Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6076 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2019 - 20:34

Сергей привет! как такое произошло? там же двойная труба (гофра) стоит. Первый раз слышу такое. Или через двойную трубу прогорело?

Это произошло до меня. Думаю, даже до предыдущего владельца, до 2012 года. Я лодку получил уже без отопителя и без трубы. Только коаксиальный проход сквозь палубу с грибком. Вокруг грибка - пожелтевший пластик с микротрещинками был. В этом году я заметил, что проваливаться начало вокруг трубы. Неэстетично. Весной сделаю фото, станет все понятно. 


  • 0

#6077 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 08 декабря 2019 - 23:06

Может в это место вентилятор на солнечных панелях врезать?


  • 2

#6078 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 декабря 2019 - 23:22

Шикарная идея! Поддерживаю.
Вентилятор тоже есть, кстати.
  • 0

#6079 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:48

Может в это место вентилятор на солнечных панелях врезать?

Зачем он нужен? Чтобы шумел? :) 

Вариант, конечно, интересный, в плане декоративной заглушки. Какой у него диаметр патрубка?


  • 0

#6080 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 09 декабря 2019 - 13:04

Можно и без вентилятора, а просто вент.  дефлектор.


  • 0

#6081 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 декабря 2019 - 16:15

Можно и без вентилятора, а просто вент.  дефлектор.

Просто дефлектор там стоит сейчас. Вокруг него провалился верхний слой пластика. 


  • 0

#6082 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 09 декабря 2019 - 18:10

Если только верхний слой, то  вычистить труху и залить эпоксидкой с волокнами стеклоткани. Можно прямо в смолу добавить белый краситель, тогда и красить не придется


  • 0

#6083 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 09 января 2020 - 00:40

Коллеги подскажите по регулировке клапанов двигателя MD6A. В руководстве написано: вращать маховик до установки обоих клапанов этого цилиндра в положение ^rock^. Потом провернуть маховик на 1 оборот и отрегулировать зазары на клапанах этого цилиндра.
Просмотрел словари,ничего толкового нет. Интуитивно понимаю, что положение ^rock^,это когда оба клапана полностью открыты. После полного оборота маховика они полностью закрыты и должен появиться зазор. Хотелось бы получить подтверждение или аргументированное возражение.
  • 0

#6084 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 января 2020 - 01:08

если смотреть по Rocker - то это коромысло, балансир. 

Судя по всему, рок - это положение вмт фазы выпуска, соответсвенно через оборот будет вмт сжатия/вспышки, там клапана закрыты, вот в этом положении всегда зазор максимален - клапана давно закрылись и до открытия им еще далеко.

вообще поидее можно просто смотреть на распред - там есть тыльная часть кулачка, противоположная вершине, вот там и смотреть зазор, в идеале в самой середине. Удобно, когда и впускные и выпускные можно сразу проверить, но технически можно мерить и в других положениях, когда не все клапана закрыты, просто потом еще вращать колено придется.


  • 0

#6085 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 09 января 2020 - 01:38

Распредвала там не видно. Внизу стоит и закрыт. Клапана работают через рокеры, где и происходит регулировка. В руководстве идет речь о положении, а не о детали.
Rotate the flyweel until both valves on a cylinder ^rock^. Turn the flyweel one further turn & adjust the valves for this cylinder.
  • 0

#6086 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 января 2020 - 12:44

"Поворачивайте маховик до тех пор, пока оба клапана на цилиндре не сместятся. Поверните маховик еще на один оборот и отрегулируйте клапаны для этого цилиндра."


  • 0

#6087 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 января 2020 - 15:52

Распредвала там не видно. Внизу стоит и закрыт. Клапана работают через рокеры, где и происходит регулировка. В руководстве идет речь о положении, а не о детали.
Rotate the flyweel until both valves on a cylinder ^rock^. Turn the flyweel one further turn & adjust the valves for this cylinder.

Вы открыли клапанную крышку. Там на оси расположены детали, которые по-русски называются коромысло. Они действительно отдалённо напоминают коромысло. При вращении колен-вала приводится во вращение и распред-вал, который передаёт усилия на эти самые коромысла через толкатели. Коромысла, в свою очередь, поворачиваются на оси и давят на клапаны, преодолевают сопротивление пружины и открывают их.

 Большую часть времени клапаны закрыты, на них ничего не давит. Если в этом положении пошевелить коромысло рукой, то можно почувствовать люфт между коромыслом и клапаном. Вот этот зазор Вам и следует отрегулировать. Теперь Вам надо найти середину периода, когда клапаны свободны. В этом положении и нужно произвести регулировку. Не обязательно одновременно оба, можно и по одному. Для того, чтобы проще было определить положение валов можно делать метки маркером на маховике и двигателе. Учтите, что на один оборот распред-вала колен-вал делает два оборота, иначе говоря, при повороте колен-вала на 360грд, распред-вал повернётся на 180грд.

 Поскольку у Вас мало опыта не стоит без нужды регулировать этот зазор, достаточно проконтролировать. Если двигатель не разбирался, то и зазор, вероятнее всего, в норме.

 


Сообщение отредактировал kobomaka: 09 января 2020 - 16:00

  • 2

#6088 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 09 января 2020 - 16:28

То Иллер и Kobomaka. Спасибо. Меня смутил непонятный термин ^rock^, никогда за длительную подработку переводчиком в таком контексте не встречал его и хотел уточнить. Что касается неопытности, то это понятие относительное. У меня 10 лет переборок двигателей и ходовых. Правда атмосферники. Проверить и регулировать мне нужно. Заменил прокладку под головкой. Еще раз спасибо.
  • 0

#6089 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 января 2020 - 16:55

У меня 10 лет переборок двигателей и ходовых. Правда атмосферники.

 

 А сейчас с турбонаддувом что-ли?
 


  • 0

#6090 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 января 2020 - 19:08

 Раз уж зашла речь о двигателях хочу поделиться полезной ссылкой. Дело в том, что я за свою уже не короткую жизнь имел дело с большим числом самых разных реинкарнаций бензинового двигателя, а вот с дизелем никогда, несмотря даже на то, что два года отслужил водителем в СА. Существенно меньше они используются в быту, так сказать. И по этой причине мой дизель меня как-то напрягал. Не знал я - каких фокусов от него ожидать и как сними бороться.  В море я больше полагаюсь на парус, даже швартоваться стараюсь без двигателя, а вот на Неве совсем другое дело. Пытался читать разные книжки, но страх мой только увеличивался, а понимание - нет. ТНВ, плунжерные пары, форсунки ... И тут наткнулся на какое-то видео про мотоблок с дизелем. Оказалось, что есть такие. С одним цилиндром. Всё как у нас. И мужики активно снимают видео. Всё наглядно и понятно. В частности автор Руслан К. снял целую серию видео где всё очень толково объяснено. Стоит посмотреть их все. Думаю, что владельцев шведских лодок с дизелями, для которых это первый опыт общения с дизелем немало, поэтому ссылку на одно из них привожу ниже.

 

 Для того, чтобы быть готовым к достаточно полноценным диагностике и ремонту топливной аппаратуры на дизеле необходимо обзавестись простейшим стендом для диагностики и настройки дизельных форсунок. В пределе его можно найти б/у на авито, или новый на Али-экспресс тысячи за четыре. Я нашёл б/у за 3 т.р.

 

www.youtube.com/watch?v=bnWcFHRDWEs


  • 2

#6091 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 января 2020 - 20:08

Перевожу на русский инструкцию к Веге. Дело движется медленно, но верно. Не всегда, правда, удается корректный перевод найти. Поэтому стараюсь близко к тексту, а не литературно. :) Получается что-то в этом духе: 
Технические данные

 

Ламинирование стекла. Корпус и палуба VEGA изготовлены из армированного стеклом полиэстера самого высокого качества - стекла E с силановой отделкой и полиэстера Crystic 189, изготовленного специально для лодок. Слоистый материал выполнен полупрозрачным для упрощения контроля качества. Наполнители не используются. На VEGA это можно проверить, изучив места, которые не покрыты или без сэндвича. Используют изофталевое гелевое покрытие.

Корпус. Толщина корпуса составляет от 6 до 7 мм (1/4 дюйма) на верхних сторонах, 9 и 10 мм (3/8 дюйма) ниже ватерлинии и 12 и 13 мм (1/2 дюйма) в области дна и киля. Ламинирование производят частично распылением рубленого стекла, смешанного с полиэфиром. И частично путем укладки вручную двух слоев стеклоткани. Содержание стекловолокна составляет приблизительно 34%. При укладке только вручную удовлетворительным считается 33%. Прочность ламината зависит от содержания стекловолокна. Корпус усилен стеклопластиковыми углами - стрингерами и ребрами - и неподвижным полом.

 

 

Благодаря способу заполнения балластом, киль является прочным и упругим и показал себя способным выдерживать очень жесткую посадку на мель на полной скорости в скалу - что приводит к настолько незначительному повреждению, что простая шпатлевка это единственно необходимый ремонт.


  • 1

#6092 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 09 января 2020 - 20:43

Перешлите оригинал, помогу с переводом.
Перешлите оригина, если он английский. Помогу с пеиеводом и редактурой
  • 0

#6093 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 января 2020 - 20:52

Перешлите оригинал, помогу с переводом.
Перешлите оригина, если он английский. Помогу с пеиеводом и редактурой

Английскую версию я уже из пдф перевел в Word. И половину разделов уже перевел на русский с сохранением формата, чтобы легко было читать книгу и легко сверить с оригиналом. Поэтому так и долго получается, чтобы каждая картинка осталась на месте, на той же странице, что и в оригинале. 

Отправил текст для перевода в личном сообщении. Вордовский файл переслать не разрешает. 


  • 0

#6094 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2020 - 21:14

 Вордовский файл переслать не разрешает. 

Вордовский попробуйте запаковать. ZIP обычно принимает.


  • 0

#6095 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 января 2020 - 21:19

Или просто добавить расширение ".txt". Руками дописать к имени файла. Получателю потом это ".txt" стереть.


  • 0

#6096 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 января 2020 - 01:02

Что-то притихли Вегаводы... Наверное, усиленно к сезону готовятся все?

 

Коллеги, кто разбирал стол с раковиной - насколько это сложная операция? Я что-то несколько подходов сделал - но какого-то явно понятного пути не обнаружил. В корпусе видны какие-то забитые штифты латунные, не понимаю как это может быть извлечено, без тотального разрушения...

 

Я хочу добраться до штатного холодильного ящика, который правее раковины на некоторых Вегах. Добраться - в смысле проверить и скорее всего добавить термоизоляции к этой конструкции. 


  • 1

#6097 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 02:50

Я хочу добраться до штатного холодильного ящика, который правее раковины на некоторых Вегах. Добраться - в смысле проверить и скорее всего добавить термоизоляции к этой конструкции.

Запенить не разбирая?
  • 0

#6098 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 января 2020 - 12:13

Запенить не разбирая?

 

Да, я именно так и думал сделать. Насверлить дырок в окружающей фанере, и задуть пены с низким коэфф.расширения. Но не уверен в результате конечном, как то там устроено внутри, попадет ли пена куда нужно и возымеет ли эффект.

Второй вариант - изнутри ящика выложить дополнительный слой пеноплекса и потом какой-то пластик, что ли.

Но больно жалко место полезное терять, при использовании 2см утеплителя, существующие 55л полезного объема превращаются в 42л.

Третий вариант - оставить как есть. Но компрессор молотит почти постоянно, и температура ниже +8 особо не опускается.


  • 0

#6099 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 28 января 2020 - 12:48

Да, я именно так и думал сделать. Насверлить дырок в окружающей фанере, и задуть пены с низким коэфф.расширения. Но не уверен в результате конечном, как то там устроено внутри, попадет ли пена куда нужно и возымеет ли эффект.

Второй вариант - изнутри ящика выложить дополнительный слой пеноплекса и потом какой-то пластик, что ли.

Но больно жалко место полезное терять, при использовании 2см утеплителя, существующие 55л полезного объема превращаются в 42л.

Третий вариант - оставить как есть. Но компрессор молотит почти постоянно, и температура ниже +8 особо не опускается.

Дело не в теплоизоляции. Недостаточно хладогена в системе.


  • 0

#6100 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 января 2020 - 12:57

Дело не в теплоизоляции. Недостаточно хладогена в системе.

 

М... Допускаю, хотя и сомнительно. Я покупал новый холодильный агрегат, и он был "цельный", ничего не соединялось, не заправлялось и т.д. А такое поведение было с самого начала эксплуатации. 

А почему вы считаете, что это не может быть из-за плохой термоизоляции? Там сейчас ящик из нержавейки, потом слой пенопласта 4-5 сантиметров толщины и неизвестной консистенции за 45-то лет и снаружи фанера 10мм - как по мне, явно недостаточно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей