Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6451 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 31 мая 2020 - 22:57

Ватерлок у Вас так на боку и лежит? Мало того in/out попутан, еще и на бок положен!
  • 0

#6452 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 мая 2020 - 22:58

На сегодня ситуация складывается из двух проблем:
1. Сломан маховик (отлетел кусок над шпонкой) ... на половине слома видна ржавчина, значит трещина не новая, по ней и отлетело в момент пуска. Шпонка побита.
Почему? ... когда ослабил генератор и снял ремни, гайку легко открутил одним пальцем — она не была закручена. Ремни подсвистывали, значит не достаточно натяжение ... 1+1= слом и побитая шпонка.

2. Вода в цилиндрах ... бак ещё не сливал и выпускной коллектор пока не откручивал, т.к бросилось в глаза не логичное положение гидрозамка в системе выхлопа (пластиковая ёмкость с коленом как в унитазе) — вместо вертикального крепления к переборке, она была на полу — слишком близко к уровню ватерлинии, положения IN и OUT были наоборот.
В связи с не правильным размещением гидрозамка, большая доля вероятности того, вода в цилиндры поступила с этой стороны.

Теперь надо решать с маховиком, чтобы сделать опрессовку двигателя, на предмет утечек.

НУЖЕН МАХОВИК!!!

При выкрученных свечах двигатель пытались крутить? Он свободно вращается или заклинен?

Фото можете выложить? Маховика, шпонки, ватерлока, как вообще выпуск устроен и охлаждение?


Сообщение отредактировал sergvg: 31 мая 2020 - 22:59

  • 0

#6453 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 31 мая 2020 - 23:02

Ватерлок у Вас так на боку и лежит? Мало того in/out попутан, еще и на бок положен!

Да, он лежал на боку и задом наперёд!) ... переставил

При выкрученных свечах двигатель пытались крутить? Он свободно вращается или заклинен?
Фото можете выложить? Маховика, шпонки, ватерлока, как вообще выпуск устроен и охлаждение?

При выкрученных свечах крутится легко. Не заклинен. В масле воды нет.

Прикрепленные изображения

  • A7C845E0-6BDD-4974-AF6E-D6277FAB03E9.jpeg
  • 98E487DD-66A1-44EE-8648-226955C51805.jpeg

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 31 мая 2020 - 23:06

  • 0

#6454 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 31 мая 2020 - 23:33

Можете уточнить в чем схожесть ситуации? Нужно понять причины...


Мотор был после капиталки. Работал на отлично. В один момент немного начал кипеть я заглушил. С тех пор не завелся, пытались месяца 2, и свечи есть новые и всё. Никак больше не завелся. Крутить крутит, тарохтит заводится и глохнет. И регулировку зажигания меняли, и иголку прочищали и настаивали заново, так и не нашел причину.
  • 0

#6455 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июня 2020 - 02:51

НУЖЕН МАХОВИК!!!

Не знаю, как у вас в Миасе, а у нас в Подмосковье просто наварили бы и проточили. Или просто наварили.


  • 1

#6456 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 01 июня 2020 - 14:40

Коллеги, кто какую смазку использует для набивки в винт-вал и с обратной стороны в реверс-механизм?
  • 0

#6457 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июня 2020 - 14:46

Коллеги, кто какую смазку использует для набивки в винт-вал и с обратной стороны в реверс-механизм?

 

Про реверс не понял вопроса, туда обычно наливают, а не набивают.

А набиваю я в сальник спецсмазку. К шприцу примотал обрезок толстой трубочки для коктейля. В шприц немного смазки, сжимаем сальник, вставляем трубочку в зазор и выдавливаем. Там очень мало ее нужно.

https://vodnik.ru/sm...i-00055961.html


  • 0

#6458 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 июня 2020 - 14:59

Коллеги, кто какую смазку использует для набивки в винт-вал и с обратной стороны в реверс-механизм?

Наверное вы имеете ввиду ВРШ?
  • 0

#6459 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 июня 2020 - 15:20

Маховик и завтулить можно. Втулку слегка прессовать и фиксировать гужонами - вдоль оси маховика по стыку втулки с венцом просверлить, нарезать и закрутить винты, как шпонка будут работать. Балансировать надо.

Там же на конус посадка? Вот с пригонкой конуса будут сложности, токарю так просто угол не выдержать, в идеале ему нужен вал и по валу пригонять. Шлифовщику проще с углом, но всеравно ему бы калибр для проверки на краску...

Чугун - хрупкий, если сильно на конус посадить (забив на конус или перетянув гайку) - вполне может треснуть.

Но вообще поидее маховик, тем более без зубчатого венца (как на авто под стартер) - штука малоизнашиваемая, б/у должны быть недефицит.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 01 июня 2020 - 15:20

  • 1

#6460 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 01 июня 2020 - 16:20

Наверное вы имеете ввиду ВРШ?


Да.
  • 0

#6461 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 01 июня 2020 - 16:35

Про реверс не понял вопроса, туда обычно наливают, а не набивают.

А набиваю я в сальник спецсмазку. К шприцу примотал обрезок толстой трубочки для коктейля. В шприц немного смазки, сжимаем сальник, вставляем трубочку в зазор и выдавливаем. Там очень мало ее нужно.

https://vodnik.ru/sm...i-00055961.html

Возможно, не совсем корректно выразился. Combi unit (reversing mechanism) если быть точным. 

В общем, в него и в винт набивается смазка (для тех, у кого ВРШ). 

 

image.jpg


  • 0

#6462 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 01 июня 2020 - 17:53

IMG_20190222_115958.jpg

А набиваю я в сальник спецсмазку. 

https://vodnik.ru/sm...i-00055961.html

Вы про это?

 


  • 0

#6463 deshe

deshe

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: AV27

Отправлено 01 июня 2020 - 20:36

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой автовоск можно использовать для покрытия надводного борта Веги. Пластик некрашеный. 


  • 0

#6464 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 02 июня 2020 - 05:59

Возможно, не совсем корректно выразился. Combi unit (reversing mechanism) если быть точным.
В общем, в него и в винт набивается смазка (для тех, у кого ВРШ).

image.jpg


Скиньте пожалуйста фото - как у вас выхлопная система смонтирована и контуры охлаждения на Albin O-22?
У меня прежний владелец через жопу все сделал:
- система охлаждения одноконтурная (от второго трубки/шланги есть), при включении зажигания, электронасос (от ГАЗели) качает воду, которая идёт через тройник на «контрольку» и на выпускной коллектор в выхлопную систему, где если сразу не запустить двигатель - заливает цилиндры!!!

- выхлопная система тоже странная (утверждает, что яхта так пришла, ничего не делал и отходил весь прошлый сезон на Горьковском море) — вся система лежит на полу моторного отсека, под кокпитом, на уровне ватерлинии. Корпус гидрозатвора лежит на боку, рядом на переборке есть кронштейны, видимо для его крепления, чтобы был выше ватерлинии и вертикально ... так ещё «вход/выход» задом наперёд.

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 02 июня 2020 - 06:23

  • 0

#6465 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 июня 2020 - 09:46

Коллеги, кто какую смазку использует для набивки в винт-вал и с обратной стороны в реверс-механизм?

 MOBIL Mobilgrease XHP 222


  • 0

#6466 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 02 июня 2020 - 09:51

 MOBIL Mobilgrease XHP 222


Спасибо
  • 0

#6467 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 02 июня 2020 - 11:11

если вопрос мне - у меня стоит volvo penta md6a с двухконтурной системой охлаждения.

Скиньте пожалуйста фото - как у вас выхлопная система смонтирована и контуры охлаждения на Albin O-22?
У меня прежний владелец через жопу все сделал:
- система охлаждения одноконтурная (от второго трубки/шланги есть), при включении зажигания, электронасос (от ГАЗели) качает воду, которая идёт через тройник на «контрольку» и на выпускной коллектор в выхлопную систему, где если сразу не запустить двигатель - заливает цилиндры!!!

- выхлопная система тоже странная (утверждает, что яхта так пришла, ничего не делал и отходил весь прошлый сезон на Горьковском море) — вся система лежит на полу моторного отсека, под кокпитом, на уровне ватерлинии. Корпус гидрозатвора лежит на боку, рядом на переборке есть кронштейны, видимо для его крепления, чтобы был выше ватерлинии и вертикально ... так ещё «вход/выход» задом наперёд.


  • 0

#6468 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 02 июня 2020 - 22:32

Коллеги! Помогите разобраться ...
На фото показана одноконтурная система охлаждения Albin O-22
Проблема в том, при включении зажигания сразу начинает работать электронасос и гонит воду через блок на тройник, от которого одна ветка уходит на «контрольку» (она из кормы струйкой сливается), а вторая идёт на выпускной коллектор ... и далее в выхлопную систему.
Так вот, если сразу двигатель не запустить, свечи зальёт водой ... какая-то ерунда.
И так, и сяк крутил этот тройник ... не могу что-то сообразить как избежать попадания воды? Так ведь и гидроудар можно получить (

Прикрепленные изображения

  • 1F12FD50-C4E2-43B3-A458-D0BE8D20BFC7.jpeg
  • 2985BA52-AD8B-4C4B-A966-99F675A11A01.jpeg

  • -1

#6469 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 июня 2020 - 23:58

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой автовоск можно использовать для покрытия надводного борта Веги. Пластик некрашеный. 

Любую полироль. Наш борт - это практически пластиковый бампер авто. 

Можно абразивный, тогда мелкие царапинки уберутся и въевшаяся грязь. Можно неабразивный.


attachicon.gifIMG_20190222_115958.jpg

Вы про это?

Да. У меня только без трубочки, просто резиновый.


  • 0

#6470 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 июня 2020 - 00:16

Коллеги! Помогите разобраться ...
На фото показана одноконтурная система охлаждения Albin O-22
Проблема в том, при включении зажигания сразу начинает работать электронасос и гонит воду через блок на тройник, от которого одна ветка уходит на «контрольку» (она из кормы струйкой сливается), а вторая идёт на выпускной коллектор ... и далее в выхлопную систему.
Так вот, если сразу двигатель не запустить, свечи зальёт водой ... какая-то ерунда.
И так, и сяк крутил этот тройник ... не могу что-то сообразить как избежать попадания воды? Так ведь и гидроудар можно получить (

Я бы не включал охлаждение, пока двигатель не заведен, если электропомпа. Можно поставить или реле времени, или реле по напряжению или банальную кнопку включения электронасоса. Будете заводить мотор, а потом кнопкой включать помпу. За несколько секунд работы без охлаждения ничего страшного случиться не должно. Это самый простой способ решения данной проблемы. Главное - не забывать. Потому что вода мало того, что охлаждает двигатель - в первые минуты он и так холодный - она еще и охлаждает выпускной тракт. Как вы видите, там полиэтиленовые бочки. Без воды, выхлопные газы их расплавят.

 

Чтобы понять, как избежать попадания воды в цилиндры, нужно проанализировать подачу воды, уровни и посмотреть, как это сделано на других Вегах с аналогичным мотором. У меня дизель Vetus с двухконтурной системой охлаждения и без ВРШ. И тем не менее, смотрите мой выпускной тракт, он по идее одинаковый. По крайней мере принципы расположения бочек точно одинаковые. 

 

Продублируйте свой вопрос в разделе "Подвесные и стационарные двигатели". Там общаются коллеги, которые глубже в теме двигателей и возможных проблем с ними. Знаю, что есть на форуме коллеги, у которых стоят электропомпы. Потому что новая помпа - 1000 евро, а электронасос от Газели - 600 руб. Может они поделятся знанием. 

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg


Сообщение отредактировал sergvg: 03 июня 2020 - 00:17

  • 0

#6471 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 03 июня 2020 - 06:58

Я бы не включал охлаждение, пока двигатель не заведен, если электропомпа. Можно поставить или реле времени, или реле по напряжению или банальную кнопку включения электронасоса. Будете заводить мотор, а потом кнопкой включать помпу. За несколько секунд работы без охлаждения ничего страшного случиться не должно. Это самый простой способ решения данной проблемы. Главное - не забывать. Потому что вода мало того, что охлаждает двигатель - в первые минуты он и так холодный - она еще и охлаждает выпускной тракт. Как вы видите, там полиэтиленовые бочки. Без воды, выхлопные газы их расплавят.
 
Чтобы понять, как избежать попадания воды в цилиндры, нужно проанализировать подачу воды, уровни и посмотреть, как это сделано на других Вегах с аналогичным мотором. У меня дизель Vetus с двухконтурной системой охлаждения и без ВРШ. И тем не менее, смотрите мой выпускной тракт, он по идее одинаковый. По крайней мере принципы расположения бочек точно одинаковые. 
 
Продублируйте свой вопрос в разделе "Подвесные и стационарные двигатели". Там общаются коллеги, которые глубже в теме двигателей и возможных проблем с ними. Знаю, что есть на форуме коллеги, у которых стоят электропомпы. Потому что новая помпа - 1000 евро, а электронасос от Газели - 600 руб. Может они поделятся знанием. 
 
attachicon.gifWhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg



  • 0

#6472 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 03 июня 2020 - 07:31

Я бы не включал охлаждение, пока двигатель не заведен, если электропомпа. Можно поставить или реле времени, или реле по напряжению или банальную кнопку включения электронасоса. Будете заводить мотор, а потом кнопкой включать помпу. За несколько секунд работы без охлаждения ничего страшного случиться не должно. Это самый простой способ решения данной проблемы. Главное - не забывать. Потому что вода мало того, что охлаждает двигатель - в первые минуты он и так холодный - она еще и охлаждает выпускной тракт. Как вы видите, там полиэтиленовые бочки. Без воды, выхлопные газы их расплавят.
 
Чтобы понять, как избежать попадания воды в цилиндры, нужно проанализировать подачу воды, уровни и посмотреть, как это сделано на других Вегах с аналогичным мотором. У меня дизель Vetus с двухконтурной системой охлаждения и без ВРШ. И тем не менее, смотрите мой выпускной тракт, он по идее одинаковый. По крайней мере принципы расположения бочек точно одинаковые. 
 
Продублируйте свой вопрос в разделе "Подвесные и стационарные двигатели". Там общаются коллеги, которые глубже в теме двигателей и возможных проблем с ними. Знаю, что есть на форуме коллеги, у которых стоят электропомпы. Потому что новая помпа - 1000 евро, а электронасос от Газели - 600 руб. Может они поделятся знанием. 
 
attachicon.gifWhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg


Все понятно, спасибо!

Маховик и завтулить можно. Втулку слегка прессовать и фиксировать гужонами - вдоль оси маховика по стыку втулки с венцом просверлить, нарезать и закрутить винты, как шпонка будут работать. Балансировать надо.
Там же на конус посадка? Вот с пригонкой конуса будут сложности, токарю так просто угол не выдержать, в идеале ему нужен вал и по валу пригонять. Шлифовщику проще с углом, но всеравно ему бы калибр для проверки на краску...
Чугун - хрупкий, если сильно на конус посадить (забив на конус или перетянув гайку) - вполне может треснуть.
Но вообще поидее маховик, тем более без зубчатого венца (как на авто под стартер) - штука малоизнашиваемая, б/у должны быть недефицит.



Маховик отдал токорям ... сказали делали и сложнее ))), поглядим
  • 0

#6473 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 03 июня 2020 - 07:37

Ватерлок у Вас так на боку и лежит? Мало того in/out попутан, еще и на бок положен!


Вчера переставил ... заменил шланги, развернул и повесил на кронштейны (они вроде как родные).
После замены маховика поглядим-послушаем, что из этого получится

Ватерлок у Вас так на боку и лежит? Мало того in/out попутан, еще и на бок положен!


Вчера переставил ... заменил шланги, развернул и повесил на кронштейны (они вроде как родные).
После замены маховика поглядим-послушаем, что из этого получится

F20EB3B7-9908-458D-8A36-D4807273EFB0.jpeg 26C52C28-6E33-42DA-993E-4F3B08EF6829.jpeg
  • 0

#6474 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 03 июня 2020 - 13:08

Полиролька для гелькоута есть специальная от интернешнл

https://maritim.su/v...ine-wax-500-ml/

я такой воск, только в старой упаковке (жестяная баночка) у себя в рундуке нашел из шведских запасов.

Также был специальный воск для гелькоута от Turtle Wах, тоже старый, шведский, в наших магах такого не видел.

Из своих запасов натер обычным автомобильным универсальным Turtle wax, черепашка в народе, в любом автомобильном продается. Норм полиролька, борта блЯстят, надолго ли- хз, проверим.

pIY_0jx_c34.jpg

 

 

Кстати, по Нижнему Новгороду и другим городам, вот такое сообщество в ВК создал, по ссылке ниже

https://vk.com/seabrothersnino

там же ссылка на ютубканал. Все, что делаю по лодке и по походам- всё снимаю на фото видео- увлекаюсь я этим- буду выкладывать.


  • 0

#6475 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 03 июня 2020 - 13:39

Я бы не включал охлаждение, пока двигатель не заведен, если электропомпа. Можно поставить или реле времени, или реле по напряжению или банальную кнопку включения электронасоса. Будете заводить мотор, а потом кнопкой включать помпу. За несколько секунд работы без охлаждения ничего страшного случиться не должно. Это самый простой способ решения данной проблемы. Главное - не забывать. Потому что вода мало того, что охлаждает двигатель - в первые минуты он и так холодный - она еще и охлаждает выпускной тракт. Как вы видите, там полиэтиленовые бочки. Без воды, выхлопные газы их расплавят.
 
Чтобы понять, как избежать попадания воды в цилиндры, нужно проанализировать подачу воды, уровни и посмотреть, как это сделано на других Вегах с аналогичным мотором. У меня дизель Vetus с двухконтурной системой охлаждения и без ВРШ. И тем не менее, смотрите мой выпускной тракт, он по идее одинаковый. По крайней мере принципы расположения бочек точно одинаковые. 
 
Продублируйте свой вопрос в разделе "Подвесные и стационарные двигатели". Там общаются коллеги, которые глубже в теме двигателей и возможных проблем с ними. Знаю, что есть на форуме коллеги, у которых стоят электропомпы. Потому что новая помпа - 1000 евро, а электронасос от Газели - 600 руб. Может они поделятся знанием. 
 
attachicon.gifWhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg



На моторах с прямой системой охлаждения иногда встречаются трехходовые разделительные клапаны на входе в выпускной коллектор, на некоторых этих клапанов нет (как у меня).
Можно конечно и клапан такой поставить, только механический - это ручное управление, придётся моторный отсек постоянно открывать, ерунда получится.
Можно электронный вывести на панель в кокпит (только пока не нашёл).
Можно вывести на панель кнопку для насоса, как вы предложили, и включать воду после пуска двигателя.

А что если вообще перекрыть по дачу воды в выхлопную систему? ... из мокрой сделать сухую?
Двигатель будет нормально охлаждаться, вода через «контрольку» будет уходить за борт ... только вот как себя система?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей