Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5276 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2019 - 04:11

Нужен прицеп для перевозки Albin Vega. Новый кусается, хотелось бы б/у. Может кто подсказать где лучше искать?

На авито? 

Вес Веги - 3т. Соответственно, прицеп должен иметь полную массу 3200-3500 кг. И это будет совсем без запаса. 

В Москве МСЗА делает прицепы, в Питере - Морские системы. 

Можно поискать трейлеры для авто, если они дешевле яхтенных. И на них кильблок ставить.

 

А вообще, сейчас сервисов полно по перевозке грузов. 5т эвакуатор спокойно перевезет Вегу куда нужно. Вопрос только как далеко везти и как часто планируется это делать?  И чем таскать, если будет свой трейлер?


  • 0

#5277 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 14 апреля 2019 - 17:29

На авито?
 
А вообще, сейчас сервисов полно по перевозке грузов. 5т эвакуатор спокойно перевезет Вегу куда нужно. Вопрос только как далеко везти и как часто планируется это делать?  И чем таскать, если будет свой трейлер?


На авито безполезно. Разово привезти - надеюсь выкручусь. Поиск начал как раз в расчете, что может и в дальнейшем понадобится. За эти дни выяснил, что где бы не нашел такой прицеп, цены все равно не ниже МСЗА. Поэтому пока, наверное, отбой. И да, делать получается не дороже и для яхты лучше.
Тягач, если бы дошло до этого, Pajero, например.
Вопрос пока снимаю, все прояснилось. Отрицательный результат - тоже результат:)
  • 0

#5278 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 апреля 2019 - 17:34

А у вас же вроде в Черногории лодка стояла? Куда перевезти хотите, если не секрет?
  • 0

#5279 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:21

Я на авито нашел в свое время прицеп в Питере за 150 000 руб. Он у меня полной массой 2700 кг (рассчитывал, что Вега 2.2-2.5т весит, как по паспорту, а оказалось больше). Оказался для Веги хлипковат, гнется. По клубу возить можно осторожно, но на дальняк не стоит. 

Папа покупал прицеп дороже, но у него американский алюминиевый, тонны на 4-5, трехосник на рессорах. Супервещь. Гораздо лучше резиножгута. На нем болгарская Вега стоит.  На нем как раз привезли мою Вегу из Швеции в Москву и его Вегу из Финляндии в Бургас.


  • 0

#5280 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 15 апреля 2019 - 00:20

А у вас же вроде в Черногории лодка стояла? Куда перевезти хотите, если не секрет?

Нет, до Черногории так и недошли в прошлом году. Там проблемы и по движку были, и по корпусу. Двигатель сейчас, как часы, а вот с корпусом - там более серьезно все. Стоит под Стокгольмом. При всей не приятной процедуре растаможки, другого варианта, как поставить лодку на дачу и заняться ремонтом, не вижу. Хотя, наверное, это и не очень рентабельно...
Зато, если ремонт пойдет в нужном русле, отчет здесь размещу:)
  • 0

#5281 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 15 апреля 2019 - 00:31

Я на авито нашел в свое время прицеп в Питере

Похоже, что плотно заняться поиском уже не успею. Надо сосредоточиться на треногах под яхту. Их сделать все-таки тоже надо. А дальше посмотрю. Если решусь по России возить, то, скорее всего, буду заказывать изготовление.
А вот попутно вопрос. Нет ли у кого взаймы прицепа, на котором яхта смогла бы постоять в Выборге в процессе растаможки? Перевезти есть кому, но ему не удобно свой прицеп "замораживать" надолго.
  • 0

#5282 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 апреля 2019 - 02:24

Нет, до Черногории так и недошли в прошлом году. Там проблемы и по движку были, и по корпусу. Двигатель сейчас, как часы, а вот с корпусом - там более серьезно все. Стоит под Стокгольмом. При всей не приятной процедуре растаможки, другого варианта, как поставить лодку на дачу и заняться ремонтом, не вижу. Хотя, наверное, это и не очень рентабельно...
Зато, если ремонт пойдет в нужном русле, отчет здесь размещу :)

 

А что за проблемы с корпусом ? 


  • 0

#5283 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 15 апреля 2019 - 10:15

А что за проблемы с корпусом ?

Трещина по передней кромке киля. Хозяин заделывал методом простого наложения шпатлевки прямо поверху. Отколоть этот слой было просто, но такую халтуру повторять нет никакого желания. Осенью просверлили отверстие в трещину для слива попавшей воды, но надо расширять и серьезно заделывать внутри киля.
  • 0

#5284 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 апреля 2019 - 12:02

Трещина по передней кромке киля. Хозяин заделывал методом простого наложения шпатлевки прямо поверху. Отколоть этот слой было просто, но такую халтуру повторять нет никакого желания. Осенью просверлили отверстие в трещину для слива попавшей воды, но надо расширять и серьезно заделывать внутри киля.

 

А фото есть? Вода слилась из просверленного отверстия? Ржавая? 

 

И почему на месте это не поправить? Там из работ то получается 10 минут работы болгаркой, и полчаса на возню с эпоксидкой и стеклотканью. 

 

PS. Я просто хочу понять - чем поможет стояние лодки в огороде в подмосковье. понятно что "под рукой" - но киль то новый все равно не отформуешь, а по заделке трещины  там такие работы - что без разницы где делать. 


  • 0

#5285 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 15 апреля 2019 - 12:20

Тем более за цену растаможки и доставки вам шведы все сами сделают в лучшем виде и еще очень большое спасибо скажут


  • 0

#5286 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 15 апреля 2019 - 14:04

Ну, по качеству шведов ничего не скажу, разное оно, судя по моему случаю. Так что я уж лучше сам. И Вы зрите в корень, t332, водичка ржавая.А по притаскиванию сюда - так звезды сошлись, выехать на долго, как рссчитывал, не получается, хотя это уже другая песня, от меня не зависящая...
  • 0

#5287 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 15 апреля 2019 - 22:27

Нет ли у кого взаймы прицепа, на котором яхта смогла бы постоять в Выборге в процессе растаможки? Перевезти есть кому, но ему не удобно свой прицеп "замораживать" надолго.

 

Есть деревянный кильблок под Вегу, ставится на любую фуру.


  • 0

#5288 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 апреля 2019 - 23:37

Похоже, что плотно заняться поиском уже не успею. Надо сосредоточиться на треногах под яхту. Их сделать все-таки тоже надо. А дальше посмотрю. Если решусь по России возить, то, скорее всего, буду заказывать изготовление.
А вот попутно вопрос. Нет ли у кого взаймы прицепа, на котором яхта смогла бы постоять в Выборге в процессе растаможки? Перевезти есть кому, но ему не удобно свой прицеп "замораживать" надолго.

1. Простейший кильблок для Веги - это 2 бруса/швеллера, длиной 2.5м, поперек киля и 4 цепи с талрепами и крючками за фальшборт. Изготавливается легко на месте из билтемовских деталей. Или привозятся с собой. А брусья уже искать на месте.

2. Как яхта в Выборг попадет? Если по воде, то на берег ее не поставят, будет стоять у пирса во время растаможки - кильблок не нужен. По суше - без таможни в Торфяновке не обойтись. И есть ли таможня в Выборге - большой вопрос. Лучше у местных уточнить ближе к делу.

3. Вертикальная трещина по килю - странная проблема, но поддержу Алексея - ремонт быстр и несложен. Пару дней нужно, конечно, чтобы эпоксидка встала. Я бы болгаркой вырезал клин на всю длину трещины. В этот клин - стеклоткань на эпоксидке с аэросилом. Как встанет - обернуть все стеклотканью, слоев 8. Зашкурить, замазать антифоулингом и можно на воду. Если погода теплая, то сутки на сушку заполненного клина и сутки на сушку наружной обмотки. Заполнить клин - час, обмотать - час. Я бы потом еще на сутки оставил бы, чтобы быть уверенным, что все встало. И не забивал бы себе голову, что там внутри киля. Там же есть железо - значит будет ржавчина. Это нормально. Главное - герметично и прочно все заделать.


  • 0

#5289 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 16 апреля 2019 - 00:34

1. Простейший кильблок для Веги - это 2 бруса/швеллера, длиной 2.5м, поперек киля и 4 цепи с талрепами и крючками за фальшборт. Изготавливается легко на месте из билтемовских деталей. Или привозятся с собой. А брусья уже искать на месте.
2. Как яхта в Выборг попадет? Если по воде, то на берег ее не поставят, будет стоять у пирса во время растаможки - кильблок не нужен. По суше - без таможни в Торфяновке не обойтись. И есть ли таможня в Выборге - большой вопрос. Лучше у местных уточнить ближе к делу.
3. Вертикальная трещина по килю - странная проблема, но поддержу Алексея - ремонт быстр и несложен. Пару дней нужно, конечно, чтобы эпоксидка встала. Я бы болгаркой вырезал клин на всю длину трещины. В этот клин - стеклоткань на эпоксидке с аэросилом. Как встанет - обернуть все стеклотканью, слоев 8. Зашкурить, замазать антифоулингом и можно на воду. Если погода теплая, то сутки на сушку заполненного клина и сутки на сушку наружной обмотки. Заполнить клин - час, обмотать - час. Я бы потом еще на сутки оставил бы, чтобы быть уверенным, что все встало. И не забивал бы себе голову, что там внутри киля. Там же есть железо - значит будет ржавчина. Это нормально. Главное - герметично и прочно все заделать.

Да, приблизительно так и буду делать. В Выборг - на прицепе.
  • 0

#5290 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 16 апреля 2019 - 00:43

Ребята, всем спасибо за поддержку! Пришла мысль, как обойтись в Выборге своими силами:)
  • 0

#5291 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 апреля 2019 - 01:08

Да, приблизительно так и буду делать. В Выборг - на прицепе.

А как это получится? Если в Выборг на прицепе, то таможить придется на Торфяновке, не доезжая до Выборга. Или сначала вносить депозит в выборгской таможне?


  • 0

#5292 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 04:17

Выскажусь, хоть и с опозданием:
Лучше МЗСА прицепа не найдете в эту же цену.
Построить лучше невозможно - это поймете, просто изучив его.
Вегу МЗСА возит без проблем.
Б/у прицеп, подходящий под Вегу, пусть даже с переделками, я активно искал с осени до весны. Готов был и на трейлер для перевозки авто. Я не нашел ни одного объявления, нигде. Видимо, слишком редкий спрос.
В итоге, купил новый.
Планирую освободить свой прицеп от лодки в ближайший месяц. Пока что лодка стоит на нем.
  • 1

#5293 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 апреля 2019 - 12:44

Выскажусь, хоть и с опозданием:
Лучше МЗСА прицепа не найдете в эту же цену.
Построить лучше невозможно - это поймете, просто изучив его.
Вегу МЗСА возит без проблем.
Б/у прицеп, подходящий под Вегу, пусть даже с переделками, я активно искал с осени до весны. Готов был и на трейлер для перевозки авто. Я не нашел ни одного объявления, нигде. Видимо, слишком редкий спрос.
В итоге, купил новый.
Планирую освободить свой прицеп от лодки в ближайший месяц. Пока что лодка стоит на нем.

А какой прицеп? На сайте максимальный прицеп за 360 000 руб. не дотягивает до Веги по грузоподъемности. Или на заказ делали? Неужели масса этого прицепа 900 кг? Тогда нужно искать прицеп полной массой 4т, чтобы трехтонную Вегу безопасно возить.

 Полная масса: 3500 кг

Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9050×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм


  • 0

#5294 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:06

А как это получится? Если в Выборг на прицепе, то таможить придется на Торфяновке, не доезжая до Выборга. Или сначала вносить депозит в выборгской таможне?

. Вроде в этом году отменили депозит для яхт наших граждан под импортным флагом? Нужно закон почитать внимательнее
  • -1

#5295 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:22

Отменили для граждан, кто взял лодку в чартер и временно зашел в РФ.
  • 0

#5296 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:26

. Вроде в этом году отменили депозит для яхт наших граждан под импортным флагом? Нужно закон почитать внимательнее

Это если иностранная яхта, взятая в чартер россиянином, своим ходом заходит в РФ. На трейлере яхта - товар. Нужно платить пошлину и НДС. 

Я не представляю целевую аудиторию данного закона. 


  • 0

#5297 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:39

А какой прицеп? На сайте максимальный прицеп за 360 000 руб. не дотягивает до Веги по грузоподъемности. Или на заказ делали? Неужели масса этого прицепа 900 кг? Тогда нужно искать прицеп полной массой 4т, чтобы трехтонную Вегу безопасно возить.
 Полная масса: 3500 кг[/size]
Грузоподъёмность: 2600 кг[/size]Габаритные размеры: 9050×2500×1455 мм[/size]Предельная длина судна: 8200 мм[/size]

Да, именно этот прицеп
По птс 950 он весит, если не ошибаюсь.
По документам он проходит, а по факту на нем можно спокойно везти вегу в ее полном грузу. Прицеп сделан очень добротно,с большим запасом прочности. Отлично работают и подвеска и тормоза, на прогиб рамы на холмах и в ямах и намека нет, в дороге и сами наблюдали, и видео снимали, и друг сопровождал, смотрел. Предельно допустимая ширина 2,5м обеспечивает отличную поперечню устойчивость, в поворотах крен у лодки меньше, чем у любого грузового авто. Рабочий ход у подвески присутствует, даже когда лодку люди залезают.
Короче, это тот случай, когда за отечественного производителя испытываешь не стыд, а гордость.
  • 0

#5298 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:40

Это если иностранная яхта, взятая в чартер россиянином, своим ходом заходит в РФ. На трейлере яхта - товар. Нужно платить пошлину и НДС. 

Я не представляю целевую аудиторию данного закона. 

Если в этом году соберусь пройти из Риги в сторону Польши, то спокойный заход для отдыха в Калининград был бы очень желателен. Пока еще надеюсь на этот закон))


  • 0

#5299 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 17 апреля 2019 - 00:00

по документам МЗСА 3500кг а по факту - 1800кг на ось. трехосный по факту получается может брать на борт корабль весом в 4400кг

по сему нацелился на трехосный. двухосный берет только 2600. маловато.


Сообщение отредактировал galileo v: 17 апреля 2019 - 00:02

  • 0

#5300 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 17 апреля 2019 - 00:04

Да, именно этот прицеп
По птс 950 он весит, если не ошибаюсь.
По документам он проходит, а по факту на нем можно спокойно везти вегу в ее полном грузу. Прицеп сделан очень добротно,с большим запасом прочности. Отлично работают и подвеска и тормоза, на прогиб рамы на холмах и в ямах и намека нет, в дороге и сами наблюдали, и видео снимали, и друг сопровождал, смотрел. Предельно допустимая ширина 2,5м обеспечивает отличную поперечню устойчивость, в поворотах крен у лодки меньше, чем у любого грузового авто. Рабочий ход у подвески присутствует, даже когда лодку люди залезают.
Короче, это тот случай, когда за отечественного производителя испытываешь не стыд, а гордость.

отечественная только рама и сборка. прицеп и правда очень добротный. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей