Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5651 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 августа 2019 - 13:17

Коллеги, а у кого что написано в судовом билете по поводу количества человек на борту? 

А то я сейчас глянул - у меня 4. Что-то явно маловато, мы когда всей семьей выбираемся - и то больше, а если еще гости...

 

Видимо, стоит озаботиться переговорами с ГИМСом насчет исправления судового билета, но надо на что-то ссылаться же. 

 

Короче, опрос. 


  • 0

#5652 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 11 августа 2019 - 15:31

Какой лак посоветуете. Нужно крышки рундуков освежить.
  • 0

#5653 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 августа 2019 - 17:06

Коллеги, а у кого что написано в судовом билете по поводу количества человек на борту?
А то я сейчас глянул - у меня 4. Что-то явно маловато, мы когда всей семьей выбираемся - и то больше, а если еще гости...

Видимо, стоит озаботиться переговорами с ГИМСом насчет исправления судового билета, но надо на что-то ссылаться же.

Короче, опрос.


У меня Storfidra 25. В судовом билете записали 8 человек. Аргументировал тем, что на лодке 6 спальных мест и 2 человека на вахте.
Попробуйте аргументировать тем, что 4 спят + 4 на вахте.
  • 0

#5654 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 11 августа 2019 - 22:07

Какой лак посоветуете. Нужно крышки рундуков освежить.

А из чего крышки? Если из фанеры, то можно лак Tikkurila использовать. Я собираюсь таким румпель покрыть. На их сайте, в разделе "продукция - лодки" можно выбрать. Можно маслом пропитать. Это у них в подразделе "пристани" есть.
А если из тика вдруг (встречал, но редко), то спец. масла надо, наверное.
  • 0

#5655 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 12 августа 2019 - 08:46

А из чего крышки? Если из фанеры, то можно лак Tikkurila использовать. Я собираюсь таким румпель покрыть. На их сайте, в разделе "продукция - лодки" можно выбрать. Можно маслом пропитать. Это у них в подразделе "пристани" есть.
А если из тика вдруг (встречал, но редко), то спец. масла надо, наверное.


Какая то деревяшка, покрытвя лаком. Не тик и не фанера.

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 12 августа 2019 - 08:48

  • 0

#5656 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 августа 2019 - 11:11

 Можно маслом пропитать. 

 

Очень не советую. Пропитал пайолы, да стало красиво. Масло для террас. Но запах меня достал, долго выветривается.


  • 0

#5657 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 августа 2019 - 11:29

Тикурила типа Уника тоже долгл не стоит, сезона 2, потом лезет. Лучший результат у меня был при использовании полиуретанового Интернешнл, 5 слоев с промежуточной шлифовкой слоев. Но дорого. 5 лет стоял хорошо.
  • 0

#5658 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 12 августа 2019 - 12:06

Тикурила типа Уника тоже долгл не стоит, сезона 2, потом лезет. Лучший результат у меня был при использовании полиуретанового Интернешнл, 5 слоев с промежуточной шлифовкой слоев. Но дорого. 5 лет стоял хорошо.


А кто производитель? Может фото банки есть?
  • 0

#5659 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 августа 2019 - 12:20

Коллеги, ночевал тут в Лаволе во время похода на Сайму и увидел ВЕГУ с отлично, на мой взгляд, исполненным носовым релингом. Не удержался и сфотографировал, чтобы показать вам.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3811.JPG
  • IMG_3812.JPG

  • 1

#5660 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 августа 2019 - 12:29

У таких площадок обычно опора вниз еще есть. Если здесь угол генакера прицепить, не оторвёт ли?
  • 1

#5661 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 августа 2019 - 14:11

У таких площадок обычно опора вниз еще есть. Если здесь угол генакера прицепить, не оторвёт ли?

С этим согласен. Меня привлекла лаконичность и аккуратность исполнения. Я бы там тоже кое-что подправил :).


  • 0

#5662 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 августа 2019 - 15:58

У таких площадок обычно опора вниз еще есть. Если здесь угол генакера прицепить, не оторвёт ли?

Да и наступить на него как-то стремно


  • 1

#5663 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 августа 2019 - 22:24

Какой лак посоветуете. Нужно крышки рундуков освежить.

яхтенный он так и называется


Коллеги, а у кого что написано в судовом билете по поводу количества человек на борту? 

А то я сейчас глянул - у меня 4. Что-то явно маловато, мы когда всей семьей выбираемся - и то больше, а если еще гости...

 

Видимо, стоит озаботиться переговорами с ГИМСом насчет исправления судового билета, но надо на что-то ссылаться же. 

 

Короче, опрос. 

6 человек. на моей альбин вигген


  • 0

#5664 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 августа 2019 - 13:44

А кто производитель? Может фото банки есть?

International, лак Perfection plus. То, что продается как"Яхтный", стоит 2 года, у нас, на севере 


  • 0

#5665 2601

2601

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Albin Vega 27

Отправлено 15 августа 2019 - 16:59

Коллеги, а у кого что написано в судовом билете по поводу количества человек на борту? 
А то я сейчас глянул - у меня 4. Что-то явно маловато, мы когда всей семьей выбираемся - и то больше, а если еще гости...
 
Видимо, стоит озаботиться переговорами с ГИМСом насчет исправления судового билета, но надо на что-то ссылаться же. 
 
Короче, опрос.

Изначально было написано в судовом билете 5 человек, после переговоров с ГИМС исправили на 10 и заверили подписью и печатью
  • 0

#5666 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 16 августа 2019 - 15:00

[quote name="2601" post="2312044" timestamp="1565873964"]

Изначально было написано в судовом билете 5 человек, после переговоров с ГИМС исправили на 10 и заверили подписью и печатью[/quote
Какие были аргументы в разговоре? 10 чел это круто,
  • 0

#5667 2601

2601

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Albin Vega 27

Отправлено 16 августа 2019 - 16:49

[quote name="gals08" post="2312322" timestamp="1565953229"][quote name="2601" post="2312044" timestamp="1565873964"]
Изначально было написано в судовом билете 5 человек, после переговоров с ГИМС исправили на 10 и заверили подписью и печатью[/quote
Какие были аргументы в разговоре? 10 чел это круто,[/quote]
В качестве оргументов были использованы аналогичные яхты других производителей например ямаха где на шильдики написана вместимость человек сравнивал с ямахой 26 футов у нас стоят такие на учете там написана вместимость 10
человек. С казанкой тоже сравнивал. Инспектора у нас очень адекватные ребята. При мне загуглите установленную вместимость не нашли, сказали больше 12 поставить не сможем, я сказал достаточно 10. Вот и весь сказ.

Сообщение отредактировал 2601: 16 августа 2019 - 16:50

  • 0

#5668 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 августа 2019 - 16:53

Очень не советую. Пропитал пайолы, да стало красиво. Масло для террас. Но запах меня достал, долго выветривается.

 

Нужно подороже брать. Запах изначально одинаковый, но вот масло что из ЛеруаМерлен - пахнет оооочень долго, а вот масло от Penotex - буквально сутки-двое.


  • 0

#5669 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 18 августа 2019 - 14:05

Коллеги, кто может посмотреть. В нижней части пера нашли продольную трещину. По фото сложно судить, но своей ровностью она очень напоминает шов. Кто то может посмотреть на поднятой лодке, есть ли такое?

для форума.jpg
  • 0

#5670 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 августа 2019 - 14:03

Коллеги, кто может посмотреть. В нижней части пера нашли продольную трещину. По фото сложно судить, но своей ровностью она очень напоминает шов. Кто то может посмотреть на поднятой лодке, есть ли такое?

attachicon.gifдля форума.jpg

Вот эта статья поможет разобраться , как там все устроено.

http://www3.telus.ne...Gg-j6upYDkZkhIA


  • 2

#5671 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 19 августа 2019 - 18:30

Спасибо, то, что надо.
  • 0

#5672 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 августа 2019 - 21:59

Вернулись из недельного похода на Албин Веге в Конаково и дальше. Ходили вдвоем с женой. Конечная точка - бывший карьер возле деревни Горки, напротив через Волгу - Лисицы. Рыба в этот раз не ловилась, хотя мальков до 10см - очень много. Зато маслят там море. На лугу выросли сосенки метровые и полметровые, самосевки, в них грибы и выросли. Нажарили со сметаной и луком + вареная картошка. Вкуснотища. Готовили в основном на гриле. Плюс яичница по утрам на плите и чай. Чайник пытались на гриле вскипятить, когда газ в плитном баллоне закончился, но это очень долгий процесс, даже с закрытием фольгой решетки. 

 

Проверили яхтклуб Фрегат в Конаково. На пути туда - зашли за водой и свежим хлебом. Внешний пирс, моторки гоняют, но маленькие, большую волну не создают, плюс сам пирс плавучий. Если на час, то бесплатно, если больше - 100 руб. Можно выбросить мусор, что очень ценно в диком походе. Баки стоят как раз по дороге к выходу. Выход из яхтклуба - через здание и турникет, все строго. Вечером выпускают собак. До магазина Магнит с рынком на площади - 10 минут пешком по понтонному пешеходному мосту. Очень живописная тропинка. Купили и персики, и помидоры, и огурцы. Огурцы насухую засолили - получили малосольные огурцы на следующий день. Вкусно, рекомендую. Никакой воды, банок... На обратном пути у нас закончился газ в шведском баллоне. В Конаково 2 газовые заправки. Рекомендую сразу ехать на "Игарку", рядом с ГРЭС. Такси по городу 100 руб. Ребята подивились диковинному баллону, но заправили за 100 руб., спасибо им. Первое время газ пованивал, потом перестал. Теплотворная способность хорошая. Потом еще на рынок зашел - часа полтора простояли на гостевом пирсе - выдал охраннику 100 руб. С выходом у них все строго - шлагбаум. Лодка подходит к будке охранника/выпускающего, кладет ему в сачок пропуск. А он потом заносит в журнал. Когда заходит - пропуск так же сачком передают на лодку. На внешнем гостевом пирсе нет доступной воды (по словам охранника). Разрешил зайти вовнутрь, на внутренние пирсы, к крану. Кран со штуцером под большой шланг. У нас такого не было. Поэтому натаскал воды канистрами, благо кран в 2-х метрах от носа был. Залил 14 пятилитровок. Разве у нас бак 70 л? Я всегда считал, что 60.

 

ГРЭС в этом августе наверное работала не на полную мощность. Температура воды в Малиновке максимально была 28 градусов (в прошлом августе 31!). Что тоже безусловно тепло, позволяло купаться, мыться и не мерзнуть в яхте по ночам. Дизельный обогреватель нужно ставить обязательно! Первую ночь я включал электрический через инвертор. Быстро нагрел все, но не будешь же молотить движком всю ночь. А 60А высосут все из аккумуляторов. К утру подмерзли вода 16 градусов, воздух 12. Потом солнышко вышло, вода стала 18 и воздух не так остывал ночью. Уже не мерзли и без обогревателя.

 

Как обычно, парусных дней в таком походе было 2. Первый - от Дубны до Малиновки, целый день, фордак/бакштаг 2-3 узла. И второй на обратном пути по тому же маршруту, но уже в лавировку, до 6.5 узлов скорость, с приличным ветром и барашками. Все остальное - мотор. Обычно держал 2200 оборотов. Это 10 км/ч, 2800 - 12 км/ч, расход 2 л/ч. Нужно ставить винт побольше. Хочу иметь 12 км/ч на 1800 оборотах.

Заправка в Шоше работает, дизель 53 руб/л. Есть еще Лукойл в Конаково Ривер Клабе, но закрыта. Заправка в Белом Городке, говорят, закрыта уже 3-й год. Печаль. В сторону Рыбинска осталась заправка только в Коприно. Даже если не нужно так далеко идти, а придется. 

 

Яхт в 3 раза меньше, чем в прошлом августе. От Шоши до Лисиц не встретили вообще ни одной. И БЖП тоже меньше в канале раза в 2. Шлюзы пустые стояли по нескольку часов, встречных не было. В прошлом году такого не было.

 

Стояли на якоре все время, к берегу вязались только в Горках - там можно спокойно подойти к деревьям на берегу и выйти посуху. На обратном пути ночевали перед входом в канал, в як Маяк, который сформировал свои причальные стенки из полузатопленных барж. Встали лагом перед входом. Местные встают на растяжку носом к стенке, корму на якорь или на буй. Обнаружил в этом клубе аккуратную и ухоженную Вегу, Adventure - чья? Обрамление окон - алюминий. Но хозяев не было. И проданный в прошлом году швертбот Максус 22 Лия, из Максус-клуба.

 

С каналом на пути туда все было отлично, быстро и здорово. Встретили одноклубников: Kassi, возвращающуюся с Онеги, Улыбку (Максус-26). Туда шлюзовался вообще один, с моторкой. Потом еще пенишет с нами встал, но в Дмитрове пошел в ресторан обедать. Моторка усвистела после 3-го шлюза, а я спокойно пошел на 2200. Подхожу ко второму - моторка у стенки, нас ждет. Сразу и прошлюзовали. А на обратном пути в "системе" сбой произошел. Я обычно встаю в 5:00 и трогаюсь. Как раз какой-нибудь пассажир идет в Москву, выходит из первого шлюза и идет во второй. С ним и шлюзуюсь до Икши, быстро и хорошо. В этот раз это был Тимирязев. Второй шлюз прошли, Тимирязев убежал вперед со скоростью 15 км/ч. Догнать его нереально. Поэтому я решил не насиловать движок, а идти спокойно 2200. Чтобы успеть со следующими пассажирами. Они в воскресенье массово возвращаются в Москву. Это было ошибкой. За полчаса я связался с третьим шлюзом и выяснил, что Тимирязев еще у стенки стоит. И через 10 минут заходит в шлюз. Мы поднажали, но было уже поздно - ворота закрылись. Пришлось пропустить еще 4 шлюзовки, перед третьим шлюзом, и перед 5-м шлюзом. Когда уже решили, что ночевать там придется - нас решили прошлюзовать двоих, с моторной яхтой. В Галс пришли только в 22:00, хотя планировали в 18:00. В следующий раз длинный перегон буду гнать на максимуме. Это позволяет пройти канал за 10-11 часов. 

 

Рация Радант РТ-300 показала себя опять на отлично. Рекомендую всем. На следгод вторую такую же куплю. Чтобы мониторить и 3-й, и 5-й каналы. Плюс резерв будет. 


  • 4

#5673 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 24 августа 2019 - 19:33

Господа! Помогите с двигателем.
Yanmar 1gm10. Отлично заводился с пол пинка (даже после зимовки).
Вчера сел на мель, пытылся выйти на двигателе и после некоторых стараний он заглох. После чего не заводится. Крутит стартер и ничего. Даже на секунду не схватывается. Ощущение что топливо не заходит.

в каком направлении смотреть? Воздушный фильтр снимал, осматривал, вроде терпимо выглядит. Топливный фильтр вытаскивал, тоже все хорошо. Воздух выкачивал из топливной системы. Уже и не знаю куда смотреть.

Может что-то могло перегреться и сгореть? Или после перегрева стартер бы даже не крутил?
  • 1

#5674 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2019 - 20:01

Господа! Помогите с двигателем.
Yanmar 1gm10. Отлично заводился с пол пинка (даже после зимовки).
Вчера сел на мель, пытылся выйти на двигателе и после некоторых стараний он заглох. После чего не заводится. Крутит стартер и ничего. Даже на секунду не схватывается. Ощущение что топливо не заходит.

в каком направлении смотреть? Воздушный фильтр снимал, осматривал, вроде терпимо выглядит. Топливный фильтр вытаскивал, тоже все хорошо. Воздух выкачивал из топливной системы. Уже и не знаю куда смотреть.

Может что-то могло перегреться и сгореть? Или после перегрева стартер бы даже не крутил?

1. Если у дизеля есть топливо и воздух - он будет работать. Плохо или хорошо, но будет. Внезапно не работать он может, только если топливо перестало поступать. Проверьте, что топливо поступает в первую очередь. Может приемная сеточка в баке забилась. Отсоединить трубку, идущую из бака, и дунуть в нее. Должно булькать. Не булькает  забилась приемная сетка/трубка. Или кончилась солярка в баке, как вариант. Форсунки я бы не трогал, но тоже вариант - открутить подающую трубку высокого давления и крутануть. Брызжет из нее топливо - значит подача есть.

2. Свечи греются? Попробуйте подольше подержать ключ в положении разогрева свечей. Напряжение 12В? Проверьте тестером.

3. Стартер по звуку крутит как всегда или изменился звук? 

4. Попробуйте с нажатием кнопки селектор поставить на 2 тыс оборотов и крутануть стартером.  


  • 0

#5675 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 24 августа 2019 - 21:02

1. Если у дизеля есть топливо и воздух - он будет работать. Плохо или хорошо, но будет. Внезапно не работать он может, только если топливо перестало поступать. Проверьте, что топливо поступает в первую очередь. Может приемная сеточка в баке забилась. Отсоединить трубку, идущую из бака, и дунуть в нее. Должно булькать. Не булькает  забилась приемная сетка/трубка. Или кончилась солярка в баке, как вариант. Форсунки я бы не трогал, но тоже вариант - открутить подающую трубку высокого давления и крутануть. Брызжет из нее топливо - значит подача есть.

2. Свечи греются? Попробуйте подольше подержать ключ в положении разогрева свечей. Напряжение 12В? Проверьте тестером.

3. Стартер по звуку крутит как всегда или изменился звук? 

4. Попробуйте с нажатием кнопки селектор поставить на 2 тыс оборотов и крутануть стартером.  

1) до инжектора точно доходит топливо, открутил подвод к инжектору, крутанул двигатель, оттуда поекло.

сам инжектор пока не оч понимаю как снять чтобы проверить брызжет он или нет.

2) свечей нет. Напряжение 12.5 вольт. Вроде в норме

3) изменился. Такое ощущение что только стартер крутит, а двигатель даже не пытается завестись. Не понимаю как так :-(

4 пробовал несколько раз, не получилось. Попробую сейчас еще раз!


Сообщение отредактировал inord: 24 августа 2019 - 21:02

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей