...
Особенно такие тонкости как оклейка корпуса оргалитом (ДВП)
И линкруст поверх!
Отправлено 15 октября 2021 - 23:03
Веганавты, приветствую!!!
Вашего полку прибыло! )
И сразу с расспросами ))
Подскажите, пожалуйста, не менял ли кто ALBIN O-22 на относительно современный или вовсе новый дизельный?
Поздравляем с прибытием в полк!
В каком клубе стоите?
Мой предыдущий владелец заменил бензинку на дизель Vetus 16 л.с.
Отправлено 17 октября 2021 - 23:46
Всем привет, Веганавты!
Уже все поднялись?
Сегодня снимал двигатель Вольво Пента МД6А и не смогли отсоединить вал от редуктора. Возможно что-то делали не так.
Прошу помощи, если кто сталкивался.
Ниже фото и подписи.
Чтобы всё же вытащить двигатель в салон, пришлось открутить 4 болта и полностью отсоединить редуктор от двигателя.
Вот эту часть так и не удалось отсоединить. То ли прикепела от времени, то ли ХЗ. Уже и молотком подстукивал и ВД-40 поливал от души.
Понимаю что весь секрет снятия вала заключается в этом узле, но как и что, не могу понять.
Вот тут есть гайка. Когда ее крутишь влево (относительно сделанного снимка, лицом в каюту, вал между ног) она закручивается до упора и на этом все. Когда крутишь ее вправо, она крутится до упора и тоже на этом все. В любом из положений этой гайки, вал не снимается.
Прошу помощи у знатоков.
И еще момент, когда все это крутили, держали вал за винт, что скорее всего было самой глупой затеей. Так как в последствии, когда крутишь вал, не крутится винт. Винт у меня ВРШ. Если кто знает, прошу написать что мы повредили такими манипуляциями?
И сразу ряд вопросов по винту!
Винт ВРШ. Как он разбирается? Дело в том, что на винте 4 отверстия. Я их вычистил и промыл, насколько удалось это сделать. болты там не под отвертку, а очень похожи на шестигранник, только вот незадача, ни один шестигранник не цепляется за грани. Вроде как чувствуешь их, но он не цепляется. Может я тоже что-то делаю не так?
Еще откручивал этот болт, он держал цинк. Так вот, когда откручиваешь этот болт, там видно паз под шпонку на валу. Паз не смещен относительно паза на винте. Почему не крутится винт когда крутишь вал, остается загадкой.
Отправлено 18 октября 2021 - 00:24
Видимо с Альбином трудно парковаться?
Да нет, не сказал бы, достаточно быстро приноровился, даже с двумя ручками (газ и угол лопастей до меня развели отдельно).
Но это пока он работал ) а как встал и пошли прахом все планы на сезон… ((
Не хочется повторения, плюс эта тема про «бензин на борту»..
Отправлено 18 октября 2021 - 00:44
Да нет, не сказал бы, достаточно быстро приноровился, даже с двумя ручками (газ и угол лопастей до меня развели отдельно).
Но это пока он работал ) а как встал и пошли прахом все планы на сезон… ((
Не хочется повторения, плюс эта тема про «бензин на борту»..
Так вы бы просто задали интересующие вопросы, вместо того, чтобы попытаться устроить перепись тех у кого заменён двигатель...
Отправлено 18 октября 2021 - 00:48
Поздравляем с прибытием в полк!
В каком клубе стоите?
Мой предыдущий владелец заменил бензинку на дизель Vetus 16 л.с.
Спасибо!
Пока в Рыбинске, в Бурково, а дальше туда где помогут с монтажом.
А как же он это сделал?! Ведь если это Vetus M2.18 - 11,8 кВт (16,0 л.с.), то у него позади маховик и он из-за него ровнехонько на место ALBIN не встанет.
Решено каким-то нештатным редуктором или снесены и заново построены площадки под опоры двигателя?
Отправлено 18 октября 2021 - 01:06
Так вы бы просто задали интересующие вопросы, вместо того, чтобы попытаться устроить перепись тех у кого заменён двигатель...
Вопрос на который я ищу ответ - Как на место родного бензинового ALBIN установить современный дизельный? Как найти того кто умеет и готов это сделать или хотя бы может подсказать как это решается или хоть как выглялит? ))
Продавцы двигателей, их собственные и рекомендуемые сервисы браво заявляют, что это прям их профиль, пока не увидят, что дело не только в том, чтобы поставить проставочку под опоры их двигателя (
Отправлено 18 октября 2021 - 01:44
Вопрос на который я ищу ответ - Как на место родного бензинового ALBIN установить современный дизельный? Как найти того кто умеет и готов это сделать или хотя бы может подсказать как это решается или хоть как выглялит? ))
Продавцы двигателей, их собственные и рекомендуемые сервисы браво заявляют, что это прям их профиль, пока не увидят, что дело не только в том, чтобы поставить проставочку под опоры их двигателя (
Как это может выглядеть:
На этой Веге заменили бензиновый Albin на дизельный BetaMarine.
Конкретно про этот вариант и объем переделок - можно попробовать написать коллеге https://forum.katera...6305-galileo-v/
Знаю про недавнюю замену на Веге бензинового Albin на дизельный Yanmar.
А, собственно - вот https://forum.katera...tel-albin-0-22/
Янмар точно установлен и работает уже. =)
Но плясать придется от двигателя в любом случае. Вы из чего выбираете?
PS. Упоминаемый Ветус - довольно неудобен в обслуживании конкретно на Веге, sergvg может в красках рассказать. =)
Сообщение отредактировал t332: 18 октября 2021 - 01:47
Отправлено 18 октября 2021 - 10:30
Конечно надо фундамент переделывать.
З.Ы. Штатно на Веге бывают фундаменты двух типов - высокий под Альбин и низкий под VP. Высокий сносить однозначно, с низким возможны варианты.
Спасибо, ваши слова обнадеживают, похоже что "все так делают!" )
Но одновременно и пугают, мне казалось, что это что-то неизменное, неотделимое от корпуса, одним словом "фундамент". Похоже я заблуждался.
Нет на примете того, кто бы взялся за такую переделку?
Отправлено 18 октября 2021 - 10:49
Как это может выглядеть:
13320965_880505162075780_4661142568795320493_o.jpg
На этой Веге заменили бензиновый Albin на дизельный BetaMarine.
Конкретно про этот вариант и объем переделок - можно попробовать написать коллеге https://forum.katera...6305-galileo-v/
Знаю про недавнюю замену на Веге бензинового Albin на дизельный Yanmar.
А, собственно - вот https://forum.katera...tel-albin-0-22/
Янмар точно установлен и работает уже. =)
Но плясать придется от двигателя в любом случае. Вы из чего выбираете?
PS. Упоминаемый Ветус - довольно неудобен в обслуживании конкретно на Веге, sergvg может в красках рассказать. =)
Спасибо!
Написал коллегам (galileo v и Засорин) личные сообщения, но они похоже давненько здесь не появлялись (
Плясать бы хотел от Volvo Penta D1-13 или Yanmar 2YM15.
Исхожу из банального наличия оф. представителей, сервисов и з/ч.
Судя по описаниям Yanmar чуть мощнее, чуть экономичнее и заметно дешевле, так что скорее он.
Отправлено 18 октября 2021 - 11:19
Спасибо!
Написал коллегам (galileo v и Засорин) личные сообщения, но они похоже давненько здесь не появлялись (
Плясать бы хотел от Volvo Penta D1-13 или Yanmar 2YM15.
Исхожу из банального наличия оф. представителей, сервисов и з/ч.
Судя по описаниям Yanmar чуть мощнее, чуть экономичнее и заметно дешевле, так что скорее он.
Да, блин, я забыл, что на почту уведомления сейчас не приходят. Так что личные сообщения не вариант, если человек не заходит на форум, увы.
Если у вас есть Whatsapp - пришлите номер в ЛС, есть групповой чат, там человек 15 владельцев Вег.
Отправлено 18 октября 2021 - 13:01
Про замену на Yanmar здесь разместил: https://albinvega.ru...ines/yanmar_2gm
Отправлено 18 октября 2021 - 15:20
Всем привет, Веганавты!
Уже все поднялись?
Сегодня снимал двигатель Вольво Пента МД6А и не смогли отсоединить вал от редуктора. Возможно что-то делали не так.
Прошу помощи, если кто сталкивался.
Ниже фото и подписи.
Посмотрите эту инструкцию. Там в конце есть описание и фотографии как разбирается /собирается COMBI GEAR
https://www.albinond...tieboek-sve.pdf
В голове винта действительно иммеются четыре болта с внутренним шестигранником. Размер ,видимо, дюймовый. Я брал наиболее близкий по размеру шестигранный ключ метрический и чуть стачивал грани.
Вставился плотно и болты без проблем открутил.
Отправлено 18 октября 2021 - 17:34
Посмотрите эту инструкцию. Там в конце есть описание и фотографии как разбирается /собирается COMBI GEAR
https://www.albinond...tieboek-sve.pdf
В голове винта действительно иммеются четыре болта с внутренним шестигранником. Размер ,видимо, дюймовый. Я брал наиболее близкий по размеру шестигранный ключ метрический и чуть стачивал грани.
Вставился плотно и болты без проблем открутил.
Спасибо!
Отправлено 18 октября 2021 - 21:53
Спасибо!
Пока в Рыбинске, в Бурково, а дальше туда где помогут с монтажом.
А как же он это сделал?! Ведь если это Vetus M2.18 - 11,8 кВт (16,0 л.с.), то у него позади маховик и он из-за него ровнехонько на место ALBIN не встанет.
Решено каким-то нештатным редуктором или снесены и заново построены площадки под опоры двигателя?
Vetus M2.06. Он большой, занимает весь отсек, он длиннее, выступает в салон, пришлось переделывать ступеньку. Она у меня огромная. И нет второй ножной помпы воды в раковину. Импеллер на боку двигателя - подлезать только левой рукой наощупь. Место под генератор ограничено - большего размера не влезает. А так движок безотказный, конечно, 620 часов пока наработал. Импеллер еще родной. Заводится с полоборота даже после зимней стоянки.
Замена двигателя - это замена блоков. Двигатель в сборе - один блок. К нему крепится реверс-редуктор, к реверс-редуктору - вал и винт. Отдельно подключается панель управления двигателем и машинка газа-реверса. Как я понимаю, раз стоит родной Албин, то и ВРШ есть. Значит нужна замена винта и вала. Основная сложность - опоры под двигатель и соосность с винтом. Как это все разметить в лодке - не знаю. Лазерный осепостроитель может помочь, наверное. Или ШРУС поставить между редуктором и валом. И тогда двигатель можно ставить примерно, без точной соосности.
Сообщение отредактировал sergvg: 18 октября 2021 - 21:54
Отправлено 14 ноября 2021 - 23:09
Всем привет, Веганавты!
Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом.
Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.
Вопрос в другом. Чем лучше всего удалить нагар?
Судя по состоянию двигателя внутри, его походу не обслуживали с 74 года, когда он собственно был собран.
Клапана походу вообще не держали, на них просто ужасный нагар.
Попробовал очистить средством для чистки двигателя, помогает, но не так быстро как хотелось бы. Может есть что-то что ооочень быстро растворяет этот нагар?
Всем спасибо.
Отправлено 15 ноября 2021 - 21:46
Всем привет, Веганавты!
Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом.
Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.
Вопрос в другом. Чем лучше всего удалить нагар?
Судя по состоянию двигателя внутри, его походу не обслуживали с 74 года, когда он собственно был собран.
Клапана походу вообще не держали, на них просто ужасный нагар.
Попробовал очистить средством для чистки двигателя, помогает, но не так быстро как хотелось бы. Может есть что-то что ооочень быстро растворяет этот нагар?
Всем спасибо.
Раньше были спецсредства именно для снятия нагара клапанов, ЛАВР. Сходите в автомагазин, там посоветуют.
Отправлено 16 ноября 2021 - 22:24
Как и планировал, снял свой дизелек и уже занимаюсь его ремонтом.
Не буду размещать ссылку на видео, а то опять влепят предупреждение за спам, хоть спама и нет.
Судя по вопросам в видео, вы и ваш друг имеете дело с ДВС первый раз в жизни. Пока не поздно, отдайте его в ремонт специалисту с навыками и инструментом, иначе истратите деньги и отвезете его потом в металолом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей