Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5676 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 августа 2019 - 21:29

1) до инжектора точно доходит топливо, открутил подвод к инжектору, крутанул двигатель, оттуда поекло.

сам инжектор пока не оч понимаю как снять чтобы проверить брызжет он или нет.

2) свечей нет. Напряжение 12.5 вольт. Вроде в норме

3) изменился. Такое ощущение что только стартер крутит, а двигатель даже не пытается завестись. Не понимаю как так :-(

4 пробовал несколько раз, не получилось. Попробую сейчас еще раз!

п.3. стартер у вас на ремне или шестерней на маховик? Коленвал крутится, при старте? Стартер все еще связан с двигателем или он крутится сам по себе? Такое бывает, когда зубья шестерен выламываются, при зубчатом зацеплении.


  • 0

#5677 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 25 августа 2019 - 15:53

п.3. стартер у вас на ремне или шестерней на маховик? Коленвал крутится, при старте? Стартер все еще связан с двигателем или он крутится сам по себе? Такое бывает, когда зубья шестерен выламываются, при зубчатом зацеплении.

На ремне, колневал крутит.
  • 0

#5678 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 августа 2019 - 19:46

Вообще странно. Ещё осталось компрессию проверить. Все остальные составляющие успешного запуска вроде в наличии
  • 0

#5679 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 25 августа 2019 - 21:08

Вообще странно. Ещё осталось компрессию проверить. Все остальные составляющие успешного запуска вроде в наличии


Да. Я полгода мучился с ухудшающимся запуском. Открывал декомпрессионный клапан, раскручивал движок и запускал. В конце уже с быстрым стартом. Сейчас проблему вроде нашел. Пробита прокладка головки. Двигатель работает на 1 цилиндре. Странно, но эмульсии в мсле нет, поддымливает черным, а не белым, но вода ненадолго в передней части двигателя в районе прокладки появляется. Компрессию на дизеле в походных условиях не померить. Просто компрессиометр руками не удержать.
  • 0

#5680 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 25 августа 2019 - 21:11

Открутил я инжектор, проверил, он отлично впрыскивает. Но нашел другую проблему. В цилиндре жидкость белая, похожа на смесь дизеля с забортной водой.
Подскажите откуда она может браться там? Куда смотреть в первую очередь и что дальше делать?
  • 0

#5681 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 25 августа 2019 - 21:39

Открутил я инжектор, проверил, он отлично впрыскивает. Но нашел другую проблему. В цилиндре жидкость белая, похожа на смесь дизеля с забортной водой.
Подскажите откуда она может браться там? Куда смотреть в первую очередь и что дальше делать?


А как удалось в ц линдр заглянуть? На крышке заливной горловины белая эмульсия есть? Уровень масла повысился? Если что то из этого есть - замена прокладки головки блока.
  • 0

#5682 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 25 августа 2019 - 21:52

А как удалось в ц линдр заглянуть? На крышке заливной горловины белая эмульсия есть? Уровень масла повысился? Если что то из этого есть - замена прокладки головки блока.


Когда инжектор снял, из отверстия, где он стоял при кручении двигателя выплескивалась жидкость под давлением. Причем очень много жидкости. Я её всю оттуда выплеснул, собрал все как есть, покрутил двигатель и судя по звуку она опять набралась.
Уровень масла в норме.
Крышка заливной горловины? Это где? Заливной для чего?
  • 0

#5683 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 августа 2019 - 01:13

Когда инжектор снял, из отверстия, где он стоял при кручении двигателя выплескивалась жидкость под давлением. Причем очень много жидкости. Я её всю оттуда выплеснул, собрал все как есть, покрутил двигатель и судя по звуку она опять набралась.
Уровень масла в норме.
Крышка заливной горловины? Это где? Заливной для чего?


Через нее масло заливают.
Жидкость похожа на масло или воду?
  • 0

#5684 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 26 августа 2019 - 01:28

Через нее масло заливают.
Жидкость похожа на масло или воду?

Жидкость похожа на воду.

 

У масляной заливной горловины вроде бы все чисто. Щуп показывает что масло чистое вроде бы. Немного темновато, но это не критично, как мне кажется.


  • 0

#5685 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 августа 2019 - 01:45

Если в цилиндрах вода, я бы не крутил стартером до прояснения источника её появления там.
  • 1

#5686 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 августа 2019 - 02:24

Если это вода, то замена прокладки головки блока, фильтра и масла.
  • 0

#5687 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 26 августа 2019 - 08:36

Вы скорее всего сняли форсунку вместе с стаканом в котором она установлена ,в этом случае там открылся водяной канал охлаждения форсунки. Оттуда и вода в цилиндре.
  • 1

#5688 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 августа 2019 - 14:01

 У меня сосед по стоянке нашёл мастера по ремонту судовых дизелей в Приморске. Чинил у него свой Янмар. Результатом доволен, ценник гуманный. Если интересно, пишите в ЛС, узнаю у него тлф.

 

 Кроме того, Вы не упомянули - проверяли вы наличие воды в топливном баке, или нет? Может быть вода попала в солярку?

 

 На Янмаре есть рычаг декомпрессии. Не мог он застрять в открытом положении?


Сообщение отредактировал kobomaka: 26 августа 2019 - 14:19

  • 0

#5689 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 26 августа 2019 - 18:12

 У меня сосед по стоянке нашёл мастера по ремонту судовых дизелей в Приморске. Чинил у него свой Янмар. Результатом доволен, ценник гуманный. Если интересно, пишите в ЛС, узнаю у него тлф.

 

 Кроме того, Вы не упомянули - проверяли вы наличие воды в топливном баке, или нет? Может быть вода попала в солярку?

 

 На Янмаре есть рычаг декомпрессии. Не мог он застрять в открытом положении?

 

В топливном баке всё хорошо, проверял, воды нет.

Рычаг декомпрессии - с ним всё хорошо. В поднятом состоянии ручка крутится легко, при опущенном не крутится почти.

 

 

 

Вы скорее всего сняли форсунку вместе с стаканом в котором она установлена ,в этом случае там открылся водяной канал охлаждения форсунки. Оттуда и вода в цилиндре.

 

Форсунка = инжектор? Возможно.. не уверен


  • 0

#5690 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 августа 2019 - 20:48

В топливном баке всё хорошо, проверял, воды нет.

Рычаг декомпрессии - с ним всё хорошо. В поднятом состоянии ручка крутится легко, при опущенном не крутится почти.

 

 

 

 

Форсунка = инжектор? Возможно.. не уверен

Опубликуйте вопрос с фотографиями в профильном разделе "Двигатели". Там больше будет профильных специалистов-дизелистов. Для постановки диагноза нужно фото всего, фото эмульсии и видео заводки.


  • 0

#5691 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 29 августа 2019 - 16:40

Читаю про проблемы со стационарным двигателем - и посещают мысли, что у подвесного вобщем то достаточно существенные плюсы также есть. Желаю заболевшему мотору скорейшего выздоровления.

 

Снимаю небольшие ролики ПВД по Оке Волге, ув. капитаны не будете против, если буду их сюда выкладывать?

 

Возник вопрос со страховкой, как вы страхуете яхты до 1980 года? Попробовал три страховых - везде отворотповорот с формулировкой "старше 10 лет не страхуем"


  • 0

#5692 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 29 августа 2019 - 17:47

Читаю про проблемы со стационарным двигателем - и посещают мысли, что у подвесного вобщем то достаточно существенные плюсы также есть. Желаю заболевшему мотору скорейшего выздоровления.
 
Снимаю небольшие ролики ПВД по Оке Волге, ув. капитаны не будете против, если буду их сюда выкладывать?
 
Возник вопрос со страховкой, как вы страхуете яхты до 1980 года? Попробовал три страховых - везде отворотповорот с формулировкой "старше 10 лет не страхуем"


Или соглашаются страховать и выставляют заградительные цены.
  • 0

#5693 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 августа 2019 - 21:46

Читаю про проблемы со стационарным двигателем - и посещают мысли, что у подвесного вобщем то достаточно существенные плюсы также есть. Желаю заболевшему мотору скорейшего выздоровления.

 

Снимаю небольшие ролики ПВД по Оке Волге, ув. капитаны не будете против, если буду их сюда выкладывать?

 

Возник вопрос со страховкой, как вы страхуете яхты до 1980 года? Попробовал три страховых - везде отворотповорот с формулировкой "старше 10 лет не страхуем"

С исправным стационаром нет проблем. С неисправным подвесником - постоянные проблемы (почитайте капитана Дэна, как он мучился со своей подвесной Хондой, периодически взрывающейся). Кто планирует ходить под подвесником по Балтике, Онеге, Ладоге, Рыбинке, перечитайте отчет Скифа, как он не смог выгрести под подвесником против волны и попал на камни перед Кронштадтом. 

В РФ страховка не требуется. На Средиземку страхует Росгосстрах без вопросов, но дорого. Можно поискать местные страховые в Хорватии, Черногории, Турции, которые тоже без вопросов застрахуют. Я имею в виду страховку от ущерба третьим лицам. КАСКО действительно мало кто застрахует старую лодку.


  • 0

#5694 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 августа 2019 - 22:15

Кто планирует ходить под подвесником по Балтике, Онеге, Ладоге, Рыбинке

Чтобы ходить по Балтике, Онеге, Ладоге и Рыбинке мотор не нужен. Там паруса нужны.

А вот чтобы перейти с Балтики на Ладогу, а оттуда на Онего и в Рыбинку мотор понадобится.

Но там все по речкам и с подвесником проблем не будет. Единственное требование - чтобы тянул против течения.

Особенно критично на Неве и на Свири пару мест.


  • 4

#5695 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 августа 2019 - 11:43

Кто планирует ходить под подвесником по Балтике, Онеге, Ладоге, Рыбинке, перечитайте отчет Скифа, как он не смог выгрести под подвесником против волны и попал на камни перед Кронштадтом. 

 

Чтобы ходить по Балтике, Онеге, Ладоге и Рыбинке мотор не нужен. Там паруса нужны.

Так как имеется опыт хождения по Балтике на Л6 с подвесным мотором (8 л.с. на 7 тонн на огромном кормовом свесе), то могу подтвердить. Самое сложное - это выползти из родной Маркизовой лужи при западном ветре.

Единственное, что реально требует подвесник - это отдельного человека на мотор, ибо рулевому до туда не дотянуться. А ну ещё умение ходить под парусом, но это уже по умолчанию должно быть.


  • 2

#5696 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 30 августа 2019 - 12:03

Читаю про проблемы со стационарным двигателем - и посещают мысли, что у подвесного вобщем то достаточно существенные плюсы также есть. Желаю заболевшему мотору скорейшего выздоровления.

Есть всего две причины, почему люди ставят на Вегу подвесник вместо стационара: ограниченность в средствах или гоночные амбиции. Все остальные рассуждения про "существенные плюсы" просто оправдание такого решения. Ну, и правда - замена стационара сопоставима со стоимостью всей лодки, а установка подвесника в три-четыре раза дешевле.


  • 0

#5697 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 30 августа 2019 - 12:48

С исправным стационаром нет проблем. С неисправным подвесником - постоянные проблемы (почитайте капитана Дэна, как он мучился со своей подвесной Хондой, периодически взрывающейся). Кто планирует ходить под подвесником по Балтике, Онеге, Ладоге, Рыбинке, перечитайте отчет Скифа, как он не смог выгрести под подвесником против волны и попал на камни перед Кронштадтом. 

 

Это как бы я и есть) не стал я тогда пускаться в пространные рассуждения на эту тему, но все таки должен отметить, что при высоте встречной волны 1,5-2 м любой мотор на Веге придется выключить из-за риска запороть. Слишком высоко закидывает после гребня корму, движок начинает выть винтом по воздуху. Опять же думаю, что от такого форсажа современные подвесники защищены лучше, чем старые стационары. Если я не прав - поправьте.

 

Есть всего две причины, почему люди ставят на Вегу подвесник вместо стационара: ограниченность в средствах или гоночные амбиции. Все остальные рассуждения про "существенные плюсы" просто оправдание такого решения. Ну, и правда - замена стационара сопоставима со стоимостью всей лодки, а установка подвесника в три-четыре раза дешевле.

добавил бы в "существенные плюсы" подвесников гораздо лучшую маневренность яхты в ограниченных пространствах при той же максимальной скорости при ходе под мотором на открытой воде. 


  • 0

#5698 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 августа 2019 - 13:16

Это как бы я и есть) не стал я тогда пускаться в пространные рассуждения на эту тему, но все таки должен отметить, что при высоте встречной волны 1,5-2 м любой мотор на Веге придется выключить из-за риска запороть. Слишком высоко закидывает после гребня корму, движок начинает выть винтом по воздуху. Опять же думаю, что от такого форсажа современные подвесники защищены лучше, чем старые стационары. Если я не прав - поправьте.

 

добавил бы в "существенные плюсы" подвесников гораздо лучшую маневренность яхты в ограниченных пространствах при той же максимальной скорости при ходе под мотором на открытой воде. 

 

Ошибаетесь. Ходили на Веге в 2-х метровую волну. Ни чего не выскакивает и не воет. :)

Миль 500 по вдхр. в волну до 1,5 - крутую и короткую. 

Прошли 1000+ миль по пяти морям. 

Сейчас ребята прошли столько же обратно. И волна была постоянно.

В том и плюс стационара, что он тянет в любую волну. И тянет очень хорошо. Винт не выныривает и при это не большой расход (средний вышел 1-1,5 л./час.).

В плюсах подвесника только цена и простота ремонта.

Все остальное - минусы. Для ВВП подходит.

Для моря, волны, сильного ветра, дальних переходов, безопасного хождения (что бывает не редко на море) - не подходит. Только стационар.


  • 1

#5699 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 30 августа 2019 - 13:30

Не серьезно все это про ходить в волны, на которых может оголиться винт... Здесь на форуме часто любят "притягивать за уши" какие-то экстремальные ситуации и затем долго обсуждать гипотетические возможности. Давайте честно - практически все владельцы Вег используют свои яхты для получения удовольствия. Получать удовольствие в погоду, когда винт стационара вылетает из воды, могут только очень специальные люди и их среди вегаводов исчезающе мало. Все остальные в такую погоду не попадают, а если и попали случайно, то не рубятся против волны, а ищут способ поскорее прекратить издевательство над лодкой и над собой.


  • 1

#5700 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 30 августа 2019 - 13:35

 думаю, что от такого форсажа современные подвесники защищены лучше, чем старые стационары

помпа у подвесника "сгорает" за  секунды, (не за минуты) при работе "насухую"

вот и вся защита

 

 

 Для ВВП подходит.

 

Для ВВП, возможно, предпочтительнее, если о реках речь.

Тишина в каюте иногда тоже имеет значение.

Но лично я предпочел бы в любых условиях иметь и то, и другое.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей