Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проекты американского конструктора Пауля Котзебу (Paul R. Kotzebue)


Сообщений в теме: 77

#26 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 27 марта 2015 - 12:05

Шхуна красива, слов нет! А плана парусности с вооружением шхуной нет? Если не ошибаюсь загружено два одинаковых плана парусности с бермудским вооружением шлюпом?

 

Нет, дело ограничилось эскизами от руки и очень предварительными прикидками. Дальше я занимался к39. Лишний план парусности попал случайно, я его убрал...


Сообщение отредактировал vity74: 27 марта 2015 - 12:07

  • 0

#27 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 27 марта 2015 - 12:22

Еще несколько фото, видны детали оснастки...

p899492242-6.jpg

p808068453-6.jpg

p545940132-6.jpg

 

 


  • 3

#28 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 27 марта 2015 - 13:32

Параметры К-40 (12.3 Meter Minimalist Day Boat based on the Square Meter Rule) : LOA 12.28 m 40'-3" LWL 7.83 m 25'-8" Beam 1.84 m 6'-0" Draft 1.70 m 5'-7" Displacement 2,790 kg 6,150 lb Sail Area 31.28 m^2 337 ft^2 Ballast 1,345 kg 2,965 lb D/L 162 162 SA/D 16.1 16.1
  • 0

#29 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:14

K-39 Plywood Sailboat Plans

Кому интересно: потихоньку достраиваем, спуск май или июнь. IMG_20160421_201612.jpg
  • 4

#30 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:38

Кому интересно: потихоньку достраиваем, спуск май или июнь.

ИзображениеIMG_20160421_201612.jpg

Конечно Интересно. Фотки деталировок будут? Палуба, Кокпит, внутрянка... словом всё!


  • 0

#31 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:59

Конечно Интересно. Фотки деталировок будут? Палуба, Кокпит, внутрянка... словом всё!

Постройка на сайте www.arfayacht.ru Когда спустим, сделаю подробный фотоотчет, как все получилось. Пока получается супер, кстати и конструктору из США понравилось :)
  • 1

#32 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 апреля 2016 - 23:10

Будем ждать.


  • 0

#33 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 апреля 2016 - 08:41

Постройка на сайте www.arfayacht.ru Когда спустим, сделаю подробный фотоотчет, как все получилось. Пока получается супер, кстати и конструктору из США понравилось :)

Да уж впечатляет уровень работы ! А сколько человек работают с яхтой и не повечерам же ? 

Прикрепленные изображения

  • арфа.jpg


#34 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 апреля 2016 - 09:07

Да уж впечатляет уровень работы ! А сколько человек работают с яхтой и не повечерам же ?

Нет, не по вечерам. В свое время, имея опыт самостоятельной постройки, я решил найти подрядчиков на эту работу. В разное время на разные работы привлекался разный персонал. Общее количество трудозатрат будет под 15000 человеко часов. На майские поеду и сам работать, монтаж систем ответсвенное дело, да и все идет к завершению. Сразу оговорюсь, что проект уникальный, и говорить об оптизации затрат часто не прихожилось, работа требует тщательности. Но цена лодки, готовой к спуску на воду, получится примерно как импортный мейнстримовский круизер подобного водоизмещения. Но сколько удовольствия в процессе! П.с. на фото в посте выше не моя лодка, это Kialoa II работы "Спаркман и Стивенс". На сайте я привел это фото как иллюстрация использования открытых полок в дизайне. Мои вот (в процессе работы): IMG_20160422_082202.jpg IMG_20160422_082123.jpg

Сообщение отредактировал vity74: 22 апреля 2016 - 09:21

  • 1

#35 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 апреля 2016 - 21:14

Виктор, Вы на сайте писали про технологию оклейки которую использовали строители лодки, с запуском отверждения от тепловой пушки. Если не трудно спросите что за смола так работает. Очень интересно.

А лодка классная получается!


Сообщение отредактировал a_max: 27 апреля 2016 - 21:14

  • 0

#36 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 июня 2016 - 09:49

Приехали к морю :) Спуск планируем на следующей неделе. image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 4

#37 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 25 июня 2016 - 09:54

Виктор, Вы на сайте писали про технологию оклейки которую использовали строители лодки, с запуском отверждения от тепловой пушки. Если не трудно спросите что за смола так работает. Очень интересно. А лодка классная получается!

Смола: обычно используют импортную, к ней идут специальные отвердители с задержкой, 6,12 и т д часов. Насколько я понял, есть специальные отвердители и для эд-20. Мне трудно комментировать, так как я давно в промышленном масштабе смолами не занимался. А передавать разговор о смолах как инструкцию я не буду :), лучше найти поставщиков смол и их распростть.
  • 0

#38 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 02 июля 2016 - 01:23

На воде! Объем работ по достройке достаточно большой. Думаю, на следующей неделе лодка достигнет мореходного состояния. Но окончательно все задуманное реализуется к следующему сезону. image.jpeg

Сообщение отредактировал vity74: 02 июля 2016 - 01:23

  • 5

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 июля 2016 - 01:36

На воде!
Объем работ по достройке достаточно большой. Думаю, на следующей неделе лодка достигнет мореходного состояния. Но окончательно все задуманное реализуется к следующему сезону.
Изображениеimage.jpeg

Фотографий бы каких-нибуть... внутрянки, деталировки.


  • 0

#40 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 июля 2016 - 10:13

Фотографий бы каких-нибуть... внутрянки, деталировки.

Много еще предстоит смонтировать. Не хочется делать фотообзор с коментами типа "здесь будет золото вместо дырки". Немного терпения, обязательно поделюсь всеми деталями... image.jpeg
  • 2

#41 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 июля 2016 - 14:31

Необычный вид. Фото сделано при ветре 30-40 узлов.

Публикуется с разрешения автора :)

на мачте.jpeg


  • 4

#42 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 11 июля 2016 - 14:47

Несколько новых фото. Потихоньку работаем.

image-11-07-16-01-43.jpeg image-11-07-16-01-43-1.jpeg image-11-07-16-01-43-2.jpeg image-11-07-16-01-43-4.jpeg image-11-07-16-01-43-5.jpeg image-11-07-16-01-43-6.jpeg


  • 4

#43 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 августа 2016 - 12:30

Вот. Исследуем наши возможности в бейдевинд. Волны почти нет. Я уступил руль, и новый рулевой предпочел резать посильнее, чем я. Реально 40-45 градусов по истинному ветру лодка едет 6 узлов, при ветре ~15-16 узлов.


  • 1

#44 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 августа 2016 - 12:34

Вот. Исследуем наши возможности в бейдевинд. Волны почти нет. Я уступил руль, и новый рулевой предпочел резать посильнее, чем я. Реально 40-45 градусов по истинному ветру лодка едет 6 узлов, при ветре ~15-16 узлов.

А почету я это пропустил??

Классно мои поздравления.


  • 0

#45 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 августа 2016 - 12:40

А почету я это пропустил??

Классно мои поздравления.

Как пропустил? Проект смотрели вместе еще в 2010...


  • 0

#46 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 августа 2016 - 13:13

Как пропустил? Проект смотрели вместе еще в 2010...

Не это да я помню, честно не верил... Пессимист я..

Как- то так быстро построил, ну и качество на уровне супер!!!


  • 0

#47 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 августа 2016 - 13:26

Не это да я помню, честно не верил... Пессимист я..

Как- то так быстро построил, ну и качество на уровне супер!!!

Честно говоря, не быстро. Ну, и не просто все далось. Но качество да, все что сделано на высоком уровне. Нужно доделать все что задумано, к следующей навигации постараюсь.


  • 0

#48 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 августа 2016 - 13:37

Честно говоря, не быстро. Ну, и не просто все далось. Но качество да, все что сделано на высоком уровне. Нужно доделать все что задумано, к следующей навигации постараюсь.

Приеду, покатаешь?


  • 0

#49 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 22 августа 2016 - 13:39

Приеду, покатаешь?

Ага :)


  • 0

#50 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 19 сентября 2016 - 16:28

Вот тут пытался резать на Арфе. Паруса я не слишком хорошо настраиваю, особенно стоя на руле. Опытных матросов не было, стаксель не видел а скорее чувствовал :). Зато был ветер за 20 узлов, плюс порывы. Несли полную парусность. Скорость была порядка 5 узлов.

курс арфа.jpg приведенный курс.jpg

Получается, что можно ехать 38-40 градусов к истинному ветру. 

 

Но было так:

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей