Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7251 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 апреля 2021 - 12:36

Порядок перепутан.)

Сначала хозяин хочет заниматься перекраской, перестройкой, а потом уже лодка стоит на берегу годами.)
  • 2

#7252 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 16 апреля 2021 - 13:27

Возьмите нормальную двухкомпонентную полиуретановую краску - Интернешнл, Хемпель, например.

Еще можно Тикуррила Темадур 90 - полный аналог, но дешевле, тоже двухкомпонентный полиуретан. Высокий глянец. Если высокая степень глянца  не нужна, то тогда Темадур 50. 

Я много лет красил Наутиксом, в этом году опробовал Темадур, результат устроил, плюс еще колеруется в любой цвет  по RAL. Минимальная тара сейчас 3 л, что нам как раз выгодно. Цена за 3 литра около 3 тыр. Укладывать только на эпоксидный грунт. Как полируется - пока не пробовал, но думаю, что не хуже вышеперечисленных.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 16 апреля 2021 - 13:32

  • 4

#7253 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 16 апреля 2021 - 14:57

 Я думаю, что по причине присутствия ацетона. Ацетон, испаряясь, оставляет поры. Мне в руки попадалась статья про исследование, которое проводилось с целью изучения влияния добавления ацетона, который используется любителями для снижения вязкости смолы, на конечные свойства плёнки. Вывод такой, что снижает очень сильно, например три слоя смолы с большим количеством ацетона хуже противостоят агрессивному воздействию воды, чем один слой неразбавленной смолы. Прочность тоже сильно снижается.

Я бы категорически не рекомендовал технический ацетон (а другого просто так не купить) для разбавления смолы или краски. В нем слишком много примесей, жира и прочих полимерных и минеральных остатков. Налейте в миску, дайте испариться - вся миска будет в белом налете, и эта белая дрянь будет снижать адгезию.


  • 1

#7254 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 16 апреля 2021 - 22:11

Так и я не рееомендую. Если уж на то пошло, ацетон в магазине не купить. Ацетон это прекурсор. Поэтому в магазинах он продаётся в сильно разбавленном виде. Кажется не выше 60%.
Касаясь моего поста про опыт покраски большой лодки коллегой Педро, то по результатам нашей с ним беседы должен дать опровержение. Оказывается он красил весь корпус чистой нитрокраской. И по его словам она стоит хорошо везде кроме палубы.

Сообщение отредактировал kobomaka: 16 апреля 2021 - 22:15

  • 0

#7255 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 16 апреля 2021 - 22:21

Так и я не рееомендую. Если уж на то пошло, ацетон в магазине не купить. Ацетон это прекурсор. Поэтому в магазинах он продаётся в сильно разбавленном виде. Кажется не выше 60%.
Касаясь моего поста про опыт покраски большой лодки коллегой Педро, то по результатам нашей с ним беседы должен дать опровержение. Оказывается он красил весь корпус чистой нитрокраской. И по его словам она стоит хорошо везде кроме палубы.

ОФФ: Прекурсор чего??? Обычный крупнотоннажный растворитель. Смывка краски, ногтей и пр. https://www.dommaler...n_arikon_0_5l_/  

 

Если про это https://himbaza.com/aceton/, так это такой кривой способ сказать "химически чистый" с аглицким акцентом. Кстати, 99.89% это хорошая чистота, можно и в смолу добавить. Другое дело, что при отверждении выделяется тепло, ацетон вскипит и может получиться пористая структура. Во многих случаях так делают специально, для всяких фильтров и пр.


Сообщение отредактировал tutalef: 16 апреля 2021 - 22:27

  • 0

#7256 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 16 апреля 2021 - 22:52

ОФФ: Прекурсор чего??? Обычный крупнотоннажный растворитель. Смывка краски, ногтей и пр. https://www.dommaler...n_arikon_0_5l_/  

 

Если про это https://himbaza.com/aceton/, так это такой кривой способ сказать "химически чистый" с аглицким акцентом. Кстати, 99.89% это хорошая чистота, можно и в смолу добавить. Другое дело, что при отверждении выделяется тепло, ацетон вскипит и может получиться пористая структура. Во многих случаях так делают специально, для всяких фильтров и пр.

 

  :D :D :D  Тот, кто имеет дело с "обычными крупнотоннажными растворителями" прекрасно знает прекурсором чего является ацетон. Погуглите ещё и Вы сможете блеснуть эрудицией в обществе, при случае.
 


Сообщение отредактировал kobomaka: 16 апреля 2021 - 22:52

  • 1

#7257 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 апреля 2021 - 12:17

 Пару лет назад Руфат задал вопрос - "а зачем нужна кормовая площадка". Я тогда написал целую поэму про то, как хорошо иметь свой личный пляж, прицепленный к корме. По опыту эксплуатации могу сказать, что 95% времени она у меня в сложенном состоянии. Сейчас делать не стал бы. У Веги наклонный транец и релинг выдвинут за корму. Поэтому пользоваться площадкой неудобно Если стоишь, то приходится одной рукой держаться. Да и сидя в движениях ограничен.

 На тузик садиться оказалось удобнее у миделя, держась за ванты. И швартовать его тоже удобнее вдоль борта. Растянул концы к носу и корме, кранцы повесил и он стоит хорошо. А у кормы, наоборот, неудобно. Он болтается, бьётся о площадку.

 На ходу площадка тащит воду, поэтому надо её всё время складывать.

 Если бы сейчас решил заниматься этим вопросом, то подумал бы о съёмном трапе по борту, может быть с площадкой. В моём случае подумываю сделать горизонтальную часть релинга съёмной. В следующей жизни.


Сообщение отредактировал kobomaka: 20 апреля 2021 - 12:23

  • 5

#7258 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 20 апреля 2021 - 16:15

А не поделитесь выкройкой кармашков на внутреннюю часть стенки рубки, чтобы туда там всякую посуду и мелочи складывать?


  • 0

#7259 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2021 - 16:52

 По опыту эксплуатации могу сказать, что 95% времени она у меня в сложенном состоянии. Сейчас делать не стал бы. У Веги наклонный транец и релинг выдвинут за корму. Поэтому пользоваться площадкой неудобно Если стоишь, то приходится одной рукой держаться. Да и сидя в движениях ограничен.

 

Видимо, площадка очень маленькая и неудобно расположена, если релинг мешает. 

 

Я не представляю себе яхту и Вегу в частности, без кормовой площадки. Она у меня не складная, но воду на ходу не тащит, только под мотором свыше 2500 оборотов задевает, а так я не хожу часто. Купание - только с площадки. Ловля рыбы - с площадки. Работы с грилем - с площадки. Мытье посуды - с площадки. Постановка на якорь и уборка якоря - с площадки. Когда много народа в кокпите - удобно на площадке стоять и руководить. 


  • 2

#7260 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 20 апреля 2021 - 19:41

А я вот так сделал, как мне кажется удобно будет. Правда, не Вега, но Альбин.

Прикрепленные изображения

  • 20210420_180102.jpg
  • 20210420_180152.jpg

  • 1

#7261 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 20 апреля 2021 - 19:46

Цепи не гремят в сложенном состоянии?

А не поделитесь выкройкой кармашков на внутреннюю часть стенки рубки, чтобы туда там всякую посуду и мелочи складывать?

Нет. Если можно, то ждем выкройки.
  • 0

#7262 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 20 апреля 2021 - 19:57

Кому как. 30% Вег в Питере стоят на берегу и не спускаются. Это научный факт!

А их продают?
  • 0

#7263 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 20 апреля 2021 - 20:17

Еще можно Тикуррила Темадур 90 - полный аналог, но дешевле, тоже двухкомпонентный полиуретан. Высокий глянец. Если высокая степень глянца не нужна, то тогда Темадур 50.
Я много лет красил Наутиксом, в этом году опробовал Темадур, результат устроил, плюс еще колеруется в любой цвет по RAL. Минимальная тара сейчас 3 л, что нам как раз выгодно. Цена за 3 литра около 3 тыр. Укладывать только на эпоксидный грунт. Как полируется - пока не пробовал, но думаю, что не хуже вышеперечисленных.


Спасибо! Посмотрел эту краску, вроде норм. Цена меньше 3К, в Питере. Местами даже меньше 2К.

А какой грунт под нее лучше взять?
  • 0

#7264 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 20 апреля 2021 - 20:37

Темакот
  • 1

#7265 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 апреля 2021 - 11:21

А я вот так сделал, как мне кажется удобно будет. Правда, не Вега, но Альбин.

Хорошее решение, на волне поднимается, не будет ударов. Площадь платформы у Вас достаточно большая и обратный наклон транца. Правда, вместо цепков я бы поставил с одного борта трос-ограничитель нержавейка 7х7 (мягкий, заплетающийся - правда под нагрузкой он несколько подрастянеться), а по другому борту простейшие тали с веревкой (можно б/у) с сердечником из дайнимы. Верхняя точка креплений - ниже, на транец. Цепь все же - травмоопасна, да и бряк на волне всю душу вынет. 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 апреля 2021 - 11:23

  • 1

#7266 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2021 - 18:41

А я вот так сделал, как мне кажется удобно будет. Правда, не Вега, но Альбин.

 

Идея прям классная !

Жаль транец полукруглый на Веге.

Хотя можно и полукруглую сделать - сложнее и менее удобнее пользоваться.

Ну и отверстия - выхлоп и др. Что-то с ними решать или их предусматривать в платформе.


  • 0

#7267 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2021 - 10:20

Идея прям классная !

Жаль транец полукруглый на Веге.

Хотя можно и полукруглую сделать - сложнее и менее удобнее пользоваться.

Ну и отверстия - выхлоп и др. Что-то с ними решать или их предусматривать в платформе.

У меня площадка стоит выше выхлопной и кингстонов.


  • 2

#7268 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 22 апреля 2021 - 16:48

Всем привет, Веганавты!

 

Кто подскажет внутренний размер потолочного светильника в Веге? 


Сообщение отредактировал Karelia: 22 апреля 2021 - 16:48

  • 0

#7269 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 22 апреля 2021 - 16:59

Есть одна идея, нужен внутренний размер светильника, той части которая крепится к потолку. 


  • 0

#7270 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 22 апреля 2021 - 23:21

Потерял ссылку на фирменный уплотнитель для стекол иллюминаторов, нашедшего  просьба опубликовать)


  • 0

#7271 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 23 апреля 2021 - 13:46

Потерял ссылку на фирменный уплотнитель для стекол иллюминаторов, нашедшего  просьба опубликовать)

www.vegamarin.se   было тут, но сейчас нету. https://forum.katera...itelnyi-stekla/  Если не ушло, можем напополам приобрести. По 6,5 КР на человека это всяко дешевле, чем из Швеции. Там указаны толщины 4 и 5 мм. По-моему это то, что нужно. Можно ещё раз на лодке проверить.
 


Сообщение отредактировал kobomaka: 23 апреля 2021 - 13:57

  • 0

#7272 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 23 апреля 2021 - 16:58

www.vegamarin.se   было тут, но сейчас нету. https://forum.katera...itelnyi-stekla/  Если не ушло, можем напополам приобрести. По 6,5 КР на человека это всяко дешевле, чем из Швеции. Там указаны толщины 4 и 5 мм. По-моему это то, что нужно. Можно ещё раз на лодке проверить.
 

Да, я помню ту тему)) но если промахнемся, будет грустно) маленький бы кусочек взять и попробовать на стенке рубки


  • 0

#7273 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 23 апреля 2021 - 20:17

И ещё как он будет загибаться на достаточно крутых углах?
  • 1

#7274 Константин_Тургояк

Константин_Тургояк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: ALBIN VEGA 27

Отправлено 26 апреля 2021 - 07:14

На заметку, если нужны блоки стопора ... обнаружил российского производителя в Новосибирске; сам ещё не брал, по отзывам вроде не плохие и за адекватную стоимость.
Вот ссылка: http://barracuda-nsk.ru/
  • 1

#7275 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 апреля 2021 - 15:01

Вот так под пол каюты в Веге встает 100Ач LiFePo4 + 75Ач LiFePo4 в чемоданчике. Общий вес 175Ач - 17 кг. После сезона отчитаюсь, как себя вел новый аккумулятор. Соединения сделал проводами 50мм2. Выключателем буду его отключать во время длительного моторинга по каналу, например, чтобы не перезарядить.

А вообще под пол поместится 200-300Ач лифера, если кому нужно много.  

 

20210425_154523.jpg


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей