Джентльмены, поделитесь мнениями.
Дано:
Гулянка. Корпус 8.5x2.2 по ватерлинии почти 8. Мидель смещен в нос. Расчетная скорость 12.5. После 12.5 корма начинает проваливаться. Тут все правильно и все устраивает.
Двигатель Л-6. Редуктора нет. Есть реверсная муфта неизвестной конструкции. Генератор на двигателе есть. Но при заряженном аккумуляторе обороты не отъедает. Проверено контрольным отключением генератора и тахометром. Охлаждение - ловушка за винтом.
Стоит двухлопастной винт H190 D235. Обороты двигателя 1900. Скорость в среднем 11. Максимальная долговременная 11.8. Думается мне мощность "на винте" при этом около 5 л/с.
Проблема:
При минимальных устойчивых оборотах ~900 и до 1500 оборотов скорость практически не изменяется около 5 км/ч. Что наводит на мысли о низком КПД винта.
Задача:
получить на 1500-1600 оборотов скорость около 10. В идеале максимум в 2000 со скоростью ближе к 12.
Мои мысли пока сходятся к винту D270 c шагом 150-170. С возможной подрезкой по диаметру.