Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6476 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 03 июня 2020 - 14:12

На моторах с прямой системой охлаждения иногда встречаются трехходовые разделительные клапаны на входе в выпускной коллектор, на некоторых этих клапанов нет (как у меня).
Можно конечно и клапан такой поставить, только механический - это ручное управление, придётся моторный отсек постоянно открывать, ерунда получится.
Можно электронный вывести на панель в кокпит (только пока не нашёл).
Можно вывести на панель кнопку для насоса, как вы предложили, и включать воду после пуска двигателя.

А что если вообще перекрыть по дачу воды в выхлопную систему? ... из мокрой сделать сухую?
Двигатель будет нормально охлаждаться, вода через «контрольку» будет уходить за борт ... только вот как себя система?

Все можно сделать гораздо проще, если запитать электропомпу от лампы зарядки генератора через реле. Двигатель запустился - пошла зарядка включилась помпа, в схеме включения  предусмотреть блокировку реле на случай если при работе  двигателя пропадет зарядка., чтобы помпа работала при включенном зажигании.


  • 0

#6477 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 03 июня 2020 - 21:48

Все можно сделать гораздо проще, если запитать электропомпу от лампы зарядки генератора через реле. Двигатель запустился - пошла зарядка включилась помпа, в схеме включения  предусмотреть блокировку реле на случай если при работе  двигателя пропадет зарядка., чтобы помпа работала при включенном зажигании.



Очччень хорошая мысль! ))) ... подключить насос на лампочку я точно смогу, только вот в реле я не силён)
  • 0

#6478 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 03 июня 2020 - 22:49

Вчера переставил ... заменил шланги, развернул и повесил на кронштейны (они вроде как родные).
После замены маховика поглядим-послушаем, что из этого получится

attachicon.gifF20EB3B7-9908-458D-8A36-D4807273EFB0.jpegattachicon.gif

 

На мой взгляд ватерлок у вас установлен очень высоко. На всех схемах он должен быть в самой нижней части системы.

cvG5.jpeg

 

Видимо поэтому его туда ранее и забросили.

 

Посмотрите ещё эту тему https://forum.katera...i-vihlop/page-2


  • 1

#6479 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 03 июня 2020 - 23:06

Очччень хорошая мысль! ))) ... подключить насос на лампочку я точно смогу, только вот в реле я не силён)

На лампочку на прямую нельзя,только через реле. Любой автоэлектрик справится с этим, главное поставить ему задачу правильно. Схема простейшая ., при включении зажигания , питание с лампы зарядки  подается на катушку  реле с нормально замкнутыми контактами,через которые запитана помпа ,реле включится контакты разомкнутся , помпа не работает. Как только лампа погаснет реле выключится и помпа включится.Вот здесь подробно про реле https://www.drive2.ru/l/4090524/. На помпу  обязательно поставить  пищалку,  нет питания на помпе сразу слышно.


  • 0

#6480 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 06:53

На лампочку на прямую нельзя,только через реле. Любой автоэлектрик справится с этим, главное поставить ему задачу правильно. Схема простейшая ., при включении зажигания , питание с лампы зарядки подается на катушку реле с нормально замкнутыми контактами,через которые запитана помпа ,реле включится контакты разомкнутся , помпа не работает. Как только лампа погаснет реле выключится и помпа включится.Вот здесь подробно про реле https://www.drive2.ru/l/4090524/. На помпу обязательно поставить пищалку, нет питания на помпе сразу слышно.


Спасибо!

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 05 июня 2020 - 06:54

  • 0

#6481 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 21:19

На лампочку на прямую нельзя,только через реле. Любой автоэлектрик справится с этим, главное поставить ему задачу правильно. Схема простейшая ., при включении зажигания , питание с лампы зарядки  подается на катушку  реле с нормально замкнутыми контактами,через которые запитана помпа ,реле включится контакты разомкнутся , помпа не работает. Как только лампа погаснет реле выключится и помпа включится.Вот здесь подробно про реле https://www.drive2.ru/l/4090524/. На помпу  обязательно поставить  пищалку,  нет питания на помпе сразу слышно.



Разобрался с кучей проводов ... схема с реле уже смонтирована (без пищалки), но при включении зажигания (лампа горит) насос сразу работает. Вероятно реле вышло из строя?
  • 0

#6482 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 21:26

При выкрученных свечах двигатель пытались крутить? Он свободно вращается или заклинен?
Фото можете выложить? Маховика, шпонки, ватерлока, как вообще выпуск устроен и охлаждение?



Без свечей вал нормально прокручивается. Во вложении фото система выпуска с ватерлоком (заменил трубу и закрепил на переборку, кронштейны; изначально он лежал на боку задом наперёд) и двигатель со снятым маховиком.
Только мне кажется, что ватерлок высоковат и колено перед ним крутое получилось. Возможно стоит его перенести немного в корму и как можно ниже???

Прикрепленные изображения

  • 246D9809-3431-4396-A991-7B2258DDAD57.jpeg
  • DD31A433-AD16-48C5-9AD8-21E07D353C88.jpeg
  • A0094CC2-A239-42FE-9B0B-944C82B4BBA0.jpeg
  • 191F3905-BAD1-4392-AE4E-7C508E88ABC5.jpeg

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 05 июня 2020 - 21:31

  • 0

#6483 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 21:45

На мой взгляд ватерлок у вас установлен очень высоко. На всех схемах он должен быть в самой нижней части системы.
cvG5.jpeg

Видимо поэтому его туда ранее и забросили.

Посмотрите ещё эту тему https://forum.katera...i-vihlop/page-2


Возможно, что ватерлок действительно высоковат и колено перед ним крутое получилось — я заменил старую трубу и закрепил его на переборку, на родные кронштейны ... других отверстий в переборке нет. Вероятно стоит его перенести немного в корму и как можно ниже.
Изначально он лежал на боку, задом наперёд.
Я посмотрел как устроена выхлопная система на соседних Вегах (дизеля, у меня бензин) - у них нет колена перед ватерлоком. У меня совсем без колена не получится.
Кроме того, на соседних Бианке27 и Макси77 ... вообще нет ватерлоков, труба загнута коленом, а в мануале Бианки написано, что это колено должно быть выше ватерлинии не менее, чем 200мм.

Как быть? Если оставить так, как сделал - какие могут быть последствия?

Прикрепленные изображения

  • A66DA69B-FE8A-4623-9364-B55FB0CD5DF9.jpeg
  • 6850362E-1E17-4799-8E5D-C42C7A7B8879.jpeg

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 05 июня 2020 - 21:46

  • 0

#6484 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 05 июня 2020 - 22:17

на родные кронштейны ... других отверстий в переборке нет. 

 

Это не родные кронштейны, это явно кто-то приколхозил. Насколько вижу ватерлок расположен выше выпускного коллектора двигателя, значит после остановки движка вода из колена перед ватерлоком сольется прямиком в выхлопной коллектор и цилиндры. Поэтому его сняли и бросили на дно.Оставьте его там же, только правильно подключите.


  • 1

#6485 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 22:23

Это не родные кронштейны, это явно кто-то приколхозил. Насколько вижу ватерлок расположен выше выпускного коллектора двигателя, значит после остановки движка вода из колена перед ватерлоком сольется прямиком в выхлопной коллектор и цилиндры. Поэтому его сняли и бросили на дно.Оставьте его там же, только правильно подключите.


Завтра попробую WL опустить ниже уровня выпускного коллектора. Я правильно понимаю, что он должен оставаться в вертикальном положении, а не лежать на боку? Если саму эту канистру не получится значительно ниже опустить, то колено перед ним сможет как-то предохранить от слива воды в коллектор?
  • 0

#6486 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 05 июня 2020 - 22:26

Вот так сделайте, должно нормально работать

 

index.php?app=core&module=attach&section


  • 2

#6487 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 05 июня 2020 - 22:47

Разобрался с кучей проводов ... схема с реле уже смонтирована (без пищалки), но при включении зажигания (лампа горит) насос сразу работает. Вероятно реле вышло из строя

Надо подать питание на катушку реле плюс от зажигания ,  а минус подается через лампу генератора.Лампа генератора горит при включении зажигания потому что на нее подается + от зажигания а - через генератор. Надо на катушку реле подключить + от зажигания , а минус через генератор.Чтобы проверить реле подайте на катушку + и - от акм напрямую . реле включится ( характерный шелчек) и помпа должна выключится при включенном зажигании.


  • 1

#6488 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 05 июня 2020 - 23:03

Надо подать питание на катушку реле плюс от зажигания ,  а минус подается через лампу генератора.Лампа генератора горит при включении зажигания потому что на нее подается + от зажигания а - через генератор. Надо на катушку реле подключить + от зажигания , а минус через генератор.Чтобы проверить реле подайте на катушку + и - от акм напрямую . реле включится ( характерный шелчек) и помпа должна выключится при включенном зажигании.


Огромное благодарю! Завтра продолжим упражнения :-)
  • 0

#6489 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 июня 2020 - 00:38

WhatsApp Image 2020-06-06 at 17.46.32.jpeg

 

Сменил черную необрастайку на светлосинюю. Еще буквам цвет поменять, рундуку и трейлеру. И будет все в едином цвете. :)

Ушло 2 банки по 0,75л. Если бы не второе перо руля - хватило бы. 


Сообщение отредактировал sergvg: 07 июня 2020 - 00:39

  • 1

#6490 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 07 июня 2020 - 05:25

attachicon.gifWhatsApp Image 2020-06-06 at 17.46.32.jpeg
 
Сменил черную необрастайку на светлосинюю. Еще буквам цвет поменять, рундуку и трейлеру. И будет все в едином цвете. :)
Ушло 2 банки по 0,75л. Если бы не второе перо руля - хватило бы.



Супер!
А где второе перо руля? Есть фото как выглядит?
  • 0

#6491 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 июня 2020 - 10:02

Супер!
А где второе перо руля? Есть фото как выглядит?

В правой части фото оно как раз видно. Оно навесное, на транце. 


  • 0

#6492 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 07 июня 2020 - 22:06

Вот так сделайте, должно нормально работать

index.php?app=core&module=attach%C2%A7io

Получилось вот так ...

Прикрепленные изображения

  • 4FB808AC-9139-4D47-9E74-ED11AAFD0019.jpeg
  • C23E771A-BA30-42E6-81F9-C59F294809F0.jpeg
  • 24ABE864-4D87-4312-AED9-D246FC701382.jpeg

Сообщение отредактировал Константин_Тургояк: 07 июня 2020 - 22:06

  • 0

#6493 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 08 июня 2020 - 05:16

Вот так сделайте, должно нормально работать
 
index.php?app=core&module=attach%C2%A7io



... по разному крутил-вертел. Только так получается установить, чтобы был вертикально и ниже уровня выхлопного коллектора. Надеюсь сработает.
Теперь жду новый маховик, чтобы проверить работу двигателя целиком.

Прикрепленные изображения

  • 592B3E1B-D591-4A1A-8826-277C3E6E33BF.jpeg
  • D1EDCB2C-E7AF-40DA-9992-360D12F27B8C.jpeg
  • 320B6A86-2430-492B-9DC0-BA49801D21E4.jpeg
  • 6087E04D-3B8D-446F-8962-B79293302978.jpeg

  • 0

#6494 Prof25

Prof25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Kela, SN 496

Отправлено 08 июня 2020 - 12:34

Друзья, всем привет! Восстанавливаю механику после аварии. Выскочил штатный вал из муфты штатного двигателя. Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между корпусом лодки и винтом? механик предлагает оставить 2-3 мм. И второй и главный вопрос: у нашего ВРШ есть флюгерное положение? У самого винта оно есть, но вот не удается вал установить так, чтобы рычагом управления можно было лопасти установить в положение "Флюгер". Это положение достигается дальнейшим движением внешнего вала до упора винта дальше чем "задний ход". При этом рычаг управления в свою очередь этого сделать похоже не даст из-за своих конструктивных ограничений. Спасибо.


  • 0

#6495 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 08 июня 2020 - 19:59

Друзья, всем привет! Восстанавливаю механику после аварии. Выскочил штатный вал из муфты штатного двигателя. Подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между корпусом лодки и винтом? механик предлагает оставить 2-3 мм.

2-3 мм - нормально. У меня между корпусом и винтом стоит капролоновая шайба толщиной 3 мм.
По поводу "флюгерного" положения. Устанавливается движением рукоятки до упора после заднего хода. Конструктивно все работает.
  • 0

#6496 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 09 июня 2020 - 07:11

Коллеги! Подскажите по маслу в бензиновом двигателе Albin O-22 ...
- как сливать? ... шприц через щуп? — не нашёл сливной болт,
- что и сколько залить? ... от прежних в канистре осталась какая-то полусинтетика 10w-30. Не лучше ли минералку?
- какой масляный фильтр подходит на этот двигатель?
  • 0

#6497 Prof25

Prof25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Kela, SN 496

Отправлено 09 июня 2020 - 08:39

2-3 мм - нормально. У меня между корпусом и винтом стоит капролоновая шайба толщиной 3 мм.
По поводу "флюгерного" положения. Устанавливается движением рукоятки до упора после заднего хода. Конструктивно все работает.

спасибо! сегодня постараюсь сделать фотографии и выложить. у меня в положении  "НАЗАД" полукруглая деталь, которая крепится к тяге рычага управления со стороны двигателя, упирается краем в тягу. вот сейчас думаю, что возможно там ее неправильно когда-то закрепили. если есть возможность, буду благодарен за ваши фотографии.


Коллеги! Подскажите по маслу в бензиновом двигателе Albin O-22 ...
- как сливать? ... шприц через щуп? — не нашёл сливной болт,
- что и сколько залить? ... от прежних в канистре осталась какая-то полусинтетика 10w-30. Не лучше ли минералку?
- какой масляный фильтр подходит на этот двигатель?

я откачиваю шприцом, сливного отверстия нет. механик рекомендовал самое простое минеральное лить. литра 2,5 сказал, но я еще не знаю, скоро буду менять масло, скажу точнее.


  • 0

#6498 Prof25

Prof25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Kela, SN 496

Отправлено 09 июня 2020 - 12:24

2-3 мм - нормально. У меня между корпусом и винтом стоит капролоновая шайба толщиной 3 мм.
По поводу "флюгерного" положения. Устанавливается движением рукоятки до упора после заднего хода. Конструктивно все работает.

Руфат, еще вопрос: нейтраль получается в положении рычага управления Вертикально? когда лопасти винта стоят в положении Нейтраль (перпендикулярно валу).


  • 0

#6499 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 09 июня 2020 - 12:53

Руфат, еще вопрос: нейтраль получается в положении рычага управления Вертикально? когда лопасти винта стоят в положении Нейтраль (перпендикулярно валу).


Да!
  • 0

#6500 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 09 июня 2020 - 23:37

Руфат, еще вопрос: нейтраль получается в положении рычага управления Вертикально? когда лопасти винта стоят в положении Нейтраль (перпендикулярно валу).

Коллега опередил :). Да.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей