Распредвала там не видно. Внизу стоит и закрыт. Клапана работают через рокеры, где и происходит регулировка. В руководстве идет речь о положении, а не о детали.
Rotate the flyweel until both valves on a cylinder ^rock^. Turn the flyweel one further turn & adjust the valves for this cylinder.
Вы открыли клапанную крышку. Там на оси расположены детали, которые по-русски называются коромысло. Они действительно отдалённо напоминают коромысло. При вращении колен-вала приводится во вращение и распред-вал, который передаёт усилия на эти самые коромысла через толкатели. Коромысла, в свою очередь, поворачиваются на оси и давят на клапаны, преодолевают сопротивление пружины и открывают их.
Большую часть времени клапаны закрыты, на них ничего не давит. Если в этом положении пошевелить коромысло рукой, то можно почувствовать люфт между коромыслом и клапаном. Вот этот зазор Вам и следует отрегулировать. Теперь Вам надо найти середину периода, когда клапаны свободны. В этом положении и нужно произвести регулировку. Не обязательно одновременно оба, можно и по одному. Для того, чтобы проще было определить положение валов можно делать метки маркером на маховике и двигателе. Учтите, что на один оборот распред-вала колен-вал делает два оборота, иначе говоря, при повороте колен-вала на 360грд, распред-вал повернётся на 180грд.
Поскольку у Вас мало опыта не стоит без нужды регулировать этот зазор, достаточно проконтролировать. Если двигатель не разбирался, то и зазор, вероятнее всего, в норме.
Сообщение отредактировал kobomaka: 09 января 2020 - 16:00