Nauticat выпускает и то и другоеМотосейлор отличается от традиционной яхты. Как правило низкая энерговооружённость по парусам, что компенсировано более мощным двигателем. Эти лодки не ходят остро к ветру, имеют большой вес, мощные двигателя, не складывающиеся винты с большим упором при использовании вала. В навигации активно используется прием " мотосейлинга" , т. е. малые обороты двигателя плюс стаксель. Относительно такие лодки неплохо ходят в галфинд и полными курсами. В лавировку почти не ходят. Имеют высокую надстройку, что дает высокий дрейф по ветру и плохое переваливание волны через палубу. Высокую аэродинамическую сопросевляемость такелажа. Вместе с тем обитаемы, имеют хороший запас хода под мотором. Классическими представителями дорогих всепогодных моделей дальнего и среднего действия являются Sirius и Nauticat. В упрощенном понимании катер-яхта для прибрежного плавания, например MakGregor или Emexus.
Выбор лодки для жизни и кругосветки.
#126
Отправлено 08 марта 2015 - 23:24
#127
Отправлено 08 марта 2015 - 23:38
Вроде было обозначено 50 000-100 000 тыс.?Тогда я пролетаю Нравится Халберг-Расси 34,и именно румпель.Дальний поход,1-2 человека нормально,короткие выходы-до 4х.Разве что б.у?Мечты мечты, где ваша сладость?Мечты ушли-осталась...
Сообщение отредактировал LARRI: 08 марта 2015 - 23:42
#128
Отправлено 08 марта 2015 - 23:39
Тип вооружения разный. Кеч имеет более низкий центр парусность за счёт разнесение площади парусов на две мачты. Но танк остается танком. По прежнему считаю что это наиболее приемлемый проект для кругосветки, надежный но очень дорогой. Предлагаю посмотреть Benetiau 44 ccNauticat выпускает и то и другое
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 23:45
#129
Отправлено 08 марта 2015 - 23:44
Nauticat выпускает и то и другое
Вроде было обозначено 50 000-100 000 тыс.?Тогда я пролетаю Нравится Халберг-Расси 34,и именно румпель.Дальний поход,1-2 человека нормально,короткие выходы-до 4х.Разве что б.у?Мечты мечты, где ваша сладость?Мечты ушли-осталась...
Не отчаивайтесь! Есть много достойных лодок. Но на кону для кругосветки стоит жизнь, а значит живучесть судна, автономность и другое. Я например не понимаю как на 7 метрах можно уместить запас воды и продовольствия для океанического перехода. А это три- четыре недели.Вроде было обозначено 50 000-100 000 тыс.?Тогда я пролетаю Нравится Халберг-Расси 34,и именно румпель.Дальний поход,1-2 человека нормально,короткие выходы-до 4х.Разве что бу?Мечты мечты, где ваша сладость?Мечты ушли-осталась...
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 23:44
#130
Отправлено 08 марта 2015 - 23:47
А зачем вам рулить румпелем в океане?Вроде было обозначено 50 000-100 000 тыс.?Тогда я пролетаю Нравится Халберг-Расси 34,и именно румпель.Дальний поход,1-2 человека нормально,короткие выходы-до 4х.Разве что б.у?Мечты мечты, где ваша сладость?Мечты ушли-осталась...
#132
Отправлено 08 марта 2015 - 23:58
Кстати, заявленая выше, как один из кандидатов, Benetеau 44 cc никак не "от 50000 до 100000".
Скорее, от 98000 до 155000:
http://www.cosasdeba...6756684566.html
#133
Отправлено 08 марта 2015 - 23:58
Не отчаивайтесь! Есть много достойных лодок. Но на кону для кругосветки стоит жизнь, а значит живучесть судна, автономность и другое. Я например не понимаю как на 7 метрах можно уместить запас воды и продовольствия для океанического перехода. А это три- четыре недели.
У меня как раз 7метров(с копейками) Две недели полной автономки-без проблем(3 человека)И это не суровые морские будни.Сильно далеко идти боязно,но я то о 34 футах гутарил.
#134
Отправлено 09 марта 2015 - 00:02
Я на 38-ми хожу по Балтике. Раньше по 150 миль в сутки делал. Теперь от марины до марины. Всё так ходят никто не напрягается. 5-8 часов в море и пиво холодное. Отдых!У меня как раз 7метров(с копейками) Две недели полной автономки-без проблем(3 человека)И это не суровые морские будни.Сильно далеко идти боязно,но я то о 34 футах гутарил.
#135
Отправлено 09 марта 2015 - 00:05
Классический экипаж кругосветчиков на яхтах муж с женой % 80 Есть одиночки есть компании друзей (не надолго) Зачем исходить из минимума Есть предпочтительный размер 40-45 футов Есть верфи кто строит эти лодки Все это на форуме писали не рас.Мне кажется, что для начала надо исходить из двух основных параметров: экипаж и минимум автономки по топливу, по воде, продуктам и т.п.
#136
Отправлено 09 марта 2015 - 00:06
Видел в Испании два года назад за 52000 евро. Искать надо.Кстати, заявленая выше, как один из кандидатов, Benetеau 44 cc никак не "от 50000 до 100000". Скорее, от 98000 до 155000: http://www.cosasdeba...6756684566.html
#137
Отправлено 09 марта 2015 - 00:14
Я на 38-ми хожу по Балтике. Раньше по 150 миль в сутки делал. Теперь от марины до марины. Всё так ходят никто не напрягается. 5-8 часов в море и пиво холодное. Отдых!
Нее,мой личный рекорд 120 миль в сутки(в одиночку)Вобще то был матрос,но я его 2 ое суток видел в гробу(морская болезнь).Теперь понял-лучше в одиночку,чем с непроверенным экипажем А в море, пока, мне не надоедает болтатся.
#138
Отправлено 09 марта 2015 - 00:18
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 09 марта 2015 - 00:24
#140
Отправлено 09 марта 2015 - 00:31
http://m.youtube.com...h?v=OI-AP0O12I4 Это мой друг построил. Я был крайне удивлен - лодка шла 80 миль без автопилота по курсу. Штурвал был брошен. Самое ходоке, крепкое и мореходное из того что я видел на воде.
Красивая ласточка!Но не нравятся скуловые кили хоть убей!Осадка маленькая,в отлив стать можно,экономия на кильблоках а все ж...P.S.У меня автопилота нет,в бейдевинд курс держит,а галфинд-фордак все сам,все сам-руками
#141
Отправлено 09 марта 2015 - 00:32
Мож, за пол-лодки? Поверю...
Не верьте. Не берите. Не ходите. Уже писал от 50 до 100 тыс.евро. За дорого любой найдет. Это большая работа, переговоры и поездки. Я три года вел переговоры что бы свою взять. Потому что знал точно что мне надо.Мож, за пол-лодки? Поверю...
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 09 марта 2015 - 00:39
#143
Отправлено 09 марта 2015 - 13:03
Глянул тут мельком фотки разных проектов - и вот что мне показалось...
По-моему возможность перестройки интерьера/планировки на яхтах была бы не лишней, даже в ущерб гидродинамике?..
(и это мне-то так показалось - мне ваще пофиг как что выглядит, меня не напрягают помещения "20 лет без ремонта",
могу работать хоть в крутой фирме с евроремонтом, хоть в заваленном хламом гараже, пофиг абсолютно,
_главное чтобы было удобно_, какой-то миниум вроде освещения, удобной лежанки/сиделки , и все...
А вот тут глянул фотки _лучших_ яхт - и первая мысль "какое уродство, переделать бы тут почти все нахрен!" )
Мне так показалось, или так и есть? Я конечно понимаю что там просто нет места и по другому просто не сделать,
но все равно не думал что это может показаться критичным, тем более такому пофигисту как я...
Что-то(разумного размера и цены, меньше круизного лайнера или яхты Абрамовича ) бывает в природе с возможностью
переделки дизайна/планировки, или хотя бы с изначально нормальным дизайном?..
Vladimir
PS даже не могу понять что меня так бесит - как-то даже экспериментировал со всякими вариантами освещений
(взял на прокат у знакомых фотографов и видеооператоров всяких разных ламп, сэмплов LED, и пробовал
на химических штативах разные спектры ламп и отражателей в самых разных местах и позах,
показалось даже прикольно, небольшая подсветка какого-нить темного угла в коридоре влияет на дизайн кардинально,
потом правда природный пофигизм победил и делать это(себе) стационарно без штативов и прищепок стало лень,
но мысль когда-нить открыть фирму по дизайну и освещению так и осталась - сильно уж круто можно менять
дизайн каким-нить копеечным фонариком на LED поставленном в правильном месте...),
показалось даже прикольно сделать какой-нить необычный дизайн,
а вот смотрю на фотки яхт и мне уже не кажеться эта необычность прикольной, фууу...
(а дизайн той-же "баварии" у меня никаких ассоциаций кроме "погреб с дыркой" не вызывает, блин,
а ведь мне пофиг абсолютно дизайн - могу и в настоящем погребе или подвале жить и работать, не напрягает)
Или это со временем пройдет когда привыкнешь?
#144
Отправлено 09 марта 2015 - 14:36
Этому есть вполне практическое объяснение.
Проектирование интерьера яхты, оставим за скобками пока все, что связано с мореходностью и пр. и пр, обусловлено, как правило представалением о некоей целевой или адресной группе потребителей.
Предпочтения этой группы определяются в том числе и на ботшоу.
Сегодня массовым заказчиком лодок являются чартерные компании.
И большинству остается выбирать в спектре от "дешевого" чартерного варианта до "индпошива"
И, как правило, на этих выставкакх опрос идет в ключе уже предлагаемых вариантов.
Т.е. "как близко мы попали"?
Естественно, существует категория людей, которые имеют отличные от представленых представления о том, каким должен быть интерьер.
Но большинство, как правило, мирится с предложеными или опциональными вариантами.
У серьезных фирм открыта возможность на некоторые изменения в сущуствующих основных планировках, за дополнительные деньги.
Что касательно самостийных переделок интерьеров, то в сетях есть такие материалы.
Тут, просто, каждый делает в соответствии со своими требованиями, материальными возможностями и степенью кривизны рук.
В швециях и прочих англиях в прошлом столетии практиковалась продажа пустых корпусов.
Прилагался проект планировки. А то и пара.
Но некоторые делали изменения в проект планировки.
Проблема не в том, что переделать не возможно, а в том, что у "переделывателя", в отличие от проэктировщика, практически нет "места для маневра".
Иногда маленькая ошибка в каком-либо малозначащем элементе, может серьезно проявиться в конце работы и испортить всю малину
#145
Отправлено 09 марта 2015 - 15:07
Когда я переделывал проект,(удлинял корпус),то на пересчет шпангоутов,определения нового ЦП и тд ушло несколько вечеров.А вот когда взялся за внутрянку, то ломал голову месяца 2.Сдвинешь трап влево-в гальюне тесно, вправо-в гроб не залезешь,может уже сделать? спускаться,подниматься неудобно. И так по каждой позиции PS Тут одной правильной установкой подсветки не обойдешься.
#146
Отправлено 09 марта 2015 - 19:26
PS Тут одной правильной установкой подсветки не обойдешься.
да я и пытаться не стал переделывать проекты классической компоновки... (кстати как их назовем,
типа "плавающий погреб" нормально будет? )
А что вы думаете, если строить по компоновке "коттедж на поплавках"?
Vladimir
PS кстати, а как новосибирцы на надувном тримаране по океану плавали, они же в кругосветку вроде сходили?..
Как яхта высотой несколько метров(соизмеримо с высотой волн) ходит я еще могу понять, да и корпус сверху герметичный,
но блин у них же вроде от "палубы" до воды расстояние мизерное было (с учетом осадки наверно не больше
толщины надувного матраса ), а вместо герметичных кают какая-то палатка просто на этом "плоту" стояла...
(намекаю нету ли у этих многометровых волн фичи какой, мож они и не такие уж и страшные? )
Вот кстати текущие метеорологические данные по амплитуде волн в океане
http://earth.nullsch...18.90,15.43,603
-- waves http://earth.nullsch...16.21,16.72,603
(там если потыкать курсором, то покажет амплитуду и период в конкретном месте)
#149
Отправлено 09 марта 2015 - 23:23
ОФФТОП!
Абрамович свой тогдашний Пелорус года три назад сдавал по 1,00,000 Евро в неделю, причем далеко не каждому желающему!
Приличная яхточка - это от 35-40 метров, а её чартер столько и стоит...
У меня свои тараканы по поводу размеров с которыми не согласятся 95% владельцев плав.средств...
Слишком я люблю комфорт и ленив, что б идти на компромисы со своими хотелками...
#150
Отправлено 09 марта 2015 - 23:27
Есть такие места, где кораллы стоят столбами и там сложно понять по эхолоту что там кораллы, просто подумаешь что датчик сбоит, лучше перестраховаться настолько, чтобы вообще шансов не было, чиниться на ходу не очень приятно, удобно и главное возможно, ведь никак не уместишь все нужные инструменты на яхте.
Для этих целей есть вперёд смотрящий эхолот... ща с учётом падения бакса - в РФ его можно взять ооочень дёшево, тысячи за полторы американских рублей...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей