Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1651 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 06:58

Вот ИМХО весьма спорное утверждение, как показывает история того же Ойстера (в части электрики, например) на верфях тоже могут наколхозить что мало не покажется. Учитывая сколько на это накручивают думаю при желании силами сторонних специалистов можно сделать не хуже, а скорее всего даже намного лучше. И при этом Вы будете точно знать как что сделано и что это сделано как надо.

 

Дак я и не борюсь за звание - "мнение года". Для того оно и ИМХО, чтобы спорным быть). Согласен, что можно сделать лучше своими силами или с привлечением специалистов. И опять же. Гарантию никто не даст, что получится действительно лучше. Результат может быть с точностью противоположенный ожиданию. 

А насчёт оистера. Я делал к ним запрос цен и общался с представителями, мне нравится их компоновка и дизайн яхты. Считаю центральный кокпит, прекрасно выполнен и для кругосветки будет идеален. Вообще лодка визуально очень нравится. Они всё ещё конечно оправляются от своей репутации, и сменили владельца, перебрали все лодки (по словам представителей) от и до, сейчас это совершенно другие яхты. С более жёсткой проверкой, качеством и под контролем британского лойда. Я делал запрос цен на базу 565 и 595 модель. Но когда увидел файлик и цену на 565-тую, 595 даже смотреть не стал. Там цены начинаются от 1'350 тысяч фунтов. Если даже рисовать деньжата по ночам, я столько за всю жизнь не нарисую) Цена была ожидаема. Кстати, представитель потом звонила ещё. В разговоре поинтересовался, ради любопытства, 745тую, там цена 4'100 начинается фунтов тысяч.

К чему это я? - просто покупать яхту за 1.3 млн фунтов в базе и потом в нём костыли и доделки делать, считаю не есть хорошо. За эти деньги уже всё сделано должно быть качественно. Хотя....

 

Рассматривая современные новые лодки, а особенно их технические начинки, я заметил, что в области оборудования современные кораблестроители являются обычными интеграторами. Т.e взяли навионику от Гармина - впихнули, двигатели Пента - впихнули, бойлеры - впихнули. Генератор - ну где место нашлось. В итоге имеется куча разрозненных не связанных с друг-другом систем. При этом каждая верфь сотрудничает с одним или двумя поставщиками и у покупателя выбора нет.
То есть по идее все, что есть аутентичного в яхте - это корпус и такеллаж. А оборудование во внутрь мог бы установить любой интегратор с соответствующими знаниями и опытом и это не обязательно должен быть сам производитель.

 

Есть вариант, купить действительно лодку в стоке, или базе. И потестить её пар-тройку месяцев, посмотреть плюсы и недостатки. И уже после этого доукомплектовывать. Исправлять то, что не нравится. Это наверное будет правильны подход. 

 

Лодка нужна будет к слд сезону. И если это новодел с верфи, то в ближайшее время нужно будет уже делать заказ, так у большинства поставки лодок расписаны уже на много месяцев, а то и лет (если брать перфомансы типа swan) вперёд. В ближайшие 2-3 месяца нужно определиться с выбором, иначе сезон следующий могу потерять.

Сейчас верфи по сути, правильно Вы подметили, интеграторы-оптимизаторы. Сами делают только корпус, и то не всегда. Производство полно цикла, редкое явление. 
 


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 07:05

  • 0

#1652 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2020 - 08:05

 что есть аутентичного в яхте - это корпус и такеллаж.

 

А двигатель - первая статья из самого дорогостоящего после корпуса.

 

Поэтому глобально лучше смотреть: корпус, двигатель, такелаж и паруса - в порядке убывания стоимости обновления. Будут эти 3 вещи в нормальном состоянии - можно жить, всё остальное - детали менее дорогие.


  • 1

#1653 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 10:47

А двигатель - первая статья из самого дорогостоящего после корпуса.

 

Поэтому глобально лучше смотреть: корпус, двигатель, такелаж и паруса - в порядке убывания стоимости обновления. Будут эти 3 вещи в нормальном состоянии - можно жить, всё остальное - детали менее дорогие.

 

С одной стороны Вы правы. Но нужно смотреть в общем состоянии даже мелочи, к примеру электрику и проводку. Ведь мы про БУ лодки говорим? - тогда заменить проводку может быть дороже чем сделать ТО и ремонт двигателя. По этому каждый аспект важен. Важно не только цена конкретного узла, но и замена, этого узла, работа может стоить значительно дороже. А если её выполняют высококлассные специалисты, то очень очень как дороже


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 10:48

  • 2

#1654 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июля 2020 - 10:57

А если её выполняют высококлассные специалисты, то очень очень как дороже

Только еще главное отличить на самом деле высококлассного специалиста от просто прожорливого, с оторванным от реальности самомнением. Дорого не всегда хорошо, как и хорошо не всегда дорого.
Мне вот недавно один человек показывал проводку на своей лодке. Проводку менял предыдущий хозяин в Швеции, делала специализированная организация со всякими лицензиями и т.д. Честно скажу если бы мне так сделали - паганой метлой бы с лодки выгнал ни рубля не заплатив. И вообще глючила она у него по тому что линии от двух аккумуляторов перепутали.


  • 1

#1655 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 11:07

Только еще главное отличить на самом деле высококлассного специалиста от просто прожорливого, с оторванным от реальности самомнением. Дорого не всегда хорошо, как и хорошо не всегда дорого.
Мне вот недавно один человек показывал проводку на своей лодке. Проводку менял предыдущий хозяин в Швеции, делала специализированная организация со всякими лицензиями и т.д. Честно скажу если бы мне так сделали - паганой метлой бы с лодки выгнал ни рубля не заплатив. И вообще глючила она у него по тому что линии от двух аккумуляторов перепутали.

 

Про это я уже не стал писать) Это игра в удачу. И не только с лодками, а вообще во всём. Но риски можно свести к минимуму. А ещё лучше самому разбираться хорошо в вопросе, самоконтроль или контроль с привлечением третьих лиц ещё ни кто не отменял. Но разбираться во всех аспектах лодки нужно уметь, хотя бы на общем уровне с пониманием дела. Хотя бы для элементарного ремонта в длительном переходе. 


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 11:07

  • 0

#1656 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июля 2020 - 11:38

Да у него тоже (Германа) океанис 45тый, вроде. Хотя могу ошибаться.

Если прямо, океанис выбора особо больше не даёт. В своём сегменте - одна из самых более менее доступных лодок масс маркета, проверенная временем и понимаешь, что от неё ожидать. И 45 вроде нет у них больше, её заменила 46.1 кажется. Но я бы на 51.1 нацелился. Дальше только океанис яхт, слд линейка, 54 и 62 кажется. Но они на много дороже. И это не мой сегмент финансовый.

Да и 51 в фулл комплектации не по бюджету. Всё очень сложно вообщем) Брать в стоке и допиливать ещё год, полтора, занятие из "кому то нравится, кому то нет." А у кого то и времени может не быть на это. Но доукомплектовать своими руками, выйдет дешевле, чем заказывать с верфи. Но "колхоз" может выйти, да и выйдет, чего греха таить)) 
 

А какова цель этой кругосветки, каковы задачи?

Т.к. на самом деле лодка должна браться под конкретные задачи, а кругосветка - это не совсем задача, слишком укрупненно, это скорее из серии "лодка что бы ходить" - ходить по разному можно. 


  • 0

#1657 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 12:30

А какова цель этой кругосветки, каковы задачи?

Т.к. на самом деле лодка должна браться под конкретные задачи, а кругосветка - это не совсем задача, слишком укрупненно, это скорее из серии "лодка что бы ходить" - ходить по разному можно. 

 

Разумеется под конкретные задачи. 
Я за всю жизнь объездил 81 страну, и побывал более чем в 1000 городах, где-то задерживался, где-то проездами. С женой и детём. Это самолет и автомобиль, на авто объездили всю европу.

На лодке чутка только. В основном от марины к марине, от острова к острову. В целом средиземка вдоль берегов Италии и Франции, Корсика, Сардиния, с преобладанием лигурийского побережья Италии. До первых "покатушек" на лодке, к слову это был КАТ были одни сухопутные путешествия, потом друзья позвали на чартерный кат, отдохнуть на выходные. До этого даже на теплоходе по Волге не катался. Я плавать не умел, от слова - вообще. Воды, глубины жутко боялся. Чуть где поглубже, сразу ко дну камнем. И любой вариант с паромом, лодкой или чем то иным ходячим по воде отметал сразу. Но раз позвали - решил ради жены себя перебороть. Как только ступил на кат, обратно сходить на берег не захотел. Год ушёл на то, чтобы научиться плавать, это реально далось сложно. В итоге более менее научился. Страх немного отступил, паралельно с товарищем пошли учиться на шкипера. И с тех самых пор лучше "отдыха" чем на лодке не могу представить. Я ещё жутки интроверт, и парусная лодка - идеальный вариант, когда рядом людей почти нет, и постоянного шума от работающего двигателя, как на моторных лодках тоже нет. Вообщем любовь у меня .

 

Но лодка - это иной способ путешествия, он ни когда не сравниться с сухопутными маршрутами и самая заезженная страна может раскрыться совершенно по иному. Вряд ли в кругосветку отправляются - для галочки. у каждого кто отправляется в кругосветку, есть свой, внутренний "конфликт", мотивы. 

Если конкретно по маршруту, и задачам, тут сложно пока говорить, но северные маршруты я не рассматриваю. Скорее всего это будет классический маршрут (самый коротки), через панамский и суэтский канал, без обхода южной америки и африканского континента. Но не торопясь, в благоприятный сезон, на путешествие год-полтора будет. Не хочу мяса и треша, спокойные релакс переходы, на сколько это будет возможно. Без фанатизма и героизма. Жену и детя брать не собираюсь. Они остались приверженцы сухопутных путешествий, и самолётов. На длительные стоянки будут прилетать ко мне. А так, команда, если её можно будет так назвать, 3 человека, максимум 4ре. Больше и не хотим. Может на каких-то переходах попутчиков и будем брать, но пока об этом думать рано.


  • 0

#1658 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июля 2020 - 12:50

Вот такая не нравится? Центральный кокпит, аллюминий, не мейнстим. 
По возрасту правда не совсем подходит не не знаю насколько соответствует представлениям о современности.
Компоновка не чартерная, правда под описанную задачу это скорее минус.
Я как-то на воде в Греции видел такую - чисто внешне очень понравилась. Но я наоборот больше к классике тяготею.

 

31088777.jpg


  • 0

#1659 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 12:56

Вот такая не нравится? Центральный кокпит, аллюминий, не мейнстим. 
По возрасту правда не совсем подходит не не знаю насколько соответствует представлениям о современности.
Компоновка не чартерная, правда под описанную задачу это скорее минус.
Я как-то на воде в Греции видел такую - чисто внешне очень понравилась. Но я наоборот больше к классике тяготею.

 

31088777.jpg

 

 

я про амель супер мараму смотрел 100-500 обзоров. и на них самих был. весьма интересная яхта. В ней есть что то прям манящее. В целом она мне очень нравится. Но не моё. Во-первых я всё даки хочу одномачтовик. Бермудский шлюп.  + в неё очень много вкладывать нужно, рефит будет очень серьёзный. так как я любитель всяких электронных современных штукуёвин) и автоматизации. 


Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 13:14

  • 0

#1660 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июля 2020 - 13:01

Релакс, особенно если минимум требований к навыкам - это конечно хорошо, но - ценник другой.

С другой стороны, если не пытаться создать на лодке городской комфорт, а просто обеспечить базовый минимум - то требования в первую очередь к размерам лодки падают, а если еще и суперавтономность не требуется (идем-то грубо говоря от марины к марине, тонны топлива и воды не нужны, и прачечная если не в марине то в городе найдется) - то требования к размеру еще падают. А за те же деньги но в меньшем размере больше шансов найти лодку получше.

ЗЫ Так же, иметь множество навыков (точнее желание учится всему подрят, сами навыки приобрести-то не сложно) - еще больше упрощает выбор лодки. Причем доводка до ума самому - фиг с ней ибо тот еще геммор, а вот обслуживание - критично для любой лодки. А имея навыки, требования к комфорту тоже немножко меняются...

 

ЗЫЫ Это просто мысли. Но, может стоит походить на более мелких лодках, в районе 30 фт? Это даст альтернативный опыт, а может быть и возможность комфортно ходить на небольшой, но вылизанной лодке, а сэкономленные деньги лягут в НЗ и обеспечат финансовую подушку...


  • 0

#1661 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 июля 2020 - 13:06

Вот такая не нравится? Центральный кокпит, аллюминий, не мейнстим. 


Понимаю, коллега, что вы не брокер! (Это немного шутка!)

Потому как внимательный брокер не будет предлагать конкретному клиенту конкретную лодку с закруткой в мачту - это было отметено изначально...!
Ну и не знаю кто написал, что она люмиевая, ибо насколько знаю Амель есть пластиковые лодки!

Но накидать вариантов прям здесь, это, наверно, может стать интересным!
  • 1

#1662 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 13:11

Релакс, особенно если минимум требований к навыкам - это конечно хорошо, но - ценник другой.

С другой стороны, если не пытаться создать на лодке городской комфорт, а просто обеспечить базовый минимум - то требования в первую очередь к размерам лодки падают, а если еще и суперавтономность не требуется (идем-то грубо говоря от марины к марине, тонны топлива и воды не нужны, и прачечная если не в марине то в городе найдется) - то требования к размеру еще падают. А за те же деньги но в меньшем размере больше шансов найти лодку получше.

ЗЫ Так же, иметь множество навыков (точнее желание учится всему подрят, сами навыки приобрести-то не сложно) - еще больше упрощает выбор лодки. Причем доводка до ума самому - фиг с ней ибо тот еще геммор, а вот обслуживание - критично для любой лодки. А имея навыки, требования к комфорту тоже немножко меняются...

 

ЗЫЫ Это просто мысли. Но, может стоит походить на более мелких лодках, в районе 30 фт? Это даст альтернативный опыт, а может быть и возможность комфортно ходить на небольшой, но вылизанной лодке, а сэкономленные деньги лягут в НЗ и обеспечат финансовую подушку...

 

Мысли хорошие. Но меньше чем 45 фт я рассматривать не хочу. В принципе. Хотя как говориться - не зарекайся... Может и к этому приду, но хотелось бы в своих желаниях быть твёрдым. Лучше чуток узелки подвязать и расширить бюджет. Он двигается слегка, в пределах разумного.  

Тем более если мы говорим о кругосветке, по моим, опять же - твёрдым убеждением, и только по моим. Без того же опреснителя лучше не выходить. Подчеркну - строго ИМХО. Так же размер яхты целиком и полностью пропорционален комфорту в переходах. Главное соблюсти баланс.


  • 0

#1663 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июля 2020 - 13:14

Потому как внимательный брокер не будет предлагать конкретному клиенту конкретную лодку с закруткой в мачту - это было отметено изначально...!

Да я, честно говоря, и не смотрел особо что там и как, просто в качестве примера дал первую попавшуюся ссылку на Amel Super Maramu с ценой и минимальным описанием. Вообще их довольно много в продаже вроде, на знаю почему. А по материалу где-то вроде читал в описании что алюминиевая,но могу ошибаться конечно. 


Сообщение отредактировал CVY: 16 июля 2020 - 14:29

  • 0

#1664 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 июля 2020 - 13:56

 


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 16 июля 2020 - 13:57

  • 0

#1665 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 июля 2020 - 14:53

Исключительно для информации

14 метров, 2015 год, 3 каюты, материал корпуса сэндвич из е-стекла с пвх сердечником на винилэфирке, любимый b&g, опреснителя нет, на моторе (вольво-пента 55 сил) 500 часов.., 310 тЕвро

0_13-2015.jpg

++++

БОльшая 16-метровая сестричка 2014 года с 4 каютами генератором и опреснителем стоит немного подороже! Увы, или не увы, но за нее успели уплатить европейский ндс.

Сообщение отредактировал Steamer: 16 июля 2020 - 15:07

  • 0

#1666 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2020 - 15:21

заменить проводку может быть дороже чем сделать ТО и ремонт двигателя

 

Речь не о ТО, а о замене. Например, сравните замену двигателя с трансмиссией и замену проводки.

 

И если с проводкой ещё можно справиться самому, то с двигателем не каждый справиться - слишком специфические навыки нужны, не у всех есть. Да и деньги совсем другие.

 

Если на двигатель сознательно забивают и ходят без него - тогда корпус,  такелаж и паруса важнее всего, а с навигацией потом как-нибудь можно разобраться (к примеру).


  • 0

#1667 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 15:30

Речь не о ТО, а о замене. Например, сравните замену двигателя с трансмиссией и замену проводки.

И если с проводкой ещё можно справиться самому, то с двигателем не каждый справиться - слишком специфические навыки нужны, не у всех есть. Да и деньги совсем другие.

Если на двигатель сознательно забивают и ходят без него - тогда корпус, такелаж и паруса важнее всего, а с навигацией потом как-нибудь можно разобраться (к примеру).

Это все гипотетически. Перед покупкой бу лодки, при правильном подходе, инспекцию проводить обязательно. И всех узлов. Детально. Только так, по другому ни как. Исходя из этого и расчёт, что заменить у спецов, а что самому руками можно.

Да и замена двигателя э, это крайняя мера в большенстве случаев. Хотя ни чего не исключено. Даже сюрвейер может ошибиться и дать не верную оценку.

Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 15:33

  • 0

#1668 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2020 - 15:39

Да и замена двигателя э, это крайняя мера в большенстве случаев. Хотя ни чего не исключено. Даже сюрвейер может ошибиться и дать не верную оценку.

 

Про сюйвейеров лучше забыть - во-первых не в наших бюджетах, а во вторых в дальних **** всё самому делать придётся, то есть разбираться во всём надо самому - чем не сюрвей?

 

Нужно просто больше опыта, то есть брать что угодно и ходить, ходить и ходить. Через 10000 мм настанет просветление и следующая лодка будет куплена уже более правильная.


Сообщение отредактировал БАР: 16 июля 2020 - 18:18

  • 1

#1669 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июля 2020 - 15:59

Про сюйвейеров лучше забыть - во-первых не в наших бюджетах

Вот интересно, не хочу никого обидеть но складывается впечатление что некоторые участники прежде чем ответить написанное выше не читают вообще, просто от раза к разу излагают свою точку зрения не зависимо от того насколько она связана с обсуждаемым вопросом.

Человек, вообщем то, неплохо представляет что он хочет, ходил на разных лодках, имел свою. Понимает сколько это будет стоить и имеет соответствующие возможности. И что только ему не пишут!

Вот в данном случае к чему написано что сюрвей не в бюджтете, если речь идет о бюджете новой 50-ти футовой мейнстримовой лодки?
Выше коллега предлагал оценить требования к комфорту и т.д. и присмотреться к 30-ти футам. При том что человек писал что у него была 42-футовая лодка и ему было тесно, что комфорта надо наоборот больше! И вот так из темы в тему! 


  • 1

#1670 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июля 2020 - 16:07

Выше коллега предлагал оценить требования к комфорту и т.д. и присмотреться к 30-ти футам. При том что человек писал что у него была 42-футовая лодка и ему было тесно, что комфорта надо наоборот больше! И вот так из темы в тему! 

:)

Анекдот про козу помните? купи козу - продай козу. Вот так же и тут. И это работает.

Большая лодка - расслабляет в том плане, что не приучает к оптимизации. А походив на мелких лодках - внутреннее пространство начинаешь использовать совсем по другому, и необходимый тебе набор оборудования по названиям-то не сильно меняется, но конкретное исполнение - заметно другое. И научившись обеспечивать примерно тот же комфорт на мелкой лодке - обеспечить его на большой лодке становится гораздо проще и требования к минимальному размеру резко снижаются. 

Не у всех конечно, каждому свое, но тем не менее - это полезный опыт, я бы сказал даже - без него яхтенный опыт неполноценен. 


  • 0

#1671 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 июля 2020 - 16:16

:)

Анекдот про козу помните? купи козу - продай козу. Вот так же и тут. И это работает.

Большая лодка - расслабляет в том плане, что не приучает к оптимизации. А походив на мелких лодках - внутреннее пространство начинаешь использовать совсем по другому, и необходимый тебе набор оборудования по названиям-то не сильно меняется, но конкретное исполнение - заметно другое. И научившись обеспечивать примерно тот же комфорт на мелкой лодке - обеспечить его на большой лодке становится гораздо проще и требования к минимальному размеру резко снижаются. 

Не у всех конечно, каждому свое, но тем не менее - это полезный опыт, я бы сказал даже - без него яхтенный опыт неполноценен. 

Так я не спорю, но это Ваша точка зрения, а из написанного "ДиваннымКапитаном" явно следует что ему нужна именно лодка обеспечивающая комфорт максимально приближенный в городскому, он готов за это платить и не сильно настроен что-то оптимизировать. И ИМХО размер лодки это далеко не только размещение необходимого оборудование, а еще и ощущение простора, "большого корабля" и т.д.


Сообщение отредактировал CVY: 16 июля 2020 - 16:17

  • 0

#1672 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2020 - 16:19

... не читают вообще, просто от раза к разу излагают свою точку зрения не зависимо от того насколько она связана с обсуждаемым вопросом.
... И вот так из темы в тему! 

 

Верно заметили! Всё как в Пенсионном фонде при перерасчёте пенсий - говорят все, и громко, и никто никого не слышит.

 

Ещё это влияние общения в чатах - внимания хватает на одну мысль, и то короткую. Больше в оперативу не влезает.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 июля 2020 - 16:20

  • 0

#1673 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 июля 2020 - 16:34

 И ИМХО размер лодки это далеко не только размещение необходимого оборудование, а еще и ощущение простора, "большого корабля" и т.д.

Естественно. Мне это тоже нравится. Но - опять же ИМХО, это подразумевает и наличие команды, иначе нафига большая лодка для меня одного? А это сразу другой подход. 

А походив только на больших лодках - то естественно хочется побольше, и вполне обосновано. Мнение-то верное, но КМК, без альтернативного опыта на более мелких лодках - оно однобоко. Впрочем я же не нестаиваю)


  • 0

#1674 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 июля 2020 - 16:48

Вот такая не нравится? Центральный кокпит, аллюминий, не мейнстим. 
По возрасту правда не совсем подходит не не знаю насколько соответствует представлениям о современности.
Компоновка не чартерная, правда под описанную задачу это скорее минус.
Я как-то на воде в Греции видел такую - чисто внешне очень понравилась. Но я наоборот больше к классике тяготею.

 

 

 

Она пластиковая..не алюминий и это классика из самых - самых классик, какие только есть в продаже на вторичке (в таком размере)

 

я про амель супер мараму смотрел 100-500 обзоров. и на них самих был. весьма интересная яхта. В ней есть что то прям манящее. В целом она мне очень нравится. Но не моё. Во-первых я всё даки хочу одномачтовик. Бермудский шлюп.  + в неё очень много вкладывать нужно, рефит будет очень серьёзный. так как я любитель всяких электронных современных штукуёвин) и автоматизации. 

 

в стандарте у этих лодок часто бывают управление парусами кнопками - гидравлические закрутки на все паруса - уборка/установка

 

а так все лодки Амель - это готовый пакет для кругосветки, они не выпускают на рынок лодки без генератора, подрулек, инверторов ...кроме того там герметичный моторный отсек и водонепроницаемые переборки .. если вы такой размер смотрите, то заменить дисплеи на современные - это копейки. Скорее там нужен  сюрвей на оборудование, заменить вы не сможете на этой лодке ничего из уже установленного, я имею в виду что там пакет оборудования на 150 тыр евро минимум, если его покупать с нуля

______

одна из немногих лодок, которая управляется в одиночку на раз в таком размере....да лодка не рассчитана более, чем на одну-две семьи, оптимально 2 человека и ребенок ))) никогда на них не видел много народу ...там кокпит на троих максимум ))))


Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2020 - 16:54

  • 2

#1675 MisterM

MisterM

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусное

Отправлено 16 июля 2020 - 17:24

Она пластиковая..не алюминий и это классика из самых - самых классик, какие только есть в продаже на вторичке (в таком размере)



в стандарте у этих лодок часто бывают управление парусами кнопками - гидравлические закрутки на все паруса - уборка/установка

а так все лодки Амель - это готовый пакет для кругосветки, они не выпускают на рынок лодки без генератора, подрулек, инверторов ...кроме того там герметичный моторный отсек и водонепроницаемые переборки .. если вы такой размер смотрите, то заменить дисплеи на современные - это копейки. Скорее там нужен сюрвей на оборудование, заменить вы не сможете на этой лодке ничего из уже установленного, я имею в виду что там пакет оборудования на 150 тыр евро минимум, если его покупать с нуля
______
одна из немногих лодок, которая управляется в одиночку на раз в таком размере....да лодка не рассчитана более, чем на одну-две семьи, оптимально 2 человека и ребенок ))) никогда на них не видел много народу ...там кокпит на троих максимум ))))



Меня немного пугает несколько моментов.

- 2 грота или грот и бизань, фок мачта? , ни когда на таких не ходил и опыта нет вообще, скорее всего отличий от одномачтового шлюпа не большие и в будущем компенсируется опытом
- пугает возраст этих яхт, начиная от состояния корпуса. Заканчивая той же гидравликой, электрикой и тд. На сколько я понимаю их перестали выпускать в 2005 или 2007 году, могу ошибаться. И найти их в хорошем состоянии сложно будет. Эти яхты покупались не в Маринах стоять. И где и как ходили, в каких условиях и какие повреждения получала, так же важно.
- Рефит и ремонт, то потребуется в любом случае, вопрос только в том, какой и на какую сумму, и с чем готов мириться а с чем нет. ну и где и кто его будет проводить. Или своими силами шаманить. Навигацию и автопилот поновее поставить дело плёвое. Надо смотреть в комплексе. Глубже. И другой вопрос - стоит ли?
- весьма аскетичный интерьер и компоновка внутреннего пространства - не главное конечно, но все же. И если память не изменяет, там поперечная компоновка камбуза, а не продольная. Не так важно. Все индивидуально

Они относительно часто встречаются, и их весьма много в продаже. И все же это очень и очень не новая лодка.

А вот по объёму, внутреннему. Она действительно кажется меньше одноклассников. Но это то видимо так и задумано, зато безопасность выше. Планы ходить в двоем твоём, для этого очень даже достаточно.

А вот по гидравлическим закруткам и подрулькам и о гидравлике в целом. Тут я вообще не владею информацией. Мнения противоречивы, что надёжнее и удобнее я не знаю. Этот вопрос требует изучения с моей стороны.

Сообщение отредактировал ДиванныйКапитан: 16 июля 2020 - 17:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)