенного напильника
  • 0

#71 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 апреля 2020 - 04:18

Уж если скребках заговорили, твердосплавный шабер будет гораздо лучше заточенного напильника

"Но я сдержался, ..." :D


  • 0

#72 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 19 апреля 2020 - 08:53

Разговор то идет, о том как самому,  на своей лодке, не дорого сделать ремонт.

Кто занимается этим профессионально, имеет совсем другой инструмент. Который

для разовых работ, покупать просто глупо. Тот же, твердосплавный шабер, требует алмазный круг для его заточки.


  • 0

#73 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2020 - 12:02

"Но я сдержался, ..." :D

Да вы не сдерживайтесь, а то я так и останусь в неведении  :)

Шабер


  • 0

#74 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 апреля 2020 - 15:55

Да вы не сдерживайтесь, а то я так и останусь в неведении  :)

Шабер

Не знаете шансон?

 

"Все закипело, по-натуре, вовнутрях,
И трохи я меж рог его не двинул.
Но нас сознанию учили в лагерях,
И я сдержался, даже шабера не вынул...
"

 

http://a-pesni.org/dvor/bazar-vokz.php

 

.https://www.youtube....h?v=thu2Ng9Ocn8


  • 0

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 апреля 2020 - 16:40

Спасибо! Скребком действительно проще чем машинкой шлифовальной. И значительно быстрей.

Только после скребка придется все шкурить все равно. Не проще ли шкурить сразу?

Видел, как старый четвертак команда в летах шкурила. У каждого в руке шкурка и ведро с водой. Макаешь шкурку в ведро и трешь, затем промываешь в ведре и опять. За пару часов вчетвером все отчистили до гелькоута. Грязные были все, в малярных костюмах, конечно. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей