Веганавты всех стран объединяйтесь!
#4252
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:55
To Aleck:
Я не собирался зимовать в Копенгагене, я шел на западное побережье Норвегии.
Дней в у меня было в притык, но хватало, просто литовцы не захотели возиться. от Клайпеды до Павилоста можно дойти за сутки. Возможно злятся за то, что мы практически убили порт Клайпеды. Почти все наши грузы идут уже мимо них, а других нет.
В Павилоста удирал потому, что там был двигатель под разборку, демократичные цены и необходимость посмотреть киль.
Никакой визы поляки бы мне не дали. У меня уже есть действующая латвийская на 2 года. У меня на пределе было правило пребывания 90 дней за полгода. Через полгода опять буду въездной.
Выходя из Павилоста, поставил выходной штамп, входной через 10 дней поставили в Копенгагене и там же выходной. Ошибкой было то, что не поставил входной в Свиноустье. Таким образом я пытался продлить срок пребывания в Шенгене, ссылаясь на нахождение в нейтральных водах на территории США (судно обладает правом экстерриториальности). Не сработало. На мой вопрос считаются ли нейтральные воды Шенгенской зоной, мне четко и однозначно отвечали НЕТ. А вот на вопрос почему мое пребывание в нейтральных водах зачли как пребывание в шенгене ответа не получил. Просто опускали глаза и переводили разговор.
Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 16 ноября 2018 - 12:57
#4253
Отправлено 16 ноября 2018 - 14:46
Офф топ, конечно. Но выскажусь.
Почему - если литовские пограничники не правы, то это отдельно взятый неприятный инцидент, а если российские - то вся страна говно?
Да и за погранцов обидно. Лично мой опыт положительный - доброжелательные, приветливые люди.
#4254
Отправлено 16 ноября 2018 - 15:35
По шведскому опыту этого года - при передвижении внутри Шенгена выходной штамп "для транзитного морского перехода" могут дать, а могут и не дать. В Хельсингборге на Норвегию дали, хотя и долго совещались, потом "въехал" в Бергене, где пришлось для этого ехать в аэропорт. В Холмстаде на Финляндию не дали, правда сказали что если надо продлить визу то за плату можно (???).
При наличии британской визы в 17 г. выход из Шенгена дали... в Висбю.
#4257
Отправлено 16 ноября 2018 - 17:47
А почему _через_ полгода? Вы полгода подряд все дни были в Шенгене?
Нет, был 90 дней. Все дело в подсчете этих дней. Я думал, что берут полгода от начала визы и считают дни, потом следующие полгода и т.д. Нет. С момента проверки отсчитывают назад полгода и за этот период проверяют 90 дней. Это здорово поменяло расклад.
Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 16 ноября 2018 - 17:49
#4258
Отправлено 16 ноября 2018 - 18:41
. Не для спора, а так, на всякий случай про диплом. Ваша цитата:-"Отправлено Вчера, 16:03Я никогда не писал о дипломе шкипера. Это лицензия на право управления парусными судами длиной до 50 футов.
Напишу подробнее. Если вы хотите взять лодку в чартер, то должны иметь *национальную* лицензию принятого в мире образца. Если ее нет, стоимость возрастает в разы или вас обяжут нанять шкипера. До недавнего времени ГИМСовская не котировалась, потому, что была на русском языке. Сейчас положение исправили, стада соответствовать международным требованиям. В некоторых странах для маломерок вообще ничего не требуется (Австралия).
Из наиболее распространенных международных школ подготовки назову 2 пеовых - RYA (Royal yacht assosiation), UK и IYT (International yacht training) Canada. Первая ведет обучение только на английском и на экзамены высылает своего представителя. Вторая разрешает ассоциированным школам вести преподавание на национальном языке и довеояет прием *экзаменов* лицензированному преподавателю.
Я шел по второму варианту, но учидся на совесть, поддерживаю хорошие отношения с инструктором, но эти курсы по факту напоминают курсы младших лейтенантов в войну. Устав, плац, стрельбище, политзанятия, погоны, фронт, а дальше как повезет. Я не скрываю своего незнания, но за два сезона прошел два круга по Балтике, в том числе и Аландский архипелаг, и жив и лодка цела. Думаю, что это показатель Если говорить о выдаче удостоверений ГИМС, то там все гораздо хуже. Видел как все покупается.
У меня дизель с ВРШ.
Попытаюсь закончить это затянувшееся офтопное сообщение, которое оказалось длиннее, чем предполагал. Накатило.
Приехали и пограничники и таможенники и налетели хором. Выстроил их в очередь. Первыми оказались погранцы. Аж 3 человека. В их числе раскрашенная девица с жирненьким, торчащим из-под форменной рубашки брюшком и погонами старшего прапорщика, но с генеральскими по размеру звездами. Попросили документы по регистрации - показал. У меня Делавер, соответственно доки на английском. Посмотрели, покрутили и спросили - что это? Офицеры и прапорщики погранслужбуы Балтийска Не знают иностранных языков. Ответил Делавер, спросили где это. Спросили можно ли записать, что регистрация США. Начал издеваться и ответил, что у каждого штата своя юрисдикция и у меня флаг штата.
Далее спросили судовую роль. Ответил - я один, все равно заставили написать, написал на английском на своем бланке, почесали в голове, но взяли. Потом спросили удостоверение ГИМС. Задал им вопрос кто такая гимса. Достал лицензию шкипера. У меня IYT , Канада. Тупые взгляды - это что? Лицензия шкипера. Делаверовская? Нет Канадская. А лодку в Делавере покупали? Нет в Дании. Ступор. Потом начали составлять протокол, почему я здесь." ЛИЦЕНЗИЯ шкипера. Но спасибо за разъяснение это просто корочки яхтенного рулевого времён СССР, которые отдавали никаких прав на управление. Просто ксероксы знал что ты не бревно.))))) Ну а предыдущие походы по Балтике - просто везение, которое имеет тенденцию заканчиваться. Вот и закончилось. Могу только пожелать набираться опыта, закончить нормальную школу. Завершить ремонт и сбычу планов.
#4261
Отправлено 17 ноября 2018 - 00:57
Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 17 ноября 2018 - 01:05
#4263
Отправлено 17 ноября 2018 - 01:39
Но пошлина считается не от стоимости, указанной в договоре, а по каким то их каталогам. Где то раньше в теме были описаны мытарства регистрации именно АВ. Плюс предоставление лодки на ежегодный техосмотр и не маленький налог на т/с.
Техосмотр - раз в 5 лет. Примерно 1000 руб. Годовой налог - примерно 100 руб за 1 л.с. мотора. (по Веге - это примерно 1300 руб)
#4264
Отправлено 17 ноября 2018 - 04:01
Но пошлина считается не от стоимости, указанной в договоре, а по каким то их каталогам. Где то раньше в теме были описаны мытарства регистрации именно АВ. Плюс предоставление лодки на ежегодный техосмотр и не маленький налог на т/с.
Мне эксперт оценил Вегу в 75 000 крон (как она стояла в объявлении). Я сторговался с продавцом на 70 000 крон. Т.е. практически по договору оценили.
Если в РФ не заходите, то никакой техосмотр вам не нужен. А если заходите - нет проблем его пройти.
Кстати, сколько стоит регистрация в Делавере?
#4266
Отправлено 17 ноября 2018 - 11:14
Если в РФ не заходите, то никакой техосмотр вам не нужен. А если заходите - нет проблем его пройти.
Кстати, сколько стоит регистрация в Делавере?
Это с другого сайта.
Итак, прошерстив по стоимости разные варианты регистрации, остановился на флаге штата Делавер, как самой дешевой и простой. Все, что будет написано ниже, относится к регистрации именно там. Годовая стоит 60 долл. + 100 долл. за обработку документов (это обязательные платежи) + пересылка самой регистрации (для пересылки по США бесплатно).
Требуемые документы (иными словами, что требовать при покупке судна):
1. Договор купли-продажи ( Purchase Agreement)
2. К нему прилагается условия контракта (General Conditions)
3. Акт передачи денег и получения лодки (Bill of Sale).
4. Документ, подтверждающий снятие с регистрации судна в стране регистрации.
5. Несколько фото лодки.
Важно: Все документы пишутся в свободной форме, НО должны быть соответственно озаглавлены.
Лучше, чтобы все документы были подписаны в присутствии харбормастера и им заверены особенно Bill of Sale.
Все это не спасло от требования регистрационной службы заверить мою подпись на Bill of Sale АМЕРИКАНСКИМ нотариусом. Паниковать не нужно. Консульства США предоставляют эту услугу за 50 долл.
Примерно через неделю регистрационные действия будут завершены и на указанный адрес вышлют карточку и наклейки, которые нужно будет наклеить на борта. /quote]
Я НЕ СОБИРАЛСЯ в наши воды, поэтому, как самый дешевый, выбрал Делавер. Вчера заплатил 130 долл до конца 19го года. На 3 года регистрация значительно дешевле.
#4267
Отправлено 17 ноября 2018 - 13:05
Но пошлина считается не от стоимости, указанной в договоре, а по каким то их каталогам. Где то раньше в теме были описаны мытарства регистрации именно АВ. Плюс предоставление лодки на ежегодный техосмотр и не маленький налог на т/с.
Технический осмотр раз в 5 лет, сейчас обсуждается вопрос о его отмене, но тогда лодку будет осматривать инспектор ГИМС в случае остановки, на сколько пройдет это изменение - не знаю, потому что остановить просто так, если Вы не нарушаете инспектор не имеет права. Ставка транспортного налога в СПб -
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. включительно 100 более 100 л.с.200
В Лен обл. С 2019 года до 100 л.с 200 руб свыше 400 руб с лошадиной силы. Чем больше читаю Ваши посты , тем больше к Вам вопросов по Вашей подготовке Не только как морского человека, но и как к человеку который захотел приобрести яхту. Такое впечатление что яхта была куплена по принципу - просто хочу, без всякой подготовке, проработке документов. Как-то совсем безответственно.
#4268
Отправлено 17 ноября 2018 - 14:01
С Вегой, вроде, последнее время проблем при ввозе у большинства не было. Но тут, для жителя, Москвы, не все очевидно. Почему надо отдать почти половину стоимости лодки ни за что. Использование лодки только в режиме недолгих выходов по прилегающим внутренним водам. Высокие цены стоянок (с учетом, что идти с этих стоянок до большой воды не менее 10 дней). Совсем не низкие цены российских страховых компаний.Мне как жителю Эстонии трудно понять почему нельзя иметь все регистрации родной страны? Почему так все сложно?
Если кратко подитожить, то при желании ходить не по внутренним путям, получается, что надо отдать почти половину стоимости просто так, а это не мало.
Желание брать ни за что, просто потому, что у яхтовладельца, скорее всего, есть деньги - основная причина избегания гражданами РФ регистрации РФ.
BOOM, скажите, а сколько стоит оформление ввоза в Эстонию и запись в регистре лодки типа АВ для гражданина Эстонии? Может, после Вашего ответа и вопросы аналогичные отпадут.
#4269
Отправлено 17 ноября 2018 - 15:50
А яхтсменам приплачивать из оставшегося бюджета.
С Вегой, вроде, последнее время проблем при ввозе у большинства не было. Но тут, для жителя, Москвы, не все очевидно. Почему надо отдать почти половину стоимости лодки ни за что. Использование лодки только в режиме недолгих выходов по прилегающим внутренним водам. Высокие цены стоянок (с учетом, что идти с этих стоянок до большой воды не менее 10 дней). Совсем не низкие цены российских страховых компаний.
Если кратко подитожить, то при желании ходить не по внутренним путям, получается, что надо отдать почти половину стоимости просто так, а это не мало.
Желание брать ни за что, просто потому, что у яхтовладельца, скорее всего, есть деньги - основная причина избегания гражданами РФ регистрации РФ.
BOOM, скажите, а сколько стоит оформление ввоза в Эстонию и запись в регистре лодки типа АВ для гражданина Эстонии? Может, после Вашего ответа и вопросы аналогичные отпадут.
#4270
Отправлено 17 ноября 2018 - 18:31
#4271
Отправлено 17 ноября 2018 - 19:39
А зачем вообще нужна регистрация лодки, если планируешь путешествовать по миру?
Для лодки, ввезенной гражданином России для эксплуатации в России, обязательна государственная регистрация.
Если не ввозишь в РФ, то зачем платить 200+ долларов за регистрацию в Делавере? Какие "бонусы" от этого?
#4273
Отправлено 17 ноября 2018 - 21:43
Весь прошлый год отходил без регистрации, ждал бумагу из Дании. Регистрацию спрашивают, особенно в постсоветских странах. Датчанин, не смотря на необязательность регистрации на родине, оформил ее, мотивировав именно перемещением по миру. Без регистрации не страхуют, хотя сейчас, почитав литературу, понимаю, что одиночника страховать не будут.
Делавер оказадся самым дешевым и простым. О факторе лояльности не думал, но рациональное зерно есть. Латыши с первого раза на 2 года дали, когда показал, что лодка у них стоит.
#4274
Отправлено 17 ноября 2018 - 22:11
То muk
Весь прошлый год отходил без регистрации, ждал бумагу из Дании. Регистрацию спрашивают, особенно в постсоветских странах. Датчанин, не смотря на необязательность регистрации на родине, оформил ее, мотивировав именно перемещением по миру. Без регистрации не страхуют, хотя сейчас, почитав литературу, понимаю, что одиночника страховать не будут.
Делавер оказадся самым дешевым и простым. О факторе лояльности не думал, но рациональное зерно есть. Латыши с первого раза на 2 года дали, когда показал, что лодка у них стоит.
Господин ,Комаров ,я надеюсь что флаг (звездно-полосатый) Дэлавера ,оффшорной ,не ответсвенной ,компании ,поможет вам устроится с комфортом в Российском государстве . Вы тут не будете оплеваны ... У вас тут будут друзья .
Сообщение отредактировал Ruddi: 17 ноября 2018 - 22:12
#4275
Отправлено 17 ноября 2018 - 22:27
Если это не ирония, то спасибо. Плюют не люди, чиновники. Это особенно видно, когда становишься инвалидом. Но у меня планы переселиться на лодку и попытаться идти так долго, насколько позволит здоровье.Господин ,Комаров ,я надеюсь что флаг (звездно-полосатый) Дэлавера ,оффшорной ,не ответсвенной ,компании ,поможет вам устроится с комфортом в Российском государстве . Вы тут не будете оплеваны ... У вас тут будут друзья .
А флаг я носил штата (не звездно-полосатый). Он прикольный.
Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 17 ноября 2018 - 22:30
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей