А почему в личку? Всем было бы интересно.
... и длину козырька немного увеличить. Ну, может быть.
В личку автору на фейсбуке Будет ответ - поделюсь.
Отправлено 30 января 2020 - 18:22
Нет, погон для гика далеко не у всех. По моему, только на совсем ранних корпусах, грубо - с номерами до 1000.
Не очень понимаю, что такой хардтоп дает, если честно. От проливного дождя под ним не спрячешься. От ветра со снегом - вполне и стандартный спрейхуд защищает. Стоять в полный рост - можно, но для для роста на более 170см, видимо. Снять/сложить по быстрому - не получится, да и куда засунуть то, коли снял... Парусности добавит ого-го.
Через спрейхуд в дождь не видно ни фига. Высоту увеличили, видимо, как раз, чтобы головой не биться. Минусы есть, конечно. Это уже не парусная яхта, а мотосейлер получается, особенно если рубку удлинить, автоматический стаксель сделать и небольшой штурвал на стенке рубки.
Погон для пятки гика - это удобно. Я активно пользуюсь. Непонятно - зачем убрали.
Отправлено 31 января 2020 - 01:46
Так сделали нормальный патент риф, а не как у нас сбоку через червячный редуктор с передаточным числом 1:10 ручку накручивать.
Я не увидел, где он?Так сделали нормальный патент риф, а не как у нас сбоку через червячный редуктор с передаточным числом 1:10 ручку накручивать.
Сообщение отредактировал EWS: 31 января 2020 - 01:47
Отправлено 31 января 2020 - 02:09
Щ Я не увидел, где он?
С холодильноком на мой взгляд так и не разобрались
Насколько я понимаю никто, кроме Г.Ш, так и не понял, зачем фольга нужна, если она вообще нужна, и куда она должна смотреть.
Ну и по надстройке над капом
Преставьте себе метров 20 в борт, а потом уж и решаайте, насколько оно гармонично, эстетично, и практично.
У всех свои задачи.
Ну и про мотосейлер
Мотосейлер это НЕ штурвал и сигара.
Мототосейсер это обводы.
Из веги мотосейлер не получится.
1. Фольга это отражающая изоляция. В случае холодильника теплоперенос идет снаружи внутрь - от теплого к холодному. В термосе все с точностью до наоборот. Поэтому фольга должна быть однозначно обращена наружу, что у меня и сделано. Читайте ветку про яхтенные холодильники.
2. Если 20 метров в борт, что даст такой спрейхуд кроме дополнительного кренящего момента? По мне так ничего.
Отправлено 31 января 2020 - 02:22
Вот и я о том же..1. Фольга это отражающая изоляция. В случае холодильника теплоперенос идет снаружи внутрь - от теплого к холодному. В термосе все с точностью до наоборот. Поэтому фольга должна быть однозначно обращена наружу, что у меня и сделано. Читайте ветку про яхтенные холодильники.
2. Если 20 метров в борт, что даст такой спрейхуд кроме дополнительного кренящего момента? По мне так ничего.
Отправлено 31 января 2020 - 02:46
Отправлено 02 февраля 2020 - 17:48
Вот и я о том же..
1. Да, фольга должна быть снаружи, если уж приспичило. Просто она практически не работает в этом диапазоне температур.От слова ВООБЩЕ.
Ой, как интересно! Обоснуйте, а ? Особо про диапазон температур. Вот мне интересно, в каком месте такую физику преподают?
А по изоляции - выше писал, лучче несколкько слоев фольгированной пенки.
Отправлено 03 февраля 2020 - 15:07
В "нормальном" патент рифе ось вращения проходит сквозь мачту, крутить его намного удобнее, чем то что сделано на первой серии Вег. Но с погоном такую вещь уже не сделаешь.
Понятно.
Я, к стати, маюсь с тем как назвать снасть, которая тянет пятку гика вниз по погону. "Оттяжка гика" занята, "оттяжка канинхема" вроде не то. Грота-нирал?
Отправлено 03 февраля 2020 - 15:48
В "нормальном" патент рифе ось вращения проходит сквозь мачту, крутить его намного удобнее, чем то что сделано на первой серии Вег. Но с погоном такую вещь уже не сделаешь.
Есть система, имеющая барабан спереди мачты, служащий лебедкой грота-фала. Иными словами, устраняется отдельная работа с фалом - все манипуляции с гротом выполняются при помощи одной ручки.
Отправлено 03 февраля 2020 - 17:35
Есть система, имеющая барабан спереди мачты, служащий лебедкой грота-фала. Иными словами, устраняется отдельная работа с фалом - все манипуляции с гротом выполняются при помощи одной ручки.
Что-то не сходится. Скорость смотки паруса с гика будет переменная: вначале быстро, потом медленнее. Скорость намотки фала на барабан наоборот, сначала медленно, потом быстро. То есть когда мы начнём поднимать грот, фал не будет успевать поднять мясо парус, которое уже смоталось с гика. И надо очень точно подобрать длину фала, чтобы мы смогли подняв грот, нормально набить переднюю шкаторину. Но как рифы брать?
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:06
А это не ко мне - придумали эту штуку то ли Карпов, то ли Чайкин (не стану ковыряться) и нарисовали в журнале. Насколько она применима, понятия не имею.Что-то не сходится. Скорость смотки паруса с гика будет переменная: вначале быстро, потом медленнее. Скорость намотки фала на барабан наоборот, сначала медленно, потом быстро. То есть когда мы начнём поднимать грот, фал не будет успевать поднять мясо парус, которое уже смоталось с гика. И надо очень точно подобрать длину фала, чтобы мы смогли подняв грот, нормально набить переднюю шкаторину. Но как рифы брать?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей