Я отходил прошлый сезон с большой 100ваттной панелью на крыше, кабель временно запустил через люк, в брандерщите в углу сделал небольшую щель, чтобы закрывать лодку. Много думал, как бы правильно закрепить панель на рубке и как завести провода... В итоге решил в этом сезоне пробовать разместить панель на дуге в корме. Мне кажется, удобно на рубке панель не разместить. Посмотрим, что из этого получится.
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#6329
Отправлено 20 марта 2020 - 12:14
Когда раздумывал про панель на крыше, мне казался интересным вариант сделать ввод кабеля через степс мачты, дальше вниз по переборке гальюна и в аккумуляторный отсек. Плюсы что трасса короткая, меньше потерь в кабеле, можно контроллер удобно расположить в гальюне и проводку внутри можно сделать аккуратно и не заметно. Минус в том, что кабель будет на палубе возле мачты и шанс его выдрать при работе с гротом очень велик. Значит кабель надо как-то прятать в надежный кабельканал, а это уже слишком сложно....
#6331
Отправлено 21 марта 2020 - 00:49
А есть фото ? Тоже рассматриваю разные варианты установки.
Специально не снимал, вот, что есть. Это первоначальный вариант, потом еще усилил вставками места сгиба. Но общая геометрия осталась. Труба нерж 25х2
Сообщение отредактировал gals08: 21 марта 2020 - 01:32
#6332
Отправлено 21 марта 2020 - 14:03
Специально не снимал, вот, что есть. Это первоначальный вариант, потом еще усилил вставками места сгиба. Но общая геометрия осталась. Труба нерж 25х2
А есть фото сбоку разложенного бимини ?
Когда убирали грот и использовали большое бимини - одна из проблем была - закрепить гик.
#6333
Отправлено 21 марта 2020 - 14:30
Коллеги, здравствуйте, нужен совет ведущих веганафтов:
- у меня есть вариант прикупить AV-27 на которой установлен двигатель ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндровый, 4-тактный с ВРШ.
До этого я ходил на AV-27 с дизелем Nanni с ВФШ (без нареканий), а с таким двигателем в такой комплектации сталкиваюсь впервые.
Может быть у кого есть какие конструктивные отзывы, нарекания или позитив ... поделитесь?
#6335
Отправлено 21 марта 2020 - 14:45
Коллеги, здравствуйте, нужен совет ведущих веганафтов:
- у меня есть вариант прикупить AV-27 на которой установлен бензиновый двигатель ALBIN 0-22 Combi, 2-цилиндровый, 4-тактный с ВРШ.
До этого я ходил на AV-27 с дизелем Nanni с ВФШ -- без нареканий, а с таким двигателем в такой комплектации сталкиваюсь впервые.
Может быть у кого есть какие конструктивные отзывы, нарекания или позитив ... поделитесь мнением?
#6336
Отправлено 21 марта 2020 - 19:08
В этой теме из 254-х страниц, наверно страниц 100 посвящено этим главным механизмам, поизучайте.
Если коротко, то дизель с ВФШ лучше и надежней. Его можно остоповать когда едешь по мурингам, не надо настраивать под водой лопасти, не воняет в каюту бензином, не взорвется если забудешь проветрить МО, и в конце концов всяким Нанни не 50 лет.
#6337
Отправлено 21 марта 2020 - 21:24
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. .
#6338
Отправлено 21 марта 2020 - 21:37
В этой теме из 254-х страниц, наверно страниц 100 посвящено этим главным механизмам, поизучайте.
Если коротко, то дизель с ВФШ лучше и надежней. Его можно остоповать когда едешь по мурингам, не надо настраивать под водой лопасти, не воняет в каюту бензином, не взорвется если забудешь проветрить МО, и в конце концов всяким Нанни не 50 лет.
Вас понял, принял к сведению, благодарю. Но к слову сказать, у нас есть "мореходы" у которых тааак солярой в каюте воняет , аж жуть )))
#6339
Отправлено 21 марта 2020 - 21:40
Справедливости ради. У меня на Веге мотор Альбин 022 combi.
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. .
Вечер добрый. Благодарю за мнение. Т.к. я ни разу не сталкивался с ВРШ ... прошу уточнить - на нейтрали лопасти как-то складываются? ... или при переключении вперед-назад просто разворачиваются? На сколько я понял из инета, то при увеличении оборотов лопасти кабы раскрываются больше ... это так?
#6341
Отправлено 21 марта 2020 - 21:44
Справедливости ради. У меня на Веге мотор Альбин 022 combi.
Настраивать винты там не надо. Там ручка газа объединена с механизмом изменения угла поворота лопастей. Механизм ВРШ простой, от того надежный. Никакого взрыва произойти не может, при повороте ключа включается вытяжной вентилятор и только потом можно завести мотор. Бензином не воняет от слова совсем. Мотор простой как в эксплуатации ,так и в ремонте.Любые запчасти доступны.
По мне,отрицательный момент- это постоянное вращение лопастей винта даже в нейтрали. Ну так надо стараться по мурингам не ездить. .
Еще вопрос ... про возможность намотать всякую гадость на винт ВРШ - ... у меня быть опыт ловить на винт ВФШ обрывки веревок по среди водоема, успел поставить на нейтраль - не сильно намотал. А в случае с ВРШ - есть возможность как-то экстренно стопорить вращение?
#6346
Отправлено 21 марта 2020 - 22:13
В нейтрали лопасти установливаются в положение с нулевым градусом поворота к плоскости вращения. т.е. не гребут. При движении ручки газа "вперед" , увеличиваются обороты и лопасти постепенно поворачиваются на определенный угол относительно плоскости вращения, т.е начинают "загребать". При движении ручки газа "назад" , опять же увеличиваются обороты и угол лопастей относительно плоскости вращения, только в другую сторону. Лопасти начинают "отгребать".Вечер добрый. Благодарю за мнение. Т.к. я ни разу не сталкивался с ВРШ ... прошу уточнить - на нейтрали лопасти как-то складываются? ... или при переключении вперед-назад просто разворачиваются? На сколько я понял из инета, то при увеличении оборотов лопасти кабы раскрываются больше ... это так?
В положении ручки газа "парус" лопасти винта стоят перпендикулярно плоскости вращения, нет сопротивления движению.Понятно, в этом случае мотор должен не работать.
Для механизма combi ручка газа и управления повортом лопастей совмещенная. Бывают раздельные. Газ -своя ручка, угол поворота винтов- своя. ИМХО последнее крайне не удобно.
Сообщение отредактировал Руфат: 21 марта 2020 - 22:22
#6347
Отправлено 22 марта 2020 - 00:02
В нейтрали лопасти установливаются в положение с нулевым градусом поворота к плоскости вращения. т.е. не гребут. При движении ручки газа "вперед" , увеличиваются обороты и лопасти постепенно поворачиваются на определенный угол относительно плоскости вращения, т.е начинают "загребать". При движении ручки газа "назад" , опять же увеличиваются обороты и угол лопастей относительно плоскости вращения, только в другую сторону. Лопасти начинают "отгребать".
В положении ручки газа "парус" лопасти винта стоят перпендикулярно плоскости вращения, нет сопротивления движению.Понятно, в этом случае мотор должен не работать.
Для механизма combi ручка газа и управления повортом лопастей совмещенная. Бывают раздельные. Газ -своя ручка, угол поворота винтов- своя. ИМХО последнее крайне не удобно.
Вс понятно. Спасибо!
#6348
Отправлено 24 марта 2020 - 21:44
Почему? У меня не Вега правда была, Контест 30. Часто ходил с одной генуей. От фордевинда до лавировки. В чем проблема?В 10м/с на Онеге, где ходим, будет минимум метровая волна и не до генуи. А грот уж точно зарифлен. Ваши советы походить без грота, применимы только, если курс вообще не важен.
#6350
Отправлено 25 марта 2020 - 21:56
Диаметр леерных стоек - 25мм.
Блочки с креплением к стойкам - пара штук https://www.svb24.co...l-mounting.html
и один вот такого плана: https://regatta-shop...oducts/17287437
На Furlex 100/200 - линь закрутки обычно у всех 8мм, я лично поставил 6мм, работа закрутки стала более чёткой.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей