Перейти к содержимому

Фотография

Стирка парусов


Сообщений в теме: 29

#26 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 23 июня 2021 - 13:57

. Мне как-то дали в ремонт крышу и окна из Санбреллы и прозрачного винила с катера. Давно у них стояло и даже зелень завелась в швах. Керхер отмыл все, ткань вернула свой первоначальный цвет но швы разлетелись. Это ожидалось, я все перешил заново. Но если у вас нет возможности обновить швы то лучше керхером не бить. Щеткой, вручную и неспеша :)

 

Судя по-всему,в ближайшее время мне тоже предстоит полный ремонт крыши с окнами из прозрачного винила.Недавно случайно опёрся рукой - нитки на швах разлетелись,крыша уже старая.И плесень завелась,и грязная уже.Но ткань дождь держит.

А новую по размерам заказывать - реально дорого.

Вы не могли бы поподробнее рассказать про технологию стирки и новой сшивки отдельных элементов ?


  • 0

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 июня 2021 - 16:18

По стирке доджеров и крыш с катеров - было дело, работал в одной компании, они брались за такую работу. У них был отлажен алгоритм работы, примерно как в детской книжке "сначала в морилку, потом в сушилку, потом в распрямилку"  :) . Они попросту забрасывали крышу вместе с окнами в большую стиральную машину, потом сушили и даже не растягивая, потом обрабатывали водоотталкивающим средством. Ну а потом сшивали там где разлетелось от такой обработки и это в основном были все швы на которые попадали солнечные лучи. 

Не скажу что это давало наилучший результат. Будучи в свободном плавании я делаю по другому. Во-первых, очень редко берусь за стирку, только в очень отдельных случаях когда заказчик совсем старенький и не справляется а также не в силах потянуть заказ новой вещи. Как правило все швы открытые солнцу через четыре-пять лет теряют в прочности вполовину а то и больше. Повреждение ниток шва можно определить по изменившимуся цвету. Смотришь сверху - все шито белыми нитками. А если снизу заглянуть то это, оказывается, черные нитки. Поэтому все эти швы я прошиваю заново, не жду когда все развалится, тогда ремонт становится более сложным.

И вот тут самое интерестное. Наибольшее количество швейных иголок ломается именно когда начинаешь прошивать старые швы. Тут важно иметь мощную швейную машину, способную прошивать несколько слоев ткани образующих шов. С обычной машинкой лучше и не браться, будет одно расстройство.

А еще важно какой размер у этих доджеров-крыш вместе с их окнами из винила. Мне жутко не нравятся классические доджеры где окна пришиты и все это один большой кусок со всеми сложностями. Я когда шью новую вещь то уже заранее учитываю как я ее буду ремонтировать лет через пять, ну и удобство изготовления. Поэтому мои доджеры в основном имеют сьемные окна на молниях. Во-первых, это позволяет изготовлять деталь за деталью, крыша отдельно, окна отдельно. Я могу снять эту крышу и таскать по столу не боясь что окна из винила поцарапаются. Да, и винил обычно регулярно меняется. Рамка из ткани остается а сам винил подшивается новый. Это дает новый вид и исправляет кривизну окон, ведь винил с годами уменьшается в размерах стягиваясь к середине что приводит к кривизне окна, его уже на плоскость не разложить. Ну, и работать с каждым отдельным окном удобнее. Шей себе по периметру и все дела. А вот если доджер целиковый то приходится протаскивать под машинку большие части доджера всячески их сминая что совсем не на пользу вещи. 

Вообщем, прежде чем решиться на кардинальный ремонт вашей крыши с окнами внимательно посмотрите как вы сможете подсунуть под машинку чтобы достичь тот или иной шов а что придется перешивать все швы, обращенные к солнцу это наверняка. Ну, и какая машинка  :)


  • 7

#28 Prohorov2504

Prohorov2504

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Msk

Отправлено 18 июля 2021 - 23:10

Спасибо большое за информацию


  • 0

#29 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 июля 2021 - 21:59

Предстоит стирать ортяриковский парус. Сначала замочу на ночь в теплом растворе хоз мыла, натертом на тёрке. утром пройдусь шёткой и прополощу.. делал так. Результатом доволен.


  • 0

#30 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 августа 2021 - 07:34

Постирали, обтекай.:)

Прикрепленные изображения

  • 20210802_063208.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей