Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1626 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 мая 2020 - 12:13

Ясен пень - катамаран же.

Вы когда-нибудь слышали что бы катамаранщики обсуждали прочность и типы крепления плавников?)))) Там во первых плавники декоративные, во вторых - важнее санузлы. Люди правильно расставляют приоритеты - они лодку берут для комфорта, а не для всепролазности, у них нет задачи лазать по камням ;) Они знают что камень - это сразу пробоина, и все....


  • 0

#1627 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 958 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 мая 2020 - 15:15

Вообще-то далеко не у 99%. Ладно бы вы сказали 60..70%, еще могу понять. Но никак не у 99%.
Достаточно много лодок где стол смещен в сторону (в том числе в размерах 27..30ф). При этом даже если стол краем доходит до ДП или немного переходит - при обычном киле это просто столешница, под которой пустота, а в случае с подьемным килем - там толстая-претолстая стенка, которая во первых мешает ногам, во вторых - определяет положение стола, сложно сместить его что бы было удобнее. Тому же гальюну может места в носу не остаться, или форпику не хватить, или еще чего.


Кроме того, стол даёт возможность распереться в шторм или плохую погоду. В совсем штормовую погоду можно лечь на пол между швертовым колодцем и диванами и устроить уютное гнездо.
Как видите, у каждой особенности лодки есть свои достоинства и свои недостатки.
Точно так же с «крепкостью» «Полнокилевых» лодок. Чтобы всех запутать, использую буквальный перевод с английского full keel вместо длиннокилевая.

Помимо тех старых, «которых больше не делают», и которые хорошо сохранились, было приблизительно равное количество старых, но плохих, которые списывают и пилят и на которых давно не ходят.
Точно так же будет и есть с «новыми», львиной доли которых уже хорошо за 20 лет. Какие-то из них будут служить долго, какие-то уйдут в прошлое.
Ходить на полнокилевой или с плавниковым фальшкилем, или с подъёмным, или со швертом - это исключительно дело предпочтений. К мореходности и надежности форма корпуса никакого отношения не имеет. Как этот корпус сделан - имеет. Выбирай, но осторожно (с)
  • 1

#1628 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 12 мая 2020 - 15:43

собрались тут щеглы, чирикают за жизнь на 9 метровой лодке

А настоящие морские волки вон воду вынуждены экономить, что бы выжить


Сообщение отредактировал Kizilkum: 12 мая 2020 - 15:45

  • 2

#1629 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 мая 2020 - 16:08

Ходить на полнокилевой или с плавниковым фальшкилем, или с подъёмным, или со швертом - это исключительно дело предпочтений. К мореходности и надежности форма корпуса никакого отношения не имеет. Как этот корпус сделан - имеет. Выбирай, но осторожно (с)

Тут - как с классикой в культуре: лет через сто становится понятна истиная ценность С лодками похоже. Т.е. то, что успешно прожило и проходило 40-50 лет точно плохим не будет :D  :P


Как-то адепты длинного киля не привели один неоспоримый плюс - в марине или где-либо ещё при наезде на плавающую верёвку (проводник например) или сеть, лодка с длинным килём проезжает, не замечая вообще ничего. А вот с плавниковым, да ещё и с баллансирным рулём... Веселье на несколько минут минимум - верёвка проскальзывает под килём и забивается в щель между между пером и корпусом. Лично один раз в такую раскоряку попал, минут 10 ушло на освобождение. Но это так, скорее приятный бонус к длинному килю.

Я об этом косвенно упоминал.


Сообщение отредактировал alexk61: 12 мая 2020 - 16:07

  • 0

#1630 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 380 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 мая 2020 - 14:44

Извините, но не только.

 

 

Так вот. Вы всерьез считаете, что старая тяжелая лодка лучше, только потому что она тяжелее и толще обшивка? А современные обводы с отдельным килем и плавником - чисто маркетинг и это плохие лодки?)))

Уже сто раз обсуждалось. Нет черного и белого в природе. Одному скорость, другому комфорт, одному шхеры, другому океан в одиночку. Под себя и выбирать надо. Старая и тяжелая конечно хуже новой и тяжелой с современными обводами, но и цена вопроса отличается на порядок. Поэтому как обычно каждому свое, и по финансам тоже.   


  • 1

#1631 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 мая 2020 - 01:07

и не читал всё... и в кругосветки не ходил... но... мысли у народа витают в основном правильные... 


  • 0

#1632 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 мая 2020 - 01:16

 специалисты?  

пока ты на плаву... у тебя борьба за живучесть... почему при штормах корабли и уходили из гаваней в море... вода... она... хоть и качается... но... всё таки не так разрушительно действует на корпус... как камень... да ещё и определённый манёвр допускает... а на прибрежных камнях... для лодки... полное говно... 


  • 0

#1633 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 14 июля 2020 - 20:31

Уху. Осилил все 66 страниц - ничего не понял, но интересно.

Кому пластик, другие же кроме стали и люмини не признают ни чего. Для кого макс размер маломерки мало будет, другим и 12 метров за счастье. Одним киль-телескоп или вовсе шверт убирающийся, вторым потежелей да поглубже, остойчивость как ни как. Третьим старушку 30тилетнюю да подшаманить, четвёртым только с верфи новодел. Мейнстрим, ширпотреб, масмаркет или счастливчик Фулл кастам. О парусном вооружении, мачтах, обводах корпуса, материалах, электронике, навигационных системах и тд можно говорить бесконечно. Как и безопасности и надёжности, ну и смогу ли я запереть названную на борт тещу в таранном отсеке) и будут ли слышны ее крики в кормовой каюте:). И много много всего. Конкуренция в масмарките дикая. Настолько дикая, что при небольшом бюджете не из чего и выбирать. А бу покупать, это как игра в одни ворота, только не понять кто бьет и кому забить хочет, но если штрафной, То из вашего кошелька целиком и полностью,

Верфи тоже молодцы. Оптимизаторы-капиталисты, две стороны одной монеты, только вот монетка с каждым годом все тоньше и тоньше становится. К качеству требований все меньше, в код уложились и то ладно. Ноу хау изобрели - завтра же в серию, без должных проверок и тестов. Борьба за клиентов как ни как. Дат что говорить - Маркетологи управляют миром. Даже на этом форуме до печальных событий 2015 года (если память не изменяет) с оистером и его потерей киля, большенство шкиперов отзывалась как о лодке хорошего качества, а о компании с безупречной репутацие, но видимо опять маркетинг или инженерный просчёт, правды и не узнать,

Понял только одно - яхту для жизни и кругосветки, в большинстве случаев, определяет бюджет. И только после этого "хотелки", и то в основном это набор полу-мер и компромиссов. Универсальной лодки нет и не будет
  • 2

#1634 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 июля 2020 - 13:35

Ну кили терялись и до Ойстера и после. Но кол-ва их мизерное.

 

Как и тонули яхты по другим причинам (от старости, не обслуживания, столкновений и пр. причин). И длинно и короткокилевые (плавниковые) и железные и деревянные и пластиковые.

 

 

Понял только одно - яхту для жизни и кругосветки, в большинстве случаев, определяет бюджет. И только после этого "хотелки", и то в основном это набор полу-мер и компромиссов. Универсальной лодки нет и не будет

 

Вывод правильный!

КругоСветка только на лодке, которая у Вас есть. И с огромным Вашим желанием, которое победит все трудности и огромные проблемы.

Ни как иначе.


  • 0

#1635 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 15 июля 2020 - 14:41

Ну кили терялись и до Ойстера и после. Но кол-ва их мизерное.

 

Как и тонули яхты по другим причинам (от старости, не обслуживания, столкновений и пр. причин). И длинно и короткокилевые (плавниковые) и железные и деревянные и пластиковые.

 

 

 

Вывод правильный!

КругоСветка только на лодке, которая у Вас есть. И с огромным Вашим желанием, которое победит все трудности и огромные проблемы.

Ни как иначе.

 

До недавнего времени, у меня была Бенету Оушен, или океанис, кому как нравится, 45-тый. 16го года. В кругосветку, к сожалению или к счастью так и не решился. Бэкграунда особо за плечами не было, только средиземка. от марины к марине. месяцев по 5-6 в году жили на ней. По финансовым проблемам пришлось продать. Как по мне, яхта не плохая, но для меня тесновата. Но ходить она ходит, и не плохо. Осталась бы, пошёл бы на ней после небольшой модернизации / "тюнинга". 

Сейчас присматриваюсь к разным яхтам, разных производителей. Для жизни и кругосветки, для себя сделал выборку по параметрам (опять же ИМХО) всё индивидуально ну и кому что нравится, а вернее на - что деньжат хватит. Но рассматривать хорошие лодки, полукастомные, опять же бюджет не позволяет. По этому опять скорее всего бенету, может только чуток побольше. Она хоть предсказуема. Только размер чуток побольше.


  • 1

#1636 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 июля 2020 - 15:10

А Океанис 45 - типа как у капитана Германа ? Не решились по опыту/финансам или лодке не доверяли сие серьезное действо ?

 

Мне кажется бэкграунд только в процессе появляется.

Когда выходили на маленькой 27 футовой в 1000 мильное путешествие, да еще и сразу море пересекать - тоже ёкало. оказалось не так страшно. Потом и под раздачу в Мраморном попадали и чуток в Средиземке. И по трое суток подряд шли втроем - нормально.

Конечно это не океан и не мыс Горн, но с чего-то ж начинаешь. А дальше по ступенькам.

 

Вам желаю сходить в кругосветку! У меня ощущение, что Вашего опыта хватит. И будет очень интересно!


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 15 июля 2020 - 15:14

  • 2

#1637 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 15 июля 2020 - 15:55

А Океанис 45 - типа как у капитана Германа ? Не решились по опыту/финансам или лодке не доверяли сие серьезное действо ?

 

Мне кажется бэкграунд только в процессе появляется.

Когда выходили на маленькой 27 футовой в 1000 мильное путешествие, да еще и сразу море пересекать - тоже ёкало. оказалось не так страшно. Потом и под раздачу в Мраморном попадали и чуток в Средиземке. И по трое суток подряд шли втроем - нормально.

Конечно это не океан и не мыс Горн, но с чего-то ж начинаешь. А дальше по ступенькам.

 

Вам желаю сходить в кругосветку! У меня ощущение, что Вашего опыта хватит. И будет очень интересно!

 

В кругосветку не решился, по своим внутренним убеждениям - рановато, опыта мало было и неуверенность в себе. А если в себе не уверен, то кругосветку лучше отложить. Нужно, как минимум доверять самому себе в этом вопросе.

Да у него тоже (Германа) океанис 45тый, вроде. Хотя могу ошибаться.

Если прямо, океанис выбора особо больше не даёт. В своём сегменте - одна из самых более менее доступных лодок масс маркета, проверенная временем и понимаешь, что от неё ожидать. И 45 вроде нет у них больше, её заменила 46.1 кажется. Но я бы на 51.1 нацелился. Дальше только океанис яхт, слд линейка, 54 и 62 кажется. Но они на много дороже. И это не мой сегмент финансовый.

Да и 51 в фулл комплектации не по бюджету. Всё очень сложно вообщем) Брать в стоке и допиливать ещё год, полтора, занятие из "кому то нравится, кому то нет." А у кого то и времени может не быть на это. Но доукомплектовать своими руками, выйдет дешевле, чем заказывать с верфи. Но "колхоз" может выйти, да и выйдет, чего греха таить)) 

Заказывать с верфи - обдираловка. Помню 2 года назад в дюссельдорфе на выставке, смотрел яхту (производителя не помню), у него была ниша под ТВ, а телека не было:

Я - сколько будет стоить телевизор установить?
Верфь - сам телевизор самсунг 400$ + кронштейны 90 баксов, а установка этого ТВ в эту нишу - 700$ , и того 1190 баксов за телевизор с установкой
Я - а подготовка есть уже в базе?

Верфь - да!

Я - 700 баксов за что? условно за вилку в розетку воткнуть и тв к кронштейн прикрутить? 

Верфь - Ну да! У нас есть на верфи специально обученный человек, который телевизоры вешает!

 

И таких ситуёвин много, про тв это простой пример. каждую позицию взять и наценка будет огромной. И когда смотришь на это всё, чувствуешь себя обманутым. Особенно, когда с каждым годом качество падает и падает в погоне за маржой и объёмами на верфях.
 


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 15 июля 2020 - 16:00

  • 2

#1638 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 июля 2020 - 17:04

В кругосветку не решился, по своим внутренним убеждениям - рановато, опыта мало было и неуверенность в себе. А если в себе не уверен, то кругосветку лучше отложить. Нужно, как минимум доверять самому себе в этом вопросе.

Да у него тоже (Германа) океанис 45тый, вроде. Хотя могу ошибаться.

Если прямо, океанис выбора особо больше не даёт. В своём сегменте - одна из самых более менее доступных лодок масс маркета, проверенная временем и понимаешь, что от неё ожидать. И 45 вроде нет у них больше, её заменила 46.1 кажется. Но я бы на 51.1 нацелился. Дальше только океанис яхт, слд линейка, 54 и 62 кажется. Но они на много дороже. И это не мой сегмент финансовый.

Да и 51 в фулл комплектации не по бюджету. Всё очень сложно вообщем) Брать в стоке и допиливать ещё год, полтора, занятие из "кому то нравится, кому то нет." А у кого то и времени может не быть на это. Но доукомплектовать своими руками, выйдет дешевле, чем заказывать с верфи. Но "колхоз" может выйти, да и выйдет, чего греха таить)) 

Заказывать с верфи - обдираловка. Помню 2 года назад в дюссельдорфе на выставке, смотрел яхту (производителя не помню), у него была ниша под ТВ, а телека не было:

Я - сколько будет стоить телевизор установить?
Верфь - сам телевизор самсунг 400$ + кронштейны 90 баксов, а установка этого ТВ в эту нишу - 700$ , и того 1190 баксов за телевизор с установкой
Я - а подготовка есть уже в базе?

Верфь - да!

Я - 700 баксов за что? условно за вилку в розетку воткнуть и тв к кронштейн прикрутить? 

Верфь - Ну да! У нас есть на верфи специально обученный человек, который телевизоры вешает!

 

И таких ситуёвин много, про тв это простой пример. каждую позицию взять и наценка будет огромной. И когда смотришь на это всё, чувствуешь себя обманутым. Особенно, когда с каждым годом качество падает и падает в погоне за маржой и объёмами на верфях.
 

А если бу свежую нужного размера ? Конечно, не все под себя будет, но зато разница в цене позволит доработать.


  • 0

#1639 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 411 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 июля 2020 - 17:05

Сейчас присматриваюсь к разным яхтам, разных производителей. Для жизни и кругосветки, для себя сделал выборку по параметрам (опять же ИМХО) всё индивидуально ну и кому что нравится, а вернее на - что деньжат хватит. Но рассматривать хорошие лодки, полукастомные, опять же бюджет не позволяет. По этому опять скорее всего бенету, может только чуток побольше. Она хоть предсказуема. Только размер чуток побольше.


На мой взгляд смысл рассматривать не только Бенето есть. Тем более, что вы определили для себя
что бюджет определяет самое начало выбора.

У меня оч. давно тоже был свой "Оаеанис" и в свое время я с ним расстался по своим причинам, но несмотря на какой-то опыт я лично не покатил бы на нем вкруг с семьей, и тем более не пошел бы на новоделе последних лет. Нет. Без лишнего обсусоливания причин.

А ценник названной вами 51-ки ИМХО вполне позволяет искать и при стечении обстоятельств очень даже находить приличные альтернативы.


Удачи вам в поиске и выборе!
  • 2

#1640 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 15 июля 2020 - 17:15

собрались тут щеглы, чирикают за жизнь на 9 метровой лодке

А настоящие морские волки вон воду вынуждены экономить, что бы выжить

"надо брать катамаран, чтобы не пидорасило сильно в океане."

Вон оно как!:)


  • 0

#1641 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 17:16

Сергей Герман - очень условный ориентир в выборе лодки. Он три раза там всё заменил и ни на чём не экономил - не все так смогут и не всем так надо. Ещё Серёга сторонник всякой новизны и современности, полной автоматизации, электрификации, всё самое передовое и навороченное, везде 220 в и т.п.

 

У меня, например, нет желания делать камбуз полностью электрическим, всё через опреснитель и т.п. да и бюджет совсем другой, а у него всё реализовано в лучшем и самом современном виде.

 

P.S. Афонин на 20 футах идёт, правда один, но и это решение для кого-то.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 июля 2020 - 17:19

  • 2

#1642 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 15 июля 2020 - 19:19

А если бу свежую нужного размера ? Конечно, не все под себя будет, но зато разница в цене позволит доработать.

 

Вы же понимаете, что даже новую лодку с верфи придётся под себя доводить, особенно в сегменте эконом класса масс маркета типа бенету.
бу 3-4х летки рассматриваю, не более. Есть варианты. Но это очень сложный и скурпулёзный выбор.
 - Во-первых, нужно найти те яхты, которые устроят по длине, габаритам и производителю
 - Во-вторых, по их базовому оснащению, киль, мачты, двигатель и тд, к примеру по типу мачты, её же менять не будем, это дорого. закрутка в мачту - сразу мимо, только лэзи джек и ничего больше. Лучше убрать все риски сразу при подготовке к переходу, особенно к кругосветке. Особенно не хочется посреди атлантики встрять с застрявшим в мачте гротом. 
 - В-третьих всякие хотелки типа навигации/картплоттера/автопилота и тд, у меня был симрад, мне если честно он нравился. Ровным счётом до тех пор пока не попробовал у товарища картплоттеры от b&g зевс. Чисто тактильно даже. На каком то уровне он приятнее и удобнее. Обе системы прекрасно справляются со своими задачами. ИМХО - Этот пукт наверное о поисках компромиссов, в любом случае не решающий
 - В-четвёртых - ремонт, а БУ - ремонт будет нужен сразу, начиная с ТО всех узлов как минимум, заканчивания устранением тех дефектов, с которыми мирился предыдущий владелец, а такие будут. 100%
 - Ну и в пятых - Найти целую - не убитую - в хорошем состоянии - за разумные деньги.

 

На мой взгляд смысл рассматривать не только Бенето есть. Тем более, что вы определили для себя
что бюджет определяет самое начало выбора.

У меня оч. давно тоже был свой "Оаеанис" и в свое время я с ним расстался по своим причинам, но несмотря на какой-то опыт я лично не покатил бы на нем вкруг с семьей, и тем более не пошел бы на новоделе последних лет. Нет. Без лишнего обсусоливания причин.

А ценник названной вами 51-ки ИМХО вполне позволяет искать и при стечении обстоятельств очень даже находить приличные альтернативы.


Удачи вам в поиске и выборе!

 

Спасибо. Любое мнение ценно, обязательно учту. Конечно, рассматриваю и другие. Но если брать новоделы, мейнстримы, то особо не разгуляешься. Бюджет как ни как. Если же смотреть в сторону БУ, то тут палка о двух концах. Мне же нравятся новые яхты. 

 

"надо брать катамаран, чтобы не пидорасило сильно в океане."

Вон оно как! :)

 

Для меня кат хорошо только где нибудь на отдыхе на багамах или индонезия, недалеко от бережка. Да с низкой осадкой. И потусить денёк другой, с шумной компанией и не более. Не лежит душа к катам, от слова - вообще.

 

Сергей Герман - очень условный ориентир в выборе лодки. Он три раза там всё заменил и ни на чём не экономил - не все так смогут и не всем так надо. Ещё Серёга сторонник всякой новизны и современности, полной автоматизации, электрификации, всё самое передовое и навороченное, везде 220 в и т.п.

 

У меня, например, нет желания делать камбуз полностью электрическим, всё через опреснитель и т.п. да и бюджет совсем другой, а у него всё реализовано в лучшем и самом современном виде.

 

P.S. Афонин на 20 футах идёт, правда один, но и это решение для кого-то.

 

Насчёт - заменить, с этим полностью и без оговорочно согласен. Это дело скрупулёзное, и требует желание, времени и денег. Не каждый сможет потратить столько времени на лодку, сколько он потратил при подготовке её к кругосветке. На сколько помню, пару лет назад, он давал интервью и говорил что готовился почти 2 года к кругосветке. Переделывал, чинил, тестировал, и тд. это всё не просто. Желание как минимум и финансы должны быть.

 

А что касается новья и сторонников современных технологий - я в их число, явно вхожу. Так как очень люблю современные системы, автоматизацию и тд. А кому-то и электролебёдки кажутся дикостью. Все это требует опять же денег. Но заказывая лодку на верфи, львиную долю всего этого, можно установить сразу. Пусть и с переплатой. Зато не будет колхоза. Хотя в любом случае хоть в новой яхте, хоть в старой. Переделки будут.


  • 0

#1643 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 июля 2020 - 19:53

собрались тут щеглы, чирикают за жизнь на 9 метровой лодке

А настоящие морские волки вон воду вынуждены экономить, что бы выжить

 

просто опреснитель большей производитедьности надо ставить...

У меня 1м мембрана (BW 30 4040 - 300$, 9m3 в сутки/375л в час, 40 бар макс ), но в связи с кризисом - пока корпус для нее не сделал из нержи.

Насос 210атм от керхера металл + керамика наплунжерах, хотя и пластик дешевый самый сойдет за 65$. + клапан на 30-40атм на слив (на дешевых пластиках он в комплекте стоит там, но не знаю регулируется  ли он там? А на серьезных керхерах и др - регулируется маховиком). + 12-24в ME-0708-0709 как привод насоса, напрямую (втулку токарь выточит + под шпонку вырезать).


Сообщение отредактировал VikingLiner: 15 июля 2020 - 20:17

  • 0

#1644 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 июля 2020 - 19:58

Ну кили терялись и до Ойстера и после. Но кол-ва их мизерное.

 

Как и тонули яхты по другим причинам (от старости, не обслуживания, столкновений и пр. причин). И длинно и короткокилевые (плавниковые) и железные и деревянные и пластиковые.

 

 

 

Вывод правильный!

КругоСветка только на лодке, которая у Вас есть. И с огромным Вашим желанием, которое победит все трудности и огромные проблемы.

Ни как иначе.

 

В основном бюрократию наверное... - Меня это больше всего смущает, всяки визы-шмизы и как их получать (если не гражданин ЕС или  США)...

 

Да и надо всё перед кругосветкой проверять - баки и т.д. Для дизеля присадку от микрорганизмов купить - стоит недорого.


  • 0

#1645 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 161 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 июля 2020 - 22:22

В основном бюрократию наверное... - Меня это больше всего смущает, всяки визы-шмизы и как их получать (если не гражданин ЕС или  США)...

 

...

Вас видимо удивит но и с Российским паспортом можно путешествовать по миру. Мой друг Коля обошел по воде и обьехал по земле полмира, было бы желание.

http://uminoko.ru/


  • 0

#1646 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 15 июля 2020 - 22:37

Вас видимо удивит но и с Российским паспортом можно путешествовать по миру. Мой друг Коля обошел по воде и обьехал по земле полмира, было бы желание.

http://uminoko.ru/

 

ну а если деньжат много, можно и гражданство одного из островов карибского бассейна получить за пару месяцев. И открыть для себя без виз 140 с + стран)


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 15 июля 2020 - 22:37

  • 1

#1647 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 161 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 июля 2020 - 22:51

ну а если деньжат много, можно и гражданство одного из островов карибского бассейна получить за пару месяцев. И открыть для себя без виз 140 с + стран)

Вы бы почитали сначала про Колины приключения а уж потом записывали его в магнаты. Скажу только что сейчас Коля В Петропавловске-Камчатском куда его занесла очередная яхта. За душой ничего, работает яхтенным тренером за кров и стол но не унывает и уверен в завтрашнем дне!  :P


Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 июля 2020 - 22:51

  • 1

#1648 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 411 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 июля 2020 - 22:59

Мне же нравятся новые яхты. 
 
.


Конечно это свой признак здорового вкуса!

Но по моим прикидкам в вашем диапазоне поиска лоодки с рук (3-4 леток)
новизна проявляется только в дизайне экстерьера а в качестве материалов "новизна" хорошо если
остается на прежнем уровне, а случается и начинает пробивать минуса.

Может быть вы увидите смысл еще чуток спуститься вниз по возрастной шкале,
но отыскать лодку из приличных материалов приличной постройки и отлично ухоженную.
Какого-нить датчанина, голландца, шведа и т.п.

Ни в коем случае не навязываю мнение, но чуть шире горизонт поиска и... всяко, в тч оч. приличное может оказаться в поле зрения!
  • 2

#1649 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 112 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 июля 2020 - 23:23

Спасибо. Любое мненНо заказывая лодку на верфи, львиную долю всего этого, можно установить сразу. Пусть и с переплатой. Зато не будет колхоза.


Вот ИМХО весьма спорное утверждение, как показывает история того же Ойстера (в части электрики, например) на верфях тоже могут наколхозить что мало не покажется. Учитывая сколько на это накручивают думаю при желании силами сторонних специалистов можно сделать не хуже, а скорее всего даже намного лучше. И при этом Вы будете точно знать как что сделано и что это сделано как надо.
  • 1

#1650 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 15 июля 2020 - 23:53

Вот ИМХО весьма спорное утверждение, как показывает история того же Ойстера (в части электрики, например) на верфях тоже могут наколхозить что мало не покажется. Учитывая сколько на это накручивают думаю при желании силами сторонних специалистов можно сделать не хуже, а скорее всего даже намного лучше. И при этом Вы будете точно знать как что сделано и что это сделано как надо.

Рассматривая современные новые лодки, а особенно их технические начинки, я заметил, что в области оборудования современные кораблестроители являются обычными интеграторами. Т.e взяли навионику от Гармина - впихнули, двигатели Пента - впихнули, бойлеры - впихнули. Генератор - ну где место нашлось. В итоге имеется куча разрозненных не связанных с друг-другом систем. При этом каждая верфь сотрудничает с одним или двумя поставщиками и у покупателя выбора нет.
То есть по идее все, что есть аутентичного в яхте - это корпус и такеллаж. А оборудование во внутрь мог бы установить любой интегратор с соответствующими знаниями и опытом и это не обязательно должен быть сам производитель.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей