Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6401 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 09 мая 2020 - 21:54

Всем привет, капитаны.

Опытным путем проверено - уплотнители НТ-9 и НТ-10 с замком НТ-8 не подходят для  Веги - уплотнители не садятся ни на корпус, ни на стекло. 

Будем искать дальше.

По покраске киля - купил 3 кг Вилсон Экомар АФ 100, легла классно. Укрывистая, ложится офигенно. Но не хватило чуток.

Размазал валиком и кистью  3 кг, думаю для полной покраски дна в один слой Веги нужно 5 кг. Дозаказал.

Снимал всё на видео, смонтирую и скоро выложу.

 

А в теме вроде 450+  страниц  было?)

С праздником Победы всех!


Сообщение отредактировал scif8: 09 мая 2020 - 21:59

  • 0

#6402 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 мая 2020 - 00:39

Коллеги. Установил отопитель - воняет горелым или сгоревшей соляркой...? Это у всех так, что-то внутри выгорает, нужно подождать, чтобы прогорело? Или негерметичность выхлопа?

Спасибо Алексею, t332, без его помощи ничего бы не установилось, в рундук я что-то не очень помещаюсь. :)

Выхлоп - трубка 1.5м, на отопителе - хомутом силовым обжата, далее в нее вставлена родная выхлопная. Вставлена с сильным натягом, на всю длину гладкой части, ничем не обжимали и не герметизировали, разнять соединение нереально. Второй конец вставлен в силиконовый высокотемпературный шланг от системы охлаждения 25 мм, обжат хомутом. Второй конец гибкого шланга 20 мм надет на проход борта 23 мм и обжат хомутом. Как проверить герметичность трубы? Намазать мыльным раствором, когда отопитель начнет холодную продувку, прикрыв отверстие выхлопа? И на горячую тоже? На мой взгляд пахнуть начинает когда только-только загорается солярка, с самого начала. Потом, вроде, пропадает. 

 

Замерил температуры термометром. Отопитель у меня 1-8кВт. БОльшего размера оказался, чем обычный 1-4кВт, случайно такой заказал. 

Выхлопная труба малого диаметра, плохо измеряется, 75-80 градусов намерил. Нужно водой брызнуть, проверить, не горячее ли 100. Надели на выхлопную металлическую трубку бОльшего диаметра - она тоже очень горячая. Горячий воздух на отопление - 80 градусов. Точнее измерю, когда гофры проложу. Внутри само тело отопителя - 178 градусов! На транце рука терпит, выхлоп не очень горячий, не замерил. 


Сообщение отредактировал sergvg: 12 мая 2020 - 00:41

  • 0

#6403 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 мая 2020 - 11:55

Установка отопителя заняла 3 по полдня с перерывами на спуск яхты Алексея и др дела. Раньше 12 и 14:00 не удавалось приезжать. Еще осталось проложить большую гофру в каюту и красоту в электрике навести, установить пульт управления на место (еще не выбрал). Кстати, сразу вопрос, нужно ставить кнопку, чтобы выключать пульт или смысла нет? Он все время включен и горит красивыми цифрами и пиктограммами, как я понял. Или он тухнет со временем? 

 

Первый день ушел на обсуждение мест возможной установки и разводки линий. Просверлил все отверстия под все трубы, замерил длину выхлопной трубы - 1.2 м получилось. Добавил 30 см, заказал трубу 1.5м и хомуты. Планета Железяка на 86 км работает только на выдачу инет-заказов. Но шустро. Т.е. ночью заказал - утром можно уже забирать.

 

Второй день пытались совместить проход борта 23 мм с выхлопной гофрой 24 мм. Оч плохо. Тонкий ленточный хомут вообще не обжимает, а силовой заламывает складку на трубе. Отрезали носик на проходе борта, основной патрубок толще, решили на него надевать с фольгой и герметиком. Установили проход борта, кронштейны на сам отопитель. Ночью заказал еще хомуты и силиконовый патрубок охлаждения с переходом 20/25мм, длиной 100 мм.  

 

Третий день. Надел выхлопную на отопитель (отопитель в руках), закрепил хомутом, баллончиковой горелкой раскалил докрасна (мгновенно) трубу и легко и аккуратно согнул ее под 90 градусов с минимальным радиусом, чтобы сэкономить длину. Если не греть, то гофра плющится на малых радиусах. Приложили отопитель к месту его предполагаемой установки, протянули выхлоп - внятяг, не хватает как раз отрезанного вчера кусочка! :) Тем более, что сегодня на него так замечательно патрубок надевается! :) Достали родной выхлоп. На удивление, родной выхлоп вошел в неродной и с большим натягом вставился на всю длину гладкой части. Ничем обжимать и герметизировать не стали. Разнять не получается, зазоров не видно, металл по металлу плотно сидит. Теперь длины стало хватать на все. Проложили трубу выхлопную вдоль шпигатов в транец. Отопитель на левой стороне под полом кокпита закрепили к фанерной стенке левого рундука. Все очень неудобно, потому что внизу, посмотреть сверху нельзя, только вниз головой заглянуть. Сложность данной работы была вызвана недостаточной длиной выхлопной трубы и несоответствием диаметра прохода - выхлопной трубе. 

 

Топливный бак у меня в правом рундуке. И фильтр-отстойник там же. У него 2 входа и 2 выхода. У Алексея нашелся штуцер и краник именно с такой резьбой. Вкрутил, резать топливную магистраль к двигателю и врезать тройник - не пришлось. Провел по периметру под кокпитом. Насосик подвесил на шлангах у правой стенки моторного отсека. При попытке его прикрутить болтом - фанера работает, как гитарная дэка - многократно усиливает стуки. А в подвешенном состоянии его почти не слышно, да еще в розовом шумоизоляционном кожухе, спасибо Алексею. Вход топлива в отопитель находится в непосредственной близости от выхлопной трубы. Оттянул немного топливопровод хомутом к гельмпорту. 

 

На фанерные стенки наклеил площадки под пластиковые хомуты и притянул провода и топливопровод. Провода зашли в наш распредщит легко, там зазор есть, ничего сверлить не пришлось. 

 

Забор воздуха на горение организовал из кокпита через левый рундук. Удлинил родную гофру армированным ПВХ шлангом подходящего диаметра. Родной воздухохаборник как раз поместился под площадкой погона гика-шкота. И от осадков закрыт, и не мешает никому. 

 

Пару раз включил - насос щелкает, топливопровод пустой. Отсоединил, помог ему орально. :) Тяжело тянется, маленький диаметр трубки. После этого сразу запустился. Дует, как самолет! Выхлоп мгновенно греется. Даже надетая вторая металлическая трубка не помогает - она тоже греется. Буду отодвигать и изолировать от трубы ПВХ шпигата кокпита. И думать, как изолировать всю трубу, чтобы к ней ничего не прижалось в рундуке. С другой стороны, перед включением можно открыть рундук и проверить, что на трубе ничего не лежит. 

 

Интуитивно понять, как регулировать температуру на пульте, не удалось. При нажатии стрелок вверх вниз на экране появляются Герцы, а не градусы. 

 

На следующей неделе сделаю фото.


  • 0

#6404 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 12 мая 2020 - 13:56

Сегодня закончил замену одного из окон в каюте. Получилось довольно быстро (относительно). Насчет результата по герметичности пока не скажу, сообщу позже, когда проведу испытания шлангом с водой  :D

В итоге вся работа (зачистка корпуса, зачистка стекла, установка резинки и установка окна, поиск информации) заняла примерно 5 часов.

Уплотнительную резинку покупал в моремане, она немного не совпадает с размерами, которые у оригинальной резинки (3 мм стекло и 4 мм корпус - вместо 5 мм корпус и 5 мм стекло), но у меня с ней всё получилось вроде бы хорошо.

 

Если есть интересующиеся - могу снять видео по установке второго окна. Буду развлекаться в эти выходные со вторым.

 

attachicon.gifIMG_8335 copy.jpg

 Коллега, как дела с установкой второго стекла? Получилось, нет?


  • 0

#6405 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 мая 2020 - 21:57

Оффтоп.

В понедельник провожали от причала Галса с Алексеем странный катамаран, хаусбот понтонный, производства Беларусь. Новый владелец купил его в Москве и на нем собрался в Казань, к месту жительства.

Я все думал, что же он мне напоминает. Бильярдный стол! :) 

Нашел эту фирму в инете.

http://www.ruptur.co...ran/katamaran5/

Якорь 25 кг, роульса нет вообще. А из привального бруса торчат закрытые гайки-колпачки. :) Много необычных и совсем неводных решений. Мотор на нем был аж 115 л.с., а производители рекомендуют 60 л.с.


  • 0

#6406 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 14 мая 2020 - 13:29

Оффтоп.

В понедельник провожали от причала Галса с Алексеем странный катамаран, хаусбот понтонный, производства Беларусь. Новый владелец купил его в Москве и на нем собрался в Казань, к месту жительства.

Я все думал, что же он мне напоминает. Бильярдный стол! :)

Нашел эту фирму в инете.

http://www.ruptur.co...ran/katamaran5/

Якорь 25 кг, роульса нет вообще. А из привального бруса торчат закрытые гайки-колпачки. :) Много необычных и совсем неводных решений. Мотор на нем был аж 115 л.с., а производители рекомендуют 60 л.с.

Это не бильярд, а баня. У нас такие сауны очень популярны. Тоже такую хочу.


  • 1

#6407 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2020 - 14:08

Это не бильярд, а баня. У нас такие сауны очень популярны. Тоже такую хочу.

Почему-то его колбасит немилосердно, даже на мелкой волне. Как там внутри жить - еще большой вопрос. Новые владельцы были так же обескуражены неожиданной качкой. Может нужен побольше, пошире и потяжелее? Этот 5 т всего. 


  • 0

#6408 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 14 мая 2020 - 14:52

Почему-то его колбасит немилосердно, даже на мелкой волне. Как там внутри жить - еще большой вопрос. Новые владельцы были так же обескуражены неожиданной качкой. Может нужен побольше, пошире и потяжелее? Этот 5 т всего. 

 

Видимо, как с царской яхтой Ливадия. Чрезмерная ширина, остойчивость и легкий корпус = слишком резкая качка. <<Сейчас меня кораблестроители затопчут>>


  • 0

#6409 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 мая 2020 - 15:41

А чего топтать - резкая качка на короткой крутой волне вообще особенность всех катамаранов, хоть с баней, хоть с парусами


  • 0

#6410 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 18 мая 2020 - 12:33

Напишу хороший отзыв о продавце необрастайки.

вот его обьявление, ответственный отзывчивый дядька

https://www.avito.ru...ckens_956592600

 

Теперь вопрос по шведской газовой печке на яхте.

Собственно)) Как она работает и тп? Сразу за борт или попытаться реанимировать?

 

39109b39-a030-4afc-b50b-ed94714a61af.jpg

 

38238409-4a85-4b50-9c55-490ba44fa87f.jpg


  • 0

#6411 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2020 - 12:43

Теперь вопрос по шведской газовой печке на яхте.

Собственно)) Как она работает и тп? Сразу за борт или попытаться реанимировать?

Лучше разберитесь. Она прекрасно устраняет конденсат и греет. Я на Онеге в сентябре на Веге с такой печкой ходил - это просто сказка. Лодка была не моя, детально не вникал, но грела и сушила очень не плохо.

 

Там вопрос с редуктором (разное давление у нас и шведов) может быть, с поджигом (умирает от старости), и что-то с регулировкой - старое всё, разваливаются вентиля и прочее.

 

Но если удастся разобраться и вернуть работоспособность - золотая вещь!


  • 1

#6412 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 13:46

Фото к описанию установки отопителя в Вегу.

 

Общий вид со снятым полом кокпита. Далее гофра уходит в левый рундук идет вперед под полом кухни и подключается к штатному соплу под левой койкой. Тепла достаточно с большим запасом. Но на пульте мощность более 5 кВт не выставляется почему-то (в паспорте 1-8 кВт).

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg

 

 

Подключение к фильтру. У меня нержавеющий бак в правом рундуке и фильтр там же с двумя входами и двумя выходами.

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.07.jpeg

 

Насосик в розовой изоляции. :) Еще оберну серой пенкой от трубной изоляции. Когда на улице дождь и ветер терзает тент - насоса не слышно. А когда тишина - как час-ходики.  Сделаем еще потише.

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06 (2).jpeg

 

Подключение снизу. 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06 (1).jpeg


Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 13:48

  • 1

#6413 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 мая 2020 - 14:05

 Как организован выброс отработанных газов?


  • 0

#6414 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 14:13

 Как организован выброс отработанных газов?

Пока недоорганизован. Прорыв выхлопных газов присутствует между отопителем и выхлопной трубой. Буду искать герметик и пытаться на герметик сажать.

Вывел в транец, максимально высоко поставил. Транец у нас с обратным уклоном, дождь заливать не должен. От волны снизу защищен кормовой площадкой. Фото вида с кормы сделаю, когда корму отполирую.

Как защищать выхлопную в рундуке - пока думаю, защищать или нет. Или просто перед включением отопителя буду отодвигать от нее все в сторону. 

На фото видно, что оси навесного транцевого руля посажены через площадку. А крепления кормовой площадки сделано даже без шайб! Но она уже 8 лет стоит, периодически по 200 кг нагружаем - никаких вопросов. Стоит ли менять работающую систему не решил еще. Толщина пластика на транце - 6 мм. 

 

20200517_142903.jpg


Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 14:16

  • 0

#6415 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 мая 2020 - 17:30

Фото к описанию установки отопителя в Вегу.

 

Общий вид со снятым полом кокпита. Далее гофра уходит в левый рундук идет вперед под полом кухни и подключается к штатному соплу под левой койкой. Тепла достаточно с большим запасом. Но на пульте мощность более 5 кВт не выставляется почему-то (в паспорте 1-8 кВт).

 Как-то некошерно выхлопная труба от двигателя перегнута.

 

 ИМХО: с точки зрения экономии места - удачное расположение. С точки зрения пожарной безопасности - при условии добротной теплоизоляции и исключения попадания случайных предметов на выхлоп, пожалуй тоже.


Сообщение отредактировал kobomaka: 18 мая 2020 - 17:38

  • 0

#6416 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 17:46

 Как-то некошерно выхлопная труба от двигателя перегнута.

 

 ИМХО: с точки зрения экономии места - удачное расположение. С точки зрения пожарной безопасности - при условии добротной теплоизоляции и исключения попадания случайных предметов на выхлоп, пожалуй тоже.

А где там перегиб? Выхлоп от двигателя - по левому борту, проход борта для выхлопа - по правому. Соответственно наискосок трубу выхлопную провели. В кормовом рундуке новые шланги входят в родной медный хитроизогнутый патрубок в кормовом рундуке

 

Теплоизоляцию чего вы предлагаете сделать? Напорная черная гофра имеет температуру до 100 градусов в режиме разогрева (тело отопителя 178 градусов внутри коробки). Соприкасается она только с фанерой. Выхлопная труба в режиме поддержания температуры - градусов 50, рука терпит. В режиме разогрева - существенно больше. Замерю более точно. Соприкасается тоже только с фанерой на выходе. Если изолировать выхлопную - она будет горячее и прогорит быстро, как говорят. Чем ее изолировать - вопрос. Главное, чтобы оно не выделяло ничего вредного, при разогреве. Это же у нас один объем с каютой. 


  • 0

#6417 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 18 мая 2020 - 20:02

 

Теперь вопрос по шведской газовой печке на яхте.

Собственно)) Как она работает и тп? Сразу за борт или попытаться реанимировать?

 

attachicon.gif39109b39-a030-4afc-b50b-ed94714a61af.jpg

 

attachicon.gif38238409-4a85-4b50-9c55-490ba44fa87f.jpg

 

У меня и шведская газовая плита и такая же печка работают от одного редуктора, приобретенного в Москве вместе с композитным баллоном. Т.е. наш стандарт по давлению подходит.

 

Как пользоваться:

 

На первом фото видно вентиль и кнопку. Открываете вентиль и одновременно нажимая кнопку поджигаете газ через окошко на фото 2. Это удобно делать зажигалкой с длинным наконечником, но можно и обычной. Держите кнопку нажатой секунд 30, может дольше, пока сторожок не прогреется, потом можно отпустить и наслаждаться. Пока воздух в трубе холодный и сильный ветер за бортом на начальном этапе может гаснуть, когда прогреется горит стабильно.


  • 0

#6418 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 мая 2020 - 20:41

А где там перегиб? Выхлоп от двигателя - по левому борту, проход борта для выхлопа - по правому. Соответственно наискосок трубу выхлопную провели. В кормовом рундуке новые шланги входят в родной медный хитроизогнутый патрубок в кормовом рундуке

 

Теплоизоляцию чего вы предлагаете сделать? Напорная черная гофра имеет температуру до 100 градусов в режиме разогрева (тело отопителя 178 градусов внутри коробки). Соприкасается она только с фанерой. Выхлопная труба в режиме поддержания температуры - градусов 50, рука терпит. В режиме разогрева - существенно больше. Замерю более точно. Соприкасается тоже только с фанерой на выходе. Если изолировать выхлопную - она будет горячее и прогорит быстро, как говорят. Чем ее изолировать - вопрос. Главное, чтобы оно не выделяло ничего вредного, при разогреве. Это же у нас один объем с каютой. 

 

 Если температуры настолько низкие, то устройство, действительно, безопасное. Теплоизоляция не нужна. Тогда ему под кокпитом самое место


Сообщение отредактировал kobomaka: 18 мая 2020 - 20:52

  • 0

#6419 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 мая 2020 - 20:50

У меня и шведская газовая плита и такая же печка работают от одного редуктора, приобретенного в Москве вместе с композитным баллоном. Т.е. наш стандарт по давлению подходит.

 

Как пользоваться:

 

На первом фото видно вентиль и кнопку. Открываете вентиль и одновременно нажимая кнопку поджигаете газ через окошко на фото 2. Это удобно делать зажигалкой с длинным наконечником, но можно и обычной. Держите кнопку нажатой секунд 30, может дольше, пока сторожок не прогреется, потом можно отпустить и наслаждаться. Пока воздух в трубе холодный и сильный ветер за бортом на начальном этапе может гаснуть, когда прогреется горит стабильно.

 У меня тоже такая печка. Разжечь не удаётся. Отвинчивал подводящую трубку - в горелку газ поступает. Но зажечь не получается. Дошёл до того, что запихал внутрь эндоскоп. Теперь знаю как устроена горелка. Но причины - почему не горит достоверно не знаю. Предположительно в корпусе горелки видно  отверстие, которое образовалось вследствие коррозии. Качество изображения низкое. Остался один путь - демонтаж. Но там весь шкаф надо разобрать, чтобы вынуть. Пока не готов.


  • 0

#6420 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 18 мая 2020 - 23:54

Инструкция газовой печки на шведском. Пусть тут будет. Гугл переводчик в телефоне переводит достойно.

 

IMG_9961.JPG


  • 1

#6421 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 мая 2020 - 01:07

Инструкция газовой печки на шведском. Пусть тут будет. Гугл переводчик в телефоне переводит достойно.

 

attachicon.gifIMG_9961.JPG

 А чертёжик отдельно нельзя показать?


  • 0

#6422 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 20 мая 2020 - 07:21

[quote name="sergvg" post="2329644" timestamp="1570639056"]Приветствуем! Поздравляю с приобретением Веги.
 
Вся нужная информация содержится в книге The Vega Handbook. Ее желательно изучить перед эксплуатацией. Там же и размеры парусов. 
https://americanvagr...vega-downloads/
 


Добрый день.
Прошу подсказать - есть подобные ссылки для Albin Viggen?
  • 0

#6423 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 20 мая 2020 - 07:44

Коллеги!
Ищу handbook для Albin Viggen
Может быть есть у кого ссылка?
  • 0

#6424 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 20 мая 2020 - 14:28

[quote name="sergvg" post="2329644" timestamp="1570639056"]Приветствуем! Поздравляю с приобретением Веги.
 
Вся нужная информация содержится в книге The Vega Handbook. Ее желательно изучить перед эксплуатацией. Там же и размеры парусов. 
https://americanvagr...vega-downloads/
 


Добрый день.
Прошу подсказать - есть подобные ссылки для Albin Viggen?

Есть, только не ссылки, а книга


Сообщение отредактировал Toxa30: 20 мая 2020 - 14:28

  • 0

#6425 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 20 мая 2020 - 20:58

 А чертёжик отдельно нельзя показать?

Чертежики:

 

Это из установочного мануала печки

 

IMG_9968.JPG  IMG_9967.JPG

 

Это ручной работы, видимо конкретно для Веги

 

IMG_9969.JPG


Сообщение отредактировал Travelman: 20 мая 2020 - 20:59

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей