Кстати да, почему-то раньше машины только газом и варили. У меня ещё дед помню мне втирал, что мол машины только газом можно, а у меня уже полуавтомат к этому моменту лет пять под седлом был. Пытался я внятного ответа добиться - почему газом - разговор свёлся, что мол бывалые авторемонтники так говорили.....
Реставрация старых или старинных деревяшек.Или средство от зимней дипр
#527
Отправлено 01 марта 2021 - 22:02
Кстати да, почему-то раньше машины только газом и варили. У меня ещё дед помню мне втирал, что мол машины только газом можно, а у меня уже полуавтомат к этому моменту лет пять под седлом был. Пытался я внятного ответа добиться - почему газом - разговор свёлся, что мол бывалые авторемонтники так говорили.....
Газ гораздо более универсальная сварка.чем любая электро.Я газом могу заварить любую гниль.Если совсем ужас и место не очень ответственное паяли латунью.Латунькой можно творить чудеса и эта пайка не нарушает технологии. В классических Жигулях пайка латунью широко применялась на заводе.Более того именно пайка держит не хуже сварки.Латунь растекается и место пайки не локально а приличное пятно.оторвать не реально.
Более того газом грели .Не откручивается гайка или болт погрел открутил. Газом можно расплавить и сдуть гайку не повредив шпильку.Газом можно погреть складки.можно осадить пузырь на крыше или двери.
Газом можно многое делать.
НО он потенциально опасен.Варить и вообще пользоваться сложнее.Сами швы хуже .больше площадь нагрева. .Постоянно заняты две руки.и еще масса сложностей и проблем. Про массу баллонов и говорить излишне.Ацетиленовый баллон это ужас.
Поэтому и вытеснил полуавтомат газ.
Сообщение отредактировал Метчик: 01 марта 2021 - 22:04
#528
Отправлено 02 марта 2021 - 15:16
Не так уж и нужен станок.Да .придется делать новую Нашел кусочек чернины .пилю.Даже на станке не взялись аккуратно рассверливать.Нужен фрезерный станок и он далеко. Все не так просто как кажется.Даже у водопроводчиков нет газовой сварки.Газ и бура кусочек латуни и заварил бы кривое отверстие .
Сейчас выпилю.вернее начну пилить.
Надфилем вполне можно поправить. И с учётом материала, чтобы не " махнуть " лишнего.
А запаять ещё лучше.
Газ, бура и кусочек латуни...
ТВЧ заменяет газ
При " отсутствии" ТВЧ электросваркой тоже делается.
Однажды случился " катализатором" такова действа и был свидетелем.
Про неудобство и опасности умалчиваем.
Можно
#530
Отправлено 02 марта 2021 - 16:18
Газ гораздо более универсальная сварка.чем любая электро.Я газом могу заварить любую гниль.Если совсем ужас и место не очень ответственное паяли латунью.Латунькой можно творить чудеса и эта пайка не нарушает технологии. В классических Жигулях пайка латунью широко применялась на заводе.Более того именно пайка держит не хуже сварки.Латунь растекается и место пайки не локально а приличное пятно.оторвать не реально.
Более того газом грели .Не откручивается гайка или болт погрел открутил. Газом можно расплавить и сдуть гайку не повредив шпильку.Газом можно погреть складки.можно осадить пузырь на крыше или двери.
Газом можно многое делать.
НО он потенциально опасен.Варить и вообще пользоваться сложнее.Сами швы хуже .больше площадь нагрева. .Постоянно заняты две руки.и еще масса сложностей и проблем. Про массу баллонов и говорить излишне.Ацетиленовый баллон это ужас.
Поэтому и вытеснил полуавтомат газ.
пятаки и полуавтоматом ставить можно. только стержень графитный нужен. в киноаппаратах использовался и в батарейках
#531
Отправлено 02 марта 2021 - 21:32
Петлю я сделал новую. Не только сделал и поставил. Еще и дверь отрегулировал.Все отлично открывается и закрывается. Закончил шпаклевать и загрунтовал крылья ситика и приятель заказал для меня и даже привез шикарный станочек.С реверсом и регулировкой оборотов. Еще я почти доделал заказ три усиленные подставки под морозильные камеры .А в основном валяюсь на диване а работает супруга.Во всяком случае она так говорит.
#532
Отправлено 02 марта 2021 - 21:36
может рассверлить и втулку второпластовую поставить?
Не получиться рассверлить.Отверстие уже овальное на половину диаметра.а мне нужно центр сохранить до миллиметра.Фторопласт так не нужен.Раз в сутки открывать закрывать дверь сталь по стали работать будет лет 100.
Кстати. с матрицей я использовал в качестве разделителя стрейч пленку а с крылом вообще пищевую фольгу в два слоя. С фольгой даже проще .Лепестками счистил ее в момент.Под шпаклевал пару раз и загрунтовал.Смола самая простая из магазина в коробочках.Ткани у меня немерено.Кому нужно несколько метров могу поделиться.
Сообщение отредактировал Метчик: 02 марта 2021 - 21:41
#533
Отправлено 06 марта 2021 - 15:54
Крыло сделал вышкурил .заодно загрунтовал и переднее.Китайцы его покрасили отвратительно.Посидел подумал и решил заморочиться с окраской с блестками.Все достаточно просто. но долго.Лак с блестками .после высыхания. еще раз вышкуривается и покрывается слоем чистого лака.Окончательный результат покажу.
Если кому то будет интересно расскажу как и что подробнее. Под лаком черная матовая краска.
Сообщение отредактировал Метчик: 06 марта 2021 - 16:06
#540
Отправлено 12 марта 2021 - 20:53
им гораздо сложнее делать такие проблемые работы. Отверстие сквозное? Высверлить, заварить и снова нарезать.
С обратной стороны кончик метчика слегка проклюнулся.Отверстие 5 я с дуру и от лени стал сразу прогонять метчиком на 6 и без нормального держателя.Зажал его вторыми руками и понятное дело обломил. Даже без масла.Все ошибки сделал. какие только возможны.
#542
Отправлено 12 марта 2021 - 22:47
Отжечь пятак с обломанным метчиком горелкой (обломок метчика докрасна),потом дать остыть (отпустить), потом просто высверлить обломок метчика.
Наверное проще всего прогреть его эл. сваркой. Неужели отпустится так что его можно будет высверлить обычным сверлом?Завтра попробую.
#545
Отправлено 12 марта 2021 - 23:23
Зачем? Зачем все это?
У Вас даже отверстие не глухое. Два-три хороших удара, и все.
Доводилось выбивать из глухого отверстия, глубиной 28 мм. Много сам о себе узнал! И то получилось.
Согласен. Один ХОРОШИЙ удар по кончику обломка, на нормальной наковальне, может решить дело.Но это ж Мётчик! он же ш не может идтить простым путём! Ему же обязательно надо помучаться!
#546
Отправлено 13 марта 2021 - 16:10
Выстукивать обломок керна бесполезно. Привариться к нему можно.Выкрутить нереально.Отламывается кусочек керна и все.Начал просто греть сваркой что бы отпустить. Бес толку. Прорезал отрезным диском деталь вместе с обломком.Честь выскочила.Кусочек остался.Об этот кусочек затупил несколько сверл.Видимо материал метчика тверже чем материал сверл.
Кое как завалил и просверлил.Нужно было сразу резать.Тогда и половинки метчика выпали бы без проблем.На ровном месте потерял несколько часов рабочего времени.
#547
Отправлено 13 марта 2021 - 16:29
Выстукивать обломок керна бесполезно. Привариться к нему можно.Выкрутить нереально.Отламывается кусочек керна и все.Начал просто греть сваркой что бы отпустить. Бес толку. Прорезал отрезным диском деталь вместе с обломком.Честь выскочила.Кусочек остался.Об этот кусочек затупил несколько сверл.Видимо материал метчика тверже чем материал сверл.
Кое как завалил и просверлил.Нужно было сразу резать.Тогда и половинки метчика выпали бы без проблем.На ровном месте потерял несколько часов рабочего времени.
Дима, я иногда тебе просто поражаюсь! Материал метчика КОНЕЧНО тверже свёрла! И именно этим и надо пользоваться. Его надо не выстукивать. Его надо РАЗБИВАТЬ, по кусочкам.
#548
Отправлено 13 марта 2021 - 16:35
Дима, я иногда тебе просто поражаюсь! Материал метчика КОНЕЧНО тверже свёрла! И именно этим и надо пользоваться. Его надо не выстукивать. Его надо РАЗБИВАТЬ, по кусочкам.
Приедешь в Москву.Не пожалею еще одного метчика проведем эксперимент.Все дам тиски. керны пробойники разные и набор молотков и кувалд.
#549
Отправлено 13 марта 2021 - 16:56
Нашёл!Я по собственной глупости сломал метчик в отверстии.Сломал в железке 4мм толщиной.Ничего не торчит ровно заподлицо сломался.Как достать обломок?Метчик на 6мм.
О. Уже и ответили и сделали...
Ладно, жалко два дня поисков терять, допишу:
Делал в прошлом себе центроискатель и на завершающем этапе сломал... По закону подлости в обеих стойках. Решений два.
Первое : расколоть и по кусочкам.
Действие результативное , но несколько варварское. Мне хотелось сохранить результат.
Отжигал и высверливал. Получилось.
Почему говорю? размеры уж малые и их удалось сохранить, не изуродовав. Сейчас отверстие 2,5
Ну и после того случая наделал себе и воротков и плашкодержателей
#550
Отправлено 13 марта 2021 - 18:34
Нашёл!
О. Уже и ответили и сделали...
Ладно, жалко два дня поисков терять, допишу:
Делал в прошлом себе центроискатель и на завершающем этапе сломал... По закону подлости в обеих стойках. Решений два.
Первое : расколоть и по кусочкам.
Действие результативное , но несколько варварское. Мне хотелось сохранить результат.
Отжигал и высверливал. Получилось.
Почему говорю? размеры уж малые и их удалось сохранить, не изуродовав. Сейчас отверстие 2,5
Ну и после того случая наделал себе и воротков и плашкодержателей
Небрежность лень и торопливость часто приводят к потере времени и денег.В классических Жигулях любой механик знает как ломаются шпильки держащие снизу передние амортизаторы или шпильки крепления выпускного коллектора.Тем не менее с упорством дебилов их ломают и потом ремонтируют или меняют рычаги и коллектора что занимает часы времени.Спили аккуратно гайки болгаркой и проблем не будет.Но. всегда лень.Что мне стоило рассверлить на 5.5 и капнуть маслом?Теперь следующая проблема.Не хватает кусочков молдингов .Понятное дело таких не найти.Наверное. придется делать станочек.
Обычно мы в подобных случаях подбирали что то похожее и меняли молдинги целиком но в данном шкафе некоторые молдинги части конструкции.
Сообщение отредактировал Метчик: 13 марта 2021 - 19:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей