Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7301 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 мая 2021 - 09:42

Каким испортил не помню, наверное, самым обычным а вот правильный был тот что в сообщении #7297 упомянут - Valopetroli

Судя по ГОСТам, самый близкий по температурам кипения - самолетный ТС-1. Интернет говорит, что он продается в леруа-мерлене. Осветительный КО-25 более тяжелый и выше кипит (под 300 С). 


Сообщение отредактировал tutalef: 24 мая 2021 - 09:48

  • 0

#7302 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2021 - 10:42

Вчера менял масло в движке. Не ставьте на Вегу двигатель Vetus! Оч хороший двигатель. Но требует доступ с правой стороны. Все находится там: шуп, фильтр масляный, фильтр топливный, импеллер. Плюс он у меня выдвинут в каюту, поскольку длиннее штатного. И сливная пробка попадает в поддон впритык. Открутил пробку - масло полилось и в поддон, и в трюм! Высасывал его грушей и сливал в 5л бутылку полчаса. Меедленный процесс. Нужно увеличить диаметр носика груши. Под конец обрезал полносика - стало быстрее. Все отмыл с фейри и высосал в ту же 5л. Затем протер все бумажными полотенцами - трюм опять чистый. 

А вот фильтр не открутился. Подлезть можно только левой рукой, он утоплен в окружающие конструкции, с ременными и цепными съемниками не подлезть. А может это я ослабел после коронавируса. Заехал в Планету Железяку на обратном пути и купил крабоподобный откручиватель фильтров под квадрат полдюймовый за 950 руб. Думаю, что даже без ключа, за этот краб я его выкручу. Фильтр в этот раз взял японский, за 250 руб. В прошлом году брал Mann 610/3 за 450 руб. Масло минеральное 15W40, как в паспорте указано, 3л по 330 руб/литр. 

 

P.S. Пока писал, вспомнил старый способ откручивания фильтров - наждачкой обернуть и откручивать. 


  • 1

#7303 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 мая 2021 - 12:04

Вчера менял масло в движке. Не ставьте на Вегу двигатель Vetus! Оч хороший двигатель. Но требует доступ с правой стороны. Все находится там: шуп, фильтр масляный, фильтр топливный, импеллер. Плюс он у меня выдвинут в каюту, поскольку длиннее штатного. И сливная пробка попадает в поддон впритык. Открутил пробку - масло полилось и в поддон, и в трюм! Высасывал его грушей и сливал в 5л бутылку полчаса. Меедленный процесс. Нужно увеличить диаметр носика груши. Под конец обрезал полносика - стало быстрее. Все отмыл с фейри и высосал в ту же 5л. Затем протер все бумажными полотенцами - трюм опять чистый. 

А вот фильтр не открутился. Подлезть можно только левой рукой, он утоплен в окружающие конструкции, с ременными и цепными съемниками не подлезть. А может это я ослабел после коронавируса. Заехал в Планету Железяку на обратном пути и купил крабоподобный откручиватель фильтров под квадрат полдюймовый за 950 руб. Думаю, что даже без ключа, за этот краб я его выкручу. Фильтр в этот раз взял японский, за 250 руб. В прошлом году брал Mann 610/3 за 450 руб. Масло минеральное 15W40, как в паспорте указано, 3л по 330 руб/литр. 

 

P.S. Пока писал, вспомнил старый способ откручивания фильтров - наждачкой обернуть и откручивать. 

Я выкачиваю масло через щуп. Пять лет возился с ручным насосом. Год назад купил себе что-то вроде этого https://armastock.ru...137540118000008. Стало удобнее. Памперсы убирают масло почти так же хорошо, как и воду - вожу с собой пачку как раз для таких случаев.  


  • 3

#7304 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2021 - 13:39

Я выкачиваю масло через щуп. Пять лет возился с ручным насосом. Год назад купил себе что-то вроде этого https://armastock.ru...137540118000008. Стало удобнее. Памперсы убирают масло почти так же хорошо, как и воду - вожу с собой пачку как раз для таких случаев.  

Тоже перемажешься же весь. Во всем этом шланге остается отработка. Нужно его опорожнить, протереть.

Круто, когда есть встроенный насос для откачки масла. Подставляешь емкость - покачал насосом - все слилось. Вот бы такой установить. 


  • 0

#7305 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 мая 2021 - 14:17

Я выкачиваю масло через щуп. Пять лет возился с ручным насосом. Год назад купил себе что-то вроде этого https://armastock.ru...137540118000008. Стало удобнее. Памперсы убирают масло почти так же хорошо, как и воду - вожу с собой пачку как раз для таких случаев.  

 

А у вас долго выкачивает? У меня тоже есть электрический насосик, и им очень аккуратно получается и слить старое, и залить новое масло. Но, блин, как же это доооооолго то. Реально, минут 15 он тарахтит. Если не больше..

Хотя, заявлено вроде тоже 2л/мин.


  • 0

#7306 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 мая 2021 - 15:13

Ручным насосом не дольше, а может быть и меньше по времени.


  • 1

#7307 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 24 мая 2021 - 15:43

А у вас долго выкачивает? У меня тоже есть электрический насосик, и им очень аккуратно получается и слить старое, и залить новое масло. Но, блин, как же это доооооолго то. Реально, минут 15 он тарахтит. Если не больше..

Хотя, заявлено вроде тоже 2л/мин.

Минут пятнадцать. Может, десять. Ручным я возился с полчаса, и весь был в мыле. Шланги надо чистить у любого насоса, но с этим у меня налаженная система - пластиковая банка на 3 литра с большим горлом, все шланги туда засунул и за зиму масло вниз стекает. Я меняюсь в конце сезона. А время наверняка зависит от насоса, я купил какой-то в Лидле (это такой дешевый немецкий сетевой универмаг) евро за 20, что ли, потому что руками враскоряку надоело качать. Встроенный насос наверное хорошо; у Беты есть, у Нанни есть, но они странновато расположены - не факт, что пользоваться им удобно.

 

Кстати, кто-нибудь снимал водяной насос на MD6/7? Он у меня стал подкапывать, надо менять прокладку вала, а к креплению насоса очень трудно подобраться. Там два болта на 1/2", нижнего вообще невидно, только на ощупь. Есть какие-нибудь казацкие хитрости?


Сообщение отредактировал tutalef: 24 мая 2021 - 15:50

  • 0

#7308 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 мая 2021 - 01:14

Минут пятнадцать. Может, десять. Ручным я возился с полчаса, и весь был в мыле. Шланги надо чистить у любого насоса, но с этим у меня налаженная система - пластиковая банка на 3 литра с большим горлом, все шланги туда засунул и за зиму масло вниз стекает. Я меняюсь в конце сезона. А время наверняка зависит от насоса, я купил какой-то в Лидле (это такой дешевый немецкий сетевой универмаг) евро за 20, что ли, потому что руками враскоряку надоело качать. Встроенный насос наверное хорошо; у Беты есть, у Нанни есть, но они странновато расположены - не факт, что пользоваться им удобно.

 

 

Ну, в общем - все эти насосики одинаковые, я понял. =) А то уж думал у меня какой-то брак...

С очисткой шлангов - вообще никаких проблем не наблюдаю - оставляю на три минуты "вхолостую" - на 90% из шлангов все выкачивается, шланги силиконовые, даже на стенках толком ничего не остается. А потом у меня очень трубки IN/OUT одна в другую входят, ни капли никуда не попадает. Самая "грязная" операция - это снятие масляного фильтра, как не выкручивайся - все равно масло проливается. 


  • 0

#7309 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 мая 2021 - 09:55

Кстати, правильно менять масло в такой последовательности. Ослабить масляный фильтр до лёгкого вращения от руки. Тем самым мы освобождаем маслу в головке путь вниз, в поддон. Теперь выкачиваем масло из поддона. И наконец, окончательно снимаем фильтр и ставим новый. При таком способе меньше всего масла выливается из-под фильтра. Ну и впитывающую салфетку под фильтр никто не отменял
  • 2

#7310 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 27 мая 2021 - 12:54

Коллеги, кто-нибудь разбирается в электричестве? Помогите, пожалуйста, с проблемой подключения нового генератора. Тема здесь

https://forum.katera...eratora-k-md6a/


  • 0

#7311 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 31 мая 2021 - 16:09

Всем привет, Веганавты!

 

По просьбе подписчиков начал снимать короткие обзоры на товары которые покупаю для реставрации и подготовки яхты.

Начал обзор с самых простых вещей.

Видео будут выходить два раза в неделю, кому интересно подписывайтесь на канал ТУТ . 

Первое видео с обзором флюгера для яхты, который я покупал в Китае.

 

Видео не получается вставить, так что вот ссылка на обзор флюгера: https://www.youtube....v=WsiKn2TDRzU

 

watch?v=WsiKn2TDRzU&t


  • 0

#7312 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 мая 2021 - 16:35

Всем привет, Веганавты!

 

По просьбе подписчиков начал снимать короткие обзоры на товары которые покупаю для реставрации и подготовки яхты.

Начал обзор с самых простых вещей.

 

Флюгер - самая бесполезная вещь. Задирать голову, чтобы посмотреть угол к ветру - весьма утомительно. 


  • -2

#7313 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 мая 2021 - 16:52

Флюгер - самая бесполезная вещь. Задирать голову, чтобы посмотреть угол к ветру - весьма утомительно. 

Флюгер - самая безотказная вещь и довольной точный прибор! :)


  • 4

#7314 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 31 мая 2021 - 22:54

Флюгер - самая безотказная вещь и довольной точный прибор! :)

две штуки в гараже сломанные валяются. стрелки сломались при съеме мачты. починить - дело 5 минут склеить. но за годы так руки и не дошли. Это говорит об полезности девайса


  • 1

#7315 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 мая 2021 - 23:46

две штуки в гараже сломанные валяются. стрелки сломались при съеме мачты. починить - дело 5 минут склеить. но за годы так руки и не дошли. Это говорит об полезности девайса

А мы, переходя с яхты на яхту, таскаем с собой сделанный еще в прошлом веке.

Это говорит об полезности девайса   :) 


  • 0

#7316 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 31 мая 2021 - 23:52

А мы, переходя с яхты на яхту, таскаем с собой сделанный еще в прошлом веке.

Это говорит об полезности девайса   :)

Так вы и не веганавт! :D Вывод: веганавты флюгером пользоваться не умеют. :w00



#7317 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июня 2021 - 00:51

Так вы и не веганавт! :D Вывод: веганавты флюгером пользоваться не умеют. :w00

Зачем же пользоваться пережитками, которыми к тому же пользоваться весьма неудобно? Веганавты обычно пользуются румбоанемометрами. Больше скажу. Веганавты и ручным лагом, и ручным лотом тоже не пользуются! :) Для всего этого есть гораздо более удобные и информативные электронные приборы.  

 

Особенно смешно, когда такие флюгарки устанавливают на яхты с бимини, размером 40+ футов. Очень смешно видеть, как приверженец флюгарки пытается выглянуть из-под бимини на топ 15-20-ти метровой мачты, чтобы увидеть флюгарку, вместо того, чтобы спокойно наблюдать всю ветровую картину на экране румбоанемометра. :)  


  • 0

#7318 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 июня 2021 - 09:06

Так вы и не веганавт! :D Вывод: веганавты флюгером пользоваться не умеют. :w00

Нет, не так. Веганавтам флюгер просто не нужен, ветер мы чувствуем ушами :P


А мы, переходя с яхты на яхту, таскаем с собой сделанный еще в прошлом веке.

Это говорит об полезности девайса   :)

Могу еще пару подарить, если найду в гараже


  • 1

#7319 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июня 2021 - 12:54

Особенно смешно, когда такие флюгарки устанавливают на яхты с бимини, размером 40+ футов. Очень смешно видеть, как приверженец флюгарки пытается выглянуть из-под бимини на топ 15-20-ти метровой мачты, чтобы увидеть флюгарку, вместо того, чтобы спокойно наблюдать всю ветровую картину на экране румбоанемометра. :)  

Естественно. Когда на автодачу устанавливают антикрыло, это выглядит также.  :D

Флюгарка излишне точна и чувствительна для вегаводов. Им достаточно румбоанемометра и ушей.  :)

Каждому свое. Только не стоит называть бесполезной вещью то, чем не умеешь пользоваться.

Про "виноград зелен" написано уже давно.  :P


  • 3

#7320 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 июня 2021 - 13:24

 "Вегавод" прямо диагноз какой-то. Не надо обобщать.


  • 0

#7321 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 июня 2021 - 19:42

Не надо обобщать.

Вы правы.  :)


  • 1

#7322 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 02 июня 2021 - 18:07

Народ пишет в ЛС с просьбой поделиться ссылкой на флюгер, там где я покупал.

Чтобы не отправлять каждому в ЛС, размещу ссылки тут.

 

И еще момент, смотрю активно обсуждается надобность и удобство использование влюгера... Выскажу свое мнение. Я считаю что его наличие НА МОЕЙ яхте необходимо. Приборы приборами, но аналоговое устройство без подключения его к электричеству куда надежнее, чем все эти приблуды прогресса. На моей яхте (ПОКА) нет электронного указателя ветра, так что меня вполне устроит данный аналоговый. 

 

Всем спасибо! :)

 

Там где цена на сам флюгер дешевле других продавцов, там платная доставка. Средняя цена по Китайскому рынку 1890-2000 рублей. Я выбирал продавца по отзывам и количеству продаж. Своим заказом доволен.

Ссылки на флюгер:

Я заказывал тут:

Бесплатная доставка за 30 дней.

Цена: 1961 рубль.

Ссылка: https://bit.ly/3oJSf2j

Альтернатива:

Доставка в Россию 867 рублей.

Цена: 983 рубля.

Ссылка: https://bit.ly/3viFyO9

Ссылка: https://bit.ly/2Rzumyl

Бесплатная доставка в Россию.

Цена: 1942 рубля.

Ссылка: https://bit.ly/34kKLsV

Ссылка: https://bit.ly/3wv0r99

Доставка в Россию 609 рублей.

Цена: 1188 рубля.

Ссылка: https://bit.ly/2SpT7wY

Ссылка: https://bit.ly/34dqcib


  • -1

#7323 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 июня 2021 - 18:44

Приборы приборами, но аналоговое устройство без подключения его к электричеству куда надежнее, чем все эти приблуды прогресса. На моей яхте (ПОКА) нет электронного указателя ветра, так что меня вполне устроит данный аналоговый. 

Самое простое аналоговое устройство для определения направления и скорости ветра которое должно быть на всех яхтах это флаг. Чуть более продвинутое - колдунчики на вантах. Думаю вопрос необходимости флюгера стоит именно в плоскости нужен ли он большинству яхтсменов когда есть флаг и колдунчики а не в качестве альтернативы анеморумбометру. Лично я на него ответить затруднюсь по тому что на лодках на которых ходил кроме флага и колдунчиков никогда ничего не было.


  • 2

#7324 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 03 июня 2021 - 00:23

Самое простое аналоговое устройство для определения направления и скорости ветра которое должно быть на всех яхтах это флаг. Чуть более продвинутое - колдунчики на вантах. Думаю вопрос необходимости флюгера стоит именно в плоскости нужен ли он большинству яхтсменов когда есть флаг и колдунчики а не в качестве альтернативы анеморумбометру. Лично я на него ответить затруднюсь по тому что на лодках на которых ходил кроме флага и колдунчиков никогда ничего не было.

Забыли про наслюнявленный палец.


  • 1

#7325 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 03 июня 2021 - 12:16

Забыли про наслюнявленный палец.

Один из самых эффективных способов  - ушами. Надо плавно поворачивать голову навстречу ветру, и когда будет равномерно шуметь "в обоих ухах" - оттуда и дует. Но это трудно пересчитать в градусы относительно ДП. Кстати, флюгарку и пр в градусы относительно ДП пересчитать тоже непросто - при подьеме мачты усы флюгарки могут сдвинуться, да и изначально установить их строго "назад" - тот еще фокус. Пять градусов ошибки выплывают запросто.  


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей