я понимаю вар.1 эффективней, зато во втором можно регулировать.....
Эффективней вариант 2.
Смирнов пояснил почему.
Отправлено 23 февраля 2015 - 22:02
Ездил на природу, видео нет....... пока все покатались, попробовали едет ли по воде, по песку, видео не снимали. Потом я поехал по льду и...разлетелся вентилятор. Короче не успели ....
Вентилятор разлетелся на полных оборотах, когда меня сильно завертело на льду, при максимальной перекладке руля. Не мог ли в таких условиях (аппарат крутиться набегающего потока нет, выход сильно перекрыт рулями) случиться срыв потока и увеличение оборотов. Рабочие обороты РК 3500, до 4000 раскручивали. В момент аварии на тахометр не смотрел.
А так понравилось, все увез в среднем(альфа 156) седане, в багажнике и на задних сидениях.
Отправлено 23 февраля 2015 - 23:47
Ездил на природу, видео нет....... пока все покатались, попробовали едет ли по воде, по песку, видео не снимали. Потом я поехал по льду и...разлетелся вентилятор. Короче не успели ....
Вентилятор разлетелся на полных оборотах, когда меня сильно завертело на льду, при максимальной перекладке руля. Не мог ли в таких условиях (аппарат крутиться набегающего потока нет, выход сильно перекрыт рулями) случиться срыв потока и увеличение оборотов....
Мог.
Нагрузку на лопасти добавила Кориолисова сила.
Отправлено 24 февраля 2015 - 09:52
а может все проще- под весом прогнулась стенка тоннеля и ее задела лопасть (остальные лопасти ломаются либо так же-либо о отломанную (так было у меня))
все может быть. Но произошло не на кочке, не на яме. Динамических нагрузок на диффузор не было. Поэтому скорее помпаж.
Решения : Надо ставить тахометр с записью максимальных значений, или на тот что стоит направить видеорегистратор.
Посмотреть девайс который будет при 7800 об мин. выключать зажигание. Такие бывают?
Отправлено 24 февраля 2015 - 19:36
ломбард-жини
почти ломбард-жини - vittorazi
мотор- http://www.vittorazi...ngine/motore/3/
Вентилятор на ремне 2/1 отношение
Отправлено 24 февраля 2015 - 19:41
почти ломбард-жини - vittorazi
мотор- http://www.vittorazi...ngine/motore/3/
Вентилятор на ремне 2/1 отношение
прикольная вжигалка дорогая наверное , надо на китайца без редуктора переходить.
Отправлено 24 февраля 2015 - 20:19
прикольная вжигалка дорогая наверное , надо на китайца без редуктора переходить.
да я смотрел китайцев, мне высокофорсированный движок нужен, если движок тяжелый и габаритный то смысла нет в такой конструкции, весь прикол в легкости , привез без прицепа собрал, покатался, разобрал.
Отправлено 25 февраля 2015 - 00:20
да я смотрел китайцев, мне высокофорсированный движок нужен, если движок тяжелый и габаритный то смысла нет в такой конструкции, весь прикол в легкости , привез без прицепа собрал, покатался, разобрал.
а цена вопроса такого двс http://www.vittorazi...ngine/motore/3/ ?
Отправлено 25 февраля 2015 - 07:45
1850 евро -но это с кучей не нужных деталей (глушак, шкивы) http://skymaxavia.ru...eli/moster-185/
Отправлено 25 февраля 2015 - 08:35
никто не поддержит версию поломки РК из за гироскопического эффекта? Скорость врашения РК 4000 (примерно) превышена на 500 была. Ну и где то оборот в секунду конь крутился.
Возможно гироэфект и маневренность понижает.
Ну и доработки.
Хочу сделать сегменты поуже.
Отправлено 25 февраля 2015 - 10:06
никто не поддержит версию поломки РК из за гироскопического эффекта? Скорость врашения РК 4000 (примерно) превышена на 500 была. Ну и где то оборот в секунду конь крутился.
Возможно гироэфект и маневренность понижает.
Ну и доработки.
Хочу сделать сегменты поуже.
Можно посчитать. Нужно знать момент инерции РК, и вспомнить Динамику вращательного движения.
Отправлено 25 февраля 2015 - 11:16
Можно посчитать. Нужно знать момент инерции РК, и вспомнить Динамику вращательного движения.
Ну,когда нибудь. Это для меня целый день уйдет. Я люблю когда все подведено теорией, но мне проще для начала диффузор снять завести мотор и динамометром померить усилие на поворот. Но невежество и безграмотность не популяризирую....
Отправлено 25 февраля 2015 - 11:28
Ну,когда нибудь. Это для меня целый день уйдет. Я люблю когда все подведено теорией, но мне проще для начала диффузор снять завести мотор и динамометром померить усилие на поворот. Но невежество и безграмотность не популяризирую....
Динамометра не достаточно. Нужно ещё одновременно мерять угловую скорость. Момент прямо пропорционален угловой скорости поворота оси.
Отправлено 25 февраля 2015 - 23:32
Вот видео с проекта до которого еще не доросли, читаем книжки..
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Катер на воздушной подушке «ATMOS»Автор hovernetic , 24 мар 2016 hovernetic, atmos, атмос и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Новое СВП Christy 555Автор christyhovercraft , 21 окт 2015 судно на воздушной подушке, СВП и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"Автор Edi , 27 сен 2013 СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей