Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1451 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 18 января 2019 - 15:03

Хотя, конечно, если стоять в Морпорту Сочи... Ницца опять же))) Порто-нашлюбимый-Черво))) тогда может и стоит за стиралку подолбиться))))
  • 0

#1452 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 18 января 2019 - 15:06

Стоянки на якоре? В марины встают либо те, кто деньги особо не считает, либо тогда, когда это недорого или сильно необходимо. Нормальные кругосветчики стоят на якоре.



Ну давайте возьмём какой-нить средневзвешенный вариант. Полгода якорь, полгода че нить поспокойнее... Так и выйдет, примерно, как я написал. Можно ж вааще не швартоваться... Тогда просто чем длиннее, тем лучше... Как и в жизни)))
  • 0

#1453 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 18 января 2019 - 19:40

Она в курсе. Три недели велопохода с житьем в лесу в палатке перенесла спокойно.

Вы видите как тема называется: лодка для жизни. В поход на пару дней идти ничего особенного не надо, все понимают поход, временно. Но жить так месяцами вы не захотите, тут уже другие критерии и требования. Как я уже говорил: наличие нормальной кухни, туалета, душа, стиралки и достаточно места для вещей, воды и топлива. Место что бы иногда уединиться. Размер от 43 фута, а лучше 45+.
И не говорите что вы ходили: вы не жили подолгу на яхте.

Сообщение отредактировал yuri_b: 18 января 2019 - 19:42

  • 2

#1454 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 января 2019 - 20:51

Вы видите как тема называется: лодка для жизни. В поход на пару дней идти ничего особенного не надо, все понимают поход, временно. Но жить так месяцами вы не захотите, тут уже другие критерии и требования. Как я уже говорил: наличие нормальной кухни, туалета, душа, стиралки и достаточно места для вещей, воды и топлива. Место что бы иногда уединиться. Размер от 43 фута, а лучше 45+.
И не говорите что вы ходили: вы не жили подолгу на яхте.

Кто-то заставляет жить на лодке месяцами? Если невмоготу? На берегу больше ничего не сдается? Домой слетать тоже самолеты отменили? Да, месяцами не жил на лодке (месяц жил, и еще точно месяц без вопросов прожил бы, больше  - не знаю), только, думаю, не недостаток места будет проблемой, а то, что сыро-жарко-качает-добереганатузике и пр, что касается абсолютно любой лодки, кроме суперяхт абрамовича с вертолетными площадками. А поход был не на пару дней, а на три недели - как раз трансатлантика. И комфорта поменьше значительно, чем на яхте, даже самой маленькой. Вообще, наверное, кому-то и на небольшой нормально, а кому-то и на 50+ кате все равно плохо. Уже обсуждали.


  • 0

#1455 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 18 января 2019 - 21:15

Кто-то заставляет жить на лодке месяцами? Если невмоготу? На берегу больше ничего не сдается? Домой слетать тоже самолеты отменили? Да, месяцами не жил на лодке (месяц жил, и еще точно месяц без вопросов прожил бы, больше  - не знаю), только, думаю, не недостаток места будет проблемой, а то, что сыро-жарко-качает-добереганатузике и пр, что касается абсолютно любой лодки, кроме суперяхт абрамовича с вертолетными площадками. А поход был не на пару дней, а на три недели - как раз трансатлантика. И комфорта поменьше значительно, чем на яхте, даже самой маленькой. Вообще, наверное, кому-то и на небольшой нормально, а кому-то и на 50+ кате все равно плохо. Уже обсуждали.

ОМГ, Иметь яхту чтобы снимать жилье на  берегу. Круто. 


  • 0

#1456 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 января 2019 - 21:22

Не круто, а логично, если устал/надоела качка/жарко без кондиционера и пр. Кто мешает пару недель - месяц пожить на берегу? А уж если нет финансовой возможности, то какие выборы яхты "для жизни и кругосветки"? Само название темы противоречивое. Для жизни на Средиземке - одно (и я бы ни за что такую яхту, которую имею, не взял бы, а взял бы мейнстрим). Для океанских переходов - другое (как раз типа моей). Совмещать - всегда компромисс. Более или менее приемлемый.


  • 0

#1457 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 18 января 2019 - 22:20

Не круто, а логично, если устал/надоела качка/жарко без кондиционера и пр. Кто мешает пару недель - месяц пожить на берегу? А уж если нет финансовой возможности, то какие выборы яхты "для жизни и кругосветки"? Само название темы противоречивое. Для жизни на Средиземке - одно (и я бы ни за что такую яхту, которую имею, не взял бы, а взял бы мейнстрим). Для океанских переходов - другое (как раз типа моей). Совмещать - всегда компромисс. Более или менее приемлемый.

Всегда считал что яхта это больше не средство передвижения а такой "переносной дом с удобствами". Потому как за цену владения яхтой можно долететь самолетом и пожить в отеле. Потому и есть мысль найти наименьший размер, который вместит "все хотелки". Но это либо будет 50+ футов, либо катамаран. Конечно жить в маринах - это моветон, но суровая правда жизни диктует что добавление каждого метра - прибавляет стоимость содержания. Но есть еще третий путь! Это мотосейлеры "Аля чемодан", для неспешного передвижения. Конечно такой мотосейлер под парусом скорее всего против ветра не пойдет, ну и фиг с ним, главное чтобы по ветру хоть как-то шёл, и даже быстрее 7 узлов не надо.. 


  • 0

#1458 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 18 января 2019 - 22:27

Для жизни и для кругосветки.
Почитайте блоги любого из коллег кто идёт кругосветку или кто живёт на яхте. У всех яхты достаточные чтобы жить на них а не на берегу, у кого то больше, у кого то меньше. Если вы не можете жить на яхте - покупайте дневной круизер. Тема про жизнь.
Слетать на самолете домой - это не значит жить дома и периодически прилетать проведать яхту.
Я тоже отношусь к яхте больше как к дому а не как к машине. Если машина то уж лучше гоночный катамаран.
  • 0

#1459 xamogg

xamogg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Hadera

Отправлено 19 января 2019 - 11:26

Катамаран Леопард 48 уделает Баварию/Бенету/Хансе/Дюфур-48 в океане сразу же, с первых же миль. Любую круизную пластиковую лодку такого же размера. 

 

Не уделает. Вот АРК 2016 года, старт 20/11/2016 13:00:00. Участвуют два Лео 48. Один финиширует 7 Дек 21:22:50, второй 13 Дек 02:23:55.
Из майнстреам моно пришли раньше первого Лео:

- Дуфор 385 !!!

- Бенету 50
- Жано 54ДС
- Бавария 50

Второй пришел практически после всего майнстреама. Список будет слишком длинным ;)
 


  • 3

#1460 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 января 2019 - 12:19

А что, кто-то действительно уже смог эффективно решить вопрос автономного энергообеспечения стиралки-кондея и опреснителя в дальнем плавании, не расходуя запасов топлива? Независимо от размера лодки.. Т.к. иначе это моторсейлер получается..

А зачем нужен кондиционер, если стоишь на якоре?
Все упирается в то, как вы собираетесь проводить время на стоянках. Если на якоре - то открыл все люки, и даже в страшную жару поток воздух через лодку делает жизнь выносимой. Когда невыносимо жарко, день или два, ложишься под люк и спишь в потоке. Ситуаация радикально меняется, если загнать яхту в Марину. Я знаю, я прожил на яхте 10 лет в жарком и влажном климате.
А по поводу стирки. Заходишь в любой большой магазин и покупаешь пачку самых дешевых белых футболок. 10 штук за 20 долларов. Покупаешь три пачки. Итого 30 футболок.
Покупаешь дорогие шорты из легкой быстросохнущей ткани в спортивном магазине за $20 каждые. 3 штуки Другой одежды не носишь. Футболки и шорты замачиваешь в маленьком ведре. Шорты вечные. Футболки выбрасываешь / пускаешь на тряпки на второй-третий раз. Так проживаешь полгода. Цикл повторяешь....
  • 6

#1461 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 января 2019 - 12:56

А зачем нужен кондиционер, если стоишь на якоре?
Все упирается в то, как вы собираетесь проводить время на стоянках. Если на якоре - то открыл все люки, и даже в страшную жару поток воздух через лодку делает жизнь выносимой. Когда невыносимо жарко, день или два, ложишься под люк и спишь в потоке. Ситуаация радикально меняется, если загнать яхту в Марину. Я знаю, я прожил на яхте 10 лет в жарком и влажном климате.
А по поводу стирки. Заходишь в любой большой магазин и покупаешь пачку самых дешевых белых футболок. 10 штук за 20 долларов. Покупаешь три пачки. Итого 30 футболок.
Покупаешь дорогие шорты из легкой быстросохнущей ткани в спортивном магазине за $20 каждые. 3 штуки Другой одежды не носишь. Футболки и шорты замачиваешь в маленьком ведре. Шорты вечные. Футболки выбрасываешь / пускаешь на тряпки на второй-третий раз. Так проживаешь полгода. Цикл повторяешь....

Вз в ЮВА не бзвали, видно. В Корее летом без кондиционера - полная задница. Думаю, много таких мест. Летом в Турции тоже. Т.е. жить-то взживешь, но именно - взживешь. в Красном Море, пишут, от жарз люди язвами покрзваются. Так что...


  • 0

#1462 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 19 января 2019 - 14:14

Вз в ЮВА не бзвали, видно. В Корее летом без кондиционера - полная задница. Думаю, много таких мест. Летом в Турции тоже. Т.е. жить-то взживешь, но именно - взживешь. в Красном Море, пишут, от жарз люди язвами покрзваются. Так что...

Да перестаньте. Кондиционерам на земле 60 лет от рождения . А уж на яхтах...а то сейчас мореходы с Московского моря прибегут, расскажут, что, у них и климат суровее, и волна круче...
Ни Корея, ни средиземноморка не сравнится с южной Флоридой, например. Посмотрите на климатические карты.
Если там ветер - это другой разговор. Ну, для этого и якорь. Впрочем, чтоб продувало, много ветра не надо.
  • 0

#1463 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 января 2019 - 14:25

Жару,как и холод,люди переносят по-разному.Спор бессмысленен.

Мне,например,если больше тридцати - уже ничего не надо.


Сообщение отредактировал SAVVICH: 19 января 2019 - 14:29

  • 0

#1464 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 января 2019 - 14:51

Вз в ЮВА не бзвали, видно. В Корее летом без кондиционера - полная задница. Думаю, много таких мест. Летом в Турции тоже. Т.е. жить-то взживешь, но именно - взживешь. в Красном Море, пишут, от жарз люди язвами покрзваются. Так что...

В красном море летом купаясь в море днём ухитрился простудится. Холодно в море. На суше таки да жарко. Но мы ведь не в гостинице а на яхте.

Сообщение отредактировал yuri_b: 19 января 2019 - 14:53

  • 1

#1465 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 19 января 2019 - 15:30

https://www.yachtall...-cockpit-188153


  • 0

#1466 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 19 января 2019 - 16:23

Жару,как и холод,люди переносят по-разному.Спор бессмысленен.

Мне,например,если больше тридцати - уже ничего не надо.

Вот, верно. А мне если летом +30С, то это холодное лето... В квартире должно быть +27С, тогда комфортно и зимой и летом.


Сообщение отредактировал Мик72: 19 января 2019 - 16:23

  • 0

#1467 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 января 2019 - 16:26

Раз зашла речь о кондиционерах хочу спросить. Рассказы людей говорят, что крндиционер нужен только в марине. На якоре и так продувает. Моя практика подтверждает это. Исходя из этого вопрос:
Стоит ли замарачиваться с морскими кондиционерами или все же лучше поставить переносной бытовой? Я сам склоняюсь к прследнему, так как в марине всегда есть электричество. Если брать бытовой, тотна какие параметры обратить внимание?
В принципе у меня инвертор на 2 кв. Но боюсь ескости батарей не хватит на кондюк, только вместе с генератором включать получится если не в марине. Но на якоре мне ни разу не хотелось кондей включать. Чего не скпжешь про марины.
  • 0

#1468 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 января 2019 - 16:55

Видел немало лодок с бытовыми кондиционерами. Этот внешний блок совсем не смотрится на яхте.

Сообщение отредактировал yuri_b: 19 января 2019 - 16:56

  • 0

#1469 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 19 января 2019 - 17:15

А мне кажется, что если пришла мысль заморочиться - значит надо заморочиться. )))

А вопрос у меня есть: я там выше кидал ссылку на dreamboat мой и, если честно, одно и единственное сомнение в подобной конструкции - мало палубного места. С кокпитом всё понятно. Маленький, удобный, безопасный и всё под рукой. И для серьезного длинного моря, а так же в северных морях оправдано 100%. Но есть ли у кого реальный опыт жизни с такой конфигурацией в южных морях? Средиземка, ЮВА?

https://www.yachtfoc...-dick-zaal.html

Сообщение отредактировал powder_monkey: 19 января 2019 - 17:17

  • 0

#1470 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 января 2019 - 17:40

Видел немало лодок с бытовыми кондиционерами. Этот внешний блок совсем не смотрится на яхте.


Имеется ввиду что то типа этого : http://m.krasnodar.h...AiABEgIfOfD_BwE
Там нет внешного блока
  • 0

#1471 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 19 января 2019 - 17:42

Имеется ввиду что то типа этого : http://m.krasnodar.h...AiABEgIfOfD_BwE
Там нет внешного блока



Он гудииииит)))))
  • 0

#1472 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 19 января 2019 - 17:55

А по поводу внешнего блока, гле то в голландиях. щас продаётся лодка, метров 12-13, которую мужик заказал из 316 нержи. Так вот там он в киль засунул теплообменник для движка и таким образом, понятно, избавился от забортной воды и помпы))
Это я к чему? Стоишь на якоре, опустил теплообменник в воду, а компрессор, он же маааленький, куда нибудь встроил. И вешай себе сплит систему хоть какую)))) Не уверен, но думаю в таком варианте теплообменник хоть из нержавеечного полотенцесушителя достаточно. И эстетично и практично)))

Сообщение отредактировал powder_monkey: 19 января 2019 - 17:59

  • 0

#1473 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 19 января 2019 - 18:39

https://otivent.com/...r-svoimi-rukami


))))
  • 0

#1474 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 января 2019 - 23:37

Имеется ввиду что то типа этого : http://m.krasnodar.h...AiABEgIfOfD_BwE
Там нет внешного блока


Была у меня такая хрень. Хрень. Других слов нет.
Хотя может кому то и повезет.
  • 0

#1475 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 января 2019 - 01:28

Раз зашла речь о кондиционерах хочу спросить. Рассказы людей говорят, что крндиционер нужен только в марине. На якоре и так продувает. Моя практика подтверждает это. Исходя из этого вопрос:
Стоит ли замарачиваться с морскими кондиционерами или все же лучше поставить переносной бытовой? Я сам склоняюсь к прследнему, так как в марине всегда есть электричество. Если брать бытовой, тотна какие параметры обратить внимание?В принципе у меня инвертор на 2 кв. Но боюсь ескости батарей не хватит на кондюк, только вместе с генератором включать получится если не в марине. Но на якоре мне ни разу не хотелось кондей включать. Чего не скпжешь про марины.

Я пережил лето в Техасе, в Марине, когда лодку ремонтировал, с портативным бытовым кондиционером. Таким, на колесиках. Одним из этих
https://www.homedepo...=suggest&NCNI-5
Выхлопной шланг в иллюминатор. Вырезаешь картонку по размеру иллюминатора, делаешь в ней дыру по размеру шланга. Вставляешь в иллюминатор.
Там одна проблема, конденсат выливается в встроенную ванночку. Ее надо опорожнять раз в 8 часов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)