Перейти к содержимому

Фотография

Для швартовки в одиночку


Сообщений в теме: 314

#251 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 марта 2015 - 16:25

Поздравляю! :D

Немного доработал свою... "Спрятал" на одну линию с другим рогом выступ для поднятия лежачих колец (цепей, тросов, верёвок и проч. - мало ли за что нужно будет зацепиться :) ), добавил отверстие-"предохранитель" для "нетеряемости" коромысла в положении "по-походному", добавил багор (на всякий пожарный), сделал конструкцию поворотной.

 

Типа так:

 

По-походному

ИзображениеФото0063.jpg

 

По-боевому "на предохранителе"

ИзображениеФото0064.jpg

 

Крупнее

ИзображениеФото0065.jpg

 

На боевом взводе

ИзображениеФото0066.jpg

 

Обратная сторона

ИзображениеФото0067.jpg

Мне нравится, хотя бы только на картинке. 


  • 0

#252 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 октября 2016 - 18:25

вот и моя приблуда. первый опытный образец прошел проверку боем еще год назад на мартинике, там все буи бесплатные.

а это финальная версия. так сказать промышленный образец. 

материал дуб ламели 6 шт по 3мм, переклейка ламелий вдоль-поперек волокон, шлифовка, пу грунт, пу лак.

осн корпус чуть чуть меняет толщину из-за влажности, поэтому регулирую планку винтами.

никаких пружин нет и не надо.

работает!!!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 7

#253 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 октября 2016 - 23:24

Почему он не соскакивает? там через хомутики Вервь проходит?


  • 0

#254 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 09 октября 2016 - 23:42

Почему он не соскакивает? там через хомутики Вервь проходит?

Присоединяюсь к вопросу.

Почему?


  • 0

#255 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 октября 2016 - 14:42

1.Во взведенном состоянии планка лежит на двух винтах, веревка натянута только для того чтобы планка не выпала из гнезда. 2. После того как веревка обогнула релинг ее(веревку) можно полностью отпустить тк планка держится в противоположном гнезде. все

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 3

#256 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 октября 2016 - 14:48

Спасибо. стало понятнее.


  • 0

#257 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 октября 2016 - 19:43

Не знаю, было ли в этой теме, но финны используют для швартовки на буй простой крючок из прута нержавейки 5 мм, длиной метр. На одном конце кольцо, за него привязывают швартов, на другом конце крючок, "жало" идет обратно, параллельно телу, сантиметров 30, чтобы не вылетало с буя. Швартов от крючка не отвязывается, т.е. всегда готов. У кого штатное место - швартов уже задан на утку. Обычно на кормовую, подход к пирсу носом. Т.е. идешь к пирсу, проходишь мимо буя, цепляешь крючок на буй прямо из кокпита и идешь дальше к пирсу, переходишь на нос и швартуешь лодку. 


  • 1

#258 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 октября 2016 - 00:07

Это верно, есть разные системы швартовки, каждый выбирает что ему ближе. Лично я люблю дерево оно живое и теплое, а метал холодный.
  • 0

#259 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 октября 2016 - 22:52

1.Во взведенном состоянии планка лежит на двух винтах, веревка натянута только для того чтобы планка не выпала из гнезда. 2. После того как веревка обогнула релинг ее(веревку) можно полностью отпустить тк планка держится в противоположном гнезде. все

На релинге да, а на небольшом кольце буя?


  • 0

#260 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 12 октября 2016 - 23:18

Работает! Проверенно лично, именно на буях. И именно для этого я и делал.чем и пользуюсь при случае, правда сейчас у меня кат, а там высота борта огого, поэтому будем ловить буи только у кормы. НО не работает на рыме, который весит вертикально. Увы....
  • 0

#261 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 13 октября 2016 - 11:06

Алюминиевая трубка на конце сплющена и согнута крючком. на ней же прикреплена планка-качалка (из уголочка) перекрывающая зев крючка изнутри. Резинка оттягивает ее так что крючок закрыт, цепляешься крючком за рым и не соскочит. Вторая веревочка оттягивает качалку, когда надо отцепиться.


  • 1

#262 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 13 октября 2016 - 11:22

Ок тоже вариант...
  • 0

#263 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 октября 2016 - 11:35

Вот хороший и простой крюк: http://www.mkanat.ru/shop/?id=513

Движущихся частей нет, просто железная палка. Там есть и другие, но это проще и надёжнее всех.

Изображение


Сообщение отредактировал Eвгeний: 13 октября 2016 - 11:36

  • 1

#264 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 октября 2016 - 14:17

Вот хороший и простой крюк: http://www.mkanat.ru/shop/?id=513

Движущихся частей нет, просто железная палка. Там есть и другие, но это проще и надёжнее всех.

Изображение

Я об этом и писал. В Финляндии многие яхты такими крючками к буям пришвартованы. Легко, просто, никакой механики.


  • 0

#265 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 октября 2016 - 15:26

Я об этом и писал. В Финляндии многие яхты такими крючками к буям пришвартованы. Легко, просто, никакой механики.

Да, отличная штука - эта палка.


  • 0

#266 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 14 октября 2016 - 02:54

Да, но для надежности лучше с защелкой Изображение


  • 0

#267 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 октября 2016 - 17:21

Да, отличная штука - эта палка.

А если ветер подует вдруг, не разогнет эту проволоку?


  • 0

#268 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 октября 2016 - 17:25

А если ветер подует вдруг, не разогнет эту проволоку?

Её диаметр 10 мм, 10 мм нержавеющей стали, согнутой в заводских условиях. У нас (на Балтике) таких ветров нет (или я пока не встречал).


  • 0

#269 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2016 - 19:11

Да, но для надежности лучше с защелкой 

Защелка не нужна. Швартовы растягиваются, он слететь никак не может, под нагрузкой. А если ослабевает натяжение - он опускается вниз и тоже держит кольцо. Так что усложнять нет смысла.


  • 0

#270 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 25 октября 2016 - 12:24

Господа, учите матчасть ................... старые КиЯ - там подобный девайс, стоимостью в пять копеек!!!

Изготавливается за пару часов.

 

Подробней - бы... Не встречал такой публикации. Может у кого есть журнал с описанием подобной конструкции?

 

"Катера и Яхты" - 4 (20) 1969 (стр. 37)

 

Изображение


  • 0

#271 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 25 октября 2016 - 13:50

"Катера и Яхты" - 1 (89) 1981 (стр. 69)

 

Изображение


  • 1

#272 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2016 - 00:26

Да, отличная штука - эта палка.

Только она здоровенная и тяжёлая. Я не использую.


  • 0

#273 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 октября 2016 - 08:25

В тяжести и здоровенности свои плюсы - она крепкая и надёжная, простая и ломаться нечему.


  • 0

#274 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 октября 2016 - 13:38

Вот так выглядит:

Scan0002.JPG

В таком виде продается:

Брал пару лет назад в Экстриме на Смольной. Стоило около 300 руб.

 


  • 0

#275 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 30 октября 2016 - 07:33

Выправлял согнутый у соседа, руками об коленку. Мне кажется, это только для совсем лёгких лодок.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0002.jpg

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей