Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7376 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 30 июня 2021 - 18:42

Масло откачивается насосом через отверстие для щупа. Заливать масло Mobil Delvac 15w-40 около 3 литров, контролировать по щупу. Масляный фильтр Mann W77, топливный MANN WK 723.

Лично у меня при замене топливного фильтра трижды не получилось прокачать так, чтобы двиг завелся, но три-четыре пшика эфиром "быстрый старт"  решают проблему старта после замены топливного фильтра.

Спасибо!

А куда брызгать эфир? 


  • 0

#7377 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 30 июня 2021 - 18:44

Снять воздушный фильтр, крутить двигатель и прыскать в резонатор. Делать это понемногу, по мере того, как двиг начинает глохнуть. Но сначала надо прокачать магистраль, конечно. Так хорошо, на сколько это у вас получится.


  • 0

#7378 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 30 июня 2021 - 18:46

Снять воздушный фильтр, крутить двигатель и прыскать в резонатор. Делать это понемногу, по мере того, как двиг начинает глохнуть. Но сначала надо прокачать магистраль, конечно. Так хорошо, на сколько это у вас получится.

Понял. Спасибо. 


  • 0

#7379 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 01 июля 2021 - 22:59

Существует вполне обоснованное мнение, что запуск и работа двигателя на эфире, то бишь быстром запуске, для двигателя, мягко говоря, сильно неполезна, от того что эфир воспламеняется сильно раньше до ВМТ.

 

Лучше все-таки покачать рычажком подкачивающего насоса.


  • 3

#7380 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июля 2021 - 02:19

Ахринеть. На этом двигателе даже резонатор есть!

 

Вообще-то, после замены топливного фильтра можно ничего не делать: исправный двигатель с корректно сконфигурированной топливной системой просто заведётся на три секунды позже.


  • 0

#7381 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 02 июля 2021 - 02:22

Масло откачивается насосом через отверстие для щупа. Заливать масло Mobil Delvac 15w-40 около 3 литров, контролировать по щупу. Масляный фильтр Mann W77, топливный MANN WK 723.
Лично у меня при замене топливного фильтра трижды не получилось прокачать так, чтобы двиг завелся, но три-четыре пшика эфиром "быстрый старт" решают проблему старта после замены топливного фильтра.


Вопрос:
Аналоги можно использовать? Просто в Птз не нашел даже такого масла.
  • 0

#7382 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 02 июля 2021 - 13:40

На сколько я понимаю, подойдет любое минеральное для дизеля с похожей характеристкой. Мануал говорит так:Снимок.PNG

 

 


Сообщение отредактировал Aleck: 02 июля 2021 - 13:40

  • 0

#7383 mrvirus

mrvirus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Вега 27

Отправлено 02 июля 2021 - 19:09

Здравствуйте друзь, принимайте в клуб. Недавно купил Вегу прямиком из Швеции. Досталась она мне "надеюсь" в полном комплекте но в разобранном состоянии. Это моя первая парусная яхта. В начале следующей недели еду приводить её в чувства. Буду устанавливать мачту и весь такелаж, такая задача в первые. Может у кого есть какая то литература для этой лодки или схемы такелажа. Блочки талрепы ванты шкоты фалы итд все разобрано и лежит в большой куче, и что к чему мне необходимо разобраться. Из книжек у меня есть только Вега хэндбук. Как назло на стоянке и во круге нет не одной Веги , не у кого подсмотреть. В общем надеюсь на Ваши подсказки,
Помогут, даже фото узлом с местом их расположения)))
  • 0

#7384 mrvirus

mrvirus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Вега 27

Отправлено 02 июля 2021 - 21:15

Так же есть несколько вопросов по эксплуатации :
1.якорь кошка складной в комплекте, думаю его недостаточно. Какой якорь посоветуете искать, вес и тип, для эксплуатации в каменистом грунте чёрном моря. Нужна ли цепь или можно обойтись канатом ?
2.Вал и винт постоянно в движении и не может быть отключен на нейтрали? Нейтраль крайнее левое положение рычага? ( двс мд6а комбо)
3. Вопрос вытекает из предыдущего , выходит что на берегу нельзя заводить двигатель, так как вал постоянно в движении и может стереть втулку на сухом ходу?
4.что из узлов необходимо проверить и обслужить в первую очередь ?
5. Как слить старое топливо и промыть топл.бак?
6.У моей лодки нет кругового фонаря на топе мачты, а нужен ли он? :)
7.Хочу поменять все фалы и шкоты, посоветуйте толщину и тип каната на замену , а также для якоря?

Сообщение отредактировал mrvirus: 02 июля 2021 - 22:04

  • 0

#7385 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 03 июля 2021 - 15:41

Поздравляю с покупкой, у самого такая лодка , с таким же двигателем .Нейтраль это примерно вертикальное положение рукоятки
  • 0

#7386 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 04 июля 2021 - 14:58

Так же есть несколько вопросов по эксплуатации :
1.якорь кошка складной в комплекте, думаю его недостаточно. Какой якорь посоветуете искать, вес и тип, для эксплуатации в каменистом грунте чёрном моря. Нужна ли цепь или можно обойтись канатом ?
2.Вал и винт постоянно в движении и не может быть отключен на нейтрали? Нейтраль крайнее левое положение рычага? ( двс мд6а комбо)
3. Вопрос вытекает из предыдущего , выходит что на берегу нельзя заводить двигатель, так как вал постоянно в движении и может стереть втулку на сухом ходу?
4.что из узлов необходимо проверить и обслужить в первую очередь ?
5. Как слить старое топливо и промыть топл.бак?
6.У моей лодки нет кругового фонаря на топе мачты, а нужен ли он? :)
7.Хочу поменять все фалы и шкоты, посоветуйте толщину и тип каната на замену , а также для якоря?

Поздравляю с покупкой, у самого такая лодка , с таким же двигателем и винтом ВРШ.

1.Я на Черном море использую якорь брюсса 5 кг ( для кратковременной стоянки в спокойную погоду) , якорь брюсса 7.5 кг основной и 15 кг для плохой погоды, для стоянки на каменистом грунте якорь гриб 8 кг.   Такого набора мне  пока хватает. Цепь нужна обязательно,хотя бы 1-2 метра , иначе якорный конец перетрется о камни.

2..Вал и винт постоянно в движении и не может быть отключен на нейтрали, нейтраль  когда лопасти винта стоят  перпендикулярно движению яхты, крайнее левое положение рычага - максимально в корму -  это ход под парусом , в этом положении лопасти винта стоят  параллельно  движению. Рекомендую , пока лодка на берегу отметить положение рычага  нейтраль.

3.  на берегу  заводить двигатель можно кратковременно на 2-3 минуты без проблем , главное чтобы помпа  была с водой или снять  импиллер. Если надо чтобы двигатель работал дольше , втулку дейдвуда надо смазать маслом, если родная текстолитовая. Более 10 минут работать двигателю нельзя , сильно греется вал . Я отсоединял машинку ВРШ , 4 болта крепления корпуса машинки и 4 болта  крепления вала. тогда можно двигателю работать  пока не нагреется , минут 30 на холостых .

4. двигатель - помпа проверить втулку вала помпы  , при необходимости заменить ( подходит от стартера ВАЗ) заменить сальники помпы(есть в любом автомагазине , брать те которые с двумя буртами)и проверить импиллер, поменять  фильтра  и масло . Если охлаждение двухконтурное проверить помпу забортной воды. Проверить  открытие термостата , путем опускания в горячую воду.

Машинка ВРШ  в ней упорный подшипник ( обязательно проверить, если есть хоть малейшие следы ржавчины заменить) , уплотнения валов ( резиновые кольца заменить , стоят копейки , есть в любом автомагазине, из- за них в машинку попадает вода и выходит из строя упорный подшипник.)) и  сальник вала желательно заменить .Втулка дейдвуда которая возле винта проверить люфт ,  сальники дейдвуда  проверить. Все остальное можно сделать и на воде по мере надобности.

5. Если бак в киле, топливо можно откачать насосом для перекачки топлива ,залить  немного чистого и опять откачать . Несколько раз повторить процедуру , размешивая топливо в баке через отверстие для датчика.Либо  вытаскивать бак, что не просто.

6.У моей тоже пока нет , но надо ставить, для того чтобы ночью ходить.


  • 0

#7387 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 18 июля 2021 - 12:27

Вот так выглядят повреждения, если на Веге на скорости 5 узлов въехать в камень:

81df406d-d3b3-4d97-9c2a-b99970833561.jpg

после зачистки

a30dcd57-9b1a-49e7-92ed-33c9ae0eddcc.jpg

 

Нашел камень на подходном фарватере в порт Йхоаннес, в самом узком месте. Там должна была стоять красная веха, ограждающая проход, но ее не было. Пошел в середину пролива, а нужно было держать ближе к берегу. До этого случая ходил там уже раз десять без проблем.

 

Приму дельные советы, как отремонтировать это за неделю, опыта ремонта стеклопластика у меня пока не было. После удара лодка на воде была 5 дней. Пока думаю оставить просохнуть до вторника, дальше пытаться заклеивать полосками стекломата. Смола же должна встать за три дня если температура на улице 23-27 градусов? Минимальная цель  - доходить до конца сезона, но если есть возможность сразу сделать нормально, было бы неплохо.


  • 0

#7388 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 июля 2021 - 13:27

Я делал стекломатом и эпоксидкой, 4ый сезон никаких нареканий.
Сейчас так же бы и делал. С полиэфиркой у меня не складывается, с ней сноровка нужна всё таки.
За три дня встанет и эпоксидка, и тем более полиэфирка.
Стекломат, потом выровнять шлифмашинкой, ремонтный гелькоат, и необрастайка.
  • 1

#7389 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 18 июля 2021 - 13:45

В Новороссе видел Альбин Вегу в 7 футах. Кого-то из форумчан ?


  • 0

#7390 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 июля 2021 - 11:04

Нашел камень на подходном фарватере в порт Йхоаннес, в самом узком месте. Там должна была стоять красная веха, ограждающая проход, но ее не было. Пошел в середину пролива, а нужно было держать ближе к берегу. До этого случая ходил там уже раз десять без проблем.

Сочувствую.

 

Я тоже там нашел камень после четвертого прохода, но ходил там всегда на самом малом ходу, узла полтора. После этого помчался к местным уточнять местную лоцию :).

В эти выходные в проходе появилась красная веха. Это не после Вашего удара ли?


Сообщение отредактировал asmodey: 19 июля 2021 - 13:23

  • 0

#7391 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июля 2021 - 11:28

Вообще эпоксидка не дружит с водой, не встает толком. Но есть эпоксидные компаунды, которые боле-менее терпимо к воде (и холодам), у Эпитала что ли было такое.

Первичное вставание смолы - около суток. Но это не набор полной прочности! Это просто она встала и можно еще пилить/шкурить. Прочность же она может и месяц набирать - будет медленно доходить реакция. Смол очень много разных, сроки разные (некоторые вообще требует прогрева). Хз, может ли вода этому помешать, но если вода мешает вставанию смолы - то почему бы не мешать и довставанию?


  • 0

#7392 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 19 июля 2021 - 11:38

Сочувствую.

 

Я тоже там нашел камень после четвертого прохода, но ходил там всегда на самом малом ходу, узла полтора. После этого помчался к местным уточнять местную лоцию :).

В эти выходные в проходе появилась красная веха, Это не после Вашего удара ли?

Ага, после моего. Вехи там не было по крайней мере с середины июня. Зеленая перед входом в пролив стояла, а красной возле камня не было. В камень я въехал в понедельник, пожаловался дежурному в Йоханнесе. В пятницу вечером красная веха уже стояла. Не знаю, на сколько эти события связаны ;) Теперь в Навиониксе этот камень отмечен точным местом и с точной глубиной.


Сообщение отредактировал Aleck: 19 июля 2021 - 11:40

  • 0

#7393 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 июля 2021 - 11:38

Вообще эпоксидка не дружит с водой, не встает толком. Но есть эпоксидные компаунды, которые боле-менее терпимо к воде (и холодам), у Эпитала что ли было такое.

Первичное вставание смолы - около суток. Но это не набор полной прочности! Это просто она встала и можно еще пилить/шкурить. Прочность же она может и месяц набирать - будет медленно доходить реакция. Смол очень много разных, сроки разные (некоторые вообще требует прогрева). Хз, может ли вода этому помешать, но если вода мешает вставанию смолы - то почему бы не мешать и довставанию?

 

Возможно.

Я делал ремонт после зимней стоянки, смола и отвердитель были Эпиталовские, и на воду я спускался через ~1 месяц после наложения заплатки. Что из этих факторов было ключевым - ХЗ. 

Но WestSystem - вроде же у них вся смола эпоксидная как раз? Вряд ли кто скажет, что это не для воды..

 

PS. SBшки в клубе ремонтируют исключительно полиэфирными материалами, там от ремонта до спуска на воду часто в часах измеряется - и ничего, не отваливается на ходу ничего (наверное).

Моё мнение - накосячить с полиэфиркой в разы проще. Просто не поймёшь, что у тебя что-то пошло не так. Так что без опыта - я бы не стал. 


  • 0

#7394 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 июля 2021 - 12:07

Мммм, ремонтируем тут полиэфирный Полярис - набор местами оторван, местами руками отрывали, местами все же пришлось стамеску как клин/рычаг задействовать... Но поскольку за десятки лет оно само в общем-то далеко не все оторвалось (процентов 30 оторвалось всего, а то и 20, остальное держалось)  - видимо хватает такой прочности? 


Сообщение отредактировал Kirilius83: 19 июля 2021 - 12:08

  • 0

#7395 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июля 2021 - 17:01

Здравствуйте друзь, принимайте в клуб. Недавно купил Вегу прямиком из Швеции. Досталась она мне "надеюсь" в полном комплекте но в разобранном состоянии. Это моя первая парусная яхта. В начале следующей недели еду приводить её в чувства. Буду устанавливать мачту и весь такелаж, такая задача в первые. Может у кого есть какая то литература для этой лодки или схемы такелажа. Блочки талрепы ванты шкоты фалы итд все разобрано и лежит в большой куче, и что к чему мне необходимо разобраться. Из книжек у меня есть только Вега хэндбук. Как назло на стоянке и во круге нет не одной Веги , не у кого подсмотреть. В общем надеюсь на Ваши подсказки,
Помогут, даже фото узлом с местом их расположения)))

Поздравляю с покупкой!

 

Где стоите? У нас же тут и из Краснодара, и из Новороссийска есть форумчане, вдруг это рядом и получится помочь? Если впервые и все отдельно, собрать все будет сложно. Фото есть?

В Швеции она что делала? На берегу 10 лет стояла или ходила? Если ее с воды подняли и перевезли вам, то скорее всего все в рабочем состоянии. Если она в этом сезоне уже ходила - скорее всего с ней все хорошо и ничего делать срочно не нужно. Спускайте на воду и наслаждайтесь сезоном, если будете поднимать ее на зиму. Если нет, тогда конечно все регламентные работы лучше сделать перед спуском. Все веревки поставьте родные и попробуйте с ними. Так вы поймете, что нужно менять. С чужих лодок информацию не берите. Лодкам уже по 50 лет - многие апгрейд уже сделали, могут не подойти чужие размеры.

Двигатель насухую лучше не молотить долго - расплавится выхлопной тракт. И импеллеру поплохеет. Так что лучше с водой. Воду подавать в фильтр-сепаратор забортной воды, если у вас двухконтурная система.

 

Как доставили в коронавирусную эпоху?

Владелец бывший что говорит?


  • 0

#7396 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июля 2021 - 17:16

Вега - вседорожник! Третью неделю бороздим просторы Рыбинского водохранилища и реки Молога с притоками. Чистейшая вода +30, вылезать не хочется. Не везде глубина легко позволяет зайти в бухты и заливчики. Вчера пришлось пешком искать фарватер, жена за мной рулила. Зашли, место шикарное, со всех сторон высокий лес, глубины 1.5-2м, можно даже носом в берег ткнуться. Но на берегу - грибов нет, только черника. И слепни. Так что мы на якоре, в центре бухты. Шквал налетел с тучкой - снаружи вода закипела, а у нас - тишь, да гладь. Только иголками забросало все зеркало. 

Дно - песок, ил, поэтому повреждений киля нет.


  • 2

#7397 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 июля 2021 - 17:31

Не везде глубина легко позволяет зайти в бухты и заливчики. Вчера пришлось пешком искать фарватер, жена за мной рулила. Зашли, место шикарное, со всех сторон высокий лес, глубины 1.5-2м, можно даже носом в берег ткнуться.

Большой плюс когда осадка позволяет идти перед лодкой выискивая фарватер.
Но правда по столь малым глубинам заходить я бы все таки опасался. Не знаю как на Рыбинке а у нас на полметра запросто могут за ночь воду сбросить. Одно дело когда лодка просто носом в берег стоит - столкнуть/сдернуть просто лишние хлопоты. А если это целый залив с такой глубиной - это уже целая спасательная операция её оттуда вытащить будет.


  • 2

#7398 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 20 июля 2021 - 11:18

. Как назло на стоянке и во круге нет не одной Веги , не у кого подсмотреть. В общем надеюсь на Ваши подсказки,
Помогут, даже фото узлом с местом их расположения)))


А где стоите? Добро пожаловать в я/к "Русское море", Новороссийск. Все покажу, расскажу.
  • 1

#7399 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 августа 2021 - 19:17

https://forum.katera...onsk/?p=2540346

Опубликовал отчет о походе по Верхней Волге, Москва-Весьегонск-Молога, 1150 км.


  • 1

#7400 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 02 августа 2021 - 19:36

 Зачёт! Мечтаю когда-нибудь пройти по Волге.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей