И ещё по оводу печки: вероятно вторая горелка не загоралась, и не срабатывала автоматика безопасности (сторожок).
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#7227
Отправлено 14 апреля 2021 - 18:30
Недавно был на яхте - пластиковое ведро легло на выхлопную трубу отопителя и подплавилось. Нужно ее все таки обматывать теплоизоляцией. Стеклотканью?
Да, либо лентой для коллекторов и глушителей. Либо оригинальная термоизоляция вебасты. Я от вебасты купил. Китайскую выкинул которая ужасно воняла и похоже потихоньку плавилась..
#7228
Отправлено 14 апреля 2021 - 23:18
Да, либо лентой для коллекторов и глушителей. Либо оригинальная термоизоляция вебасты. Я от вебасты купил. Китайскую выкинул которая ужасно воняла и похоже потихоньку плавилась..
От вебасты - это которая 770 руб за 3 м? Как ее надевать на трубу? Разрезать вдоль или по спирали?
Насписано, что она из стекловолокна. Та же стеклоткань, получается.
http://www.webasto.m...d=330&pic=13453
#7229
Отправлено 15 апреля 2021 - 11:00
От вебасты - это которая 770 руб за 3 м? Как ее надевать на трубу? Разрезать вдоль или по спирали?
Насписано, что она из стекловолокна. Та же стеклоткань, получается.
не за 3 м а за 33 см, я открутил от выхода отопителя и надев протащил в то место где надо было
#7234
Отправлено 15 апреля 2021 - 15:47
Всем привет, Веганавты!
Подскажите пожалуйста, подойдет данная краска для покрытия пластика яхты изнутри?
Если нет, то какую посоветуете?
#7235
Отправлено 15 апреля 2021 - 17:54
Всем привет, Веганавты!
Подскажите пожалуйста, подойдет данная краска для покрытия пластика яхты изнутри?
Если нет, то какую посоветуете?
Я такую использовал. ИМХО изнутри подойдёт. Снаружи - нет. Есть такой народный рецепт - нитрокраску смешивают с эпосидной смолой 30% нитрокраски, 70% смолы. Вот эта краска, по-моему, так и сделана. Поэтому сначала она подсыхает быстро, а потом полимеризуется как обычная эпоксидка. Учтите, что если у Вас не будет достаточной температуры в каюте, то она может не встать, совсем. Снимать недополимеризовавшуюся эпоксидку дело для сильных духом. И ещё, в процессе будет пахнуть ацетоном. Каюта это не улица.
Сообщение отредактировал kobomaka: 15 апреля 2021 - 17:56
#7236
Отправлено 15 апреля 2021 - 17:59
Я такую использовал. ИМХО изнутри подойдёт. Снаружи - нет. Есть такой народный рецепт - нитрокраску смешивают с эпосидной смолой 30% нитрокраски, 70% смолы. Вот эта краска, по-моему, так и сделана. Поэтому сначала она подсыхает быстро, а потом полимеризуется как обычная эпоксидка. Учтите, что если у Вас не будет достаточной температуры в каюте, то она может не встать, совсем. Снимать недополимеризовавшуюся эпоксидку дело для сильных духом. И ещё, в процессе будет пахнуть ацетоном. Каюта это не улица.
Мне изнутри покрыть открытые места, где не будет клеиться алькантара.
#7243
Отправлено 16 апреля 2021 - 10:25
Вот отечественный производитель. Цена очень гуманная. У меня приятель красил борта и палубу. Стоит пока. Для красивого вида требует полировки.
#7244
Отправлено 16 апреля 2021 - 10:46
Если вспучилась - значит проблема была с адгезией к основанию.
Я думаю, что по причине присутствия ацетона. Ацетон, испаряясь, оставляет поры. Мне в руки попадалась статья про исследование, которое проводилось с целью изучения влияния добавления ацетона, который используется любителями для снижения вязкости смолы, на конечные свойства плёнки. Вывод такой, что снижает очень сильно, например три слоя смолы с большим количеством ацетона хуже противостоят агрессивному воздействию воды, чем один слой неразбавленной смолы. Прочность тоже сильно снижается.
С другой стороны, наш коллега Дон Педро, от которого я, собственно, и узнал этот рецепт, такой вариант использует на подводной части. Но вспучивания у него обнаруживаются раз в несколько лет. Он зачищает и подкрашивает. Но лично я на своей лодке так делать не стал бы. А внутри лодки, или тузик покрасить - почему нет?
#7246
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:22
Вот отечественный производитель. Цена очень гуманная. У меня приятель красил борта и палубу. Стоит пока. Для красивого вида требует полировки.
А чем конкретно красил? По ссылке и полиуретановые, и эпоксидные краски.
Для полировки слой должен быть толстый.
Сообщение отредактировал sergvg: 16 апреля 2021 - 11:22
#7247
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:39
А чем конкретно красил? По ссылке и полиуретановые, и эпоксидные краски.
Для полировки слой должен быть толстый.
Грунтовал эпоксидной, красил полиуретановой. Производитель отвечает на вопросы. Не забурели ещё. Этот товарищ всегда торопится (как и я, впрочем), поэтому нанёс только два слоя, что на мой взгляд маловато. Наносил валиком. Пробовал полировать. Полируется хорошо. Мне кажется, что четыре слоя достатчно. После того, как всё подготовил нанести ещё два слоя - это два дня работы по два часа. Правда два дня тёплой и сухой погоды погоды) Ну и дня два - три на полировку. На выходе можно получить достойный корпус. Я сам этот путь не проходил, так что наполовину это теоретические рассуждения, наполовину выводы, сделанные на основании наблюдения работы соседа
#7248
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:46
Грунтовал эпоксидной, красил полиуретановой. Производитель отвечает на вопросы. Не забурели ещё. Этот товарищ всегда торопится (как и я, впрочем), поэтому нанёс только два слоя, что на мой взгляд маловато. Наносил валиком. Пробовал полировать. Полируется хорошо. Мне кажется, что четыре слоя достатчно. После того, как всё подготовил нанести ещё два слоя - это два дня работы по два часа. Правда два дня тёплой и сухой погоды погоды ) Ну и дня два - три на полировку. На выходе можно получить достойный корпус. Я сам этот путь не проходил, так что наполовину это теоретические рассуждения, наполовину выводы, сделанные на основании наблюдения работы соседа
Без теплого ангара нанести 6 слоев - 3-4 недели в лучшем случае, если по выходным. Причем с середины мая. Жалко тратить столько времени короткого сезона. Но зато красота будет.
#7249
Отправлено 16 апреля 2021 - 11:59
Без теплого ангара нанести 6 слоев - 3-4 недели в лучшем случае, если по выходным. Причем с середины мая. Жалко тратить столько времени короткого сезона. Но зато красота будет.
Кому как. 30% Вег в Питере стоят на берегу и не спускаются. Это научный факт!
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей