Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6326 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 19 марта 2020 - 20:01

Я отходил прошлый сезон с большой 100ваттной панелью на крыше, кабель временно запустил через люк, в брандерщите в углу сделал небольшую щель, чтобы закрывать лодку. Много думал, как бы правильно закрепить панель на рубке и как завести провода... В итоге решил в этом сезоне пробовать разместить панель на дуге в корме. Мне кажется, удобно на рубке панель не разместить. Посмотрим, что из этого получится.


  • 0

#6327 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2020 - 23:48

У меня кабельный ввод и внутри идет.

С понедельника на удаленку переходим - будет время опять заняться переводом мануала. Там как раз есть рисунки, где у нас каналы.


  • 0

#6328 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 марта 2020 - 11:47

На дуге в корме конечно лучший вариант. Но её надо делать. Я сделал и очень доволен результатом
  • 1

#6329 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 20 марта 2020 - 12:14

Когда раздумывал про панель на крыше, мне казался интересным вариант сделать ввод кабеля через степс мачты, дальше вниз по переборке гальюна и в аккумуляторный отсек. Плюсы что трасса короткая, меньше потерь в кабеле, можно контроллер удобно расположить в гальюне и проводку внутри можно сделать аккуратно и не заметно. Минус в том, что кабель будет на палубе возле мачты и шанс его выдрать при работе с гротом очень велик. Значит кабель надо как-то прятать в надежный кабельканал, а это уже слишком сложно....


  • 0

#6330 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 20 марта 2020 - 12:28

На дуге в корме конечно лучший вариант. Но её надо делать. Я сделал и очень доволен результатом

А есть фото ? Тоже рассматриваю разные варианты установки.


  • 0

#6331 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 марта 2020 - 00:49

А есть фото ? Тоже рассматриваю разные варианты установки.

 Специально не снимал, вот, что есть. Это первоначальный вариант, потом еще усилил вставками места сгиба. Но общая геометрия осталась. Труба нерж 25х2

Прикрепленные изображения

  • IMG_0285.jpeg

Сообщение отредактировал gals08: 21 марта 2020 - 01:32

  • 2

#6332 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 марта 2020 - 14:03

 Специально не снимал, вот, что есть. Это первоначальный вариант, потом еще усилил вставками места сгиба. Но общая геометрия осталась. Труба нерж 25х2

 

А есть фото сбоку разложенного бимини ?

Когда убирали грот и использовали большое бимини - одна из проблем была - закрепить гик.


  • 0

#6333 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 14:30

Коллеги, здравствуйте, нужен совет ведущих веганафтов:

- у меня есть вариант прикупить AV-27 на которой установлен двигатель ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндровый, 4-тактный с ВРШ.

 

До этого я ходил на AV-27 с дизелем Nanni с ВФШ (без нареканий), а с таким двигателем в такой комплектации сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого есть какие конструктивные отзывы, нарекания или  позитив ... поделитесь?


  • 0

#6334 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 марта 2020 - 14:36

А есть фото сбоку разложенного бимини ?
Когда убирали грот и использовали большое бимини - одна из проблем была - закрепить гик.

При разложенном Бимини гик цепляетсяся к ахтерштагу через кусок веревки и карабинчик.
  • 0

#6335 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 14:45

Коллеги, здравствуйте, нужен совет ведущих веганафтов:

- у меня есть вариант прикупить AV-27 на которой установлен бензиновый двигатель ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндровый, 4-тактный с ВРШ.

 

До этого я ходил на AV-27 с дизелем Nanni с ВФШ -- без нареканий, а с таким двигателем в такой комплектации сталкиваюсь впервые.

Может быть у кого есть какие конструктивные отзывы, нарекания или  позитив ... поделитесь мнением?


  • 0

#6336 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 21 марта 2020 - 19:08

В этой теме из 254-х страниц, наверно страниц 100 посвящено этим главным механизмам, поизучайте.

 

Если коротко, то дизель с ВФШ лучше и надежней. Его можно остоповать когда едешь по мурингам, не надо настраивать под водой лопасти, не воняет в каюту бензином, не взорвется если забудешь проветрить МО, и в конце концов всяким Нанни не 50 лет.


  • 0

#6337 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 21 марта 2020 - 21:24

Справедливости ради. У меня на Веге мотор Альбин 022 combi.
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. :).
  • 4

#6338 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 21:37

В этой теме из 254-х страниц, наверно страниц 100 посвящено этим главным механизмам, поизучайте.

 

Если коротко, то дизель с ВФШ лучше и надежней. Его можно остоповать когда едешь по мурингам, не надо настраивать под водой лопасти, не воняет в каюту бензином, не взорвется если забудешь проветрить МО, и в конце концов всяким Нанни не 50 лет.

Вас понял, принял к сведению, благодарю. Но к слову сказать, у нас есть "мореходы" у которых тааак солярой в каюте воняет , аж жуть )))


  • 0

#6339 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 21:40

Справедливости ради. У меня на Веге мотор Альбин 022 combi.
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. :).

Вечер добрый. Благодарю за мнение. Т.к. я ни разу не сталкивался с ВРШ ... прошу уточнить - на нейтрали лопасти как-то складываются? ... или при переключении вперед-назад просто разворачиваются? На сколько я понял из инета, то при увеличении оборотов лопасти кабы раскрываются больше ... это так?


  • 0

#6340 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2020 - 21:44

Меняется только шаг винта, то есть угол поворота лопастей. Диаметр всегда постоянен.

 

post-29190-0-53868800-1393129341.jpg


  • 1

#6341 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 21:44

Справедливости ради. У меня на Веге мотор Альбин 022 combi.
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. :).

Еще вопрос ... про возможность намотать всякую гадость на винт ВРШ - ... у меня быть опыт ловить на винт ВФШ обрывки веревок по среди водоема, успел поставить на нейтраль - не сильно намотал. А в случае с ВРШ - есть возможность как-то экстренно стопорить вращение?


  • 0

#6342 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2020 - 21:49

Нет. Только заглушить мотор.


  • 0

#6343 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 21:51

Меняется только шаг винта, то есть угол поворота лопастей. Диаметр всегда постоянен.

 

post-29190-0-53868800-1393129341.jpg

Благодарю :-) ... еще вопрос - какие "узкие места" у этого мотора? ... при осмотре, кроме общих очевидных моментов, на что обратить внимание?


  • 0

#6344 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2020 - 21:56

Я не знаю. Но это старый нижнеклапанный малооборотный нефорсированный мотор, простой как самовар. Если в нём есть масло и работает помпа - он неубиваем.


  • 2

#6345 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 21 марта 2020 - 22:07

Спасибо. Вы мне очень помогли  :beer:


  • 0

#6346 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 21 марта 2020 - 22:13

Вечер добрый. Благодарю за мнение. Т.к. я ни разу не сталкивался с ВРШ ... прошу уточнить - на нейтрали лопасти как-то складываются? ... или при переключении вперед-назад просто разворачиваются? На сколько я понял из инета, то при увеличении оборотов лопасти кабы раскрываются больше ... это так?

В нейтрали лопасти установливаются в положение с нулевым градусом поворота к плоскости вращения. т.е. не гребут. При движении ручки газа "вперед" , увеличиваются обороты и лопасти постепенно поворачиваются на определенный угол относительно плоскости вращения, т.е начинают "загребать". При движении ручки газа "назад" , опять же увеличиваются обороты и угол лопастей относительно плоскости вращения, только в другую сторону. Лопасти начинают "отгребать".
В положении ручки газа "парус" лопасти винта стоят перпендикулярно плоскости вращения, нет сопротивления движению.Понятно, в этом случае мотор должен не работать.
Для механизма combi ручка газа и управления повортом лопастей совмещенная. Бывают раздельные. Газ -своя ручка, угол поворота винтов- своя. ИМХО последнее крайне не удобно.

Сообщение отредактировал Руфат: 21 марта 2020 - 22:22

  • 0

#6347 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 22 марта 2020 - 00:02

В нейтрали лопасти установливаются в положение с нулевым градусом поворота к плоскости вращения. т.е. не гребут. При движении ручки газа "вперед" , увеличиваются обороты и лопасти постепенно поворачиваются на определенный угол относительно плоскости вращения, т.е начинают "загребать". При движении ручки газа "назад" , опять же увеличиваются обороты и угол лопастей относительно плоскости вращения, только в другую сторону. Лопасти начинают "отгребать".
В положении ручки газа "парус" лопасти винта стоят перпендикулярно плоскости вращения, нет сопротивления движению.Понятно, в этом случае мотор должен не работать.
Для механизма combi ручка газа и управления повортом лопастей совмещенная. Бывают раздельные. Газ -своя ручка, угол поворота винтов- своя. ИМХО последнее крайне не удобно.


Вс понятно. Спасибо!
  • 0

#6348 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 24 марта 2020 - 21:44

В 10м/с на Онеге, где ходим, будет минимум метровая волна и не до генуи. А грот уж точно зарифлен. Ваши советы походить без грота, применимы только, если курс вообще не важен.

Почему? У меня не Вега правда была, Контест 30. Часто ходил с одной генуей. От фордевинда до лавировки. В чем проблема?
  • -1

#6349 Маратей

Маратей

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Яхта
  • Название: Vicky

Отправлено 25 марта 2020 - 16:12

Доброго времени суток всем веганавтам. куплена закрутка plastimo 609T, какие посоветуете блочки для проводки линя в кокпит? сам линь тоже какой? до лодки далеко, а я не помню диаметр леерных стоек...

#6350 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 марта 2020 - 21:56

Диаметр леерных стоек - 25мм.

 

Блочки с креплением к стойкам - пара штук https://www.svb24.co...l-mounting.html

и один вот такого плана: https://regatta-shop...oducts/17287437

 

На Furlex 100/200 - линь закрутки обычно у всех 8мм, я лично поставил 6мм, работа закрутки стала более чёткой. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей