Парни, прошу вас принять мои слова как добронамеренную критику, а не как злостную нападку или как неуважение к вашему труду.
- Похвально что вы пытаетесь добавить в Фришипе функцию для моделирования обводов судов с развертывающейся обшивкой.
- Видно что не все что вы задумали изменить или добавить работает перфектно и думаете что здесь на форуме кто то поможет вам при тестировании чтобы устранить неполадки в новом варианте программы.
- У вас амбиция сделать Фришип современный, но вы забываете следующие факты:
- 2005 и 2006- автор программы все еще официально является голландец M. van Engeland
- От 2007 /включая версию 2.6/ уже есть разделение. Engeland продолжает усовершенствовать программу с новом наименованием Delftship-по моему уже есть 9-тая версия или еще более новая. А Тимошенко поддержал программу от 2007 до 4-того декабря 2015/версия 3.50/.
Engeland добавил в Delftship критерии остойчивости судов в неповрежденном и аварийном состоянии, соответствующие IMO, SOLAS и различным Правилам классификации и постройки судов /без российских/, включительно и правила ЕС для плавания по внутренним водным путям Европы.
Межде впрочем в современном варианте Delftship уже есть функция о развертывающейся обшивки, как уже давно есть в Orca3D и недавно добавил в Shape Maker инж.Александр Алексанов.
Тимошенко ориентировался к украинским и русским правилам, включительно и ГИМС. Но к сожалению того что он взаимствовал от этих правилах ныне уже устарело и надо менять.
4. Чтобы ваш вариант программы действительно стал современным необходимо сделать еще много работу:
- Надо осовременить критерии остойчивости- надо добавить Правила ИСО для судов до 24м, Правила IMO для международного кода по остойчивости для судов более 24м, новая современная редакция Правил Российского Морского и Речного Регистра и современние правила ГИМС.
- Наверно программа будет действительно современная если добавить функции для расчета непотопляемости как это сделано в Delftship и Maxsurf Stability.
- Программа будет абсолютно современная если с ней могут сделать расчеты посадки и сопротивления движению судов с динамическими принципами поддержания/СПК и СВП/ на тихой воде и на волне.
- Все вышеупомянутое невозможно осуществить только в рамках ожидаемой помощи от форума.
NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria
Авторов не забываем, в Help/About Credits все авторы указаны.
Исходный код был выложен в паблик домен. Поэтому я портировал программу из платной Делфи в бесплатный Лазарус, который может собирать программу для разных платформ. Сейчас пока только для Линукс и Виндовс.
Это была моя основная цель. Далее шли всякие небольшие и большие улучшения и исправление ошибок в движке.
Я не инженер-судостроитель. Мне программа пригодилась для проектирования виндсерф досок и рассчета их сопротивления.
Я никогда не позиционировал программу как настоящую для проектирования больших морских кораблей.
Не думаю, что кто-либо будет на ней проектировать большие корабли, суда. Это серьезная работа, и будет требовать серьезной поддержки софтвера и гарантий следования методикам, которые Вы указали. Я таких гарантий не даю. Если кто-то спроектировал корабль который утонул, это только его ответственность. Не моя.
Я за это вообще никаких денег не получаю. Никаких. Поэтому не требуйте от программы и от меня слишком многого.
Если у вас серьезная разработка, проект яхты на продажу, или танкера - покупайте софт у серьезных компаний - Рино и тп.
В то же время я не против обновить методики или даже добавить. Если мне дадут спецификации, как чего считать.
В настоящее время мы тут пытаемся улучшить возможности редактирования, эргономику проектирования, так чтобы при редактировании сохранялась развертываемость панелей, для листовой постройки.
Но вообще я хотел-бы оптимизировать движок, чтобы был быстрее. А то на больших моделях тормозит.