Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#76 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:18

Hallberg-Rassy может позволить себе такую роскошь - не всем нравиться...

Hallberg-Rassy может позволить себе такую роскошь - не всем нравиться...

Они и само отливной сделали на 38- модели для прибрежного плавания. И это не роскошь. Кстати из немолодых посмотрите Benetiau 44 cc. Цена от 50000евро до 100000 евро. Лодка под океан.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 17:23

  • 0

#77 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:33

В начале темы был вопрос об лодке для жизни и кругосветке. Без оглядке на бюджет. С учётом опыта, кто какую бы хотел для себя. Мало таких, кто в своих фантазиях хочет строить или купить б/у. В какой-то степени сложился средний размер лодки для этих целей, это 40- 45 футов. Какие лодки в разное время я рассматривал когда не было опыта, они все были одинаковые и отличались для меня размером и ценой. С опытом пришло понимание и для себя выделил две лодки. HR 43 отличный корпус и хороший ходок в разных условиях, недостаток на мой взгляд -неудобный кокпит а времени в нём проводишь много. Nauticat 42 всем хороша, ну лишь на ходу будет проигровать HR 43 Ну ещё IP 460. Allures 45 лодка -компромисс, хорошая осадка 1м с поднятым швертом, но когда узнал, что на верфи не ставят закрутку грота в мачту из за нарушений устойчивости, этот вариант не рассматриваю. Так кто какую лодку видит для себя в идеале (новую)?

В начале темы был вопрос об лодке для жизни и кругосветке. Без оглядке на бюджет. С учётом опыта, кто какую бы хотел для себя. Мало таких, кто в своих фантазиях хочет строить или купить б/у. В какой-то степени сложился средний размер лодки для этих целей,это 40- 45 футов. Какие лодки в разное время я рассматривал когда не было опыта, они все были одинаковые и отличались для меня размером и ценой. С опытом пришло понимание и для себя выделил две лодки. HR 43 отличный корпус и хороший ходок в разных условиях, недостаток на мой взгляд -неудобныйкокпит а времени в нём проводишь много. Nauticat 42 всем хороша, ну лишь на ходу будет проигровать HR 43 Ну ещё IP 460.Allures 45 лодка -компромисс, хорошая осадка 1м с поднятым швертом, но когда узнал, что на верфи не ставят закрутку грота в мачту из за нарушений устойчивости, этот вариант не рассматриваю.Так кто какую лодку видит для себя в идеале (новую)?

Свою!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#78 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 08 марта 2015 - 17:57

Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?

На переходах нормальный кокпит. На якорной стоянке или в Марине (столик размером с шахматную доску, плохо закреплёный,малый размер кокпита, естественный барьер по кругу) Круизёры живущие на лодках, сколько времени в % проводят на стоянке или в переходе 80 к 20 или 90 к 10 Так что для меня кокпит был бы удобен как на nauticat.
  • 0

#79 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 08 марта 2015 - 18:03

Я про то что если идти с осадкой более 1,5м в кругосветку, то есть большой шанс напороться килем на корралы.

Полная чушь. Что с 5 метрами осадки, что с 1,5 - если налетите на коралловый риф - мало не покажется. Только что вернулся из Судана, где вдоволь походил по коралловым рифам с осадкой, существенно больше 1,5 метров. Простите - это Ваше заключение на личном опыте основанно или какая ссылочка на литературу имеется? Почему 1,5 а не 0,9? Риф обычно имеет глубину сантиметров 20 на средней воде - чем полутора метровая осадка от пяти метровой будет отличаться при встрече с ним?
  • 2

#80 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 18:08

Полная чушь. ..............

Вы профиль оппонента гляньте :)


  • 2

#81 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 08 марта 2015 - 18:09

Вы профиль оппонента гляньте :)

Спасибо :) Понял.
  • 1

#82 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 18:25

Я давно понял. Надо шефство взять. У кого есть место Юнги .
  • 0

#83 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 18:28

У меня, только далеко от Ульяновска.


  • 0

#84 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 08 марта 2015 - 18:29

Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?

Свою!

А если бы такую предложили на обмен

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#85 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 18:38

А если бы такую предложили на обмен

Очень красиво! Но это мотосейлор. Закрутку в матчу считаю неприемлемым. Ответ отрицательный. Обмен не состоится. Попробуйте пристроить в другом месте )):
  • 1

#86 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 08 марта 2015 - 19:19

Очень красиво! Но это мотосейлор. Закрутку в матчу считаю неприемлемым. Ответ отрицательный. Обмен не состоится. Попробуйте пристроить в другом месте )):

Ваша фраза. С моей точки зрения конечно Nauticat для кругосветки идеально, если в душе не гонщик. Скажем это лучшее. Меньше 40 футов, ситаю делать в море нечего.
  • 0

#87 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 19:32

Простите не разглядел. Вероятно это и есть nauticat Предложение было поменяться, а я не кругосветчик. Даже в планах не имею. И действительно, лично под мои задачи это не подходит. Наутикет видел только на стенде в дюссельдорфе, на воде никогда. Цена нового была около 700000 евро, не мой уровень. Очень хорошая лодка для пенсионеров. Надежность абсолютная, но резвости нет. Может у вас есть Contest 45 или 50 на обмен? Можем поговорить.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 19:34

  • 1

#88 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 08 марта 2015 - 19:51

Что с 5 метрами осадки, что с 1,5 - если налетите на коралловый риф - мало не покажется. 

...

Почему 1,5 а не 0,9? Риф обычно имеет глубину сантиметров 20 на средней воде - чем полутора метровая осадка от пяти метровой будет отличаться при встрече с ним?

 

я тут уже намекал, что стоит посмотреть на кое-какие наработки из "пресноводных" технологий - для рек делаются суда с очень малой осадкой, есть варианты которые на воздушной подушке могут и прямо на берег выползать...

(для гибрида катамарана, экраноплана и воздушной подушки пролезти через такие места не проблема)

 

Ну и скорость...   Вот я счас посмотрел в гугль earth расстояния - например от гибралтара до Доминиканской Республики ~6500 км - чтобы добраться за неделю, надо проходить миниум 1000 км в день...    

(проблематично для судов в водоизмещающем режиме - кстати глиссер и экраноплан еще и экономичнее,

есть идейка попробовать парус заменить на ветряки и на том-же ветре пройти гораздо быстрее и дальше,

вариант купить N тонн бензина русским можно не предлагать - никакой зп не хватит ;) )

До США еще дальше...    С одного побережья африки или америки на другой - вообще весь континент вокруг объезжать, да еще и через холодные участки...

 

 

Тусоваться с малой скоростью месяцами в океане я так понимаю будет весьма скучно(да и вообще проблематично на судах малого размера)...

Или ничего?   Что думают те кто плавал?..

 

Vladimir

PS  да, для чего еще осадка не больше роста человека была бы полезна - есть весьма симпатичные пляжики, где от глубины осадки до берега надо будет пройтись километры(IMHO если по таким вкусным местам не лазеть, то стоит ли вообще тратить время и деньги?)...   На яхте с большой осадкой вы туда вообще не доберетесь (по кр мере с грузом плотностью больше воды) - а при осадке не больше роста человека можно буквально пешком по дну дойти...

(ну и если какой мелкий ремонт нужен вдали от подъемников - то тоже IMHO проще подогнать на мелководье)


  • 0

#89 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 20:11

я тут уже намекал, что стоит посмотреть на кое-какие наработки из "пресноводных" технологий - для рек делаются суда с очень малой осадкой, есть варианты которые на воздушной подушке могут и прямо на берег выползать... (для гибрида катамарана, экраноплана и воздушной подушки пролезти через такие места не проблема)   Ну и скорость...   Вот я счас посмотрел в гугль earth расстояния - например от гибралтара до Доминиканской Республики ~6500 км - чтобы добраться за неделю, надо проходить миниум 1000 км в день...     (проблематично для судов в водоизмещающем режиме - кстати глиссер и экраноплан еще и экономичнее, есть идейка попробовать парус заменить на ветряки и на том-же ветре пройти гораздо быстрее и дальше, вариант купить N тонн бензина русским можно не предлагать - никакой зп не хватит ;) ) До США еще дальше...    С одного побережья африки или америки на другой - вообще весь континент вокруг объезжать, да еще и через холодные участки...     Тусоваться с малой скоростью месяцами в океане я так понимаю будет весьма скучно(да и вообще проблематично на судах малого размера)... Или ничего?   Что думают те кто плавал?..   Vladimir PS  да, для чего еще осадка не больше роста человека была бы полезна - есть весьма симпатичные пляжики, где от глубины осадки до берега надо будет пройтись километры(IMHO если по таким вкусным местам не лазеть, то стоит ли вообще тратить время и деньги?)...   На яхте с большой осадкой вы туда вообще не доберетесь (по кр мере с грузом плотностью больше воды) - а при осадке не больше роста человека можно буквально пешком по дну дойти... (ну и если какой мелкий ремонт нужен вдали от подъемников - то тоже IMHO проще подогнать на мелководье)

А вот капитан Врунгель белок запускал!
  • 2

#90 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 20:23

С возрастом приходит понимание...

