Веганавты всех стран объединяйтесь!
#4401 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 23 ноября 2018 - 01:57
На Вегах, имеющих помимо основного (на плавнике) , ещё и транцевый руль, имеет смысл отклонять на острых курсах основное перо на 3-5 град. на ветер и фиксировать его в этом положении. Зачем - я объяснял выше. Пример - в моем предыдущем сообщении.
#4402
Отправлено 23 ноября 2018 - 02:01
Ух. Меня что, все неправильно поняли? Еще раз :
На Вегах, имеющих помимо основного (на плавнике) , ещё и транцевый руль, имеет смысл отклонять на острых курсах основное перо на 3-5 град. на ветер и фиксировать его в этом положении. Зачем - я объяснял выше. Пример - в моем предыдущем сообщении.
Тут же не гоньщики Им треп только нужен за гальюнчик.
3-й IOR ,это вообще "глухая - глухих". Теперь мне рассказать что четверть деревянная Тетсмана была изночально с триммером ?
Да побойтесь бога . Тут еще не понимают для чего грот на яхте...
#4403
Отправлено 23 ноября 2018 - 02:19
Прикольно.Ух. Меня что, все неправильно поняли? Еще раз :
На Вегах, имеющих помимо основного (на плавнике) , ещё и транцевый руль, имеет смысл отклонять на острых курсах основное перо на 3-5 град. на ветер и фиксировать его в этом положении. Зачем - я объяснял выше. Пример - в моем предыдущем сообщении.
Да, лично я вообще вас не понял, оказывается.
Как-то в голову не пришло, что мы уже рассматриваем штатный руль веги во взаимодействии с ... Чем? С каким? На каком расстоянии друг от от друга? С каким профилем?
Мне думается, что ваш посыл - тема диссертации.
Она не поместится здесь.
Не, все же надо быть добрееТут же не гоньщики Им треп только нужен за гальюнчик.
3-й IOR ,это вообще "глухая - глухих". Теперь мне рассказать что четверть деревянная Тетсмана была изночально с триммером ?
Да побойтесь бога . Тут еще не понимают для чего грот на яхте...
Все все поймут, какие годы.
Сообщение отредактировал EWS: 23 ноября 2018 - 02:21
#4404
Отправлено 23 ноября 2018 - 02:56
Лично я терпеть не могу людей, ССУЩИХ на обочине дороги. Мимо машины едут, в них дети, тетки, нет, похеру все. Ну ладно автодорога. Она зеркало жизни. Плебеи и плебеи.
Но яхта. Вода, закат, облака, парус, береговые на фоне яхты фотографируюся, детей зовут, показыаают, сами любуются. Тут выходит быдло, садится на релинг, и СРЕТ. Срет в воду, в которой днем эти дети купаются, у них у всех на виду. Нет, я могу понять, если бы это в северном море было, среди айсбергов. Но когда на пироговке человек говорит, что биотуалет выносит ОДИН РАЗ ЗА СЕЗОН, значит сотни человек за сезон видят его либо ССУЩИМ либо СРУЩИМ на такой красивой яхте, в эту самую воду...
А по вечерам это быдло или другое кодекс яхтсмена читает, про королевский яхтклуб - какие флаги надо вывесить, когда спать ложусь, чтобы меня не беспокоили, и какие тапочки надо заставить гостей надеть.
Короче, если кто из жопы пулю от пневматики вынет - знайте, она моя.
Предупреждаю честно.
#4405
Отправлено 23 ноября 2018 - 03:17
Кстати о гальюнчиках.
Лично я терпеть не могу людей, ССУЩИХ на обочине дороги. Мимо машины едут, в них дети, тетки, нет, похеру все. Ну ладно автодорога. Она зеркало жизни. Плебеи и плебеи.
Но яхта. Вода, закат, облака, парус, береговые на фоне яхты фотографируюся, детей зовут, показыаают, сами любуются. Тут выходит быдло, садится на релинг, и СРЕТ. Срет в воду, в которой днем эти дети купаются, у них у всех на виду. Нет, я могу понять, если бы это в северном море было, среди айсбергов. Но когда на пироговке человек говорит, что биотуалет выносит ОДИН РАЗ ЗА СЕЗОН, значит сотни человек за сезон видят его либо ССУЩИМ либо СРУЩИМ на такой красивой яхте, в эту самую воду...
А по вечерам это быдло или другое кодекс яхтсмена читает, про королевский яхтклуб - какие флаги надо вывесить, когда спать ложусь, чтобы меня не беспокоили, и какие тапочки надо заставить гостей надеть.
Короче, если кто из жопы пулю от пневматики вынет - знайте, она моя.
Предупреждаю честно.
В северном море нет айсбергов )
#4408
Отправлено 23 ноября 2018 - 04:57
Ух. Меня что, все неправильно поняли? Еще раз :
На Вегах, имеющих помимо основного (на плавнике) , ещё и транцевый руль, имеет смысл отклонять на острых курсах основное перо на 3-5 град. на ветер и фиксировать его в этом положении. Зачем - я объяснял выше. Пример - в моем предыдущем сообщении.
и не имеющих тоже
На скрине желтым трек во время которого у меня не работал автопилот. Примерно половину пути лодка шла с немного вывернутым штатным рулем зафиксированным к леерам резинкой.
#4409
Отправлено 23 ноября 2018 - 09:33
Кстати о гальюнчиках.
Лично я терпеть не могу людей, ССУЩИХ на обочине дороги. Мимо машины едут, в них дети, тетки, нет, похеру все. Ну ладно автодорога. Она зеркало жизни. Плебеи и плебеи.
Но яхта. Вода, закат, облака, парус, береговые на фоне яхты фотографируюся, детей зовут, показыаают, сами любуются. Тут выходит быдло, садится на релинг, и СРЕТ. Срет в воду, в которой днем эти дети купаются, у них у всех на виду. Нет, я могу понять, если бы это в северном море было, среди айсбергов. Но когда на пироговке человек говорит, что биотуалет выносит ОДИН РАЗ ЗА СЕЗОН, значит сотни человек за сезон видят его либо ССУЩИМ либо СРУЩИМ на такой красивой яхте, в эту самую воду...
А по вечерам это быдло или другое кодекс яхтсмена читает, про королевский яхтклуб - какие флаги надо вывесить, когда спать ложусь, чтобы меня не беспокоили, и какие тапочки надо заставить гостей надеть.
Короче, если кто из жопы пулю от пневматики вынет - знайте, она моя.
Предупреждаю честно.
Сурово у вас там на Пироговке. Советую мушку спилить.
Ни на одной из моих 7 лодок гальюна нет и не планируется.
А сру я в каюте в ведро и (о ужас) выливаю его за борт. И в чайник лью воду тоже из за борта.
#4410
Отправлено 23 ноября 2018 - 10:53
Tina 1966 One-Ton winner.jpgtina_carter_drawing.jpg
Ну не знаю... Про Картера слыхали?
Меня удивляет стремление отметать все неизвестное и непонятное, даже не попытавшись разобраться.
У Картера все яхты лежали на руле, вот он и придумывал всякие дурацкие приблуды...
Про Картера слыхал, на Картер-30 ходил. Никаких триммеров там нет. Вы сообщили, что это достаточно распространенная конструкция. Для меня эти слова означают от 10% и выше. Т.е. если я видел несколько тысяч яхт, должны были мне попасться на глаза пара сотен с триммерами. Ан нет, ни одной не попалось. На скольки % яхт, по-вашему, она распространена? В Москве или в Питере? Или хотя бы сколько в штуках было выпущено яхт с закрылками за килем? Я не могу отметать то, чего нет. Или то, что встречается крайне редко. Я лишь задал вопрос. В нашем яхтклубе нет ни одной яхты с триммером. И в предыдущем не было. И ни в одном посещенном на средиземке, в адриатике и на Балтике.
Если конструктор сделал "кривую" яхту, которая лежит на руле, это его личная профнепригодность. Придумывать приблуды, чтобы компенсировать свою профнепригодность, путь в никуда.
Как я выше писал, если Вега лежит на руле, значит паруса неправильно стоят. Нужно балансировать паруса, а не отклонять перья рулей от ДП, увеличивая сопротивление и снижая скорость. У меня Вега идет в бейдевинд со свободными рулями, сбалансированная парусами. Рулить могу парусами. Точнее гротом. Подобрал грот - яхта пошла на привод. Потравил - на увал.
Если вы отклоните от ДП штатный руль, придется и транцевый отклонять в другую сторону, чтобы яхта не уходила с курса. Яхта потеряет скорость с двумя рулями в разные стороны.
#4411 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:12
Глубокое заблуждение, что руль в идеале должен быть расположен по потоку. В идеале на острых курсах желателен небольшой, 2-4 градуса, "наветренный румпель"; в этом случае на пере образуется подъемная сила, т.е. и руль участвует в сопротивлении дрейфу.
А яхты с тримом были даже в СССР. Рудди уже обмолвился о ТДЧ.
#4412
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:18
Первые "Таурусы" были с триммерами. Лодка очень быстроходна и для нашего времени, а конструкция конца 60-ых, этих лодок много на территории России и постсоветсвского пространства. Из шведок - Шипман -28 оснащен триммером. Вещь довольно полезная, но сильно удорожает конструкцию, поэтому массового применения и не получила, т.е. применялась в период развития IOR на лодках, которые позиционировались как крейсерско-гоночные (по нынешнему - "перформанс круизеры"). В СССР применялась на первых ТДЧ и тонниках Тетсмана постройки ТЭВСС. Видел и на "Таурус" пользовался. Есть проблема обеспечения отсутствия водотечности по этому узлу (а там фактически баллер в гельмпортовой трубе) на деревянных лодках, поэтому кое-кто триммер в дальнейшем демонтировал. Польза от устройства достигается в комплексе с качественными парусами, настройкой такелажа, прокладкой между корпусом и рулем и многими другими факторами.
Кстати, кто гонялся на FD и 470 - применяли не хитрые приемы регулировки шверта, чтобы лодка выходила "на ветер" и уменьшался дрейф. Многоуважаемый коллега DmitryK применяет схождение скуловых швертов на своей "микрухе" для уменьшения дрейфа, есть соответствующая тема на форуме, работает достаточно эффективно.
При нынешнем состоянии парусного дела по всему миру - нафиг не нужна в связи с низким уровнем парусной подготовки яхтсменов "new school". Так что опять - мимо
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 ноября 2018 - 11:29
#4414
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:36
Оставим трим в покое. Я вижу, вы просто упрямитесь. Сложно сказать: хорошо, летом попробую.. О результате сообщу.
Глубокое заблуждение, что руль в идеале должен быть расположен по потоку. В идеале на острых курсах желателен небольшой, 2-4 градуса, "наветренный румпель"; в этом случае на пере образуется подъемная сила, т.е. и руль участвует в сопротивлении дрейфу.
А яхты с тримом были даже в СССР. Рудди уже обмолвился о ТДЧ.
Конечно попробую, о результатах сообщу. Лодка у меня в бейдевинд идет в балансе. Соответственно, если поверну штатный руль на ветер - лодка приведется и остановится. Значит для компенсации мне придется отклонить транцевый руль под ветер, чтобы сохранить курс. И вы считаете, что с двумя рулями враздрай лодка поедет быстрее? Теоретически - это не так. Практически - в голову не приходило ходить в небалансе. Но попробую.
На Веге в сопротивлению дрейфу участвует длинный киль. Т.е. сопротивление дрейфу на Веге примерно в 2-3 раза больше, чем на аналогичной лодке с плавником. Вы уверены, что нужно его еще увеличивать?
Первые "Таурусы" были с триммерами. Лодка очень быстроходна и для нашего времени, а конструкция конца 60-ых, этих лодок много на территории России и постсоветсвского пространства. Из шведок - Шипман -28 оснащен триммером. Вещь довольно полезная, но сильно удорожает конструкцию, поэтому массового применения и не получила, т.е. применялась в период развития IOR на лодках, которые позиционировались как крейсерско-гоночные (по нынешнему - "перформанс круизеры"). В СССР применялась на первых ТДЧ и тонниках Тетсмана постройки ТЭВСС. Видел и на "Таурус" пользовался.
Кстати, кто гонялся на FD и 470 - применяли не хитрые приемы регулировки шверта, чтобы лодка выходила "на ветер" и уменьшался дрейф.
При нынешнем состоянии парусного дела по всему миру - нафиг не нужна в связи с низким уровнем парусной подготовки яхтсменов "new school". Так что опять - мимо
Конструкторская мысль всегда бродит во все стороны. Часто заходила в тупик. Тупиковые ветви развитие не получили. В данном случае, даже на гоночных судах с серьезной парусной подготовкой яхтсменов триммеры массово не используются, если используются вообще.
А насчет большого количества Таурусов, сколько их? На Пироговке в 80-е, 90-е их было 2. Из пары сотен яхт - это один процент. Последние годы не вижу ни одного. Так что ни о какой "достаточной распространенности" триммеров говорить не приходится.
Сообщение отредактировал sergvg: 23 ноября 2018 - 11:37
#4415
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:46
А что делать слонам в посудной лавке? Это я про Пироговку, Клязьму и прочие московские пруды . Там на "Таурусе" ходить - народ смешить. Впрочем, тяга к океанским яхтам на прудах - национальная забава отдельной категории россиян, проживающих на центральных русских возвышенностях.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 ноября 2018 - 11:46
#4416
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:47
как об улучшении. Я из любопытства понырял под своей, никаким триппе ой триммером
там и не пах ну тоись не было совсем. Идеально гладкая поверхность.
Ну я и подумал, может оно и к лучшему, если от него избавляются.
Лодка shipman 28.
#4417
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:48
Еще есть "Дочь Ветра"
У меня Вега идет в бейдевинд со свободными рулями, сбалансированная парусами. Рулить могу парусами. Точнее гротом. Подобрал грот - яхта пошла на привод. Потравил - на увал.
Вот странное дело заметил: раньше мне удавалось сбалансировать Вегу парусами и она шла с закрепленным румпелем, правда грот уже заполаскивал.
А в этом году по Черному морю ходили - как ни старался, не удавалось. Правда и ветра по-больше были. Ну и времени для экспериментов было у меня мало.
#4418
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:48
Во времена IOR триммер на киль использовали гоньщики в гонках с себе-подобными ,а это обязывает держать марку. Случайности допускатся недолжны ,может и престиж страны пострадать. Чтоб у конструктора покупали лодку делали по образу и подобию. Если покапатся можно найти яхты от Французских конструкторов. Но есть неприяятное НО ,в любительских гонках этот эффект мало заметен там больше зависит от мат-части.
Не зря IOR-ские мерители запретили его повышением балла ,экономический эффект максимален ,если подумать о сложности это прибамбаса ,с другой стороны - любая подвижная часть под днищем ,в потоке ,это еще одна головная боль ,если сломается.
#4419
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:52
Я как то в объявлении увидел, владелец убрал триммер и говорит об этом
как об улучшении. Я из любопытства понырял под своей, никаким триппе ой триммером
там и не пах ну тоись не было совсем. Идеально гладкая поверхность.
Ну я и подумал, может оно и к лучшему, если от него избавляются.
Лодка shipman 28.
Есть такая фишка, под названием опция. В таком случае еще и штурвальчик приводной со стопорком в кокпите наблюдается. Очки надо посильней тока пользовать, тогда многое видится в другом свете
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 ноября 2018 - 11:52
#4421
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:53
Это тут можно по изучать ,для начала. https://yachtshipyar...го-четвертьт-2/
#4422
Отправлено 23 ноября 2018 - 12:10
Уважаемый евс, сомнения в вашем психическом состоянии у меня возникли с первых же ваших постов в данной теме. Обычно я стараюсь не общатьсяс с неадекватными личностями, но поскольку вы публично назвали меня быдлом, придется. По существу.Классический и электро гальюн в условиях Пироговки я считаю неприемлемым, потому что нет ситемы сдачи стоков на берег. Поэтому все счастливые обладатели сего счастья сливают свое гавно за борт, другими словами, срут в водоем. При том количестве яхт и катеров, что мы видим на Пироговке (и оно растет каждый год) мы скоро будем плавать в говне. Поэтому, находясьна Пироговке, я пользуюсь только береговым туалетом в марине. В многодневных походах сру в лесу, для этого таскаю за собой тузик на буксире. И лишь только когда нет других вариантов, пользуюсь биотуалетом. Поэтому и очищаю его только раз в сезон. Ссу, да, бывает и за борт, но не с релинга, а сначала в некую емкость в каюте, а уж ее за борт. Уж простите за подробности, вынудили.Так что ваши нездоровые фантазии, уважаемый евс, это не ко мне.Проблемой сбора хозяйственно бытовых стоков еще во времена СССР я занимался профессионально и знаю ее не понаслышке и знаю как она уже давно решена на судах транспортного флота. Да.когда будут за бортом айсберги, буду срать за борт, но увидят это только белые медведи или пингвины. А теперь предлагаю вам, ews. поведать сообществу как вы вы отправляете естественные надобности на лодке.И пожалуйста, следите за базаром. написал подробно, потому что считаю, что тема засирания наших рек важна и лучше сказать об этом вслух, чем тихонько продолжать срать в воду и делать вид, что все хорошо.Для Москвы это особенно актуально, все мы в наших водохранилищах купаемся и пьем эту воду из кранов.Кстати о гальюнчиках.
Лично я терпеть не могу людей, ССУЩИХ на обочине дороги. Мимо машины едут, в них дети, тетки, нет, похеру все. Ну ладно автодорога. Она зеркало жизни. Плебеи и плебеи.
Но яхта. Вода, закат, облака, парус, береговые на фоне яхты фотографируюся, детей зовут, показыаают, сами любуются. Тут выходит быдло, садится на релинг, и СРЕТ. Срет в воду, в которой днем эти дети купаются, у них у всех на виду. Нет, я могу понять, если бы это в северном море было, среди айсбергов. Но когда на пироговке человек говорит, что биотуалет выносит ОДИН РАЗ ЗА СЕЗОН, значит сотни человек за сезон видят его либо ССУЩИМ либо СРУЩИМ на такой красивой яхте, в эту самую воду...
А по вечерам это быдло или другое кодекс яхтсмена читает, про королевский яхтклуб - какие флаги надо вывесить, когда спать ложусь, чтобы меня не беспокоили, и какие тапочки надо заставить гостей надеть.
Короче, если кто из жопы пулю от пневматики вынет - знайте, она моя.
Предупреждаю честно.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)