Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3776 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 сентября 2018 - 14:28

Вы прочли невнимательно наверное. Готовить сидя на койке. Плита справа, перед тобой стол. Все очень удобно. Впрочем, никого ни к чему не призываю.

Так койки уже не будет. :) Остаются только 2 спальных места в носу. Сидя готовить можно вполне. Боком, правда, не очень удобно. А в носу спать комфортно только если на улице 20-22 градусов тепла. Если холоднее - там холодно, если теплее - жарко. В каюте спать намного комфортнее. 

Но как правильно выше сказали, есть совмещенные конфорка с раковиной, вполне поместится слева. И переносить плиту не нужно. Так что идея хорошая, если не жалко койки в каюте. Вопрос только, не будет ли мешать двигатель? И идея с картоном просто замечательная. Вырезать из упаковки от холодильника макет перегородок и посмотреть, как это будет - шикарно.

 

Искать компрессор на 12в в условиях, когда я точно не знаю причину неисправности, наверное не рационально. Пропиливать стенку, чтобы протащить испаритель тоже. Соединить трубки и заправить агрегат может любой мастер по холодильникам.

Если нужно соединить эти трубки на яхте, но может быть проблема найти мастера по холодильникам, который захочет приехать на яхту с оборудованием. Или проблема будет с ценой такого визита. :) Поэтому лучше холодильное оборудование на яхте делать с возможностью его демонтажа для перевозки в спецсервис для ремонта или заправки.


  • 0

#3777 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 23 сентября 2018 - 14:52

Готовить стоя у плиты гораздо безопаснее, если что-то пойдёт не так, можно просто отскочить в сторону... Сидя это сделать - сложнее.


  • 0

#3778 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 23 сентября 2018 - 15:19

Вы прочли невнимательно наверное. Готовить сидя на койке. Плита справа, перед тобой стол. Все очень удобно. Впрочем, никого ни к чему не призываю.


Я внимательно прочитал вас и не только вас. И знаю о чем говорю. Я на Вега прожил 5 месяцев почти безвылазно. Для эксперимента поставьте туристическую портативную плитку в форпик,погтовьте на ней с месяц, потом поделитесь впечатлениями, потом будем делать выводы.
  • 0

#3779 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 23 сентября 2018 - 18:10

В конраде чаще всего готовил сидя. Плита на подвесе, слева от капа. Высота там немногим более,чем в форпике веги. Сидишь перед столом, на столе все режешь, плита под боком. Было удобно.
Не понял, почему койки остаются две и в чем опасность. На всякий случай повторю- плита на подвесе, внутри шкафа, который сейчас гальюн, в высокой его части. Доступ к плите через откидной люк, сидя на койке. Если что и прольется, то только туда, внутрь шкафа. Хотя это вопрос подвеса. В Конраде у меня не пролилось ничего и не разу за годы. Да и вообще основная опасность плиты, если она грамотно подвешена, не в кипятке, а в топливе. Но это отдельный разговор.
Да, койка занята во время готовки. Но проблемы в этом не вижу. Давно привык в яхте с утра кипятить полный чайник и заливать 3литровый термос кипятка, которого на весь день хватает, иначе по 10 раз в день газ жжешь попусту, когда чашку кофе хочется. Сразу же, кстати, пришло желание заменить 2конфорочную плиту на 1конфорочную. Но это дело вкусов, в предложеной планировке поместится любая.
Что касается совмещения мойки и плиты в один блок - никаких плюсов не вижу кроме минусов. Вега позволяет избежать этого, и иметь в полноценном виде и то, и другое.
Короче я вам, друзья, гениальную идею подкинул, а вы никак не врубитесь;)
Ну, покажу вживую весной, если сам все же выберу именно такой вариант.
А привыкнуть ко всему можно, нам ли этого не знать. Человек вообще очень живучее животное. Если не самое живучее на свете.
  • 1

#3780 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 23 сентября 2018 - 18:17

Коллеги! только что потерял свой неубиваемый телефон Самсунг В2710, прослуживший более 10 лет. Подскажите, кто и чем пользуется. Тач скрин не нужен, ГПС обязательно и фонарь по возможности. Водонепроницаемость и т.д.


  • 0

#3781 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 23 сентября 2018 - 18:33

Только не соним ленд ровер - дерьмо полное. Глючит, виснет, функционал как на заре отрасли.
  • 0

#3782 kruglov_sergei

kruglov_sergei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: парусное Альбин Вега
  • Название: Maga

Отправлено 23 сентября 2018 - 19:10

Всем привет,

 

Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет. 

Добрый день! Вега всем хороша, единственно низковата в каюте. Я 186 иногда хочется выпрямится. Шишек набил достаточно. Рекомендую лодку выбирать по росту. Удачи.


  • 0

#3783 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 23 сентября 2018 - 19:41

Это смотря как сделать.


Если я правильно понял по гальюну, то в Вашем случае сам агрегат стоит по левому борту, причем, как и сейчас, сидеть на нем лицом в проход? И при использовании закрываться бранд-щитом от кокпита, а дверцей от кают-компании. Иными словами, при пользовании гальюном проход в лодку/в кокпит закрыт. Я правильно понял?
  • 0

#3784 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 23 сентября 2018 - 20:22

Если я правильно понял по гальюну, то в Вашем случае сам агрегат стоит по левому борту, причем, как и сейчас, сидеть на нем лицом в проход? И при использовании закрываться бранд-щитом от кокпита, а дверцей от кают-компании. Иными словами, при пользовании гальюном проход в лодку/в кокпит закрыт. Я правильно понял?

Да, именно так.
  • 0

#3785 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 23 сентября 2018 - 20:37

...А в носу спать комфортно только если на улице 20-22 градусов тепла. Если холоднее - там холодно, если теплее - жарко...

Вот это удивило, кстати. В конраде приходилось спать в форпике и при плюс5, и при плюс30, разницы с каютой не ощутил, исключая просто больший простор и высоту подволока.
Сплю всегда якоре. В форлюке сетка от комаров, над ним тент- косынка, который всегда защищает от дождя, так как и лодка на якоре, и дождь, всегда по ветру.
Кстати, на якорной стоянке никогда мне не было жарко, включая то лето с аномальной жарой - косынка над форлюком и тент над кокпитом через гик, и всегда сквознячок, вполне комфортно. При том, что жару я плохо переношу и югу предпочитаю север.
  • 0

#3786 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2018 - 00:45

Вот это удивило, кстати. В конраде приходилось спать в форпике и при плюс5, и при плюс30, разницы с каютой не ощутил, исключая просто больший простор и высоту подволока.
Сплю всегда якоре. В форлюке сетка от комаров, над ним тент- косынка, который всегда защищает от дождя, так как и лодка на якоре, и дождь, всегда по ветру.
Кстати, на якорной стоянке никогда мне не было жарко, включая то лето с аномальной жарой - косынка над форлюком и тент над кокпитом через гик, и всегда сквознячок, вполне комфортно. При том, что жару я плохо переношу и югу предпочитаю север.

У Веги форлюк открывается назад. Поэтому с заходом воздуха на якоре проблем нет.

В форпике - голые тонкие борта. У меня наклеена даже пенка - все равно голые. А в каюте - еще объем рундуков отделяет каюту от внешней среды. Поэтому теплоизоляция каюты лучше. Ну и просторнее конечно. 

 

Коллеги! только что потерял свой неубиваемый телефон Самсунг В2710, прослуживший более 10 лет. Подскажите, кто и чем пользуется. Тач скрин не нужен, ГПС обязательно и фонарь по возможности. Водонепроницаемость и т.д.

У меня Самсунг А5. Уже второй А5 2017 года. Водонепроницаемый. Отличный телефон с хорошим экраном, разрешением и пр. Сейчас цена на них упала.

Если нужен кирпич гвозди забивать - на texet можно обратить внимание. За смешные деньги водоударозащита. Но от потери телефона страховки нет. :) 

https://on.pleer.ru/...ExoCKxAQAvD_BwE

 

Но я все таки сторонник нормального телефона. Для меня телефон - это телефон, фотоаппарат, навигатор... Т.е. экран должен быть с хорошим разрешением, хорошая камера. Если есть желание его бить, мочить - класть его в защитный чехол.  


  • 0

#3787 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:00

Коллеги, помогите советом пожалуйста. При очередной остановке мотора ручка гибкого тросика оторвалась от тросика и осталась у меня в руках. Этот тросик какой-то специальный? Привод открытия капота/ручника/подсоса/велосипедный тормоз подойдет? Кто менял - есть какие-нибудь хитрости? Заранее благодарен за советы.


  • 0

#3788 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:27

Коллеги, помогите советом пожалуйста. При очередной остановке мотора ручка гибкого тросика оторвалась от тросика и осталась у меня в руках. Этот тросик какой-то специальный? Привод открытия капота/ручника/подсоса/велосипедный тормоз подойдет? Кто менял - есть какие-нибудь хитрости? Заранее благодарен за советы.


У меня стоит проволочный привод открытия капота. Как на классике жигулей. Там только длину проверить нужно
  • 0

#3789 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:40

Коллеги, помогите советом пожалуйста. При очередной остановке мотора ручка гибкого тросика оторвалась от тросика и осталась у меня в руках. Этот тросик какой-то специальный? Привод открытия капота/ручника/подсоса/велосипедный тормоз подойдет? Кто менял - есть какие-нибудь хитрости? Заранее благодарен за советы.

Велосипедные троссики(для тормозов) из набора проволоки-нержавейки в капроновой рубашке внутри такого же нержавейко-капронового чехла в тефлоновой смазке. Троссики переключения передач такой же материал, но тоньше и без навивки из прямолинейных проволок, для большей точности, но меньшей нагрузки. Все они работают в сырости, по краней мере какое-то время. Не требуют смазки.

Автомобильный троссик - чаще стальной и вряд ли более влагоустойчив.

Про яхтенные троссики мне ничего пока неизвестно.


  • 0

#3790 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 сентября 2018 - 20:31

Благодарю за подсказки. Буду искать подходящий тросик в авто-вело.


  • 0

#3791 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 сентября 2018 - 20:46

В вело смотрите не любой, а тормозной из дорогих категорий, с тефлоном, минимум Shimano...


  • 0

#3792 nibred

nibred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2018 - 20:48

Перегон не проблема. Возьми человека с опытом вот и все. Может быть сам Максим помог бы. На трейлере довезти тоже не вопрос. Расстояние же небольшое. Лодка отличная,одно плохо,двигатель бензин,что мне например не нравится.

 У меня нет таких опытных знакомых) хотя думаю тут мог бы кто-то откликнуться. В любом случае раньше следующего марта-апреля рано думать

Добрый день.В Пскове, пока на воде.В любой выходной при хорошей погоде без проблем покажу и пройдёмся.
Если будут вопросы то уже лучше в личке...

 Отлично! Я в личку написал

 

Добрый день! Вега всем хороша, единственно низковата в каюте. Я 186 иногда хочется выпрямится. Шишек набил достаточно. Рекомендую лодку выбирать по росту. Удачи.

Я 172, должен уместиться)) а шибко длинные гости потерпят немного))
  • 0

#3793 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 сентября 2018 - 20:52

Благодарю за подсказки. Буду искать подходящий тросик в авто-вело.

Кстати вело-торс и оплётка продаются наотрез в бухтах, отрезают любую длину, хоть 10 метров...


  • 0

#3794 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 24 сентября 2018 - 20:59

Если говорить о балтике, то март-апрель еще рано выходить. В прошлом году вышел из дании на польшу в 20-х апреля. Дубак был страшный. Напялил на себя все, что было. Это при южном ветре.
  • 0

#3795 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 25 сентября 2018 - 14:41

Всем привет,

 

Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет. 

 Приглашаю к себе, контакты в личке.


  • 0

#3796 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 25 сентября 2018 - 14:49

В конраде чаще всего готовил сидя. Плита на подвесе, слева от капа. Высота там немногим более,чем в форпике веги. Сидишь перед столом, на столе все режешь, плита под боком. Было удобно.
Не понял, почему койки остаются две и в чем опасность. На всякий случай повторю- плита на подвесе, внутри шкафа, который сейчас гальюн, в высокой его части. Доступ к плите через откидной люк, сидя на койке. Если что и прольется, то только туда, внутрь шкафа. Хотя это вопрос подвеса. В Конраде у меня не пролилось ничего и не разу за годы. Да и вообще основная опасность плиты, если она грамотно подвешена, не в кипятке, а в топливе. Но это отдельный разговор.
Да, койка занята во время готовки. Но проблемы в этом не вижу. Давно привык в яхте с утра кипятить полный чайник и заливать 3литровый термос кипятка, которого на весь день хватает, иначе по 10 раз в день газ жжешь попусту, когда чашку кофе хочется. Сразу же, кстати, пришло желание заменить 2конфорочную плиту на 1конфорочную. Но это дело вкусов, в предложеной планировке поместится любая.
Что касается совмещения мойки и плиты в один блок - никаких плюсов не вижу кроме минусов. Вега позволяет избежать этого, и иметь в полноценном виде и то, и другое.
Короче я вам, друзья, гениальную идею подкинул, а вы никак не врубитесь ;)
Ну, покажу вживую весной, если сам все же выберу именно такой вариант.
А привыкнуть ко всему можно, нам ли этого не знать. Человек вообще очень живучее животное. Если не самое живучее на свете.

Ой!!!


Сообщение отредактировал kobomaka: 25 сентября 2018 - 14:51

  • 0

#3797 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 25 сентября 2018 - 20:29

Благодарю за подсказки. Буду искать подходящий тросик в авто-вело.

Велосипедные есть из нержавейки.Правда раза в три дороже оцинкованных.Но того стоит.И да,лучше в тефлоновой рубашке.


  • 0

#3798 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 сентября 2018 - 20:43

Тросики вообще только из нержавейки нужно брать, это обычно указывают на коробках, но и уточнить не мешало бы.


  • 0

#3799 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 25 сентября 2018 - 22:18

Снял родной тросик. Это ураган. Таких теперь не делают. Снаружи - витая оплетка (не удивлюсь если) из нержавейки. Внутри латунная (красная) проволока миллиметра полтора тощиной. Проволока заделана в ручку из (нержавейки) никелированного металла. Через 43 года беспорочной службы ручка обломилась. (Сломался ковшик!!!!... Вася разминается красненьким...)

 

Вот чего я понять не могу: чтобы остановить мотор, надо было тянуть ручку вверх. То есть тросик тянул рычаг стопора на моторе в сторону кормы. Но! Чтобы заглушить двигатель, рычаг стопора надо тянуть в нос. Мистика. Кто-нибудь может обьяснить?


  • 0

#3800 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 26 сентября 2018 - 00:22

 

 

Вот чего я понять не могу: чтобы остановить мотор, надо было тянуть ручку вверх. То есть тросик тянул рычаг стопора на моторе в сторону кормы. Но! Чтобы заглушить двигатель, рычаг стопора надо тянуть в нос. Мистика. Кто-нибудь может обьяснить?

Не понял Вас. Остановить и заглушить, это разные действия?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Семен1