Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5876 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 октября 2019 - 18:57

Так то валяние хорошенько добавляет времени на дистанции. Но у Вас вопрос в том, где те 7,5 узлов, которые были раньше, то есть мгновенная скорость?

Тогда Вы шли под зарифленным стакселем. Каким курсом?

Сейчас Вы шли под полной парусиной. Главный вопрос: лежала ли лодка на руле? Ну и я по прежнему считаю, что для такого ветра на бейдевинде полная парусина - перебор. Если идти острее галфвинда скорости она добавлять не будет.

Кстати, а какой крен был?

Курс был полный бейдевинд, когда лаг показывал 7.5 узла. Волны длинной у нас не бывает, поэтому серфинг исключен. Генуя была прикручена до вант. 

 

На регате при основном ветре крен был 10-20 градусов, вполне рабочий. На порывах - 45-80-... Сбрасывал грота-шкот на порывах, но этого не хватало, геную не трогал. Если бы зарифился - в основной ветер ехал медленно бы, но проще было бы с порывами. Скручивать/раскручивать геную тоже смысла не было постоянно - больше времени потерял бы. Найду фото - паруса стоят идеально, перебора нет. 

 

К относительной скорости у меня претензий нет. Впереди меня - 2 картера, 2 фолькбота, 2 гоночные микрухи и гоночный облегченный максус24 из каютных. Плюс Накра, SB20 и GP26. Остальные остались позади. :) 


  • 0

#5877 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 15 октября 2019 - 23:43

Снятьмачту 15 минут. Еслиь не снять вв дольше дырки будете вырезать в тенте под мачту, ванты и т.д. На снятой мачте вы проверите и смажете верхние блоки и обслужите что там на топе еще у вас. Веревки всю зиму не будут болтаться и хлопать

 

А чем смазывать? Силиконовая смазка?


  • 1

#5878 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 16 октября 2019 - 06:05

Волны длинной у нас не бывает, поэтому серфинг исключен.

Вот и ответ - вас волна останавливает. Современные широкие лодки очень к этому чувствительны.

В 17г. на Камском вдхр. хорошо это прочувствовал. На узкой части акватории (до Добрянки включительно) скорость стабильно получалась (7-8)км/ч. Когда возвращались от устья Косьвы, на разливе у Чермоза хорошо так раздуло, пошла примерно метровая волна. Скорость в полный бейдевинд получалась (4-4.5)км/ч  Зашли в узкую часть у Добрянки - снова (7-8)км/ч.

"Микруха" проекта "Гармония-5.5", зовут "Дева".


  • 0

#5879 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 16 октября 2019 - 12:52

А чем смазывать? Силиконовая смазка?

В Моремане есть спец. смазка морская для лебедок и всего. Одного тюбика хватает на несколько лет. Говорят в автомгазинах тоже есть есть что-то похожее, главное чтобы не боялась воды.
  • 1

#5880 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 16 октября 2019 - 13:15

Курс был полный бейдевинд, когда лаг показывал 7.5 узла. Волны длинной у нас не бывает, поэтому серфинг исключен. Генуя была прикручена до вант. 
 
На регате при основном ветре крен был 10-20 градусов, вполне рабочий. На порывах - 45-80-... Сбрасывал грота-шкот на порывах, но этого не хватало, геную не трогал. Если бы зарифился - в основной ветер ехал медленно бы, но проще было бы с порывами. Скручивать/раскручивать геную тоже смысла не было постоянно - больше времени потерял бы. Найду фото - паруса стоят идеально, перебора нет. 
 
К относительной скорости у меня претензий нет. Впереди меня - 2 картера, 2 фолькбота, 2 гоночные микрухи и гоночный облегченный максус24 из каютных. Плюс Накра, SB20 и GP26. Остальные остались позади. :)

в этом году на закрытии в Выборге на своей Альбин вигген. При ветре 15 -17м/с и короткой волне, бежал со всеми. Один ряд рифов и лавироаочный стаксель. Курс крутой бейдевинд. Когда раздуло до 19-22 на том же курсе лодка встала. Что и понятно, широкая, высокий борт + волна. Пошла на полном бейдевинд, что увеличивает дистанцию. Это уже не первый раз такое поведение.
  • 0

#5881 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 16 октября 2019 - 13:50

А все точно уверены, что Вега широкая лодка? Микрульники имеют такую же ширину, а 27-28 современных футов в пределах 2,90-3,10 метра. Не, ну в сравнении с шхерниками, Драконами - широкая, конечно


  • 3

#5882 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 октября 2019 - 14:03

в этом году на закрытии в Выборге на своей Альбин вигген. При ветре 15 -17м/с и короткой волне, бежал со всеми. Один ряд рифов и лавироаочный стаксель. Курс крутой бейдевинд. Когда раздуло до 19-22 на том же курсе лодка встала. Что и понятно, широкая, высокий борт + волна. Пошла на полном бейдевинд, что увеличивает дистанцию. Это уже не первый раз такое поведение.

Размерность именно метры в секунду?


  • 1

#5883 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 16 октября 2019 - 14:14

Размерность именно метры в секунду?

Да, метры в секунду. Мне так привычнее,с малолетства приучен.
  • 0

#5884 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 16 октября 2019 - 14:22

А все точно уверены, что Вега широкая лодка? Микрульники имеют такую же ширину, а 27-28 современных футов в пределах 2,90-3,10 метра. Не, ну в сравнении с шхерниками, Драконами - широкая, конечно

борт ниже, и легче.
  • 0

#5885 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 16 октября 2019 - 20:42

У меня такая же спиртовая плита, менять на газ не планирую. Сделать газ на Веге по уму очень сложно, нет места для установки баллона по правилам безопасности с вентиляцией за борт. Лучшее решение, что видел в интернетах - выклеиваится ящик для баллона в корме за коммингсом кокпита, в месте, где грибки вентиляции штатно. Для меня это все слишком затратно по времени и усилиям, а преимущество газа только в том, что он дешевле спирта. Я покупаю спирт по 4.5евро за литр, в сезон уходит 6-8 литров, особого эффекта от экономии нет.

 

,  Сегодня провел испытание плиты  -  вони нет, копоти нет , присутствует после готовки легкий водочный запах,. Заливал питьевой спирт, горит хорошо без копоти. По ощущениям каша сварилась быстрее чем на газе. Мне понравилось. Решил  оставить спиртовую плиту. Теперь вопрос, где купить хороший спирт?. Кто знает -поделитесь


  • 0

#5886 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 16 октября 2019 - 22:39

Пользуюсь такой много лет, спирт питьевой, всегда запас выпивки на борту :) Копоть на чайнике присутствует, но копится долго, чищу пару раз в сезон. Совет: не выжигайте спирт досуха, появляется не приятный запах из картриджа. Лучше заранее подлить.


  • 0

#5887 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 17 октября 2019 - 00:01

Добрый вечерок всей честной компании! Не подскажете сайты, группы, где бы можно было посмотреть результаты различного рода тюнинга нашей лодки? В принципе интересно было бы ознакомиться с любыми вариантами, хотя с английским языком и проще, конечно. Многое было выложено здесь, но вдруг чего новенькое найдется? Наступает межсезонье, долгие зимние вечера.
  • 0

#5888 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 октября 2019 - 00:25

,  Сегодня провел испытание плиты  -  вони нет, копоти нет , присутствует после готовки легкий водочный запах,. Заливал питьевой спирт, горит хорошо без копоти. По ощущениям каша сварилась быстрее чем на газе. Мне понравилось. Решил  оставить спиртовую плиту. Теперь вопрос, где купить хороший спирт?. Кто знает -поделитесь

Фирмы, которые торгуют химреактивами. 

https://spirts-med.site/spirt/alpha/

 

Цена, конечно, сильно отличается от газа. Мне для плиты газового баллона 5 л хватает на сезон. 100 руб. А тут придется 2000 платить. Правда, в целом конечно лишние 1900 руб. погоды не сделают за сезон. 

 

Штатное место газового баллона в Веге - под плитой. Как и на многих яхтах 60-70 годов. Максимально короткая магистраль, все на виду, закрыть газ легко рукой, без беготни по лодке или использования электроклапана. Уже 40-50 лет - полет нормальный.


  • 0

#5889 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 17 октября 2019 - 11:58

Добрый вечерок всей честной компании! Не подскажете сайты, группы, где бы можно было посмотреть результаты различного рода тюнинга нашей лодки? В принципе интересно было бы ознакомиться с любыми вариантами, хотя с английским языком и проще, конечно. Многое было выложено здесь, но вдруг чего новенькое найдется? Наступает межсезонье, долгие зимние вечера.

 

В фейсбуке вполне живая группа по Вегам

https://www.facebook...69639133073151/

 

 

Штатное место газового баллона в Веге - под плитой. Как и на многих яхтах 60-70 годов. Максимально короткая магистраль, все на виду, закрыть газ легко рукой, без беготни по лодке или использования электроклапана. Уже 40-50 лет - полет нормальный.

То, что газ внутри лодки, где к тому же есть огромный объем ниже места устновки газового балона, это нормально - вопрос веры. Обсуждать веру бессмысленно - вера не требует доказательств. Тем не менее, науки физика и химия говорят нам, что так устанавливать газ на лодке не разумно.


  • 2

#5890 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 17 октября 2019 - 12:59

Фирмы, которые торгуют химреактивами. 

https://spirts-med.site/spirt/alpha/

 

Цена, конечно, сильно отличается от газа. Мне для плиты газового баллона 5 л хватает на сезон. 100 руб. А тут придется 2000 платить. Правда, в целом конечно лишние 1900 руб. погоды не сделают за сезон. 

 

Штатное место газового баллона в Веге - под плитой. Как и на многих яхтах 60-70 годов. Максимально короткая магистраль, все на виду, закрыть газ легко рукой, без беготни по лодке или использования электроклапана. Уже 40-50 лет - полет нормальный.

Спасибо , заказал спирт. По поводу газа посмотрю , как покажет себя спиртовая плита ,но если и придется ставить однозначно  балон не в  каюту. Действительно на яхтах 60-70 годов газовый балон стоял в каюте , но после нескольких взрывов яхт, была принята норма  устанавливать балон в специальном, вентилируемом за борт отсеке. http://www.dnevki.ne...-gaza-na-iahtah


  • 0

#5891 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 октября 2019 - 23:15

К модератору. Давайте перенесем общие посты про газ ,не относящиеся к конструктивным решениям для Веги ,в профильные темы.

 

Про газ ушло сюда

https://forum.katera...-gaz-na-iakhte/


  • 1

#5892 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 20 октября 2019 - 10:04

а про снятие мачты куда снесли пост? это не профильное обсуждение?

 

группа в пейсбуке шведско-норвежская на англ языке.) но достаточно живая)


Сообщение отредактировал scif8: 20 октября 2019 - 10:15

  • 0

#5893 dingo

dingo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Kyrksaterora
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Maria

Отправлено 20 октября 2019 - 14:39

Пользуюсь такой много лет, спирт питьевой, всегда запас выпивки на борту :) Копоть на чайнике присутствует, но копится долго, чищу пару раз в сезон. Совет: не выжигайте спирт досуха, появляется не приятный запах из картриджа. Лучше заранее подлить.

Я на норвежском форуме читал,чтобы не было копоти,они добавляют в спирт 10% воды.Я попробовал,копоти в самом деле меньше.


  • 1

#5894 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 октября 2019 - 17:43

Братья вегаводы, особенно те, у которых на лодках стоят винты НЕ ВРШ. Какой реверс-редуктор используется? Пока только мысли о возможной замене трансмиссии.
  • 0

#5895 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 20 октября 2019 - 20:27

а про снятие мачты куда снесли пост? это не профильное обсуждение?

 

группа в пейсбуке шведско-норвежская на англ языке.) но достаточно живая)

 

Снимайте. На носовой релинг кладете поперечину, в корме между швартовными утками ставите Л-образную подпорку (две крепких доски примерно 1.70 длиной скрепленных болтом на 20 см от конца) и на этих двух опорах кладете мачту вдоль лодки. Можно поставить какую-нибудь третью подпорку посередине. Все это накрываете тентом. 

За зиму постираете веревки, проверите стоячий такелаж, сбережете палубу от ненужных повреждений (снег протаял - вода вошла в трещины - замерезла - трещины разбухли - дальше - глубже).  И не надо волноваться, что ветер дунет, лодку опрокинет, мачту погнет.

Я первую зиму держал с мачтой, теперь каждый раз снимаю. Ничего не случилось, но так спокойнее и удобнее.


  • 0

#5896 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 октября 2019 - 10:43

Братья вегаводы, особенно те, у которых на лодках стоят винты НЕ ВРШ. Какой реверс-редуктор используется? Пока только мысли о возможной замене трансмиссии.


У меня мотор Volvo Penta 2002. С ним и редуктор вольвовский был, MS2 называется
  • 1

#5897 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 21 октября 2019 - 12:59

Коллеги!

Хочу заморочиться с установкой съемного  купального  трапа  на борту Веги . Варианты установки трапа - на фото .

 

albin-vega-27-трап сбоку.jpg                трап сбоку_1.jpg

 

Почему хочу отказаться от кормовой установки?  Во-первых, на Веге достаточно трудно пробраться на трап к корме. Мешает и коммингс кокпита, раздвоенный ахтерштаг и кормовой рейлинг.

Во-вторых, на корме у меня висит ПЛМ. Добавляет сложности спуска , подъема человека, есть опасность удариться о ногу мотора при волне.

Выскажете, пожалуйста, свои  мнения о бортовой установке трапа. В чем может быть проблема ,неудобство? Что необходимо учесть при такой установке?

 

 


  • 0

#5898 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 октября 2019 - 13:16

Братья вегаводы, особенно те, у которых на лодках стоят винты НЕ ВРШ. Какой реверс-редуктор используется? Пока только мысли о возможной замене трансмиссии.

 

У меня VP MD2020C и редуктор к нему MS2L-E. В руководстве к двигателю написано что 2 вида реверс-редуктора и один вид сэйлдрайва предусмотрены.


  • 1

#5899 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 октября 2019 - 13:21

Выскажете, пожалуйста, свои мнения о бортовой установке трапа. В чем может быть проблема ,неудобство? Что необходимо учесть при такой установке?

Как то один раз выходил на, кажется Картере, у которого трап для купания на борт вешался, никаких проблем не заметил.

А вообще бортовой трап может и правильнее - при волнении (МОВ-а например поднимать, не дай Бог конечно) меньше шансов что кормовым свести прихлопнет.

Сообщение отредактировал CVY: 21 октября 2019 - 13:27

  • 0

#5900 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 октября 2019 - 13:27

Коллеги!

Хочу заморочиться с установкой съемного  купального  трапа  на борту Веги . Варианты установки трапа - на фото .

 

attachicon.gifalbin-vega-27-трап сбоку.jpg               attachicon.gifтрап сбоку_1.jpg

 

Почему хочу отказаться от кормовой установки?  Во-первых, на Веге достаточно трудно пробраться на трап к корме. Мешает и коммингс кокпита, раздвоенный ахтерштаг и кормовой рейлинг.

Во-вторых, на корме у меня висит ПЛМ. Добавляет сложности спуска , подъема человека, есть опасность удариться о ногу мотора при волне.

Выскажете, пожалуйста, свои  мнения о бортовой установке трапа. В чем может быть проблема ,неудобство? Что необходимо учесть при такой установке?

 

В указанном месте коммингс точно так же как и на корме присутствует, а вот горизонтальной площадки перед коммингсом нет, чтоб ногу поставить... Хотя, когда с кормы поднимаешься, коммингс точно не мешает, в отличие от штатного релинга. 

Я одно время думал про вариант, поставить дополнительную леерную стойку: на приведенном фото, там где канистра стоит - и между леерными стойками сделать "лоцманский портик" - короче, отстегивающуюся часть леерного ограждения, дабы облегчить посадку гостей с борта. И тогда, там же можно и купальный трапик разместить.

 

PS. У меня высокие леерные стойки, 610мм, и в отличие от варианта со стойками 500мм - это прям реально доставляет некоторым неудобства.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)