Тов. Филлер ! Раскройте тему.

Личная просьба. :)  :happybirth:

 

С Ув.SAVVICH.


  • 1

#91 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 20:24

Тов. Филлер ! Раскройте тему.

Личная просьба. :)  :happybirth:

 

С Ув.SAVVICH.

Что конкретно вас интересует?


  • 0

#92 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 20:28

Что конкретно вас интересует?

Понятно.Не нужно раскрывать тему.

Отзываю свою просьбу взад...!

 

С Ув.SAVVICH.


  • 0

#93 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 20:29

Как хотите... :)


  • 0

#94 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 08 марта 2015 - 20:31

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;]"Тусоваться с малой скоростью месяцами в океане я так понимаю будет весьма скучно(да и вообще проблематично на судах малого размера)...[/color]

Или ничего?   Что думают те кто плавал?.."

 

Один перец в 19 веке на паруснике протащился через весь гугль earth за многие месяцы. С дуру написал книжку. Такая скучища, что люди ее до сих пор эту книжку читают.


  • 10

#95 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 08 марта 2015 - 20:36

Простите не разглядел. Вероятно это и есть nauticat Предложение было поменяться, а я не кругосветчик. Даже в планах не имею. И действительно, лично под мои задачи это не подходит. Наутикет видел только на стенде в дюссельдорфе, на воде никогда. Цена нового была около 700000 евро, не мой уровень. Очень хорошая лодка для пенсионеров. Надежность абсолютная, но резвости нет. Может у вас есть Contest 45 или 50 на обмен? Можем поговорить.

У вас идеал своя лодка. Не предавайте его. На четырёх страницах по теме написано очень мало.
  • 0

#96 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 20:37

Тов. Филлер. Вероятно речь идет о не принятии массового сегмента. Тоске по традиционным ценностям выраженных в любви к творению лодок прошлого. Яхтостроение только в последнее время превратилось в оголтелый бизнес. А было время когда верфи стоили лодки, потому, что просто не могли их не строить. Да и сегодня есть производители которые не ставят во главу угла обогащение. Я таких знаю.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 20:40

  • 0

#97 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 марта 2015 - 20:39

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;]"Тусоваться с малой скоростью месяцами в океане я так понимаю будет весьма скучно(да и вообще проблематично на судах малого размера)...[/color]

Или ничего?   Что думают те кто плавал?.."

 

Один перец в 19 веке на паруснике протащился через весь гугль earth за многие месяцы. С дуру написал книжку. Такая скучища, что люди ее до сих пор эту книжку читают.

Перец-это Слокум?

 

А мне всего лишь посчастливелось одному идти миль семьсот.При штилевой погоде.Двадцать девять дней.Но я их помню,как будто вчера.

Непередаваемые ощущения.Никому не желаю.


  • 0

#98 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 08 марта 2015 - 20:39

У вас идеал своя лодка. Не предавайте его. На четырёх страницах по теме написано очень мало.

Здесь писать по теме - моветон! :D


  • 0

#99 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 20:55

Тов. Филлер. Вероятно речь идет о не принятии массового сегмента. Тоске по традиционным ценностям выраженных в любви к творению лодок прошлого. Яхтостроение только в последнее время превратилось в оголтелый бизнес. А было время когда верфи стоили лодки, потому, что просто не могли их не строить. Да и сегодня есть производители которые не ставят во главу угла обогащение. Я таких знаю.

 

Есть тема на эту тему, "Хорошие старые лодки".


  • 0

#100 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 21:03

Так давайте по теме, без учета возможности налететь на рифы. Размер, вооружение, оборудование и т.п. Лучше производитель и модель. Разумеется надо понимать "почему?".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей