Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5426 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 13 июня 2019 - 18:58

У меня 4 тактный мерк 6 л.с. толкает Вегу со скоростью 10 км.ч. расход как раз 1-1.2 литра в час. 2800- 2900 об.мин. до 3000 уже возрастает расход до 1.8 литра в час.

Ну да, с подвесником вопросов-то нет. Я правда ожидал, что немного быстрее, но не суть.
Речь о том, что не каждый стационар на это способен.
Это к вопросу о преимуществах/недостатках(помимо прочих) плм или стационара.

Сообщение отредактировал EWS: 13 июня 2019 - 18:59

  • 0

#5427 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 июня 2019 - 19:02

Для обычной погоды без особых волн и встречного ветра, для отхода и подхода подвесника 5-6 л.с. более чем.Более мощный двигатель, желательно стационар нужен для более веселых условий, волны и ветра.

У нас у людей по-мощнее подвесные движки (10 л.с.) - раза в 2 больше расход при той же скорости выходит.

Ну и да, они как-то орут при этом сильнее в разы. Может и правда винты не такие - но они ж, обычно, идут в комплекте.


  • 0

#5428 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 13 июня 2019 - 20:18

Для обычной погоды без особых волн и встречного ветра, для отхода и подхода подвесника 5-6 л.с. более чем.Более мощный двигатель, желательно стационар нужен для более веселых условий, волны и ветра.

У нас у людей по-мощнее подвесные движки (10 л.с.) - раза в 2 больше расход при той же скорости выходит.

Ну и да, они как-то орут при этом сильнее в разы. Может и правда винты не такие - но они ж, обычно, идут в комплекте.

У меня стоит 700мм нога. Винт естественно родной, грузовой. На стационаре 6.5 узлов бежал легко. Винт ВРШ


  • 1

#5429 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 19 июня 2019 - 18:27

5c46089b720df16871919f4b.png

 

У кого на Веге сделан молниеотвод? Хотелось бы по уму сделать. Расскажите пожалуйста. 


  • 0

#5430 KuSNik

KuSNik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Cecilia II

Отправлено 22 июня 2019 - 23:33

5c46089b720df16871919f4b.png

 

У кого на Веге сделан молниеотвод? Хотелось бы по уму сделать. Расскажите пожалуйста. 

А нужен? Мачта, шкоты, штаги - все металлическое, корпус в грозу мокрый.


  • 0

#5431 deshe

deshe

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: AV27

Отправлено 24 июня 2019 - 15:39

Кто из Выборга, скажите, пожалуйста, выход-вход за границу не вернули еще в порт? Все еще нужно ходить на пятый шлюз?


  • 0

#5432 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 июня 2019 - 15:41

Нужно.


  • 0

#5433 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 25 июня 2019 - 12:55

Друзья по ремонтам, нужен, совет! Речь идет о двигателе MD6A, винт ВРШ. При попытке снятия валов для замены гудрича, столкнулся с неподдающейся гайкой, удерживающей стальной вал крутящего момента (387705). Пока еще есть надежда справиться, но в крайнем случае или при сломе этой полой гайки придется распилить фланец, в который вставляется вал около двигателя. Фланец еще можно выточить новый. Вопрос: где-нибудь можно достать пружинные шайбы, удерживающие вал во фланце?
  • 0

#5434 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 25 июня 2019 - 13:11

Друзья по ремонтам, нужен, совет! Речь идет о двигателе MD6A, винт ВРШ. При попытке снятия валов для замены гудрича, столкнулся с неподдающейся гайкой, удерживающей стальной вал крутящего момента (387705). Пока еще есть надежда справиться, но в крайнем случае или при сломе этой полой гайки придется распилить фланец, в который вставляется вал около двигателя. Фланец еще можно выточить новый. Вопрос: где-нибудь можно достать пружинные шайбы, удерживающие вал во фланце?

какая именно гайка? 14 или 22 по этой схеме?

Если 14, то нужно маховик стопорить, если 22, то нужно шестигранником стопорить деталь 27 снизу (и лучше накинуть небольшую трубку для рычага)


  • 0

#5435 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 25 июня 2019 - 14:07

Пока о гайке 14.Маховик,точнее ведущий вал от двигателя, засотпорен специнструментом.Проблема в сумасшедшей затяжке кем-то этой гайки. Как пример, из четырех винтов, крепящих фланец, отвернулось после прогрева 2,остальные пришлось разрушать... Здесь поработал до меня некий Геркулес.
Потому и вопрос, что если дойдет до распила фланца, то смогу ли достать пружинные шайбы.
  • 0

#5436 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 25 июня 2019 - 14:20

Понятно, я первый раз ее отвернул только когда накинул на ключ (вроде на 30)  большую трубу для рычага. Попробуйте смочить, если найдете, советской тормозухой БСК, говорят зверская штука, растворяет любые окислы.

 

У меня этот фланец (деталь 10 по схеме) имеет явные изъяны в месте отверстий, думал заказать токарю, но вот та пружинная шайба внутри, не стал... Видел его в Гетеборге, за 1200 крон в продаже в Альбин мотор.


  • 0

#5437 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 июня 2019 - 16:48

Друзья по ремонтам, нужен, совет! Речь идет о двигателе MD6A, винт ВРШ. При попытке снятия валов для замены гудрича, столкнулся с неподдающейся гайкой, удерживающей стальной вал крутящего момента (387705). Пока еще есть надежда справиться, но в крайнем случае или при сломе этой полой гайки придется распилить фланец, в который вставляется вал около двигателя. Фланец еще можно выточить новый. Вопрос: где-нибудь можно достать пружинные шайбы, удерживающие вал во фланце?

Алексей, мне, похоже, предстоят такие же работы в межсезонье, пока слабо представляю, как к ним подступиться. Может, вы попробуете подробно пофотографировать все этапы работ и описать проблемы, с которыми пришлось столкнуться?


  • 0

#5438 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 25 июня 2019 - 19:35

У меня этот фланец (деталь 10 по схеме) имеет явные изъяны в месте отверстий, думал заказать токарю, но вот та пружинная шайба внутри, не стал... Видел его в Гетеборге, за 1200 крон в продаже в Альбин мотор.

Фланец поз. 10 показан на схеме, как одна деталь. У меня это не так:перед ней стоит еще фланец, который и держит вал,прикрепляемый к поз. 10 болтами 12 (сам этот фланец на этой схеме не показан, похоже, а вот пружинные шайбы, это, наверное, поз. 13.
Трубу ставить на ключ не пытались, т. к. рожковый и так начал ползти по гайке, а разрезная звездочка сходит с нее из-за изгиба ключа. Завтра обещали принести прямой ключ, попробуем еще разок.
Не могли бы вы дать ссылку в Интернете на магазин Альбин мотор в Гетеборге?

Может, вы попробуете подробно пофотографировать все этапы работ и описать проблемы, с которыми пришлось столкнуться?

По возможности сфотографирую, хотя здесь ранее уже выкладывали фотографии. О своих особенностях работы напишу, конечно.

Сообщение отредактировал Alexey K: 25 июня 2019 - 19:38

  • 0

#5439 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 25 июня 2019 - 21:05

Фланец поз. 10 показан на схеме, как одна деталь. У меня это не так:перед ней стоит еще фланец, который и держит вал,прикрепляемый к поз. 10 болтами 12 (сам этот фланец на этой схеме не показан, похоже, а вот пружинные шайбы, это, наверное, поз. 13.
Трубу ставить на ключ не пытались, т. к. рожковый и так начал ползти по гайке, а разрезная звездочка сходит с нее из-за изгиба ключа. Завтра обещали принести прямой ключ, попробуем еще разок.
Не могли бы вы дать ссылку в Интернете на магазин Альбин мотор в Гетеборге?
По возможности сфотографирую, хотя здесь ранее уже выкладывали фотографии. О своих особенностях работы напишу, конечно.

ссылка


  • 0

#5440 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 26 июня 2019 - 00:40

Спасибо, посмотрю.
  • 0

#5441 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2019 - 20:29

Пока о гайке 14. Проблема в сумасшедшей затяжке кем-то этой гайки. 

Судя по тексту WD-40, керосин и нагрев паяльной лампой Вы уже пробовали.

Есть еще такой прием, называется "путиловский ключ". Суть состоит в использовании молотка и зубила, которое упирается в грань гайки. 

Грубая вещь, но может помочь, если фокус с трубой-удлинителем не пройдет.


  • 0

#5442 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 27 июня 2019 - 13:54

Есть еще такой прием, называется "путиловский ключ". Суть состоит в использовании молотка и зубила, которое упирается в грань гайки. 
Грубая вещь, но может помочь, если фокус с трубой-удлинителем не пройдет.

Уже не прошел, грани гайки текут, хотя разрезной ключ обтянут тисками.
Попробую газовый ключ некого большого размера, который тут есть в мастерской, гайке, в принципе, конец так и так. Если и это мимо, то остается вал, как это ни жалко... На круг это получится дешевле, чем точить фланец и искать пружинные шайбы. Как-то так.
  • 0

#5443 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июня 2019 - 14:11

если гайка стальная, то можно к ней попробовать приварить рычаг, заодно прогреется хорошенько.


  • 0

#5444 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 27 июня 2019 - 14:28

Там не приваришь, места нет совсем, да и нечем тут, не дома.
  • 0

#5445 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 27 июня 2019 - 14:52

Уже не прошел, грани гайки текут, хотя разрезной ключ обтянут тисками.
Попробую газовый ключ некого большого размера, который тут есть в мастерской, гайке, в принципе, конец так и так. Если и это мимо, то остается вал, как это ни жалко... На круг это получится дешевле, чем точить фланец и искать пружинные шайбы. Как-то так.

вы писали , что у вас немного не так как по стандартной схеме. Но тем не менее, мои догадки почему не откручивается гайка.

Я нарисовал небольшую схему. Черное это деталь 10 по схеме. У меня внутри нее имеется пружинная шайба, запрессованая внутрь и на схеме реверс-механизма ее не видно. Я ее красным нарисовал. А зеленым соответственно гайку.  На схеме показаны только две пружинные шайбы размещаемые на валу.

Так вот, ваша гайка могла от чрезмерного заворачивания зайти внутрь пружинной шайбы (конечно, при условии что она  у вас есть). Тогда по хорошему гайку нужно было бы не столько откручивать, а сколько прилагать усилия по направлению к гребному винту. 

Прикрепленные изображения

  • q.jpg

  • 0

#5446 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 27 июня 2019 - 19:02

Так вот, ваша гайка могла от чрезмерного заворачивания зайти внутрь пружинной шайбы (конечно, при условии что она  у вас есть). Тогда по хорошему гайку нужно было бы не столько откручивать, а сколько прилагать усилия по направлению к гребному винту.

Может быть и так, но это на практике невозможно, там и ударить-то в осевом направлении места нет.
Кстати, я был не прав, отвенув-таки четыре болта фланца (своя была песня), оказалось, что это точно такой же фланец, как и у Вас.
  • 0

#5447 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2019 - 20:28

Простите, вопрос конечно дурацкий, но раз ничего не получается: а там точно правая резьба?


  • 1

#5448 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 27 июня 2019 - 20:43

А нужен? Мачта, шкоты, штаги - все металлическое, корпус в грозу мокрый.


Если в грозу попали, то однозначно нужен. Другой вопрос - постоянный, или временный, из чего попало.
  • 0

#5449 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 27 июня 2019 - 22:08

Простите, вопрос конечно дурацкий, но раз ничего не получается: а там точно правая резьба?

100%, неоднократно разбирал и собирал. Но без таких мучений.

Речь об этой гайке, моя откручивалась без особых усилий

Прикрепленные изображения

  • 20130813_193421.jpg

  • 0

#5450 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 28 июня 2019 - 19:07

Запрос по шайбам пружинным пока закрыт. Узел стыковки стального вала с фланцем 10 оставили неразъемным. Отсоединив бронзовый вал и сняв винт, подобрались к гудричу сзади. Подробнее смогу написать через неделю, как вернусь.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей