А если бу свежую нужного размера ? Конечно, не все под себя будет, но зато разница в цене позволит доработать.
Вы же понимаете, что даже новую лодку с верфи придётся под себя доводить, особенно в сегменте эконом класса масс маркета типа бенету.
бу 3-4х летки рассматриваю, не более. Есть варианты. Но это очень сложный и скурпулёзный выбор.
- Во-первых, нужно найти те яхты, которые устроят по длине, габаритам и производителю
- Во-вторых, по их базовому оснащению, киль, мачты, двигатель и тд, к примеру по типу мачты, её же менять не будем, это дорого. закрутка в мачту - сразу мимо, только лэзи джек и ничего больше. Лучше убрать все риски сразу при подготовке к переходу, особенно к кругосветке. Особенно не хочется посреди атлантики встрять с застрявшим в мачте гротом.
- В-третьих всякие хотелки типа навигации/картплоттера/автопилота и тд, у меня был симрад, мне если честно он нравился. Ровным счётом до тех пор пока не попробовал у товарища картплоттеры от b&g зевс. Чисто тактильно даже. На каком то уровне он приятнее и удобнее. Обе системы прекрасно справляются со своими задачами. ИМХО - Этот пукт наверное о поисках компромиссов, в любом случае не решающий
- В-четвёртых - ремонт, а БУ - ремонт будет нужен сразу, начиная с ТО всех узлов как минимум, заканчивания устранением тех дефектов, с которыми мирился предыдущий владелец, а такие будут. 100%
- Ну и в пятых - Найти целую - не убитую - в хорошем состоянии - за разумные деньги.
На мой взгляд смысл рассматривать не только Бенето есть. Тем более, что вы определили для себя
что бюджет определяет самое начало выбора.
У меня оч. давно тоже был свой "Оаеанис" и в свое время я с ним расстался по своим причинам, но несмотря на какой-то опыт я лично не покатил бы на нем вкруг с семьей, и тем более не пошел бы на новоделе последних лет. Нет. Без лишнего обсусоливания причин.
А ценник названной вами 51-ки ИМХО вполне позволяет искать и при стечении обстоятельств очень даже находить приличные альтернативы.
Удачи вам в поиске и выборе!
Спасибо. Любое мнение ценно, обязательно учту. Конечно, рассматриваю и другие. Но если брать новоделы, мейнстримы, то особо не разгуляешься. Бюджет как ни как. Если же смотреть в сторону БУ, то тут палка о двух концах. Мне же нравятся новые яхты.
"надо брать катамаран, чтобы не пидорасило сильно в океане."
Вон оно как!
Для меня кат хорошо только где нибудь на отдыхе на багамах или индонезия, недалеко от бережка. Да с низкой осадкой. И потусить денёк другой, с шумной компанией и не более. Не лежит душа к катам, от слова - вообще.
Сергей Герман - очень условный ориентир в выборе лодки. Он три раза там всё заменил и ни на чём не экономил - не все так смогут и не всем так надо. Ещё Серёга сторонник всякой новизны и современности, полной автоматизации, электрификации, всё самое передовое и навороченное, везде 220 в и т.п.
У меня, например, нет желания делать камбуз полностью электрическим, всё через опреснитель и т.п. да и бюджет совсем другой, а у него всё реализовано в лучшем и самом современном виде.
P.S. Афонин на 20 футах идёт, правда один, но и это решение для кого-то.
Насчёт - заменить, с этим полностью и без оговорочно согласен. Это дело скрупулёзное, и требует желание, времени и денег. Не каждый сможет потратить столько времени на лодку, сколько он потратил при подготовке её к кругосветке. На сколько помню, пару лет назад, он давал интервью и говорил что готовился почти 2 года к кругосветке. Переделывал, чинил, тестировал, и тд. это всё не просто. Желание как минимум и финансы должны быть.
А что касается новья и сторонников современных технологий - я в их число, явно вхожу. Так как очень люблю современные системы, автоматизацию и тд. А кому-то и электролебёдки кажутся дикостью. Все это требует опять же денег. Но заказывая лодку на верфи, львиную долю всего этого, можно установить сразу. Пусть и с переплатой. Зато не будет колхоза. Хотя в любом случае хоть в новой яхте, хоть в старой. Переделки будут.