Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1526 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 сентября 2019 - 22:26

Рассматриваю данные варианты для себя 2 взр 1 реб для путешествий по средиземке, возможно когда наберусь опыта и оснащу автономностью дойду до кариб, но пока это из области фантастики. Планирую посмотреть их вживую в Барселоне на яхт шоу

 

1. Sun Odyssey 389/410

2. Oceanis 38.1/41.1

3. Hanse 415

 

рассматриваю варианты приближенные к новым 1-3 года эксплуатации 

Подскажите кто катал какие плюсы/минусы с чем можно смерится с чем нет, как скоростные качества и качество материалов 

 

Ну о-о-очень давно владел Океанисом, только поэтому и решился написать полтора слова!

 

ИМХО по качеству да и по всему остальному все ВАШИ варианты примерно одинаковы, выбирайте самый ухоженный.

Идеально, если в вашей поездке в Барселону к вам присоединится жена с ребенком.

 

И

 

Учитывая то, что в Барселоне будет представлено несколько сотен разных лодок, загляните также и на катамараны + тримараны.

Как с морской болезнью у жены - ребенка? Если укачиваются, то  подумайте подольше о многокорпусниках.

Может какой-нибудь  Драгонфлай побольше получится выторговать подешевле. Тут вам и скорость будет (!)   

 

УДАЧИ!


  • 0

#1527 Florida

Florida

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Miami

Отправлено 05 сентября 2019 - 23:33

да едем с семьей, морская болезнь у меня больше всех развита :)  супруга с ребенком вообще волн не замечают. По катам смотрел и даже они мне больше импонируют но в бюджет не укладываюсь либо брать что то начала 2000-х но там есть свои минусы. Если рассматривать свежие 38-39-40 модели то ценник в базе за +300к что пока не могу выделить на судно


  • 0

#1528 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 сентября 2019 - 00:39

да едем с семьей, морская болезнь у меня больше всех развита :)  супруга с ребенком вообще волн не замечают. По катам смотрел и даже они мне больше импонируют но в бюджет не укладываюсь 

 

Сейчас строят так, что постарше, но обласканный хозяином, может быть получше любого нового...

Толкать в спину, мол купи именно этот и прям сейчас, вас здесь никто не собирается!

 

Смотрите. Ищите. ...

 

И у вас может получиться! Особенно если всей семьей захотите!


  • 0

#1529 Florida

Florida

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Miami

Отправлено 06 сентября 2019 - 23:19

да пересмотрел уже кучу всяких обзоров и понимаю что нынешней уровень яхтенного судостроения находится на этапе примерно на уровне автомобилестроения 1980х годов, когда шурупами скрепляют корпус и палубу, а перегородки в бортах делаются из подручных палок и клея. Казалось бы на кораблях уже ходят тысячи лет открыли кучу континентов и должен быть огромный опыт что и как строить на фоне автомобильного строения которому около 100 лет и такие вопросы почему здесь не фиксируется дверь и почему не открывается шкаф не должны вообще обсуждаться, это элементарные вещи на уровне 1 класса. Поэтому хочется все пощупать и увидеть в живую а не купить джакузи с мебелью икеа


  • 1

#1530 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 сентября 2019 - 00:09

Так Вы именно что биотуалет с мебелью икеа и получите. Вы же ищете современный мейнстрим, а он весь такой - борта просвечивают, все на шурупах... Все эти хансе и океанисы с сан одиссеями, они современные все такие. Если хотите реальное качество то надо либо брать полукастом (не мейнстрим), а это уже совершенно другие деньги (ну навскидку всякие там дискавери и их аналоги), либо брать старую лодку и доводить ее до ума, либо брать старую уже доведенную до ума. Второй и третий варианты будут еще и дешевле существенно.


  • 0

#1531 Florida

Florida

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Miami

Отправлено 07 сентября 2019 - 00:24

возможно и рассмотрю и такой вариант более старую но более качественную, есть еще вопрос ликвидности лодки мосмаркета типа океанисов гораздо проще на мой взгляд продать чем более старые модели и тем более кастомные, так же их проще обслуживать и на них больше запчастей тюнинга и т.д по более низким ценам чем кастом


  • 0

#1532 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 сентября 2019 - 01:24

есть еще вопрос ликвидности лодки 

океанисов гораздо проще на мой взгляд продать

 

Если этот момент важен, то тогда надо решать арифметическую задачу.

 

Условно:

 

Сколько стоит актив, сколько средств уйдет на его содержание за период владения, прикинуть продажную цену по окончании проекта и все это сравнить с вариантом покупки, например, новой лодки через чартерную компанию на ее условиях, допустим, за 50-60% стоимости с "безвозмездным" использованием вами ее недель, этак, 5-7 в году и продажей через 5-6 лет эксплуатации в чартере по рыночной цене на вторичном рынке с вашей долей от продажи в условные 50%.  

 

При желании пробовать подобный вариант точные условия вы узнаете у того, с кем подпишитесь..   

 

Но если у вас нет желания считать, то можно прикинуть одно к другому совсем просто. Если вы отдыхаете на лодке меньше 3 месяцев в году, то проще и дешевле брать лодку в чартер.  Свежих, новых, или почти новых лодок у крупных чартерных компаний по всему миру более чем достаточно. И тогда, катаясь на новом Океанисе, у вас не будет вообще никаких забот.


  • 1

#1533 Florida

Florida

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Miami

Отправлено 07 сентября 2019 - 01:34

тоже рассматриваем такой вариант, но душе ближе когда есть что то свое и не от кого не зависящие, когда захотел приехал куда захотел пошел, будем решать вопрос требует времени для принятия решения


  • 0

#1534 Gringo_84

Gringo_84

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:59

Друзья,просветите пожалуйста, какая б/у яхта подходит для кругосветки. Конкретно интересуют: корпус (желательно алюминий, но можно и стеклопластик), длина (до 40 футов),киль (длинный, не плавниковый),ну и ,чтобы в целом ,параметры попадали под океанский класс. Интересуют Бренды, модели и все-все, что может помочь определиться с выбором. Понимаю, что вопрос очень обширный, но...Говорят,что "скандинавы" для океанских путешествий хороши, а какие именно?!

#1535 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:29

А почитать тему слабо? Я уверяю Вас, она очень познавательна и даст  вам все ответы на ваши вопросы.

И еще, в последнее время у нас тут новое течение появилось - давать советы за дэнги :w00

 

 

А по существу заданного вопроса лично я бы выбрал Garcia 45 Exploration, но меня от нее отделяет недостаток средств в размере 500 тыс. Евро


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 апреля 2020 - 10:31

  • 3

#1536 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:35

 Понимаю, что вопрос очень обширный, но...Говорят,что "скандинавы" для океанских путешествий хороши, а какие именно?!

 

А вы обозначьте свой бюджет и тем самым вы отсечете 90% возможных вариантов.


  • 1

#1537 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:38

Как показывает статистика, если собираются в кругосветку и спрашивают советы на форуме, то в 90 % даже не дойдет до покупки чего-либо. 


  • 3

#1538 Gringo_84

Gringo_84

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:40

Спасибо, "покурю" тему пока...

#1539 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 апреля 2020 - 12:19

Друзья,просветите пожалуйста, какая б/у яхта подходит для кругосветки.

яхта должна подходить лично вам.

а где ходить - самой яхте не важно, ей что там что тут везде вода.

поэтому - только личный опыт яхтинга вообще, сначала получить его, а потом уже задумываться.

 

ЗЫ более того, берега всегда опаснее открытого моря и тем более океана ;)


  • 0

#1540 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2020 - 15:21

Друзья,просветите пожалуйста, какая б/у яхта подходит для кругосветки. Конкретно интересуют: корпус (желательно алюминий, но можно и стеклопластик), длина (до 40 футов),киль (длинный, не плавниковый),ну и ,чтобы в целом ,параметры попадали под океанский класс. Интересуют Бренды, модели и все-все, что может помочь определиться с выбором. Понимаю, что вопрос очень обширный, но...Говорят,что "скандинавы" для океанских путешествий хороши, а какие именно?!

Любая яхта за ваш бюджет может совершить кругосветку. Гвоздев на самодельной 3.5 м лодке обошел вокруг света. Полно людей, которые бродят вокруг света на том, что могут себе позволить. От страшных старых деревянных развалин, до суперсовременных карбоновых лодок. 

 

Яхта - полдела. Экипаж должен быть подходящий. Купите книгу Максима Печеника о яхте Гагарин и кругосветке. Офисный работник без опыта купил яхту и совершил кругосветку. Значит и опыт даже не требуется. Нужен внутренний стержень, руки из нужного места, высокий коэффициент удачи и деньги. Ибо кругосветка - это дорого. Или придется попрошайничать. Такой вариант тоже возможен. :) Коллега Ильвари тоже книгу написал, как купить яхту за 1000 евро и дойти из Швеции до Туниса. Тоже интересно почитать, какие особенности путешествия и жизни на малых дешевых яхтах.

 

У меня скандинав, такие лодки регулярно вокруг света ходят. Пошел бы я на своей вокруг света - нет. Слишком маленькая и тесная для меня. Но двухнедельные походы на ней вдвоем - замечательно. 

 

Так что определяйтесь с бюджетом на яхту и бюджетом на ее содержание в год и конкретные советы не заставят себя ждать. :) Если у вас есть хотя бы миллион евро на яхту и 100 000 в год на расходы, то ваша кругосветка будет весьма комфортной и беспроблемной. А если у вас есть 20 000 евро на яхту и 50 000 евро на всю кругосветку, то придется заниматься ремонтами и экономить на всем.  


Сообщение отредактировал sergvg: 21 апреля 2020 - 15:25

  • 1

#1541 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 апреля 2020 - 19:26

А по существу заданного вопроса лично я бы выбрал Garcia 45 Exploration, но меня от нее отделяет недостаток средств в размере 500 тыс. Евро

А лучше 52 ;)


  • 0

#1542 Gringo_84

Gringo_84

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 22 апреля 2020 - 10:23

Друзья, спасибо за советы. Я сам моряк и кругосветку, можно сказать, уже давно совершил , но это совсем не то, чего душа просит. Недавно увлекся парусами и хочется продолжать, поэтому потихоньку прицеливаюсь на свою лодку в перспективе, если все сложится. По лодке - замахиваюсь на 50 к "убитых енотов" и 15-20к на первоначальные вложения. По самому корпусу меня смущает пластик, т.к. сам работаю на стальных пароходах и пластик как-то не вызывает доверия.Еще смущает плавниковый киль, а точнее, его крепление на болтах. Так как по моему бюджету лодка выйдет не моложе 10 лет, то, я так подрзреваю, киль вряд ли будет сидеть на корпусе,как влитой, а потеря киля и остойчивости в океане - это...А из планов - поход через Атлантику на Карибы. Это прям мечта-мечта. Да и вообще - океан - это наше все) он совсем другие ощущения вызывает,в отличии от моря,как по мне. Короче район плавания - Атлантика и тропики. Ну а дальше...кто знает? Говорят, что раз начав, сложно остановиться. Буду благодарен за любые советы

#1543 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 апреля 2020 - 10:34

 Так как по моему бюджету лодка выйдет не моложе 10 лет, 

 

Увы, вам придется подготовиться к сюрпризам. Хорошо, если цифра будет звучать, как 30+.

Но не отчаивайтесь - шанс найти что-то поприличнее остается.


  • 0

#1544 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2020 - 10:50

Друзья, спасибо за советы. Я сам моряк и кругосветку, можно сказать, уже давно совершил , но это совсем не то, чего душа просит. Недавно увлекся парусами и хочется продолжать, поэтому потихоньку прицеливаюсь на свою лодку в перспективе, если все сложится. По лодке - замахиваюсь на 50 к "убитых енотов" и 15-20к на первоначальные вложения. По самому корпусу меня смущает пластик, т.к. сам работаю на стальных пароходах и пластик как-то не вызывает доверия.Еще смущает плавниковый киль, а точнее, его крепление на болтах. Так как по моему бюджету лодка выйдет не моложе 10 лет, то, я так подрзреваю, киль вряд ли будет сидеть на корпусе,как влитой, а потеря киля и остойчивости в океане - это...А из планов - поход через Атлантику на Карибы. Это прям мечта-мечта. Да и вообще - океан - это наше все) он совсем другие ощущения вызывает,в отличии от моря,как по мне. Короче район плавания - Атлантика и тропики. Ну а дальше...кто знает? Говорят, что раз начав, сложно остановиться. Буду благодарен за любые советы

 

Тут все просто: подавляющее число яхт, которые сейчас на воде, большинство из тех, кто переходит океан - пластиковые. У большинства из них киль на болтах. Т.е. если следить за лодкой (не зависимо от года) - киль не отвалится. И "будет сидеть как влитой" и на 10 и на 20-ти летней лодке. 

Далее. Как Вы сами знаете, тысячи железных пароходов затонули по разным причинам (чаще, конечно, действия экипажа) и стальные борта им не помогли. К сожалению. И это факт.

Конечно тонут и пластиковые. Причина - как правило те же действия экипажа. И крайне малое ко-во тонут из-за отвалившегося киля. 

Эти пластиковые лодки успешно ходят и там где большие глубины и где мелко. И этих лодок сотни тысяч. Явно больше, чем стальных пароходов. Ну или не меньше, если считать и с буксирами и прочими судами по-меньше.

 

Надеюсь подбодрил.

Смело берите пластиковую лодку, с которой в плане корпуса у Вас будет минимум проблем.

Когда уже решитесь идти во льды - можно подумать и про металл.

Я так думаю.


  • 3

#1545 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 22 апреля 2020 - 10:55

Ищите. Есть они, лодки за 30-50к$. Я свою 3 года искал. Нашёл. Не заморачивайтесь на алюминии, такое себе удовольствие непрерывно думать об упавшей монетке под пайолы... Так как лодка явно будет сильно 10+ лет - у меня, например, дергается глаз при мыслях об осмосе, крошащемся от солнца пластике, трещинках... Посмотрите сталь. Во первых их есть из под пенсионеров европейских дофига, во вторых железяка она хоть и внушает ужас рыжиками, но зато инвертер за 100 евро и хорошие японские электроды дадут возможность починить ВСЁ что может и не может поломаться, причём, при наличии не очень кривых рук - без необходимости переделывания. В третьих, при Вами озвученном маршруте, это , скорее всего, будет североевропейская лодка утеплённая для севера. А это поверьте ОЧЕНЬ гуд для жары... Ну реально не греется она. Прохладно. В четвёртых это будет лодка не из под чартера, почти точно... Ну и если б вы знали, как офигенно этот утюг идёт. Ровненько, не дергается на зыби, длинный киль по курсу держит как по рельсам. Да, в марине - нужен некоторый опыт, рулится она своеобразно)))
  • 2

#1546 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 22 апреля 2020 - 12:13

Соглашусь с предыдущим оратором во всем, кроме алюминия - нечего таскать в карманах медные монеты, пользуйтесь пластиком, да и найти в бюджет будет сложнее, а так люминь очень хорошо. И смотрите в Голландии, там много "железяк" и они их умеют строить. У меня у приятеля 12 метровый металлический голландский  кэч которому почти 40 лет, состояние идеальное. Сейчас будут пугать тут некоторые ржавчиной, но надо понимать, что если яхта собрана на специализированной верфи, а не у гаража под открытым небом, применялись качественные ЛКМ (а не честно "сжиженный" на работе ПФ-115), был вменяемый владелец, который не швартовался на полных ходах носом в бетонный пирс - то ее состояние будет отличаться от состояния коммерческих БЖП.


  • 1

#1547 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2020 - 12:14

Да, в марине - нужен некоторый опыт, рулится она своеобразно)))

Ну будем честными - очень плохо рулится, а некоторые вообще не рулятся на заднем ходу - так, что бы зайти в узкой марине. Про идти как по рельсам... Не заметил я такого на нашей длиннокилевой.

 

Про пластик/металл/дерево - лишь фобии или личные представления.

То, что 90% яхт сейчас пластиковые говорит о том, что это лучший материал по соотношению цен/качество/безопасность. И его прочности и долговечности достаточно для многолетнего использования.

И то, что 80-90% кругосветчиков ходят именно на пластике - это доказывает.

Но - предпочтения у каждого свои. Посему я бы сходил несколько раз в чартер с опытными капитанами, причем разными. Погулял бы по ремонтным зонам больших марин (типа Marmaris Yacht marina или других аналогичных), поговорил с владельцами про сложности/трудоемкости/стоимости эксплуатации разных корпусов/килей/вообще яхт - многие бы вопрос отпали.


Ищите. Есть они, лодки за 30-50к$. Я свою 3 года искал. Нашёл. 

Кстати где нашли ? Где смотрели варианты ?


  • 0

#1548 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 апреля 2020 - 12:54

Пара красоток для затравки. Пока чуть выше бюджета, но время и желание - на стороне покупателя.

 

Старенькое голландскаое, но о-очень ухоженное "железо"

IMG_0989.jpg

 

"Пластик" от Роберта Перри 1988 года, стоит, правда, далеко, на западе Штатов (Калифорния):

 

1988_38.jpg

 

 

  


  • 0

#1549 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2020 - 13:00

Уверены, что на фото железо ? Реально не знаю.


  • 0

#1550 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 апреля 2020 - 13:04

Уверены, что на фото железо ? Реально не знаю.

 

Уверен ли я?  Я абсолютно уверен, что на первой фотке - железо.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей