В наш век информационых технологий и ролик о постройке лодки тоже, наверное, можно отнести к чертежам
Канадцы тоже не чураются "Крякву" строить.
(Обратите внимание, что строитель явно может себе позволить более "правильную" лодку,а строит эту.
https://youtu.be/ONL-KNGY8-Q
за брусками дело не станет. у меня их - завались. сосна, ёлка, лиственница и даже дуба есть немнога
Тогда, можно уложиться в мой бюджет, мне пришлось покупать бруски и рейки, а тебе фанеру.
Остальное: антисептик, олифа, краска, лак, растворители, море шурупов, клей, герметик, эпокидку, куча наждачки, шпаклевку...
Хочу заметить, что эту лодку не так уж и легко строить. "Мышка", "Кузя", "Джек шпрот", - не труднее. Ящиковые обводы, пусть не сбивают вас с толку!
Площадь корпуса, заметно больше упомянутых выше. Соответственно и работ по швам, корпусу внутри и снаружи больше.
Если делать вариант с носовой банкой, и двумя по бортам в кокпите, то ратобы просто тьма.
И в связи с чем предложенный в видео вариант максимально простой.
Д этого уже говорили, что рулевое, шверт, рангоут как и на других лодках, да это так, и если нравиться как это сделано у других - делайте. Главное, сохранила размеры оригинального пера руля и шверта в подводной части.
И если чуть заморочиться, то можно швертовый колодец разместить в борту сквозь банку.
А строят её, из-за пространства внутри, хорошей мореходности, непотопляемости, легкости хранения... Конечно, если нет предрассудков.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Freegool: 17 марта 2015 - 12:58