Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7551 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 октября 2021 - 20:50

...

Особенно такие тонкости как оклейка корпуса оргалитом (ДВП)

И линкруст поверх!  :)


  • 0

#7552 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 15 октября 2021 - 01:02

Веганавты, приветствую!!!
Вашего полку прибыло! )
И сразу с расспросами ))
Подскажите, пожалуйста, не менял ли кто ALBIN O-22 на относительно современный или вовсе новый дизельный?


  • 0

#7553 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 15 октября 2021 - 16:43

 Видимо с Альбином трудно парковаться?


Сообщение отредактировал kobomaka: 15 октября 2021 - 16:54

  • 0

#7554 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 октября 2021 - 23:03

Веганавты, приветствую!!!
Вашего полку прибыло! )
И сразу с расспросами ))
Подскажите, пожалуйста, не менял ли кто ALBIN O-22 на относительно современный или вовсе новый дизельный?

Поздравляем с прибытием в полк! :)

В каком клубе стоите? 

Мой предыдущий владелец заменил бензинку на дизель Vetus 16 л.с. 


  • 0

#7555 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 17 октября 2021 - 23:46

Всем привет, Веганавты!

Уже все поднялись? 

 

Сегодня снимал двигатель Вольво Пента МД6А и не смогли отсоединить вал от редуктора. Возможно что-то делали не так.

Прошу помощи, если кто сталкивался.

Ниже фото и подписи. 

 

Чтобы всё же вытащить двигатель в салон, пришлось открутить 4 болта и полностью отсоединить редуктор от двигателя.

fce353e5b2.jpg

 

Вот эту часть так и не удалось отсоединить. То ли прикепела от времени, то ли ХЗ. Уже и молотком подстукивал и ВД-40 поливал от души.
Понимаю что весь секрет снятия вала заключается в этом узле, но как и что, не могу понять. 

4e49b2074b.jpg

 

Вот тут есть гайка. Когда ее крутишь влево (относительно сделанного снимка, лицом в каюту, вал между ног) она закручивается до упора и на этом все. Когда крутишь ее вправо, она крутится до упора и тоже на этом все. В любом из положений этой гайки, вал не снимается. 

f82b3b357b.jpg

 

Прошу помощи у знатоков.

 

И еще момент, когда все это крутили, держали вал за винт, что скорее всего было самой глупой затеей. Так как в последствии, когда крутишь вал, не крутится винт. Винт у меня ВРШ. Если кто знает, прошу написать что мы повредили такими манипуляциями?

 

И сразу ряд вопросов по винту!

Винт ВРШ. Как он разбирается? Дело в том, что на винте 4 отверстия. Я их вычистил и промыл, насколько удалось это сделать. болты там не под отвертку, а очень похожи на шестигранник, только вот незадача, ни один шестигранник не цепляется за грани. Вроде как чувствуешь их, но он не цепляется. Может я тоже что-то делаю не так? 

f6fc1a8ffa.jpg

 

Еще откручивал этот болт, он держал цинк. Так вот, когда откручиваешь этот болт, там видно паз под шпонку на валу. Паз не смещен относительно паза на винте. Почему не крутится винт когда крутишь вал, остается загадкой. 

c2e205ce96.jpg


  • 1

#7556 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 18 октября 2021 - 00:24

 Видимо с Альбином трудно парковаться?

 

Да нет, не сказал бы, достаточно быстро приноровился, даже с двумя ручками (газ и угол лопастей до меня развели отдельно).

Но это пока он работал )  а как встал и пошли прахом все планы на сезон… ((

Не хочется повторения, плюс эта тема про «бензин на борту»..


  • 0

#7557 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 октября 2021 - 00:44

Да нет, не сказал бы, достаточно быстро приноровился, даже с двумя ручками (газ и угол лопастей до меня развели отдельно).

Но это пока он работал )  а как встал и пошли прахом все планы на сезон… ((

Не хочется повторения, плюс эта тема про «бензин на борту»..

 

Так вы бы просто задали интересующие вопросы, вместо того, чтобы попытаться устроить перепись тех у кого заменён двигатель...


  • 0

#7558 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 18 октября 2021 - 00:48

Поздравляем с прибытием в полк! :)

В каком клубе стоите? 

Мой предыдущий владелец заменил бензинку на дизель Vetus 16 л.с. 

Спасибо!

Пока в Рыбинске, в Бурково, а дальше туда где помогут с монтажом.

 

А как же он это сделал?! Ведь если это Vetus M2.18 - 11,8 кВт (16,0 л.с.), то у него позади маховик и он из-за него ровнехонько на место ALBIN не встанет.

Решено каким-то нештатным редуктором или снесены и заново построены площадки под опоры двигателя?


  • 0

#7559 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 октября 2021 - 00:51

Конечно надо фундамент переделывать.

 

З.Ы. Штатно на Веге бывают фундаменты двух типов - высокий под Альбин и низкий под VP. Высокий сносить однозначно, с низким возможны варианты.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 18 октября 2021 - 00:56

  • 0

#7560 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 18 октября 2021 - 01:06

Так вы бы просто задали интересующие вопросы, вместо того, чтобы попытаться устроить перепись тех у кого заменён двигатель...

Вопрос на который я ищу ответ - Как на место родного бензинового ALBIN установить современный дизельный? Как найти того кто умеет и готов это сделать или хотя бы может подсказать как это решается или хоть как выглялит? ))

Продавцы двигателей, их собственные и рекомендуемые сервисы браво заявляют, что это прям их профиль, пока не увидят, что дело не только в том, чтобы поставить проставочку под опоры их двигателя (


  • 0

#7561 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 октября 2021 - 01:44

Вопрос на который я ищу ответ - Как на место родного бензинового ALBIN установить современный дизельный? Как найти того кто умеет и готов это сделать или хотя бы может подсказать как это решается или хоть как выглялит? ))

Продавцы двигателей, их собственные и рекомендуемые сервисы браво заявляют, что это прям их профиль, пока не увидят, что дело не только в том, чтобы поставить проставочку под опоры их двигателя (

 

Как это может выглядеть:

13320965_880505162075780_4661142568795320493_o.jpg

На этой Веге заменили бензиновый Albin на дизельный BetaMarine. 

Конкретно про этот вариант и объем переделок - можно попробовать написать коллеге https://forum.katera...6305-galileo-v/

 

Знаю про недавнюю замену на Веге бензинового Albin на дизельный Yanmar.

А, собственно - вот https://forum.katera...tel-albin-0-22/

Янмар точно установлен и работает уже. =)

 

Но плясать придется от двигателя в любом случае. Вы из чего выбираете?

 

PS. Упоминаемый Ветус - довольно неудобен в обслуживании конкретно на Веге, sergvg может в красках рассказать. =)


Сообщение отредактировал t332: 18 октября 2021 - 01:47

  • 0

#7562 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 18 октября 2021 - 10:30

Конечно надо фундамент переделывать.

 

З.Ы. Штатно на Веге бывают фундаменты двух типов - высокий под Альбин и низкий под VP. Высокий сносить однозначно, с низким возможны варианты.

Спасибо, ваши слова обнадеживают, похоже что "все так делают!" )

Но одновременно и пугают, мне казалось, что это что-то неизменное, неотделимое от корпуса, одним словом "фундамент". Похоже я заблуждался.

Нет на примете того, кто бы взялся за такую переделку?


  • 0

#7563 V27

V27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 18 октября 2021 - 10:49

Как это может выглядеть:

attachicon.gif13320965_880505162075780_4661142568795320493_o.jpg

На этой Веге заменили бензиновый Albin на дизельный BetaMarine. 

Конкретно про этот вариант и объем переделок - можно попробовать написать коллеге https://forum.katera...6305-galileo-v/

 

Знаю про недавнюю замену на Веге бензинового Albin на дизельный Yanmar.

А, собственно - вот https://forum.katera...tel-albin-0-22/

Янмар точно установлен и работает уже. =)

 

Но плясать придется от двигателя в любом случае. Вы из чего выбираете?

 

PS. Упоминаемый Ветус - довольно неудобен в обслуживании конкретно на Веге, sergvg может в красках рассказать. =)

Спасибо!

Написал коллегам (galileo v и Засорин) личные сообщения, но они похоже давненько здесь не появлялись (

 

Плясать бы хотел от Volvo Penta D1-13 или Yanmar 2YM15.

Исхожу из банального наличия оф. представителей, сервисов и з/ч.

Судя по описаниям Yanmar чуть мощнее, чуть экономичнее и заметно дешевле, так что скорее он.


  • 0

#7564 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 октября 2021 - 11:19

Спасибо!

Написал коллегам (galileo v и Засорин) личные сообщения, но они похоже давненько здесь не появлялись (

 

Плясать бы хотел от Volvo Penta D1-13 или Yanmar 2YM15.

Исхожу из банального наличия оф. представителей, сервисов и з/ч.

Судя по описаниям Yanmar чуть мощнее, чуть экономичнее и заметно дешевле, так что скорее он.

 

Да, блин, я забыл, что на почту уведомления сейчас не приходят. Так что личные сообщения не вариант, если человек не заходит на форум, увы.

Если у вас есть Whatsapp - пришлите номер в ЛС, есть групповой чат, там человек 15 владельцев Вег.


  • 0

#7565 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 октября 2021 - 13:01

Про замену на Yanmar  здесь разместил: https://albinvega.ru...ines/yanmar_2gm


  • 0

#7566 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 октября 2021 - 15:20

Всем привет, Веганавты!

Уже все поднялись? 

 

Сегодня снимал двигатель Вольво Пента МД6А и не смогли отсоединить вал от редуктора. Возможно что-то делали не так.

Прошу помощи, если кто сталкивался.

Ниже фото и подписи. 

 

Посмотрите эту инструкцию. Там в конце есть описание и фотографии как разбирается /собирается COMBI GEAR

 

 https://www.albinond...tieboek-sve.pdf

 

В голове винта действительно иммеются четыре болта с внутренним шестигранником. Размер ,видимо, дюймовый.  Я брал наиболее близкий по размеру шестигранный ключ метрический и чуть стачивал грани.

Вставился плотно и болты без проблем открутил.


  • 0

#7567 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 18 октября 2021 - 17:34

Посмотрите эту инструкцию. Там в конце есть описание и фотографии как разбирается /собирается COMBI GEAR

 

 https://www.albinond...tieboek-sve.pdf

 

В голове винта действительно иммеются четыре болта с внутренним шестигранником. Размер ,видимо, дюймовый.  Я брал наиболее близкий по размеру шестигранный ключ метрический и чуть стачивал грани.

Вставился плотно и болты без проблем открутил.

Спасибо!


  • 0

#7568 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 октября 2021 - 21:53

Спасибо!

Пока в Рыбинске, в Бурково, а дальше туда где помогут с монтажом.

 

А как же он это сделал?! Ведь если это Vetus M2.18 - 11,8 кВт (16,0 л.с.), то у него позади маховик и он из-за него ровнехонько на место ALBIN не встанет.

Решено каким-то нештатным редуктором или снесены и заново построены площадки под опоры двигателя?

Vetus M2.06. Он большой, занимает весь отсек, он длиннее, выступает в салон, пришлось переделывать ступеньку. Она у меня огромная. И нет второй ножной помпы воды в раковину. Импеллер на боку двигателя - подлезать только левой рукой наощупь. Место под генератор ограничено - большего размера не влезает. А так движок безотказный, конечно, 620 часов пока наработал. Импеллер еще родной. Заводится с полоборота даже после зимней стоянки. 

 

Замена двигателя - это замена блоков. Двигатель в сборе - один блок. К нему крепится реверс-редуктор, к реверс-редуктору - вал и винт. Отдельно подключается панель управления двигателем и машинка газа-реверса. Как я понимаю, раз стоит родной Албин, то и ВРШ есть. Значит нужна замена винта и вала. Основная сложность - опоры под двигатель и соосность с винтом. Как это все разметить в лодке - не знаю. Лазерный осепостроитель может помочь, наверное. Или ШРУС поставить между редуктором и валом. И тогда двигатель можно ставить примерно, без точной соосности.


Сообщение отредактировал sergvg: 18 октября 2021 - 21:54

  • 0

#7569 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 14 ноября 2021 - 23:09

Всем привет, Веганавты!

Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом. 

Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.  :D

 

Вопрос в другом. Чем лучше всего удалить нагар? 

Судя по состоянию двигателя внутри, его походу не обслуживали с 74 года, когда он собственно был собран.  :rolleyes:

Клапана походу вообще не держали, на них просто ужасный нагар.

 

Попробовал очистить средством для чистки двигателя, помогает, но не так быстро как хотелось бы. Может есть что-то что ооочень быстро растворяет этот нагар?

 

Всем спасибо.  :)


  • 0

#7570 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 ноября 2021 - 23:47

Cмесь керосина с ацетоном.

 

Но это не быстро, надо замочить на сутки, а потом отскребать.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 14 ноября 2021 - 23:48

  • 1

#7571 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 15 ноября 2021 - 01:00

Cмесь керосина с ацетоном.

 

Но это не быстро, надо замочить на сутки, а потом отскребать.

Не опасная смесь? Если не ошибаюсь, мы в детстве бом№ы так делали.


  • 0

#7572 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 ноября 2021 - 01:06

У меня за 40 лет ни разу не взорвалось. Но я не поджигал.


  • 0

#7573 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 ноября 2021 - 21:46

Всем привет, Веганавты!

Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом. 

Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.  :D

 

Вопрос в другом. Чем лучше всего удалить нагар? 

Судя по состоянию двигателя внутри, его походу не обслуживали с 74 года, когда он собственно был собран.  :rolleyes:

Клапана походу вообще не держали, на них просто ужасный нагар.

 

Попробовал очистить средством для чистки двигателя, помогает, но не так быстро как хотелось бы. Может есть что-то что ооочень быстро растворяет этот нагар?

 

Всем спасибо.  :)

Раньше были спецсредства именно для снятия нагара клапанов, ЛАВР. Сходите в автомагазин, там посоветуют.


  • 0

#7574 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 16 ноября 2021 - 17:39

Всем привет. Кто  ремонтировал ТНВД и форсунки от МD6а, где делают , есть ли на него плунжера и  распылители?


  • 0

#7575 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 16 ноября 2021 - 22:24

Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом. 

Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.  

 

Судя по вопросам в видео, вы и ваш друг имеете дело с ДВС первый раз в жизни. Пока не поздно, отдайте его в ремонт специалисту с навыками и инструментом, иначе истратите деньги и отвезете его потом в металолом.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей