Перейти к содержимому

Фотография

Нужен ли яхтсмену журнал "Катера и яхты"?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 413

#51 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 209 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 марта 2015 - 18:05

 - "Читаем старые проекты"... И обязательно с коментами современных конструкторов.

Кстати так можно не только старые журналы "полистать", но и книги какие. 15 проектов, Парусные катамараны, ...


  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 563 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 марта 2015 - 18:35

Кстати, очень интересная тема! Я-бы её озаглавил типа так - "Читаем старые проекты"... И обязательно с коментами современных конструкторов. Где они поясняют почему именно такие решения приняты в том или ином проекте. И почему сейчас сделают по другому... 

Взялся, по просьбе приятеля, проверить пару проектов на ошибки в таблице плазовых ординат. Пришёл в тихий ужас от количества неувязок, ватерлинии не пересекаются, ни с батоксами, ни с рыбинами, могу себе представить объём работ по малковке, при этом строитель, если он не имел судостроительных навыков, не имел никаких гарантий, что его корпус получится правильно. Фактически пришлось плюнуть и строить по сечениям, т.е по шпангоутам, предварительно подогнав кривизну сплайнов линий киля и борта, убрав явные огрехи.

Если проделать такую работу с каждым проектом, переработав его под современные материалы, технологии и двигатели, то наполнить журнал такими проектами можно на годы вперёд. Вопрос с Гольфстримом в своё время решили быстро, а он опять может быть востребован, корпус отличный, а на его основе можно много чего наделать.

Только время сейчас другое, скорее выпустить приложение, типа "Домашняя верфь", где можно было бы в другом формате издавать периодически реально проверенные проекты, сразу встаёт вопрос, кто за это будет платить. Даже на форуме прослеживается тенденция, типа, лучше заплатить иностранцу, чем своему конструктору, при этом, на мой взгляд, проекты Игоря Сидельникова во многом совершеннее и качественней того, что предлагается за большую цену за бугром.


  • 1

#53 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 141 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 марта 2015 - 18:58

Вопрос не праздный... Надо, яхтенную составляющую в журнале подтянуть... Как, в общем то и первую.., катера... Пусть, 70 на 30...  Много, яхтсменов, то же же не надо... А то, будет не интересно... )) Куда не плюнь, попадёшь в яхтсмена... Не надо так... Пусть, это будет для избранных... ))


  • 1

#54 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 209 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 марта 2015 - 19:16

 Даже на форуме прослеживается тенденция, типа, лучше заплатить иностранцу, чем своему конструктору, при этом, на мой взгляд, проекты Игоря Сидельникова во многом совершеннее и качественней того, что предлагается за большую цену за бугром.

Плюс еще вопрос материалов. Импортные проекты рассчитываются под импортные же материалы. Строить из наших, надо как минимум пересчитывать.

 

 Куда не плюнь, попадёшь в яхтсмена...

Куда, куда плюнь?!  :nono:

:)

 


  • 0

#55 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 679 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 08 марта 2015 - 19:47

Не плюй в яхтсмена! Он и так.......:)
  • 0

#56 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 08 марта 2015 - 20:27

Хороший вопрос, кстати! Люблю журнал, общаюсь на форуме. Но... ко мне равнодушны. Просто факт. Но я без журнала, явно, обойдусь((( Мне будет это неприятно, но.. и обойдется журнал без меня, эт точно. Охота журналу терять читателей? Ему решать... Просто потому-что я инакомыслящий? 


  • 0

#57 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 679 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 08 марта 2015 - 20:41

А как именно вы инакомыслите? А кто мыслит не инако? Кто вообще мыслит? :)
  • 0

#58 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 08 марта 2015 - 20:47

А как именно вы инакомыслите? А кто мыслит не инако? Кто вообще мыслит? :)

Вы Игорю К не уподобляйтесь))) Выражайтесь ясно, если я что не так сказал, так готов объяснить))) По русски)))


  • 0

#59 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 679 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 08 марта 2015 - 20:54

Извините. Шутю.
  • 0

#60 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 08 марта 2015 - 21:00

:)


  • 0

#61 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 275 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 марта 2015 - 21:00

Сколько читателей журнал потеряет и сколько приобретет - это, к сожалению, не вопрос выбора темы для публикации. Это вопрос интенсивности той жизни, которую журнал отображает. Тут проскакивала мысль, что, мол, должен "направлять и формировать". Забудьте. Здесь вам не  Госплан.

Работая всю жизнь в маленьких фирмах, заметил одну очень важную закономерность: как только экономика страны вздыхала с облегчением, тут же появлялись милые люди, которые хотели того и этого, и подолгу разговаривали про лодки. В трудные времена они куда-то испарялись. В 90-е журнал делали на квартире по 2-3 номера в год вместо нынешних шести.

Всё будет когда всё будет. И белка, и свисток.


  • 3

#62 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:nascharussia
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 08 марта 2015 - 21:10

на мой взгляд, проекты Игоря Сидельникова во многом совершеннее и качественней того, что предлагается за большую цену за бугром.

что и с чем сравнивали? можно примеры(комментарии/обоснования приветствуются)?


  • 0

#63 Quesada

Quesada

    Вперед!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Любое
  • Название: La Onda Suerte

Отправлено 08 марта 2015 - 21:58

Сколько читателей журнал потеряет и сколько приобретет - это, к сожалению, не вопрос выбора темы для публикации. Это вопрос интенсивности той жизни, которую журнал отображает. Тут проскакивала мысль, что, мол, должен "направлять и формировать". Забудьте. Здесь вам не  Госплан.

Работая всю жизнь в маленьких фирмах, заметил одну очень важную закономерность: как только экономика страны вздыхала с облегчением, тут же появлялись милые люди, которые хотели того и этого, и подолгу разговаривали про лодки. В трудные времена они куда-то испарялись. В 90-е журнал делали на квартире по 2-3 номера в год вместо нынешних шести.

Всё будет когда всё будет. И белка, и свисток.

Danev Вы о чем? Какие милые люди? Какая экономика страны? Мы говорим об общении с подобными! Нам бы всем хотелось бы просто общения! Будем общаться - будет форум. Вот и все...


  • 0

#64 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 09 марта 2015 - 03:21

Еще одна пустая тема. Битва сарая с огородом.

 

А вот вам, как человеку связанному с редакцией, можно вопрос?

 

В своё время в журнале была статья про яхты мини-трансата, начало было очень интересным и обещалось продолжение - до сих пор жду с надеждой... скажите можно надеятся или забыть уже "за давностью лет"?


  • 3

#65 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 09 марта 2015 - 04:11

 Даже на форуме прослеживается тенденция, типа, лучше заплатить иностранцу, чем своему конструктору, при этом, на мой взгляд, проекты Игоря Сидельникова во многом совершеннее и качественней того, что предлагается за большую цену за бугром.

:offTopic:

Вот так значит? Во первых, где отечественное многообразие проектов, из которых все построены и обкатаны? К иностранцу заходишь на сайт и подбираешь проект, даже приблизительная стоимость постройки и трудозатраты указаны, фотографии этапов постройки, отзывы владельцев, за сколько продают подержанные. Во вторых, попробуйте дождаться ответа от отечественного конструктора. Я ни одного не получил. В третьих, стало известно, почему они не отвечают. Потому что их работа по их мнению стоит миллионы рублей и с неимущими эти миллионы оне разговаривать не желают. А вот имеющие миллионы покупают за рубежом готовое и не парятся общением с отечественными конструкторами. А нищеброду проще купить иностранный проект за 150 фунтов. Как то так :D
 


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 09 марта 2015 - 04:21

  • 1

#66 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 370 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 марта 2015 - 05:01

На приведенное название темы ,отвечу однозначно "такой футбол нам не нужен"
Особенно поразили эскизы ката в последнем номере.кат древний,чертежи не чертежи, такое впечатление для галочки впендюрили между фото(на всю страницу) с нутряной какой то небрежной работы и очередным рибом.короче ни в какие ворота

Сообщение отредактировал shamrock: 09 марта 2015 - 05:05

  • 1

#67 max834

max834

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 марта 2015 - 08:40

Давайте поставим вопрос как в заглавии. Вот я, который стопиццот лет просто подходил к киоску, совал туда деньги и говорил: "Мне это!", решил сейчас, что сейчас не посмотрев журнал за деньгами не полезу. И произошло это совсем недавно. 

Кто как думает? Просто выскажетесь.


  • 1

#68 max834

max834

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 марта 2015 - 08:52

Как пример приведу оружейные журналы. Более менее их два "Калашников" и "Мастер ружье". Почитываю их иногда. Ну, что в оружейном мире меняется за год, чтобы найти материала на 12 номеров?? Там все известно уже 100 лет. Но все равно редакция вытаскивает что-то на свет божий, плюс куча текучки. Всякие мелочи. Жизнь идет. Плюс-минус есть, что почитать и что-то узнать.

Вот пример. Попался календарь с яхтой J-класса. Залез в интернет. ЁКЛМН. Это целый пласт. Люди холят и лелеют старые яхты. Строят новые. И главное! Как мне обяснил один редактор небольшого издания: в газете читатель платит за буквы, а в журнале за картинки. Картинок вам что ли жалко? Сейчас, когда любую хрень печатают не меньше, чем в Финке, редакции не хватает ума вложить в последний номер года календарь на следующий год с рекламой самих себя или еще кого. А ведь в 80-е года вкладывали. Что стоило тогда напечатать цвет? А? И получается, что какой-то лошара типа меня со стороны имеет кучу идей, а ув. редакция нет.

Еще, репортажи с выставки. Обзор в общем - это хорошо. Но можно пройти по частностям. Сам хочу по выставкам металлообработки. И даже там, где я не специалист, могу подсмотреть и рассказать коллегам много чего нового. Тонкостей всяких много. На тех же яхтах это может быть все, что угодно. От планировок палубы и дельных вещей, до замочков на шкафах в каютах. Даже из выеденного яйца можно статью написать. Но снегоход лучше. За него деньги заплатили и ничего делать не надо. Дальше только верстальщик работает. Но сами поймите: раз-два, получили деньги, но читатель ушел и привет. С кого деньгу получать будете?


  • 0

#69 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 09 марта 2015 - 09:01

Великанова на рею в общем ( ну или в журнал " рыболов- спортсмен" )  :shuffle:


  • 1

#70 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 275 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2015 - 09:43

Попрошу воздержаться от "в общем".

 

И снова повторю вопрос о конкурирующих изданиях, где настоящих яхтсменов столько же, сколько редакторов. Чем они не угодили? Настоящему яхтсмену-читателю - "настоящий" яхтенный журнал, а не гибридную солянку.

Интересная складывается ситуация. Печатные издания пугают смертью от интернета, а оказывается читателю уже лень лезть в сеть, он хочет, чтобы её содержание выложили на бумагу. Выходит, нужны заказные обозреватели. Кто оплатит их работу, если бумага не окупает себя в принципе? Круг порока.

 

А идеи несите, если не жаль. Будем только благодарны.


Сообщение отредактировал Danev: 09 марта 2015 - 09:45

  • 1

#71 max834

max834

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 марта 2015 - 10:04

Попрошу воздержаться от "в общем".

 

И снова повторю вопрос о конкурирующих изданиях, где настоящих яхтсменов столько же, сколько редакторов. Чем они не угодили? Настоящему яхтсмену-читателю - "настоящий" яхтенный журнал, а не гибридную солянку.

Интересная складывается ситуация. Печатные издания пугают смертью от интернета, а оказывается читателю уже лень лезть в сеть, он хочет, чтобы её содержание выложили на бумагу. Выходит, нужны заказные обозреватели. Кто оплатит их работу, если бумага не окупает себя в принципе? Круг порока.

 

А идеи несите, если не жаль. Будем только благодарны.

Неправильно вопрос ставите. И этим вопросом провоцируете только один ответ: всем устраивает, вот их и буду читать. Этого что ли добиваететсь?

Я не пытаюсь отхватить весь номер под яхтсменов. Катеров на свете больше. Но поймите, название журнала не оправдывается. Полвека оправдывалось, а сейчас нет.

А Великанова не трогайте.))) Хорошо он пишет. И без него пресно будет. Умеет он писать.


  • 0

#72 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 09 марта 2015 - 10:16

Вообще-то водоплавающие,обычно, народ не бедный  и мне допустим пофиг сколько стоит тот журнал. 10 или 20 евр. Но только при условии,что он интересен! А так я и на рупь зажмусь...


  • 0

#73 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 568 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 марта 2015 - 10:57

Удивляюсь статьям про рыбалку, а снегоходы это конечно вообще перебор. КиЯ сейчас не для яхтсменов, чисто популярный развлекательный уличный журнал времен зарабатывания денег. Спасибо между еще Армани промелькивают лодки из за них и покупаю иногда. На этой тонкой грани и делаются деньги. Зачем работать над статьями если за рекламу деньги вперед? Может после этого уже не важно: купят журнал или нет.


  • 0

#74 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 275 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 марта 2015 - 11:07

Неправильно вопрос ставите. И этим вопросом провоцируете только один ответ: всем устраивает, вот их и буду читать. Этого что ли добиваететсь?

Я не пытаюсь отхватить весь номер под яхтсменов. Катеров на свете больше. Но поймите, название журнала не оправдывается. Полвека оправдывалось, а сейчас нет.

А Великанова не трогайте.))) Хорошо он пишет. И без него пресно будет. Умеет он писать.

Я правильно ставлю вопрос, как логическое продолжение вашей же претензии. Не доводя до абсурда, заметьте! Не бывает у вменяемых читателей "всё плохо", бывает "недостаточно хорошо". Вот это "недостаточно" я и отлавливаю, как бы вам это не было неприятно.

То, что "название не оправдывается", зафиксируем как промежуточный результат, чтобы тролли не доставали, которым везде мерещится что на них "делают деньги".


  • 0

#75 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 568 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 марта 2015 - 11:26

, чтобы тролли не доставали, которым везде мерещится что на них "делают деньги".

Никому тут нечего не мерещится. Деньги делаются на рекламодателях и покупателях журнала, бывают конечно издательства финансируемые спонсорами, но судя по цена, КиЯ не из тех. Можете открыть нам глаза, если вы очень оригинальны.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей