Идеальный вариант - все снести и нанести заново. Но это долго и дорого. Если есть лишнее время и деньги - делай. Вместо шкурки на форуме советовали средство "Санокс". И борта отмывает, и необрастайку тоже.
Поэтому если хочется минимизировать усилия - подшкурить, если шелушится и нанести на дырки примерно аналогичного цвета. Если не ставить целью выиграть гонки, то разницы с полной перекраской и подкраской практически не будет.
Состояние необрастайки
#51
Отправлено 03 апреля 2020 - 19:27
#55
Отправлено 03 апреля 2020 - 22:23
Разве так сильно может навредить? У International даже своя смывка есть...
Это не смывка, а средство для удаления трудно выводимых пятен с геля. Таких как машинное масло, тиковое масло, краска и других проблемных материалов
Использовать его как смывку слишком накладно.Расход будет банка на метр кв. При этом двухкомпонентные материалы не растворяет.
#57
Отправлено 04 апреля 2020 - 01:15
Шкурка на необрастайке и эп грунте быстро засаливается, не напасешься.
Я. использовал старые плоские напильники. Затачивал торец под 90 градусов.
О! Подскажите что именно про 90 градусов, я не понял
А так старый советский напильник да - сталь хорошая.
Но не понял фразу про торец.
Циклями я и снимал, с газгорелкой (повторю мне до корпуса надо было)
Садяться да, точили, калили, кстати после закалки получше, но все равно не то.
#58
Отправлено 04 апреля 2020 - 01:20
Даже твердая необрастайка легко снимается шкуркой с водой. Зерно 120-180+вода и никакой пыли.
Это так, но вот далеко не всякая шлифмашинка выдерживает воду.
И шкурки нужны те которые водостойкие, а их для шлифмашинок тоже как то не сильно.
По поводу шлифмашинки, нужна НЕ болгарка, а имено шлифмашинка, полировочная.
С постоянными оборотами, они конечно тяжелее по весу, но
1) у них постоянные регулирумеые в широком пределе обороты
2) они заточены под мокрую полировку, то есть с водой как раз тут гуд.
Но есть засадка, нормальная ровная шлифплатформа ( они тоже изнашиваются) на которую цепляется шкурка, стоит весьма недешево.
А дешевые "бьют", и это снижает производительнсть и аккуратность, а так же стойкость шкурки, сразу в разы.
#59
Отправлено 04 апреля 2020 - 01:33
Затачивается узкий торец плоского напильника,другими словами конец напильника.
Получаются две грани под 90 градусов к рабочим плоскостям напильника.
Пробовал переточить стамеску, метал не тот, быстро садится.
P S Работать нужно от себя как стамеской, снимая стружку.
#63
Отправлено 04 апреля 2020 - 08:22
Это так, но вот далеко не всякая шлифмашинка выдерживает воду.
И шкурки нужны те которые водостойкие, а их для шлифмашинок тоже как то не сильно.
По поводу шлифмашинки, нужна НЕ болгарка, а имено шлифмашинка, полировочная.
С постоянными оборотами, они конечно тяжелее по весу, но
1) у них постоянные регулирумеые в широком пределе обороты
2) они заточены под мокрую полировку, то есть с водой как раз тут гуд.
Но есть засадка, нормальная ровная шлифплатформа ( они тоже изнашиваются) на которую цепляется шкурка, стоит весьма недешево.
А дешевые "бьют", и это снижает производительнсть и аккуратность, а так же стойкость шкурки, сразу в разы.
Лучше пользоваться воздушными эксцентриковыми,а шкурка "мирко" сетка, она водостойкая.
#64
Отправлено 04 апреля 2020 - 08:23
Интересно про скребки.
Показать получится ?
Ну видео или линк на скребки.
А то у меня чет только с газовой горелкой получалось скребком то.
Но задача была содрать всё вобще до корпуса - поэтому пофигу.
И то мы вдвоем, потратили много много часов на это дело.
А за день скребком, антифоулинг... высохший... ну реально интересно.
скребки BAHCO, есть в любом нормальном яхт-магазине или в продвинутом хозмаге. Скребком нормально снимать только тонкий слой, толстый проще делегировать пескоструйщикам, что содой работают.
Нашёл видео где человек сдирает толстый слой горелкой, а тонкий - скребком.
https://www.youtube....h?v=xcu51ZqDvjw
если корпус в хорошем состоянии и необрастайка в один слой, то скребком отлично обдирается.
#69
Отправлено 05 апреля 2020 - 00:21
И советую не шкурить а использовать качественные скребки. Вышкуривать антифулинг никакого наждака не хватит. Скребком вашу лодку полностью очистить от АФ вопрос одного дня.
Спасибо! Скребком действительно проще чем машинкой шлифовальной. И значительно быстрей.
#72
Отправлено 19 апреля 2020 - 08:53
Разговор то идет, о том как самому, на своей лодке, не дорого сделать ремонт.
Кто занимается этим профессионально, имеет совсем другой инструмент. Который
для разовых работ, покупать просто глупо. Тот же, твердосплавный шабер, требует алмазный круг для его заточки.
#74
Отправлено 19 апреля 2020 - 15:55
Да вы не сдерживайтесь, а то я так и останусь в неведении
Не знаете шансон?
"Все закипело, по-натуре, вовнутрях,
И трохи я меж рог его не двинул.
Но нас сознанию учили в лагерях,
И я сдержался, даже шабера не вынул..."
http://a-pesni.org/dvor/bazar-vokz.php
.https://www.youtube....h?v=thu2Ng9Ocn8
#75
Отправлено 19 апреля 2020 - 16:40
Спасибо! Скребком действительно проще чем машинкой шлифовальной. И значительно быстрей.
Только после скребка придется все шкурить все равно. Не проще ли шкурить сразу?
Видел, как старый четвертак команда в летах шкурила. У каждого в руке шкурка и ведро с водой. Макаешь шкурку в ведро и трешь, затем промываешь в ведре и опять. За пару часов вчетвером все отчистили до гелькоута. Грязные были все, в малярных костюмах, конечно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей