Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6101 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 28 января 2020 - 22:38

Что-то притихли Вегаводы... Наверное, усиленно к сезону готовятся все?

 

Коллеги, кто разбирал стол с раковиной - насколько это сложная операция? Я что-то несколько подходов сделал - но какого-то явно понятного пути не обнаружил. В корпусе видны какие-то забитые штифты латунные, не понимаю как это может быть извлечено, без тотального разрушения...

 

Я хочу добраться до штатного холодильного ящика, который правее раковины на некоторых Вегах. Добраться - в смысле проверить и скорее всего добавить термоизоляции к этой конструкции. 

Теплоизоляцию надо не добавлять, а полностью менять, и обязательно на полиуретановую, это самый минимум, лучше7, а еще лучше 10 см полиуретана. Ни в коем случае не пеноплистирол, это выброшенные деньги и зря потраченное время.


  • 1

#6102 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 января 2020 - 23:07

Да, я именно так и думал сделать. Насверлить дырок в окружающей фанере, и задуть пены с низким коэфф.расширения. Но не уверен в результате конечном, как то там устроено внутри, попадет ли пена куда нужно и возымеет ли эффект.

Второй вариант - изнутри ящика выложить дополнительный слой пеноплекса и потом какой-то пластик, что ли.

Но больно жалко место полезное терять, при использовании 2см утеплителя, существующие 55л полезного объема превращаются в 42л.

Третий вариант - оставить как есть. Но компрессор молотит почти постоянно, и температура ниже +8 особо не опускается.

Молотить постоянно он еще может при недостаточном охлаждении конденсатора. Кто выводит вентилятор с гофрой на улицу от конденсатора, говорит, что режим работы меняется с 90/10 на 70/30. И это в тропиках.

У меня холодильник включается редко. Если не открывать, то вообще часами молчит. 

Но и хорошая изоляция ящика безусловно важна. Нужно что-то фольгированное, чтобы отражало все вовнутрь.


  • 0

#6103 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 28 января 2020 - 23:55

Когда мало хладагента, то компрессор часто включается-выключается, т.к. его отрубает по низкому давлению.

 

Тут может ему мощности не хватает 50 литров охладить? Это приличный объем для 12-ти вольт.

 

У меня вот загруженный тоже долго остывает, а пустой минут за 5-10 до нуля.


  • 0

#6104 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 января 2020 - 00:38

Тут может ему мощности не хватает 50 литров охладить? Это приличный объем для 12-ти вольт.

 

У меня вот загруженный тоже долго остывает, а пустой минут за 5-10 до нуля.

 

Хм. Полез смотреть ТТХ на свою установку - написано "для холодильника 35 литров". Странно. Компрессор там вроде совершенно обычный, такие на 90% яхтенных холодильников, по-моему. И значительно большего объема, и с морозильниками в том числе.

 

То, что полный ящик охлаждается дольше - это понятно.

О недостаточности термоизоляции я судил по частоте включения компрессора. Ночью температура уже устоявшаяся, в ящик никто не лазает, а компрессор включается каждые две-три минуты. 

 

Наверное, попробую пока обойтись "малой кровью". Сделаю термоизоляцию изнутри -  заодно и объем приблизится к паспортному. И посмотрим, что изменится.


  • 0

#6105 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 29 января 2020 - 12:59

Мысль об охлаждении конденсатора очень правильная. Надо разделитьть потоки воздуха. Нагретый от радиатора воздух очень просто вывести наружу с помощью вентиляционных коробов. Или хотя бы в рундук левого борта, но это опять полумера, и получится тоже полу-результат.
  • 0

#6106 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 29 января 2020 - 13:16

 

 

Но и хорошая изоляция ящика безусловно важна. Нужно что-то фольгированное, чтобы отражало все вовнутрь.

Немного наоборот  :) - ведь если не выпускать из ящика тепловое излучение, остывать он будет дольше. 

Но и это ерунда, при температурах от комнатной и ниже практически работает одна теплопроводность. Вот если холодильник стоит на солнце или рядом с ним что-то раскаленное, тогда да, был бы нужен наружный экран из фольги.  


  • 0

#6107 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 января 2020 - 13:41

А зачем тогда термосы алюминием покрывают?


  • 0

#6108 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 января 2020 - 13:50

Чтобы тепловое излучение отражалось от стенок термоса и не покидало его пределов. Теплопередача идёт от горячего к холодному. В случае холодильника горячее - это снаружи.


  • 0

#6109 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 января 2020 - 14:02

Я, собственно, к тому, что уважаемый Григорий, по-моему, не прав. Я конкретно делал давно "холодные ящики" в машину, чтоб питье летом не нагревалось. Тупо обклеивал фольгой гофрокартон. Все работало "на ура" Так шта фольга лишнейне будет. Лучше несколько слоев из фольгированной пенки.


  • 0

#6110 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 29 января 2020 - 14:39

Я, собственно, к тому, что уважаемый Григорий, по-моему, не прав. Я конкретно делал давно "холодные ящики" в машину, чтоб питье летом не нагревалось. Тупо обклеивал фольгой гофрокартон. Все работало "на ура" Так шта фольга лишнейне будет. Лучше несколько слоев из фольгированной пенки.

Аналогично. Я свой холодильник на лодке обклеил снаружи пенофолом 10мм.фольгой наружу. Эффект был заметен сразу, включаться стал реже. 


  • 1

#6111 fasterpast

fasterpast

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2020 - 16:13

А почему охлаждение конденсатора забортной водой не делают на манер движка? Или делают, просто на лодках классом повышевдесятьраз?


Сообщение отредактировал fasterpast: 29 января 2020 - 16:28

  • 0

#6112 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 30 января 2020 - 00:55

А почему охлаждение конденсатора забортной водой не делают на манер движка? Или делают, просто на лодках классом повышевдесятьраз?

 

делают. от лодки не сильно зависит. просто водяной конденсатор дорогой.


  • 0

#6113 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 января 2020 - 13:09

Интересная аккуратная конструкция жесткого спрейхуда.

Интересно, из чего такую кабинку можно сделать ? Чтобы не хлипкая была и вес минимальный.

HARD.jpg

И еще. Не кажется вам, что крепление гика к мачте поднято выше, чем в стандартном исполнении?


  • 1

#6114 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 января 2020 - 13:14

Это та лодка, чьи вчера фотки в Фейсбуке мелькали? Там с другого ракурса было фото, и оно было посимпатичней даже...

 

Гик и выше и, по-моему, заметно короче.


  • 0

#6115 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 30 января 2020 - 13:15

не кажется. это так и есть. сейчас делаю поручни для выхода к мачте. не хватает места  по высоте, чтобы стандартный спрейхуд закрывался.


  • 0

#6116 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 30 января 2020 - 13:21

Интересная аккуратная конструкция жесткого спрейхуда.

Интересно, из чего такую кабинку можно сделать ? Чтобы не хлипкая была и вес минимальный.

attachicon.gifHARD.jpg

И еще. Не кажется вам, что крепление гика к мачте поднято выше, чем в стандартном исполнении?

Не кажется. Так и есть. Сейчас делаю поручни для выхода из кокпита к мачте и крепления штормовых лееров. не хватает расстояния для складывание спрейхуда. Брохан знал свое дело. Расчитано до миллиметра .


  • 0

#6117 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 января 2020 - 14:28

Это та лодка, чьи вчера фотки в Фейсбуке мелькали? Там с другого ракурса было фото, и оно было посимпатичней даже...

 

Гик и выше и, по-моему, заметно короче.

Да, взято с Фейсбука. Написал в личку автору с вопросом о материале и возможности получить чертежи .


  • 0

#6118 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2020 - 14:45

Интересная аккуратная конструкция жесткого спрейхуда.

Интересно, из чего такую кабинку можно сделать ? Чтобы не хлипкая была и вес минимальный.

attachicon.gifHARD.jpg

И еще. Не кажется вам, что крепление гика к мачте поднято выше, чем в стандартном исполнении?

 

Гик поднят относительно стандартного ?


  • 0

#6119 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 30 января 2020 - 16:18

Мне кажется такой спрейхуд выглядит безобразно.Слишком высокий, портит всю эстетику парусной яхты. Посмотрите, как изящно сделано на любой Hallerg Rassy. Лавировочные качества точно ухудшены. 


  • 5

#6120 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 января 2020 - 16:24

Гик поднят относительно стандартного ?

 -
Да. Точка крепления гика к мачте поднята относительного стандартного размера. Стандартный размер согласно документа VEGA CLASS RULES 2006- 811 мм от шпора мачты.


Сообщение отредактировал Руфат: 30 января 2020 - 16:26

  • 0

#6121 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 30 января 2020 - 16:45

 -
Да. Точка крепления гика к мачте поднята относительного стандартного размера. Стандартный размер согласно документа VEGA CLASS RULES 2006- 811 мм от шпора мачты.

 

 

Мне кажется такой спрейхуд выглядит безобразно.Слишком высокий, портит всю эстетику парусной яхты. Посмотрите, как изящно сделано на любой Hallerg Rassy. Лавировочные качества точно ухудшены. 

Разве не у всех Вег есть погон для перемещения гика по мачте? У меня есть, здесь тоже. Гик поднят в крайнее верхнее положение. Вот длина гика, кажется, действительно уменьшена. У стандартной лодки гик заканчивается над погоном гика-шкота. В таком варианте можно задуматься о креплении гика к рубке, как предлагали выше.

 

 На мой взгляд такой вариант рубки имеет право на жизнь. Пропорции разумные, исполнение аккуратное, в холодных водах даёт дополнительное укрытие. В дождь можно стоять на приступке и рулить автопилотом, если удалённое управление есть.

 

 Я не понял - автор Владимир Комаров?


Сообщение отредактировал kobomaka: 30 января 2020 - 16:47

  • 0

#6122 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 января 2020 - 16:48

Высоту хардтопа уменьшить вдвое - станет гармонично.


  • 0

#6123 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 января 2020 - 16:49

Высоту хардтопа уменьшить вдвое - станет гармонично.

 

Да, это как раз и будет как стандартный спрейхуд на Веге. =)


  • 0

#6124 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 30 января 2020 - 16:52

Да, взято с Фейсбука. Написал в личку автору с вопросом о материале и возможности получить чертежи .

 А почему в личку? Всем было бы интересно.


Высоту хардтопа уменьшить вдвое - станет гармонично.

... и длину козырька немного увеличить. Ну, может быть.


  • 0

#6125 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 30 января 2020 - 16:56

 А почему в личку? Всем было бы интересно.

 

Автор - какой-то поляк из Гданьска, в личку на FB имелось в виду.

 

Разве не у всех Вег есть погон для перемещения гика по мачте? У меня есть, здесь тоже. Гик поднят в крайнее верхнее положение. Вот длина гика, кажется, действительно уменьшена. У стандартной лодки гик заканчивается над погоном гика-шкота. В таком варианте можно задуматься о креплении гика к рубке, как предлагали выше.

 

 На мой взгляд такой вариант рубки имеет право на жизнь. Пропорции разумные, исполнение аккуратное, в холодных водах даёт дополнительное укрытие. В дождь можно стоять на приступке и рулить автопилотом, если удалённое управление есть.

 

Нет, погон для гика далеко не у всех. По моему, только на совсем ранних корпусах, грубо - с номерами до 1000. 

Не очень понимаю, что такой хардтоп дает, если честно. От проливного дождя под ним не спрячешься. От ветра со снегом - вполне и стандартный спрейхуд защищает. Стоять в полный рост - можно, но для для роста на более 170см, видимо. Снять/сложить по быстрому - не получится, да и куда засунуть то, коли снял... Парусности добавит ого-го. 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей