ЗнакомоНебрежность лень и торопливость часто приводят к потере времени и денег.В классических Жигулях любой механик знает как ломаются шпильки держащие снизу передние амортизаторы или шпильки крепления выпускного коллектора.Тем не менее с упорством дебилов их ломают и потом ремонтируют или меняют рычаги и коллектора что занимает часы времени.Спили аккуратно гайки болгаркой и проблем не будет.Но. всегда лень.Что мне стоило рассверлить на 5.5 и капнуть маслом?Теперь следующая проблема.Не хватает кусочков молдингов .Понятное дело таких не найти.Наверное. придется делать станочек.
Обычно мы в подобных случаях подбирали что то похожее и меняли молдинги целиком но в данном шкафе некоторые молдинги части конструкции.
Ничего страшного.Всё делается и подгоняется
При серийки заказывали фасонные фрезы. Это дорого.
При разовом изготовлении разными по профилю фрезами ( соответствующими) за несколько проходов. Фрезы, конечно , покупать, но это значительно дешевле, чем заказывать фасонную ( помню одну =600 $ )