Получилось с подменой экзешника. И окна терминала нет .Потестил Якорение, в общем вполне гибко и удобно получилось. Сделаю модели с новыми функционалом, отладим интерфейс. Видно что нужно ввести "цветовую идентификацию" хотя бы как в MS, помечая точки разными цветами. И имена остались чтоб метки поставить свои.И будет здорово.
Вот набросал типа плана, куда можно двигаться, в плане совершенствования движка .
Инструменты по работе с точками
1.Совмещение точек (копирование координат)
2.Группирование
3. Копирование координат (доработка окна координат)
4.Привязка к ДП
5.Выравнивание координат по точке X/Y/Z
6.Выравнивание по точкам X/Y/Z (доработка существующего)
7.Копирование точек по типу перемещения X/Y/Z
8. Оффсет сетки.
Чуть подробнее по каждому пункту:
1и 2 -это обеспечение конусных вершин. Т.е сначала мы собираем точки в одну координату, а потом они должны при выборе перемещаться вместе.
3 -это правка окон координат по типу Дельшипа, смысл в том, что в окне показывается не координаты последней выбранной, а всех выбранных, если разные-то *** , одинаковые-то значение, и изменив его мы изменим его во всех точках набора
4- привязка одной координаты, например точки по ДП, счтоб с 0 по Y не съезжали.
Это вот тесно связанные инструменты, и группы фактически будут обеспечены, возможно даже имеющимися свойствами ограничений(выравниваний).
5-фактически дублирует назначение координаты набору точек из п3, только "тыкая" мышкой
6-доработка выравнивания по типу Дельшипа(с возможностю выбора осей). Это уже удачно получилось у Андрея (лучше чем в Дельшипе ), он обещал скинуть код.
7- Копирование точек, тоже что и вытянуть грань, только используем точки, и соответстветственно грани не создаем. а получаем "свободные" точки. Инструмент для быстроты задания взаимосвязей. Он в общем в вашем Фришипе почти есть , если вытянуть грань, а потом удалить то точки остаются.Вот, и удаление подправить, и инструмент новый сделать можно .
Можно еще подумать над параметром видимости всей нашей разметочной геометрии, свободные точки Фришип как то умеет находить, он наверное уже есть.
8- Создание копии сетки через некоторое расстояние. Есть в Дельшипе, но чуть подглючивает. Чуть подразбирусь еще с ихней математикой.Так это не должно сложно быть.Это реально проблема потом сделать в сапр с импортированной поверхностью, а во фришипе проще посчитать.
Теперь по перспективным направлениям.
1.Кривые-новый класс (наверное ). По типу как в Максюрфе. Точки соединенные ребрами, без граней. Потом их можно вытягивать в поверхности. Или использоать как кромки при создании поверхностей.
2.4-х угольность граней. Т.е переходим на автоматическое соблюдение правильности сетки. Фактически сводится к модернизации инструментов вставки точек и ребер (потом с картинками подробнее) Если исходить из только правильных сеток, то можно упростить математику вычисления разбиения сетки, наконец отладить импорт и собственно потом сделать вариант нюрбс геометрии(следующие два пункта)
3.Нюрбс импорт
4. Переход на нюрбс геометрию
5.Обрезка-поддержка обрезанных поверхностей. По маленьку с этим разбираюсь. Фактически сводится все к построению дублера поверхности с учетом пересечений с помощью триангуляции. В принципе с нюрбс это можно не связывать, но вот импортировать думается нормально можно только обрезанные нюрбс, остальные только в сетчатые форматы.Также триангуляция используется в развертках и построениях моделей для сфд расчетов.
6.Опен ЖЛ и оптимизация прорисовок. То о чем вы говорили, но имеет смысл исходить уже из конечной модели. Будет понятно какие библиотеки или еще чего нужно.
Уф, целый час писал, хоть и заготовку сделал ранее . Валюсь уже спать.
Завтра по кривым и 4-угольности распишу.
Сообщение отредактировал a_max: 26 июля 2019 - 11:15