Перейти к содержимому

Фотография

Штормовая обвязка.

Шторм страховка обвязка

Сообщений в теме: 196

#26 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:46

Поставил пластиковые. Специально в гараже подвешивался, прыгал, старался сломать. Держат мои 115 кг.
  • 0

#27 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 03 апреля 2015 - 01:37

Ну, воля Ваша.. Но не зря же фирмы производители спас жилетов ставят пластиковые (удобные и симпатичные) защелки лишь на жилеты не предназначенные для страховки. ИМХО, если уж заботиться о безопасности, то о полной, чтобы быть уверенным..


  • 0

#28 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 03 апреля 2015 - 01:55

Ну, воля Ваша.. Но не зря же фирмы производители спас жилетов ставят пластиковые (удобные и симпатичные) защелки лишь на жилеты не предназначенные для страховки. ИМХО, если уж заботиться о безопасности, то о полной, чтобы быть уверенным..

Тем более, что все пластмассы стареют и теряют прочность, особенно от ультрафиолета.
  • 0

#29 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 03 апреля 2015 - 02:18

Не нашел нержавеющих пряжек, но двущелок, ни тем более трехщелок, а сделать не успел. Найду в забугорье - куплю и перешью. Если у кого есть запас 12 шт на стропу 50 мм, ко мне 12- го народ едет из Москвы, Нижнего, Уфы и Екатеринбурга, могут захватить, денежку брошу на карту.
  • 0

#30 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:09

Не нашел нержавеющих пряжек, но двущелок, ни тем более трехщелок, а сделать не успел. Найду в забугорье - куплю и перешью. Если у кого есть запас 12 шт на стропу 50 мм, ко мне 12- го народ едет из Москвы, Нижнего, Уфы и Екатеринбурга, могут захватить, денежку брошу на карту.

http://dive24.ru/37/39/623    и  http://xn--80aab3ak5...rpena-skorpena/    цена правда :(  можете поискать там в дайверских магазинах  пряжки для грузовых систем  есть и 2х и 3х щелевки с кольцами и без но именно в дайверских.http://www.podvodoy....-pryazhki-gruza


Сообщение отредактировал Fish66: 04 апреля 2015 - 23:19

  • 0

#31 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:39

Хорошая мысль, утром пробегусь по дайверским магазинам.
  • 0

#32 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 22 мая 2015 - 22:58

У меня пряжек нет. Сбруя (ремень безопасности) сшита в кольцо.  Помочи из ленты прошиты и образуют двойные петли, в которых свободно скользил сбруя.

 

Огон страховочного линя основан вокруг одной из петель сбруи.

 

При надевании страховочный линь продевается в другую петлю сбруи, а затем опять в ту, за которую основан.

 

Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает. Проверено многократно (слава Богу, только на тренировках МОВ)...

 

Типа так:

 

Изображениесбруя.JPG

понравилась идея, смастрячил, немного модифицировав. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0101.JPG
  • DSC_0103.JPG

  • -4

#33 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 мая 2015 - 01:22

понравилась идея, смастрячил, немного модифицировав. Что скажете?

ИМХО лучше приделать помочи (подтяжки), чтоб сбруя всегда была на уровне груди. Потому что если при падении за борт сбруя останется на поясе - вероятен перелом позвоночника при рывке. А так вполне рабочий вариант. Только карабин я бы заменил на цельное кольцо. Чтоб избежать случайностей. У нас в клубе бо берегу валяется много подобных поломанных (разогнутых) карабинов...


  • 0

#34 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 мая 2015 - 12:14

понравилась идея, смастрячил, немного модифицировав. Что скажете?

Нельзя так делать!

При рывке ребра сломает, а при длительном зависании задушит, сдавливая ребра.


Сообщение отредактировал ArtGal: 23 мая 2015 - 12:26

  • 5

#35 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 мая 2015 - 01:12

Сломать рёбра не должно, т.к. затягивается трудно (это же не намыленная петля)). А вот при длительном сдавливании не знаю. Не думаю, что задушит, но нужно проверять конечно. Карабин не разогнётся, т.к. это "мэйлон рапид" , не карабин)


  • 0

#36 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 24 мая 2015 - 11:33

... Не думаю, что задушит, но нужно проверять конечно. ...

Не нужно проверять!  :w00

Зайдите на сайты промальпа, горного туризма, погуглите "страховочная обвязка" ...


  • 1

#37 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 мая 2015 - 19:20

Не нужно проверять!  :w00

Зайдите на сайты промальпа, горного туризма, погуглите "страховочная обвязка" ...

У меня девочки на сбруе (#15) любят за лодкой кататься - ещё никто не жаловался на неудобство. :)


Сообщение отредактировал 2191: 24 мая 2015 - 19:25

  • 0

#38 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 24 мая 2015 - 19:37

У меня девочки на сбруе (#15) любят за лодкой кататься - ещё никто не жаловался на неудобство. :)

Кататься и сорваться с высоты 1.5 м - совершенно разные вещи.

Закрепите страховочный фал со слабиной 0.5 м и спрыгните с высоты 1 м.

Только обязательно кто-то должен страховать.


  • 1

#39 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 24 мая 2015 - 20:29

Нафига эти эксперименты! В фирменной обвязке ребята в альплагере терпели в висе 20 минут-без рывка,здоровые кабаны!

Девочки на 3 узлах ручонками еще держатся,на 4х отрывает от трапеции,и срывает купальники. :)


  • 1

#40 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 мая 2015 - 09:48

Нафига эти эксперименты! В фирменной обвязке ребята в альплагере терпели в висе 20 минут-без рывка,здоровые кабаны!

Девочки на 3 узлах ручонками еще держатся,на 4х отрывает от трапеции,и срывает купальники. :)

Кататься и сорваться с высоты 1.5 м - совершенно разные вещи.

Закрепите страховочный фал со слабиной 0.5 м и спрыгните с высоты 1 м.

Только обязательно кто-то должен страховать.

Похоже, для вас существуют два мнения: ваше и неправильное. Ибо слушать и прислушиваться вы не желаете. В исходном посте (#15) я писАл, что периодически провожу тренировки МОВ. Если бы всё было плохо, я бы ничего подобного не советовал.

 

Однако никому ничего не навязываю. Покупайте фирмУ - и будет вам щястье...


  • 0

#41 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 25 мая 2015 - 18:44

 

Однако никому ничего не навязываю. Покупайте фирмУ - и будет вам щястье...

У меня вся сбруя самопал.Но делал все по взрослому.Испытывали потом на разрывной машине.А где фирмА продается-я и не знаю.


  • 0

#42 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 25 мая 2015 - 23:43

линь затягиваясь будет сжимать ремень на человеке. если ремень слишком короткий для человека, то пожмет его довольно сильно. нет?

 

Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает.


  • 0

#43 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 мая 2015 - 01:01

рискую навлечь шквал критики всё же добавлю 3 копейки)) 

 

- по поводу сломает-несломает (позвоночник). Если страховочный лить короткий, метра полтора не больше и пристёгнут не к релингу  :w00 , а к точке фиксации в кокпите на уровне ног, нет темы для сравнения с промальпом...скорее всего если просто оступился человек, то привязанный за борт не свалится и всё...

- по поводу задушит-незадушит ... если в ситуации ; выпал за борт и тебя буксирует за лодкой, ты один и некому сбросить газ... закончится не знаю, но скорее всего придётся подтягиваться по концу, т.е. - не задушит. А если болтаться на привязи за кормой как наживка для троллинга, так и всё равно безнадёга. Задушить чтоб не мучился :)

 

для серьёзной темы типа гонок или плохой погоды, согласен, лучше жилет одеть и от его сбруи зафиксироваться


  • 1

#44 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 27 мая 2015 - 02:10

У меня обвязка для альпинизма. Но ниразу не одевал. Ползал по палубе на бак держась за все что можно. Если сам на яхте и оказаться в воде шансов выбраться будет мало или придавит на качке или захлебнешся.
  • 1

#45 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 13 июля 2015 - 23:38

Очень простая обвязка Венто http://www.verticals...iruemaya_vento/

 

 


  • 0

#46 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2015 - 02:30

Приветствую, Уважаемые

Рискну вставить несколько слов...  

1) Обвязка только верхняя, точка "подхвата" при рывке между лопаток на спине где-то чуть выше солнечного сплетения. 

2) Если в конструкции есть горизонтальный опоясывающий ремень, то лучше, чтобы он не спадал на пару нижних ребер.

3) Никаких "псевдонезатягивающихся" петель, типа как на фото в #32 сообщении. Только однозначно не затягивающийся конструктив.

4) Пластиковой может быть только широкая подкладка под задний крест лент, как это попалось на какой-то страховке - очень приятно распределяет рывок на бОльшую площадь. Все остальное - только стальное. Удачное решение со стальной застежкой, где одна часть Г-образная, вставляется в другую под углом и снаружи дополнительно фиксируется от выпадания пристегнутым карабином со страховочными концами. Карабины без хомутов, не надо ни крученых, ни сдвижных - одной рукой будет сложно открывать. Есть хороший вариант карабина с заделанным кольцом под конец и с дополнительной щеколдой, не дающей крепежу "провалиться" для поперечного рывка. 

4) Страховых концов обязательно два.

5) По длине все же лучше покороче полутора метров. Как вариант - на уровень вытянутой в сторону руки, чтоб доставать до карабина. Да, не слишком удобно, но дело не в том, что за полтора метра разгонишься недостаточно, чтобы травмироваться, а в том, что этих полутора метров без препятствий обычно нет, и пролететь их ни во что не впечатавшись малореально. Либо, как вариант, иметь запасные концы: длинные и короткие. Длинные нужны для работы на баке и на рубке, а короткие в кокпите и за рулем. В общем - это самый неоднозначный пункт, ибо доказать или обосновать тут что-либо разумное очень сложно... Так что каждый решает сам... Как вариант - ну очень длинный конец, метра три или четыре, чтобы спокойно вылететь за борт, а не биться в подвешенном состоянии где-то у ватерлинии под раковиной...

6) Для удобства поверх опоясывающей ленты можно нашить эластичную плоскую резинку, чтобы, с одной стороны, иметь некую свободу и не затягиваться "по самое не могу", а с другой пояс будет всегда обжат и будет хорошо держаться и не раздражать своим болтанием и слабиной. Так же можно отделать и страховочные концы, чтобы они слегонца поджимались и не болтались...


  • 0

#47 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 14 июля 2015 - 03:43

Да всё давно придумано, опробовано, мож сказать квитэссенция из опыта и современных технологий.

Не... ну можно мудрить и самому, ставить эксперименты, но...  - непродуктивно, ибо первый же неудачный эксперимент оборвёт сиё увлекательное занятие - жизнюха, к сожалению, одна... .

 

Вот, навскидку, всего лишь в одном магазинчике (завтра, кстати, планирую его посетить...):

 

Жилет с обвязкой: http://www.benns.se/...ffshore-neongul

 

Страховочные кончики различные (в том числе и "эластичные") с надежными карабинами, обвязки:    http://www.benns.se/...t/selarlivlinor

Длина страховочных концов, кстати (эластичных) - ровно 2 метра, что четко обозначено даже на упаковке.

 

Денюх всё стоит отнюдь не запредельных... .   :)


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 14 июля 2015 - 03:57

  • 1

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 июля 2015 - 05:01

понравилась идея, смастрячил, немного модифицировав. Что скажете?

Изображение

 

ИМХО лучше приделать помочи (подтяжки), чтоб сбруя всегда была на уровне груди. Потому что если при падении за борт сбруя останется на поясе - вероятен перелом позвоночника при рывке. А так вполне рабочий вариант. Только карабин я бы заменил на цельное кольцо. Чтоб избежать случайностей. У нас в клубе бо берегу валяется много подобных поломанных (разогнутых) карабинов...

Если вшить два продолговатых кольца то получится регулировочная пряжка..., а для фиксации страховочного карабина понадобиться ещё одно кольцо...


  • 0

#49 Pagor

Pagor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 июля 2015 - 09:27

Доброго времени суток!

Хочу тоже добавить пару слов по поводу страховочных систем, основываясь на немалом опыте занятием альпинизмом, спортивным туризмом и спелеологией.

Использовать верхнюю обвязку как основную категорически нельзя. Из неё можно просто вылететь как из майки. Верхняя обвязка всегда служит как вспомогательная, и используется часто только на соревнованиях, т.к. этого требуют правила.

Лучше приобрести нижнюю обвязку для альпинизма или спелеологии(лазания по пещерам). Отличаются они вот чем; у альпинисткой обвязки крепёжная петля на поясе одна, у спелео пояс не цельный, и заканчивается двумя петлями, которые стягивается карабином.

Я бы приобрел обвязку спелео, по тому что; она проще по конструкции, там чаще всего нет пластиковых пряжек, и на мой взгляд удобнее(бывало по суткам из неё не вылезаешь. Не надо использовать дорогие спортивные(профессиональные) обвязки, на пример российской фирмы Венто. На пример здесь   http://www.verticals...vochnye_sistemy

/strakhovochnaya_sistema_speleo_standart_vento/

Цена везде примерно 1000-1200р.

По поводу оцинкованных пряжек могу сказать так: не стоит париться. Если использовать обвязку активно, то быстрее начнут истираться и мохриться стропы, чем пряжки начнут подвергаться коррозии. В крайнем случае, снять с обвязки, снять размеры, и вырезать из нержавейки на лазере, выйдет совсем не дорого.

понравилась идея, смастрячил, немного модифицировав. Что скажете?

Переломы ребер, повреждения внутренних органов, удушье - легко!


  • 2

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 июля 2015 - 11:03

Доброго времени суток!

Хочу тоже добавить пару слов по поводу страховочных систем, основываясь на немалом опыте занятием альпинизмом, спортивным туризмом и спелеологией.

Использовать верхнюю обвязку как основную категорически нельзя. Из неё можно просто вылететь как из майки. Верхняя обвязка всегда служит как вспомогательная, и используется часто только на соревнованиях, т.к. этого требуют правила.

Лучше приобрести нижнюю обвязку для альпинизма или спелеологии(лазания по пещерам).

Изображение

Отличаются они вот чем; у альпинисткой обвязки крепёжная петля на поясе одна, у спелео пояс не цельный, и заканчивается двумя петлями, которые стягивается карабином.

Я бы приобрел обвязку спелео, по тому что; она проще по конструкции, там чаще всего нет пластиковых пряжек, и на мой взгляд удобнее(бывало по суткам из неё не вылезаешь. Не надо использовать дорогие спортивные(профессиональные) обвязки, на пример российской фирмы Венто. На пример здесь   http://www.verticals...vochnye_sistemy

/strakhovochnaya_sistema_speleo_standart_vento/

Цена везде примерно 1000-1200р.

По поводу оцинкованных пряжек могу сказать так: не стоит париться. Если использовать обвязку активно, то быстрее начнут истираться и мохриться стропы, чем пряжки начнут подвергаться коррозии. В крайнем случае, снять с обвязки, снять размеры, и вырезать из нержавейки на лазере, выйдет совсем не дорого.

Переломы ребер, повреждения внутренних органов, удушье - легко!

Похоже Вам приятней вылетать из трусов???, или вместо плавучего якоря за кормой со сломанным позвоночником??


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Шторм, страховка, обвязка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей