Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#4651 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 03 декабря 2018 - 15:02

Брал у Альберта ВРШ с валом( а когда-то хотел и лодку его приобрести), только положительные отзывы!
  • 1

#4652 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 декабря 2018 - 16:24

Брал у Альберта ВРШ с валом( а когда-то хотел и лодку его приобрести), только положительные отзывы!

Хорошо, что есть такой канал поставки и ремонта двигателей. Да еще и с положительными отзывами.


  • 0

#4653 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 05 декабря 2018 - 14:59

Вопрос: как снять винт ВРШ на Веге для замены втулки гребного вала? Есть люфт около 1.5мм.
  • 0

#4654 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 05 декабря 2018 - 15:03

Вопрос: как снять винт ВРШ на Веге для замены втулки гребного вала? Есть люфт около 1.5мм.
  • 0

#4655 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 05 декабря 2018 - 16:42

Откручиваем болт п.13 , четыре болта под шестигранник п.4 , снимаем обтекатель п.3 ( туговато сидит) не потеряв шпонку )), далее привод винтов п.8 скручиваем с вала (левая резьба)  и обтекатель п.2 

Ну и потом два болта на флянце втулки


  • 1

#4656 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:00

Спасибо,будем пробовать.


  • 0

#4657 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 18 декабря 2018 - 22:48

Касательно удлинения кормы и нормального руля.

 

В моей юности был Польский Смарат, их в Москве тогда было 3, остался один - "Веста", только ей бизань приделали. В оригинале это та же Вега, только побольше и наполовину деревянная. И проблемы с ним были похожие - он не рулился, тянул воду кормой, не ехал и на гонках приходил последний. Тогда в клубах хошь не хошь - всех заставляли гоняться и брать в экипажи юнгу.

 

Отец у меня конструктор, в КБ Минсудпрома работал, и несколько переделал её в 2 этапа. Первое это удлинил корму и сделал нормальный полубаллансирный полуподвесной руль, профилированный, из нержавейки. Наклон баллера тоже поменяли. Картер 30 она конечно все равно не догоняла, но систершипы здорово поотстали, а главное у рулевого через 2 часа руления руки уже не отваливались.

 

attachicon.gifshmarad_cater.jpg

 

Второй этап уже менее применим к Веге, к 93-му году там совсем сгнила палуба и рубка, поэтому все переделали для хождения по Ладоге + сделали 2 кормовые каюты.

 

attachicon.gifsmarat.jpg

 

С учетом этого опыта, для улучшения именно ходовых характеристик, если уж что-то перестраивать, то в первую очередь надо делать нормальный руль и удлинять корму. 

 

Нашел фото подводной части

 

IMG_0260.JPG


  • 0

#4658 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 декабря 2018 - 00:08

 Дону Педро должно понравиться.


Сообщение отредактировал kobomaka: 20 декабря 2018 - 00:09

  • 0

#4659 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 декабря 2018 - 11:52

Коллеги, а для чего у нас в штатном исполнении по 2 утки, рядом со шкотовыми лебедками? 


  • 0

#4660 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 26 декабря 2018 - 12:37

На одну стаксельшкот, на вторую спинакершкот.


  • 1

#4661 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 декабря 2018 - 12:58

А! Блин, надо обзавестись спинакером таки.. =)


  • 0

#4662 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:14

Ну да.
А как пользоваться двумя шкотами и двумя утками, используя одну лебедку?
Подскажете?
  • 0

#4663 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:21

Просто накладываете две веревки на одну лебедку. На нижней половине лебедки получается шлагов стаксельшкота, на верхней половине - пара шлагов спинакера. Лебедка тут нужна только для создания трения, шкоты набиваются вручную, на них нет большой нагрузки


  • 0

#4664 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:22

Хз, у меня спинакера нет и не было никогда)

Ps. Зачем, кстати, вообще стаксель (и особенно - геную) ставить, когда несешь спинакер?
  • 0

#4665 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:30

Просто накладываете две веревки на одну лебедку. На нижней половине лебедки получается шлагов стаксельшкота, на верхней половине - пара шлагов спинакера. Лебедка тут нужна только для создания трения, шкоты набиваются вручную, на них нет большой нагрузки

Лучше так не делать, переплетутся - будет абзац. Тем более, что когда несём спинакер геную убираем.

Нагрузка может быть вполне себе приличная на брасе в галфвинд.


  • 1

#4666 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:43

Вот о том и речь, что не так все очевидно.
Я бы понял, если бы вместо уток были оперативные стопора, через которые можно пропустить шкоты ДО лебедки.
Но и это не гуд, они быстро изнашивают шкоты.
А с этими утками задумка конструктора лично для меня тоже оставляет вопросы - зачем их по две, почему возле лебедок, почему они разные.
  • 0

#4667 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:57

брасы, когда спинакер убран, куда закладывать?

так же еще есть оттяжка барбера (барбара), для стаксельшкотов. вообще место под ругой, туда все регулярно используемое можно вывести.


  • 0

#4668 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 декабря 2018 - 14:09

так же еще есть оттяжка барбера (барбара), для стаксельшкотов. вообще место под ругой, туда все регулярно используемое можно вывести.

На Веге штатно - погон.


  • 0

#4669 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 декабря 2018 - 14:18

Реально две утки используются у меня, когда надо прикрутить геную.
  • 0

#4670 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 26 декабря 2018 - 16:07

Для спинакера скорее всего вторая пара. Идем под спинакером, генуя закручена, ее шкоты на одной паре уток, что б не болтались. вторая пара уток для брасов. все логично. но не хватает тогда еще одной утки для фала закрутки. Выход - спинакер не ставим

Сообщение отредактировал gals08: 26 декабря 2018 - 16:08

  • 0

#4671 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 декабря 2018 - 14:59

 Я тоже об этом задумывался. Мне кажется, что так просто для удобства сделано. В зависимости от наличия или отсутствия шкотового, где он сидит и т.п.


  • 0

#4672 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 27 декабря 2018 - 21:54

Закрутки во времена строительства не предусматривали, поэтому и утки для её линя нет, а так не хватает. У меня одна из этих уток как раз закруткой всегда и занята, в результате 1 брас в руках или крепишь за что не попадя. 


  • 0

#4673 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 27 декабря 2018 - 22:40

На комингсе по левому борту стоит стопор для закрутки стакселя. На одной паре уток закреплены стаксель-шкоты. На второй - шкоты спинакера или теже стаксель-шкоты - кому куда удобно их с лебедки оттягивать. Но я вторую пару уток позади лебедки ставил сам, изначально их не было.


  • 0

#4674 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 28 декабря 2018 - 00:10

На одну стаксельшкот, на вторую спинакершкот.

поправочка у спинча - Брасы


брасы, когда спинакер убран, куда закладывать?

так же еще есть оттяжка барбера (барбара), для стаксельшкотов. вообще место под ругой, туда все регулярно используемое можно вывести.

у меня брасы ходовым концом пристегнуты к носовому реленгу, коренным через блок и в сбухтованном виде висят на кормовом реленге.


Хз, у меня спинакера нет и не было никогда)

Ps. Зачем, кстати, вообще стаксель (и особенно - геную) ставить, когда несешь спинакер?

стаксель спинчу только мешает.


  • 1

#4675 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 декабря 2018 - 00:31

поправочка у спинча - Брасы

стаксель спинчу только мешает.

:offTopic:

На самом деле - спинакершкот и спинакербрас. Но чтобы не путаться и с учетом того, что они постоянно меняются местами на разных галсах, упростили оба до брасов. Наветренного и подветренного. Это не совсем правильно, но просто и понятно.

На галфвинде стаксель и спинакер вместе работают очень хорошо. Дополняя друг друга. Но нести их трудно. Поэтому при крейсерских плаваниях, особенно одиночных, такую комбинацию не используют.

:offTopic:


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей