Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5201 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2019 - 14:55

:offTopic:

 Если бы подъёмная сила паруса была перпендикулярна вектору набегающего потока, тогда парус всегда следовало бы ставить вдоль вектора набегающего потока, т.е. по ветру.

Вывод непонятный. На самом деле все несколько иначе. 

 

Скрытый текст

:offTopic:


  • 0

#5202 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2019 - 15:44

В итоге, как видно практически на любой фотографии веги, задняя шкаторина генуи сильно прогибается под ветер в середине. Как результат - недобранная на середине шкаторины генуя начинает заполаскивать в крутой бейд и не дает круто вырезаться, а снизу она задувает в грот и он тоже начинает заполаскивать в нижней трети. 

Попробуйте сделать оттяжку Барбера. Нижний блок можно крепить за перфорацию фальшборта, если он есть.

Для пробы делается быстро. Если окажется полезной - сделаете капитально.

Skot.gif


  • 0

#5203 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2019 - 15:46

Я ее креплю прямо за шкотовый угол, без блока.

На фордаке она же становится звал-талью. На конце карабин.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 10 марта 2019 - 15:48

  • 0

#5204 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 марта 2019 - 15:50

Я ее креплю прямо за шкотовый угол, без блока.

А при повороте? Надо отстегивать и пристегивать. А это - лишние движения  :P


  • 0

#5205 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 марта 2019 - 15:53

Да. Но мне для этого достаточно протянуть руку, сидя в кокпите.
  • 0

#5206 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 марта 2019 - 16:49

Да. Но мне для этого достаточно протянуть руку, сидя в кокпите.

 

 

https://youtu.be/qa-BkYUt4T8


  • 0

#5207 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 марта 2019 - 16:58

Поднимать каретку на ветер полезно, когда бежишь острым курсом, тогда гик выставляешь в ДП, что дает несколько градусов остроты

Не полезно. Вредно.
  • 0

#5208 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 10 марта 2019 - 17:23

 Коллеги из СПб, некоторое время назад Вадим Пикин aka Vada предложил организовать гонку "старого шведского старья". По-моему, неплохая идея для того, чтобы на практике научить друг друга настраивать паруса, например. Я сам с удовольствием поучусь, потому что здесь вижу иногда тезисы, идущие вразрез с моими теоретическими знаниями и опытом.

 

Можно ,например, попросить организаторов той-же стомильки выделить нам группу, которая будет гоняться по LYS3, возьмём стандартные баллы с сайта. Готов предоставить собственноручно купленный в глубинке Швеции кубок, сделав его переходящим :).

идея хорошая, но в выборге в это время лавансари тур. конечно не сто миль. но тоже заруба)))) так что лучше вы к нам))) заоднео и посещение лавансари


Сообщение отредактировал медвеженок: 10 марта 2019 - 17:26

  • 0

#5209 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 марта 2019 - 23:20

Ну, в общем, моё предложение в силе, кубок ждёт. Замечу только, что хоть я написал и в профильной теме АВ, но предложение касалось всех лодок группы LYS3. Я тоже хотел бы с вами погоняться , да и у Вадима вовсе не АВ.

Мои контакты в профиле, стою в Центральном, на лодке - каждые выходные. Надеюсь, что кое-какие связи с организаторами гонок остались.


  • 1

#5210 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2019 - 12:40

Можно ,например, попросить организаторов той-же стомильки выделить нам группу, которая будет гоняться по LYS3, возьмём стандартные баллы с сайта. 

 

Думаю, что для стомильной гонки время пока не пришло.

:offTopic: Вопрос тут больше не в том, что время не пришло, а в том, что организаторы вряд ли согласятся. Вега придёт значительно позже всего флота. А захотят ли судьи болтаться на якоре за Кронштадтом при западном ветре дополнительные n часов? Скорее всего нет, они закроют финиш и уйдут, а вся группа шведских лодок будет dnf. Можно фиксировать финиш по рации, но это совсем не то. Для организации подобного соревнования больше подойдёт гонка на день ВМФ. 30 миль - оптимальная дистанция, это уже не треугольник, но ещё и не стомилька. Коллега muk в прошлом году пришёл на эту гонку на своей Сторфидра 25 в ожидании, что будет много старых шведских лодок, но он был один такой. 


  • 1

#5211 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 марта 2019 - 12:59

:offTopic: Вопрос тут больше не в том, что время не пришло, а в том, что организаторы вряд ли согласятся. Вега придёт значительно позже всего флота. А захотят ли судьи болтаться на якоре за Кронштадтом при западном ветре дополнительные n часов? Скорее всего нет, они закроют финиш и уйдут, а вся группа шведских лодок будет dnf. Можно фиксировать финиш по рации, но это совсем не то. Для организации подобного соревнования больше подойдёт гонка на день ВМФ. 30 миль - оптимальная дистанция, это уже не треугольник, но ещё и не стомилька. Коллега muk в прошлом году пришёл на эту гонку на своей Сторфидра 25 в ожидании, что будет много старых шведских лодок, но он был один такой. 

Абсолютно точно. Есть смысл организовывать гонки только для Вег или всех старых шведок. Даже на 30 милях отставание старых шведок от современного или гоночного флота будет на часы. Это неудобно ни судьям, ни организаторам, ни участникам. Я на Чичестере предлагал давать хотя бы 2 старта, отправлять старые медленные на час раньше. Чтобы не было такого большого разброса по финишу. Но не согласились. 


  • 0

#5212 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 11 марта 2019 - 15:53

:offTopic: Вопрос тут больше не в том, что время не пришло, а в том, что организаторы вряд ли согласятся. Вега придёт значительно позже всего флота. А захотят ли судьи болтаться на якоре за Кронштадтом при западном ветре дополнительные n часов? Скорее всего нет, они закроют финиш и уйдут, а вся группа шведских лодок будет dnf. Можно фиксировать финиш по рации, но это совсем не то. Для организации подобного соревнования больше подойдёт гонка на день ВМФ. 30 миль - оптимальная дистанция, это уже не треугольник, но ещё и не стомилька. Коллега muk в прошлом году пришёл на эту гонку на своей Сторфидра 25 в ожидании, что будет много старых шведских лодок, но он был один такой. 

Вполне разумное опасение. Можно прикинуть VMG для наших лодок и дать нам знаками, например, какой-нибудь кардинальный буй у Сескара с оттяжкой к Стирсуддену.


  • 0

#5213 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2019 - 16:49

Я на Чичестере предлагал давать хотя бы 2 старта, отправлять старые медленные на час раньше. Чтобы не было такого большого разброса по финишу. Но не согласились. 

Затопчут. У нас традиционно быстрые лодки стартуют первыми, а мелочь тихоходная - последними, чтобы друг другу не мешать. Никакого кайфа нет, когда сквозь флот тихоходных маленьких яхт продирается флот быстроходных лошадей, причём никому, а если это ещё и на знаке...

 

Вполне разумное опасение. Можно прикинуть VMG для наших лодок и дать нам знаками, например, какой-нибудь кардинальный буй у Сескара с оттяжкой к Стирсуддену.

Стомилька самодостаточна. Туда либо на общих правилах либо никак. А вышеупомянутая гонка не день ВМФ более либеральна - и класс отдельный выделить проще, и сокращённую дистанцию придумать можно. На мой взгляд, она более перспективна и организационно проще. Но главное, чтобы народ изъявил желание. Пока это не сильно заметно.


  • 0

#5214 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 11 марта 2019 - 19:15

Затопчут. У нас традиционно быстрые лодки стартуют первыми, а мелочь тихоходная - последними, чтобы друг другу не мешать. Никакого кайфа нет, когда сквозь флот тихоходных маленьких яхт продирается флот быстроходных лошадей, причём никому, а если это ещё и на знаке...

 

затопчут однозначно, было на парусах выборга стартовали тихоходы первые, шестерки позже. Еле еле от шестерок потом уварачивались


  • 0

#5215 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 11 марта 2019 - 22:34

Не полезно. Вредно.

обьясните почему редно?


  • 0

#5216 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 11 марта 2019 - 23:29

Вадим, ты был прав :). Идея брошенная в массы - это девка, кинутая в толпу.


  • 0

#5217 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2019 - 04:18

обьясните почему редно?

Потому что на самом остром курсе надо избегать скручивания грота даже на старых лодках, а не увеличивать его.
  • -1

#5218 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 марта 2019 - 12:52

Вадим, ты был прав :). Идея брошенная в массы - это девка, кинутая в толпу.

 

 Для начала нужно создать отдельную тему - гонка шведских лодок в Питере. Ибо здесь это off top. Сейчас попробую.


Сообщение отредактировал kobomaka: 12 марта 2019 - 12:54

  • 5

#5219 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 марта 2019 - 15:28

Потому что на самом остром курсе надо избегать скручивания грота даже на старых лодках, а не увеличивать его.

почему? мне даже интересно стало. Ведь смысл твиста обеспечить одинаковый угол атаки по вертикали. А по сему верхняя часть паруса должна стоять под большим углом чем нижняя. Так или нет? Так объясните почему вредно?


  • 0

#5220 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2019 - 22:01

Ведь смысл твиста обеспечить одинаковый угол атаки по вертикали. А по сему верхняя часть паруса должна стоять под большим углом чем нижняя.

Вот у них у всех обеспечивается одинаковый угол атаки по вертикали, а у Вас - не обеспечивается?
S2H2016_0148.jpg?format=750w
Perpetual-LOYAL-Wild-Oats-XI-and-Scallyw
scallywag-prospector-comacnhe-and-infotr
syho18cb_2820379.jpg
syho18cb_2821247.jpg
180914-TomWalker-0813-M.jpg
best-boat-in-the-world-yacht-maltese-fal
  • -1

#5221 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 марта 2019 - 22:36

Вот у них у всех обеспечивается одинаковый угол атаки по вертикали, а у Вас - не обеспечивается?

Я просил аргументированный ответ. А не отписку с фотографиями. И не забывайте что 1 паруса делятся на паруса для гонок, и для круизеров. 2 у большинства ребят на фотографиях кевларовые паруса, которые даже в самый слабый ветер будут держать форму. 3 ни на одной фотографии невидно расположения каретки кикашкота. Еще раз прошу ДАЙТЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ. или не можете?

 

**** не надо ради трех строчек ответа цитировать весь фотоальбом ****


  • 0

#5222 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2019 - 00:06

Еще раз прошу ДАЙТЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ.

Я дал аргументированный ответ. **** провокация конфликта ****


  • -1

#5223 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 13 марта 2019 - 12:52

Если кому интересно - посылка от Vegamarin.se повторно отправленная теперь уже через Postnord (+Почта России)

была успешно доставлена в Москву за 6 дней.


  • 1

#5224 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 14 марта 2019 - 01:02

почему? мне даже интересно стало. Ведь смысл твиста обеспечить одинаковый угол атаки по вертикали. А по сему верхняя часть паруса должна стоять под большим углом чем нижняя. Так или нет? Так объясните почему вредно?

Вероятно имеется в виду то, что в наших условиях твист, как правило, больше чем нужно. Т.е. стоит задача его уменьшить. Фотографии призваны продемонстрировать, что лодки несравненно более совершенные несут паруса без заметного твиста, а могли бы. Как правило, когда говорят о теории паруса упоминают о том, что твист должен быть, но незначительный. Любители первую часть запоминают, а на вторую не обращают внимание и несут чрезмерно скрученный грот.

Сообщение отредактировал kobomaka: 14 марта 2019 - 01:15

  • 0

#5225 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 14 марта 2019 - 01:11

to БАР. Скрытый текст не заметил сначала, даже не знал, что такая функция существует. Не уверен, что вполне понял смысл, но всё равно спасибо за аргументированный ответ.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей