Сообщение отредактировал mrvirus: 10 сентября 2021 - 12:59
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#7476
Отправлено 10 сентября 2021 - 12:58
#7477
Отправлено 10 сентября 2021 - 13:07
И правильно, не боги горшки обжигают, если руки правильно растут все получится, тем паче есть сопоставимый опыт.
Единственный момент - Вы когда и где этим заниматься собираетесь? Из моего опыта заниматься корпусным ремонтом под открытым небом дело неблагодарное, из-за погоды может сильно затянуться/испортится. Обязательно нужен хотя бы шатер а лучше гараж подходящего размера. Тем паче сейчас уже температуры могут быть не в допуске даже в Ваших краях.
#7478
Отправлено 10 сентября 2021 - 13:12
Спасибо. Лодка сейчас на участке стоит , перед домом, гаража нет. Но в Крыму ещё тепло, надеюсь погода мне позволит сделать все без спешки.И правильно, не боги горшки обжигают, если руки правильно растут все получится, тем паче есть сопоставимый опыт.
Единственный момент - Вы когда и где этим заниматься собираетесь? Из моего опыта заниматься корпусным ремонтом под открытым небом дело неблагодарное, из-за погоды может сильно затянуться/испортится. Обязательно нужен хотя бы шатер а лучше гараж подходящего размера. Тем паче сейчас уже температуры могут быть не в допуске даже в Ваших краях.
#7479
Отправлено 10 сентября 2021 - 13:18
Точно, я их смотрел когда они , только готовились к аукциона. Столько хейтеров было в комментариях. А они починили её, и ходят наверно и по сей день.https://youtu.be/whlfTtNxr00 смотрите данный канал, у них все намного хуже было и ничего починили уже не первый год на воде. После просмотра уже будут конкретные вопросы.
#7480
Отправлено 10 сентября 2021 - 13:28
Но в Крыму ещё тепло, надеюсь погода мне позволит сделать все без спешки.
Не надейтесь, не то сейчас время года. Я тоже надеялся в итоге больше чем на год все растянулось. А кроме температуры Вам еще и дожди будут мешать, да и температуры уже сейчас ночью неблагоприятные. Тепло в Вашем представлении это сколько и где в Крыму? Вот смотрю прогноз для Севастополя - уже сейчас ночью 13-15, через неделю днем будет 17-18 и дожди.
Если планируете сейчас заниматься сделайте хотя бы простейший парник над лодкой и обогреватель под него. Ну или гараж арендовать где-нибудь по близости, не знаю какие у Вас там цены на это но если на месяц вполне возможно и дешевле парника выйдет.
Сообщение отредактировал CVY: 10 сентября 2021 - 13:32
#7481
Отправлено 10 сентября 2021 - 14:28
План пока такой.
Подниму яхту, сниму двигатель, отвезу в гараж и буду капиталить.
Мне тут сказали, что как бы сама Вольва не выпускает подобные двигатели, а берут двигатели от сельхозтехники Рено и Пежо, адаптируют их под яхты и продают под брендом Вольво Пента. Если идентифицировать от какой техники движок, то и запчасти будет просто достать и в разы дешевле.
Есть мысли по этому поводу?
Это глупо.
Вы не можете разобраться с относительно простой поломкой, судя по всему, а хотите влезть в капитальный ремонт. Скорее всего с этим не справитесь. Кончится всё тем,что Вы скажете "да и не очень-то хотелось" и купите подвесник. Проще это сделать сразу, а этот мотор продать. Капитальный ремонт двигателя делают не когда мотор неустойчиво работает, а когда имеется глубокий износ трущихся деталей - цилиндров и опор коленвала. Это устанавливается специальными диагностическим приёмами. Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Найдите специалиста. Сэкономите и время и деньги.
Сообщение отредактировал kobomaka: 10 сентября 2021 - 14:29
#7482
Отправлено 10 сентября 2021 - 15:09
Это глупо.
Вы не можете разобраться с относительно простой поломкой, судя по всему, а хотите влезть в капитальный ремонт. Скорее всего с этим не справитесь. Кончится всё тем,что Вы скажете "да и не очень-то хотелось" и купите подвесник. Проще это сделать сразу, а этот мотор продать. Капитальный ремонт двигателя делают не когда мотор неустойчиво работает, а когда имеется глубокий износ трущихся деталей - цилиндров и опор коленвала. Это устанавливается специальными диагностическим приёмами. Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Найдите специалиста. Сэкономите и время и деньги.
вы не учитываете косвенную прибыль . автор вопроса ведет канал на youtube . свежий контент важная часть процесса.
#7484
Отправлено 13 сентября 2021 - 14:04
А можете показать, как на родном гике выглядит проводка грота-шкота и где там марки наносить?
Я не понял - была ли в вопросе ирония, или нет. Тем не менее не вижу причин, почему бы не показать. Систему проводки существенно доработал в этом сентябре, поэтому марки пока не нанёс.
#7485
Отправлено 13 сентября 2021 - 14:44
Я не понял - была ли в вопросе ирония, или нет. Тем не менее не вижу причин, почему бы не показать. Систему проводки существенно доработал в этом сентябре, поэтому марки пока не нанёс.
В кренгельс тоже желательно блочёк повесить. А то там трение огромное.
#7486
Отправлено 13 сентября 2021 - 15:05
Т.е. тянуть не прямо за кренгельс, а вставить в кренгельс такелажную скобу и закрепить блок? Это касается "малого рифа", или шкотового угла тоже?
Ещё вопрос такой: риф-шкентели имеют тенденцию провисать на горизонтальном участке, там где идут вдоль гика, и цепляться при поворотах. Вижу три варианта решения проблемы: провести внутри гика; прикрепить на заклёпках штуки три, четыре скобы и пропустить через них; прикрепить алюминиевую трубку и пропустить через неё. Первый вариант наиболее эстетичный, но неудобно снимать и вешать шкентели, повышенное сопротивление; второй вариант травмоопасен - может прилететь по голове скобой; третий кажется наилучшим, но неэстетичным.
Сообщение отредактировал kobomaka: 13 сентября 2021 - 15:29
#7487
Отправлено 13 сентября 2021 - 18:25
Т.е. тянуть не прямо за кренгельс, а вставить в кренгельс такелажную скобу и закрепить блок? Это касается "малого рифа", или шкотового угла тоже?
Ещё вопрос такой: риф-шкентели имеют тенденцию провисать на горизонтальном участке, там где идут вдоль гика, и цепляться при поворотах. Вижу три варианта решения проблемы: провести внутри гика; прикрепить на заклёпках штуки три, четыре скобы и пропустить через них; прикрепить алюминиевую трубку и пропустить через неё. Первый вариант наиболее эстетичный, но неудобно снимать и вешать шкентели, повышенное сопротивление; второй вариант травмоопасен - может прилететь по голове скобой; третий кажется наилучшим, но неэстетичным.
Да. Это касается рифа. Поскольку гроташкотом работают редко.
У нас реализован второй вариант. Если прилетит, то не скобой, а гиком, на котором она закреплена (сбоку). Там уже все равно.
Но нужно действительно 3-4 скобки, иначе все равно будет провисать.
#7488
Отправлено 13 сентября 2021 - 20:16
Сообщение отредактировал veu: 13 сентября 2021 - 20:17
#7489
Отправлено 13 сентября 2021 - 22:25
Я сделал один только риф( второй) в люверсах повесил блочки , за которые и притягиваю грот к гику сразу из кокпита , риф из полужесткой дайнемы(?) поэтому не путается при спуске грота , при провисании , гикашкотом придаю форму
Блочки в кренгельсах помогают здорово уменьшить трение, но увеливают расстояние между шкотовым угол рифа и гиком. Это надо учитывать, когда ставишь блоки рифа на гике, а то нижнюю шкаторину и риф-кренгельс будет к гику толком не притянуть.
Еще я постепенно пришел к выводу, что на Веговском размере грота и длине гика можно поставить рифы с двумя отдельными риф-шкентелями по передней и задней шкаторине, и при этом не пострадает удобство взятия рифов из кокрита в одно лицо. Задний риф-шкентель не надо вести вдоль гика к мачте и оттуда в пианино, а просто заложить на утку на половине длины гика, примерно как на фотографиях у kobomaka. Причем первый риф можно провести одним концом, как обычно, а второй - раздельно, переднюю шкаторину от мачты в пианино, а заднюю - на утку на блоке. Кажется, при такой проводке сэкономится веревка, а бесконечные макароны не будут падать на палубу при первом рифлении или уборке грота. Еще можно сэкономить на концах, если у тали каннингхема сделать блок с крюком и переставлять ее с кренгельса каннингхема на кренгельс второго рифа после взятия первого.
#7491
Отправлено 14 сентября 2021 - 10:47
Я сделал один только риф( второй) в люверсах повесил блочки , за которые и притягиваю грот к гику сразу из кокпита , риф из полужесткой дайнемы(?) поэтому не путается при спуске грота , при провисании , гикашкотом придаю форму
Хорошо бы фото, а лучше видео. На словах непонятно. К колеге tutalef аналогичная просьба.
#7492
Отправлено 14 сентября 2021 - 11:18
Почему не притянешь ? Из-за 3 см блочка? Набиваю файловой лебёдкой
Имеется ввиду, что блок физически занимает место и не даёт притянуть близко к гику. Насчёт лебёдки не понял. Когда берёшь риф сначала отдаёшь фал и растравливаешь гика-шкот, поэтому на парусе усилий нет. Берёшь рифы и набиваешь фал. Насчёт уток для рифов - они у меня у мачты. Осталась одна утка для малого рифа. Да и то, может придётся перенести. Рифы берёшь когда ветер приличный, соответственно при потравливании гика-шкота гик колбасит очень сильно, добрать снасть на утку на конце гика крайне сложно. Именно по этой причине конец грота-шкота провёл к мачте. На малый риф по совету БАРа попробую повесить блок и добирать под нагрузкой, на гика-шкоте давать слабину, но не растравливать до конца..
Сообщение отредактировал kobomaka: 14 сентября 2021 - 11:22
#7493
Отправлено 14 сентября 2021 - 15:37
Хорошо бы фото, а лучше видео. На словах непонятно. К колеге tutalef аналогичная просьба.
Фотографии под рукой нету. Первый ряд рифов как обычно - одним длинным концом. Примерно как здесь http://www.csyachtsw...ine-reef-system
Второй ряд рифов хочу попробовать сделать с отдельным риф-шкентелем для передней шкаторины и провести его в кокпит в пианино, и для задней шкаторины и провести его на утку на середине гика, примерно над спрейхудом https://i1.wp.com/th...?resize=300,271. Надо попробовать, но мне кажется, туда будет несложно дотянуться.
Ну и наконец можно совместить передний риф-шкентель и оттяжку Каннингхема https://smalltridesi...s/Reefing-2.jpg
На Веге такую мощную таль ставить не нужно, достаточно одного лопаря.
#7494
Отправлено 14 сентября 2021 - 15:43
Почему не притянешь ? Из-за 3 см блочка? Набиваю файловой лебёдкой
Блок 3 см не даст выигрыша в трении. Блок под риф-шкентель 8 мм с мочкой в кренгельсе будет на круг сантиметров семь лишних между углом паруса и гиком. Можно проушину блока законтрить с другой стороны кренгельса большим металлическим кольцом, так будет короче. В общем, надо смотреть по месту и подбирать комплектующие.
#7497
Отправлено 14 сентября 2021 - 22:05
1. "Обычный" = два риф-шкентеля?
2. И давно хотел спросить: что означает "э" в СТ-31э?
1. Да.
2. Экспериментальный. Мы договорились на верфи и получили пустую лодку. Без обстройки, которую сделали потом сами. Фальшкиль сами устанавливали. Правда стандартный.
И большинство дельных вещей не были смонтированы. Тоже ставили, как нам удобней.
#7498
Отправлено 14 сентября 2021 - 22:13
О! Я угадал, предположив это же.1. Да.
2. Экспериментальный. Мы договорились на верфи и получили пустую лодку. Без обстройки, которую сделали потом сами. Фальшкиль сами устанавливали. Правда стандартный.
И большинство дельных вещей не были смонтированы. Тоже ставили, как нам удобней.
Правда был ещё один вариант: экономичный.
Но получилось, что и с ним не ошибся
Без обстройки конечно экономичный
#7499
Отправлено 07 октября 2021 - 13:21
Вопрос к тем, у кого стационарный двигатель: при подъёме лодки есть риск завести стропу под вал и погнуть его. Как страхуемся? Лично у меня свои стропы, на кормовой стропе сделал полосы по линии фальшборта. С кормы завожу стропу от самого транца удерживая её в натяжении. Постепенно "переползая" к краю фальшкиля. В конце контролирую положение по этим самым меткам на стропе. Но всё равно есть риск, что в момент, когда цепляешь стропы на кран кормовая может провиснуть и зацепить вал. Может кто-то придумал что-то более надёжное?
Сообщение отредактировал kobomaka: 07 октября 2021 - 14:09
#7500
Отправлено 07 октября 2021 - 13:38
Думается, сложно что-то надежное придумать. Я, после того, как завел кормовой строп под лодку, Несколько раз пытаюсь его протащить под лодкой вправо-влево на несколько см. Если строп на корпусе, то он протягивается по корпусу почти без усилий. Если при протяжке есть сопротивление - шанс, что строп на винте. Дальше держу строп в натяжении руками пока кран его натянет. Но шанс повесить лодку на винт всегда есть, поэтому при начале подъема сразу заглядываю по корму, стараюсь увидеть, где идет строп пока лодка еще в воде.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей