А я иллюминаторы и люки каждый раз как в первый раз рисую.
А в чём там сложности то?
Отправлено 01 августа 2021 - 16:03
1. Спасибо. Попробую по Вашему. Сообщу результат. Хотя тоже пробовал уже . Видимо, в голове остались только опилки или песок. F-S у меня старый, - взял давно с запасом на пенсионный период. Не рисует, и координатки тухнут в момент набивки одной из трёх.
2. maxalex, пришлите свой вариант!
3. Карандашик, пергамент, лекала, рейки и "крысы" работают надёжно . Счёты-костяшки и логлинейку всё же удалось заменить на калькулятор, но тоже проверяю повторно. И, главное, всё видно!
Давайте я Вам последнюю версию пришлю.
Она остановилась на 3.5, дальше В. Тимошенко не поддерживает и сайта нет. Похоже, что то с ним случилось..
Еще как опция есть DelfShip, https://www.delftship.net/
там есть немецкий инерфейс точно
Он есть в бесплатной версии, и он очень сильно продвинулся.
Отправлено 01 августа 2021 - 21:25
Еще как опция есть DelfShip, https://www.delftship.net/
там есть немецкий инерфейс точно
Он есть в бесплатной версии, и он очень сильно продвинулся.
Там и на русском интерфейс есть
Отправлено 16 декабря 2021 - 13:24
скиньте модельку. по картинке так его гадать
а вообще фришип для общих прикидок, делать настолько детально тот же транец большого смысла нет, только лишняя работа и коллизии в модели. его проще потом или в другом каде дочертить или на фанере разметить и выпилить
Сообщение отредактировал andrey_t: 16 декабря 2021 - 13:24
Отправлено 16 декабря 2021 - 16:18
скиньте модельку. по картинке так его гадать
а вообще фришип для общих прикидок, делать настолько детально тот же транец большого смысла нет, только лишняя работа и коллизии в модели. его проще потом или в другом каде дочертить или на фанере разметить и выпилить
Я Фришип то не знаю, первую лодку корпус собрал, как вы говорите, дорисовывая, по месту.....
Сообщение отредактировал VDM-74: 16 декабря 2021 - 16:26
Отправлено 16 декабря 2021 - 16:25
скиньте модельку. по картинке так его гадать
а вообще фришип для общих прикидок, делать настолько детально тот же транец большого смысла нет, только лишняя работа и коллизии в модели. его проще потом или в другом каде дочертить или на фанере разметить и выпилить
Я фришип только начал изучать, кады для меня темный лес. Но весь смысл нарисовать сейчас с размерами, чтоб на это время больше не тратить.
Фришиповский файл не дает отправить, как сделать? Я тут новичек...
Отправлено 16 декабря 2021 - 18:07
проблема в разбитии полигонов.
фришип нормально работает с треуголниками, четырех угольниками если они "выпуклые", и остальными угольниками, то есть каждая точка многоугольника лежит снаружи отрезка соединяющего ее соседние точки. иначе сетка генерируется не корректно и тогда надо разбивать на несколько многоугольников
Отправлено 19 декабря 2021 - 23:38
а что вам конкретно не нравится? что хотите получить? у вас меняется выпуклость на вогнутость, гаус это и показывает
ну и без модели по картинке тяжело гадать
и зачем столько точек?
Спасибо за ответ.
Конкретно не нравится и смущает то , что это синее пятно т е вмятина имеет четырехугольную форму. Логически , она должна сходить на нет ( постепенно сужаться ) в направлении к центру днища ( имхо )
На данный момент этой модели нет , остались только фотки. У меня на всех моделях с такими обводами , эти вмятины такой формы.
Вы считаете , что много точек ?
Не смогли бы посмотреть файл , если я , похожее сделаю , может подскажите тогда , если не составит труда ?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Jonge: 19 декабря 2021 - 23:44
Отправлено 19 декабря 2021 - 23:45
у фришипа надо внимательно смотреть поверхности, может там нормали локально в другую сторону, может большая локальна кривизна, может стояло низкое разрешение для заливки
точек построения чем меньше тем лучше
для примера попробуйте в каде начертить дугу окружности задав сначала примерно положение точек, сначала 3 а потом 5 и больше, в первом случае будет дуга во втром дуга только при очень большой удаче
разумеется
Отправлено 19 декабря 2021 - 23:58
test001.zip 37,46К 44 Количество загрузок:
попробовал нарисовать похожий корпус, гаус почти также, когда добавил транец немного поменялся, но не сильно
мне кажется ему не хватает градаций заливки
Сообщение отредактировал andrey_t: 20 декабря 2021 - 00:00
Отправлено 20 декабря 2021 - 00:09
У меня не открылся файл - более ранняя версия . а можно менять градацию , более информативной сделать Вы имеете в виду градацию цветов Гауса ?
в принципе если смотреть по теорет. линиям , нигде нет дефектов , на глаз.
Попробую найти более поздний фришип и посмотреть файл
Сообщение отредактировал Jonge: 20 декабря 2021 - 00:14
Отправлено 20 декабря 2021 - 00:13
сравнил в фришипе и ваших скриншотах, похоже градация уже высокая
ну гаус больше для визуального контроля с некоторыми упрощениями, я по нему больше смотрю когда надо делать разворачивающуюся обшивку
еще зебровая закраска помогает понять плавность поверхности
вот тут версия 3,5
https://drive.google...wEVhuiCEmLaeFGg
Сообщение отредактировал andrey_t: 20 декабря 2021 - 00:13
Отправлено 20 декабря 2021 - 00:29
у фришипа надо внимательно смотреть поверхности, может там нормали локально в другую сторону, может большая локальна кривизна, может стояло низкое разрешение для заливки
точек построения чем меньше тем лучше
для примера попробуйте в каде начертить дугу окружности задав сначала примерно положение точек, сначала 3 а потом 5 и больше, в первом случае будет дуга во втром дуга только при очень большой удаче
разумеется
не , ну про количество точек понятно , в каде чертил. Просто мне казалось , что на данную модель не очень много. Буду уменьшать при последующих работах
Спасибо
сравнил в фришипе и ваших скриншотах, похоже градация уже высокая
ну гаус больше для визуального контроля с некоторыми упрощениями, я по нему больше смотрю когда надо делать разворачивающуюся обшивку
еще зебровая закраска помогает понять плавность поверхности
вот тут версия 3,5
К зебре пока не привык , буду разбираться.
За за ссылку на фришип -спасибо
Покопаюсь еще ...
Отправлено 20 декабря 2021 - 00:53
не , ну про количество точек понятно , в каде чертил. Просто мне казалось , что на данную модель не очень много. Буду уменьшать при последующих работах
еще учитывайте что важно не только поперечное сечение но и вид сверху сбоку, в зависимости как наклонена линия задающих точек меняется кривизна поверхности
поэтому на самом деле небольшое количество точек задает много параметров поверхности в зависимости от своего взаимного положения в пространстве
а когда их слишком много то больше искажений чем контроля за поверхностью
Отправлено 20 декабря 2021 - 02:21
...точек построения чем меньше тем лучше
для примера попробуйте в каде начертить дугу окружности задав сначала примерно положение точек, сначала 3 а потом 5 и больше, в первом случае будет дуга во втром дуга только при очень большой удаче
разумеется
Разрешите вклиниться...а когда их слишком много то больше искажений чем контроля за поверхностью
Отправлено 20 декабря 2021 - 09:18
вот именно учитывая тонкости программы делать в фришипе круговой цилиндр я не буду, ни 3мя ни 33мя ни 333мя точками, все одно круга не будет. во фришипе я сделаю сложную геометрию минимумом точек, импортирую в автокад, в котором добавлю сколько надо цилиндров по трем точкам (две точки на ось цилиндра и одна на радиус) и все прочее от внутрянки до мелочевки
для получения идеала жизни не хватит, а вот максимально приблизится к нему с минимумом точек проще и гораздо быстрее
в вашем же примере с цилиндром, а где эти 30точек ставить? особенно если цилиндр не вдоль основных осей идет? с калькулятором высчитывать? а уперется в разрядность координат?
все компромис, так что надо смотреть в каждом конкретном случае
может если надо очень много точек для желаемой геометрии будет быстрее освоить КАД выше уровня где больше возможностей и контроля над геометрией
так сказать использовать инструмент соответствующий задаче
Сообщение отредактировал andrey_t: 20 декабря 2021 - 09:19
Отправлено 29 декабря 2021 - 16:15
Как построить во ФриШипе модель имея только боковую и вертикальную проекции?
Имеются ещё несколько фотографий.
Интересуют развертки для СиС.
Исходный вариант 19 футов:
длина 5,79м
длина по днищу 4,88м
ширина 2,07м
Желательные размеры под СиС (>1,25) ПМ в колодце:
длина 4,64м
длина по днищу 3,8-3,9м
ширина 1,65м
Сообщение отредактировал Moonboat: 29 декабря 2021 - 16:25
Отправлено 29 декабря 2021 - 16:40
точной копии все одно не получите
что-то по мотивам
тем более что у вас не теоретический чертеж
ставите фоновым изображением в нужных проекциях соответствующие картинки (в окне вида правый клик и "фоновое изображение"), масштабируете их, и пытаетесь сделать корпус максимально похожий
Отправлено 29 декабря 2021 - 17:13
Как построить во ФриШипе модель имея только боковую и вертикальную проекции?
Имеются ещё несколько фотографий.
Интересуют развертки для СиС.
Исходный вариант 19 футов:
длина 5,79м
длина по днищу 4,88м
ширина 2,07м
Желательные размеры под СиС (>1,25) ПМ в колодце:
длина 4,64м
длина по днищу 3,8-3,9м
ширина 1,65м
Ищем Carene. https://forum.katera...a-carene/page-4
Отправлено 31 декабря 2021 - 18:09
Как построить во ФриШипе модель имея только боковую и вертикальную проекции?
Имеются ещё несколько фотографий.
Интересуют развертки для СиС.
Исходный вариант 19 футов:
длина 5,79м
длина по днищу 4,88м
ширина 2,07м
Желательные размеры под СиС (>1,25) ПМ в колодце:
длина 4,64м
длина по днищу 3,8-3,9м
ширина 1,65м
Вот вам заготовка. Делалась конусным методом в Фришип-Лазарус. Полный параметрический шаблон будет там, в соседней теме. Этот можно масштабировать в какой надо размер, ну и чуть подправить под конструктив. Но правки конечно в идеале делать в тех файлах.
Ну и если вы меняете исходный проект, нужно провести весь комплекс расчетов, нагрузка, центровка, остойчивосоть.
Файл Фришип,( .txt стереть)
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Вопрос к понимающим в проектировании лодокАвтор ikr , 15 апр 2015 лодка, фришип, проект |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей