Перейти к содержимому

Фотография

Штормовая обвязка.

Шторм страховка обвязка

Сообщений в теме: 196

#101 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 сентября 2015 - 20:21

У Вас, видимо, ни руки а тиски. На 5-6 узлах Вы способны поймать и удержать веревку в руках?

Вырвите мне язык, но я хочу это видеть! (с)

Когда-то книжку читал... автора не помню... но там Герой чем-то похож на Вас. Вывалился за Борт, пытается ухватиться за веревку за Кормой... Ой! она такая склизкая... Ой! руки такие слабые... медленно сползает по веревке, приготовился помирать... вдруг вспомнинил, что на конце Веревке сам же и привязал КРЮЧЕК для ловли Акулы. Живо представил, как детородным органом насаживается на этот Крюк. Сразу откуда-то взялась и Сноровка, и Сила, и Ловкость... короче, выбрался "лодырь" на Лодку.

Так что дело не в руках, а в Мозгах.

....................................

Помню, что Лодка называлась Язычник.


  • 0

#102 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:04

Джон Колдуэлл.Отчаянное путешествие.

Правда про детородный орган это уже Ваша фантазия.в книжке не было


  • 0

#103 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:28

Гы :)

Не отстали, и что? Вы пробовали на скорости 5-6 узлов по веревке вылезть на борт?

Попробуйте, но только не в одиночку. Пусть на борту кто-то способный лодкой управлять останется.

Вылезал под генакером. Там поболе было. И не надо говорить "не верю" - я был не один. Есть кому подтвердить.  Дело даже не в том, смогу я или не смогу подтянуться к лодке на такой скорости. Смогу - проверено. А в том, что корма "полариса" позволяет вылезать вперёд головой, аки дельфин на подиум. А вот Л-6 такого не позволит. И встать даже на опущенный в воду трап не позволит.  Руками доползёшь, а ноги вертикально фиг подтянешь. Напор воды не даст. Так что надо ещё по-хорошему какой-то плотик вплотную к корме буксировать, на который сначала вылезаешь вперёд головой, как дельфин, а затем уже встав вертикально, лезешь на палубу... Вон и товарищ с ассоли подтверждает. Всегда говорил, что вертикальный транец - зло. :)


  • 1

#104 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:31

В Мрском Уставе есть несколько пунктов:

1. Если ты не можешь уснуть стоя - значит ты НЕхочешь спать.

2. Если ты не можешь съесть выпрыгнувшего Летуна или Кальмара сырыми - значит ты НЕхочешь жрать.

3. Если ты не можешь забраться в лодку по веревке - значит ты НЕхочешь жить.

................

Если сдохнешь, значит туда тебе и дорога.


  • -6

#105 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 сентября 2015 - 13:37

Вылезал под генакером. Там поболе было. И не надо говорить "не верю" - я был не один. Есть кому подтвердить.  Дело даже не в том, смогу я или не смогу подтянуться к лодке на такой скорости. Смогу - проверено. А в том, что корма "полариса" позволяет вылезать вперёд головой, аки дельфин на подиум. А вот Л-6 такого не позволит. И встать даже на опущенный в воду трап не позволит.  Руками доползёшь, а ноги вертикально фиг подтянешь. Напор воды не даст. Так что надо ещё по-хорошему какой-то плотик вплотную к корме буксировать, на который сначала вылезаешь вперёд головой, как дельфин, а затем уже встав вертикально, лезешь на палубу... Вон и товарищ с ассоли подтверждает. Всегда говорил, что вертикальный транец - зло. :)

На Л6 с борта на ходу надо вылезать. Ход как раз помогает ногу на фальшборт закинуть... С кормы, тем более что она даже не вертикальная, шансов немного.


  • 1

#106 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 сентября 2015 - 09:05

На Л6 с борта на ходу надо вылезать. Ход как раз помогает ногу на фальшборт закинуть... С кормы, тем более что она даже не вертикальная, шансов немного.

Тогда и верёвку надо с миделя буксировать, а не с кормы.  Точнее две. С обоих бортов. А иначе как у подветренного борта оказаться?


Сообщение отредактировал 2191: 18 сентября 2015 - 09:06

  • 0

#107 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 сентября 2015 - 22:12

Закрепи на ахтер-штаге, ванте  или кормовой "шлюп-балке"- выстреле  талюшку, но заранее. :)

Прикрепленные изображения

  • В1 copy.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 сентября 2015 - 22:12

  • 4

#108 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 19 сентября 2015 - 11:05

Закрепи на ахтер-штаге, ванте  или кормовой "шлюп-балке"- выстреле  талюшку, но заранее. :)

Надо замутить такую штуку.


  • 0

#109 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:53

Тогда и верёвку надо с миделя буксировать, а не с кормы.  Точнее две. С обоих бортов. А иначе как у подветренного борта оказаться?

Да что вы с этой веревкой??? На винт ее намотать и все дела! Понырять потом можно с ножиком в зубах.


  • 0

#110 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 24 января 2018 - 20:10

Хочу поделиться и своим опытом. Страховочная обвязка будет работать правильно и безопасно только в случае 1.наличия верха и низа обвязки 2.система должна быть правильно отрегулирована. При правильной точке крепления усов можно крепиться и карабином(никаких травм он не нанесет). Рассмотрим 2 случая 1. Система раздельная (грудная и поясная) блокируется концом которым страхуемся. Недостатки долго и неудобно надевать снимать. Для яхт подойдёт лучше всего верх и низ с коушем для блокировки, легко сделать самому. 2. Система совместная типа парашютной надевать снимать удобно и быстро бывают также с коушем род карабин,узел или на на защелках(petzel) также можно купить цена от 1000 и за дорого, но можно сделать самому. Если возникнут вопросы как где из чего приведу примеры. По вопросу как вернуться на борт не напрягая усилий есть уйма способов начиная от сложных дорогих зажимов заканчивая прусиком длиной пол метра и диаметром 6 мм ценой 100 рублей, который всегда закреплен на системе и готов к использованию. Меня очень удивили товарищи "альпинисты,спелеологи" своими познаниями (вы бы ещё начали обсуждать ремень Абалакова). На данный момент страховочные системы доведены до совершенства и могут использоваться в любой сфере деятельности. Для тех кто решится на самостоятельный пошив не надо ничего придумывать берите готовые проверенные решения и делайте(здоровее будете).
  • 0

#111 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 24 января 2018 - 21:18

Вы к сожалению говорите опасные вещи.
Пытаетесь убедить, что подняться на борт на ходу можно, а значит можно падать.
Подняться на ходу на борт нельзя. Падать нельзя.
Задача обвязки недопустить падения.

Сообщение отредактировал BUNA: 24 января 2018 - 21:20

  • 5

#112 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 24 января 2018 - 21:51

Вы совершенно не поняли моих слов. Я говорю лишь о практических вопросах чем или как. По поводу падения за борт я никого не убеждаю так делать , хотя все же проводил бы тренировки чтобы экипаж был подготовлен. Падение за борт есть ЧП (если не тренировка) как пример можно привести возгорание и что не надо доводить до сведения людей о существовании и правилах эксплуатации средств и методов пожаротушения, да примеров подобных ЧП множество и когда мы заводим о них разговор это не значит что вы сделаете пожар а потом его тушить будете потому что Саша сказал что есть такая штука как огнетушитель, но разумный человек приобретет несколько огнетушителей пару выработает на тренировке третий положит в лодку. Вот о чем речь. И ещё хочу сказать что падение за борт не является большой опасностью, опасно быть не готовым к этому событию технически или по опыту. Я вообще не могу понять как вы собираетесь такую ситуацию полностью исключать, ведь работать возможно надо будет в любой части лодки и самостраховки не сделать пол метра они будут либо пару тройку метров либо изменяющимися по длине и этой длины всегда хватит чтобы оказаться за бортом. И ещё, Падать За Борт Не Надо, без необходимости конечно.
  • -1

#113 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 24 января 2018 - 22:01

Какая должна быть конструкция обвязки, чтобы можно было работать обсуждалось.
Глобально это штормовой леер и перецепные лягушки.
Те кто упал и не смог залезть не могут поделиться своим опытом. Это создает неверное представление о ситуации.

Сообщение отредактировал BUNA: 24 января 2018 - 22:20

  • 0

#114 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 24 января 2018 - 22:46

Все обсуждаемые конструкции можно разделить на два вида либо люди не понимают вообще ничего в этом вопросе либо пользуются одним из частных вариантов и не самым безопасным. Леера тоже могут не всегда помочь. Падения через леере не редкость. По поводу тех кто по закрепленной веревке будучи в сознании не может подняться на один два метра или хоть 100 метров добраться в воде до лодки имея хотя бы две рабочие конечности желательно чтобы одна рука работала я могу сказать только то что они не планировали падать за борт так как это опасно и как следствие их само спасения не интересовало в принципе.
  • -1

#115 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2018 - 23:59

Меня очень удивили товарищи "альпинисты,спелеологи" своими познаниями (вы бы ещё начали обсуждать ремень Абалакова).

А какие у Вас конкретно к этому ремню претензии???


  • 0

#116 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 января 2018 - 00:37

:smilie_none:

Штормовой леер это не ограждение по борту как Вы его понимаете.

Это трос натянутый в плохую погоду тем или иным образом. Обычно близко к ДП судна, но не по борту.

За него закрепляется карабин\бугель и по нему скользит. Или за него держатся.

:smilie_none:

Беседа касается безопасности. Это не легкий треп о частной жизни.

:excl:

Давайте избегать безответственных заявлений.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 25 января 2018 - 01:04

  • 2

#117 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 25 января 2018 - 04:03

Ремень Абалакова держал в руках, но за 70 лет опыта и материалы сильно изменились, для своего времени конечно же прорывная технология. Была.
  • 0

#118 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 25 января 2018 - 04:36

По поводу натянутых перил или штормового леера, хотя я понимаю род леером все же ограждение, но не буду спорить с вами, так вот натянуть перила на длине даже 5 метров без провиса в 1 метр под нагрузкой веса взрослого человека видится мне несколько сомнительным, для хорошего натяжения необходимо время которого как я понимаю, при условиях когда его нужно использовать,не будет, поэтому леер будет провисать, добавьте длину уса(конца) минимальной удобной длины вот вы уже минимум у края борта как минимум, а вот держаться руками без страховки это как раз и есть нарушение тб. По поводу трепа вы зря я со своего первого поста как раз и говорил о том каким снаряжением сейчас можно и нужно пользоваться,и его не я придумал это опыт многих людей и десятилетий. Также безответственных заявлений я не делал так как имею большой опыт работы как с самими страховочными системами так и с практически любым горным снаряжением и работе с веревками. Занимался альпинизмом, скалолазанием, 18 лет промальпом,сейчас помогаю тренировать детей, мои дети выполнили мастера спорта и КМС по скалолазанию средняя в 16 лет 2 разряд по альпинизму. Поэтому как мне кажется я могу советовать что надо пользоваться снаряжением которое работает а не строительным, сделанным по ГОСТу, поясом который вам скорее всего не поможет. Я всего лишь говорю о тех знаниях и умения которые получил как практикой так и изучая специализированную литературу. И ещё раз повторю речь идёт не о том что надо прыгать за борт, а о том как подготовиться и что делать если это уже случилось. Постараюсь привести примеры снаряжения и техники работы с веревкой чтобы не быть голословным чуть попозже.
  • 0

#119 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 января 2018 - 08:21

У меня стандартная морская обвязка на жилете, по палубе из кокпита к носу по обоим бортам идут плоские леера и я не понимаю, что тут ещё нужно обсуждать - используйте стандартное оборудование и будьте осторожны. И не ходите на нос в плохую погоду, делайте всё из кокпита.


  • -1

#120 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 января 2018 - 09:34

Постараюсь привести примеры снаряжения и техники работы с веревкой чтобы не быть голословным чуть попозже.

ИМХО лучше приведите видео с использованием "скалолазных" приспособ не для скалолазанья, а именно для спасения (самоспасения) МОВа. Если всё действительно будет так же волшебно на воде, как на скале - вероятно многие последуют...

Но хотелось бы конкретики. Поскольку общее у скалолазанья и яхтинга лишь в "работе с верёвками". :)


Сообщение отредактировал 2191: 25 января 2018 - 09:34

  • 3

#121 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 25 января 2018 - 15:35

Видео надо сначала снять, в воде сейчас сделать проблематично ибо я не очень люблю холодную воду со льдом, но на выходных попробую изобразить и выложить. По поводу стандартного снаряжения: выше в этой теме были попытки сделать своими руками систему абсолютно не разбираясь в теме, также были даны советы, я решил тоже внести свою лепту в это дело. Система типа парашютной имеет больше прав на жизнь чем остальные типы систем. Теперь если посмотреть на цены на "стандартная морская обвязка" и аналоги или более технологичные и следовательно безопасные горные системы (которые и дали жизнь всем другим системам страховки, почитайте когда они начали применяться при восхождениях и когда на водном транспорте) можно увидеть преимущество в цене последних пример:

Морская http://maritim.su/po...arness-2000-kg/ вес 0,5 кг за почти 5 тысяч и минимальное удобство использования, как то неудобные пряжки которые трудно и долго застегивать.

Не морская http://alpindustria....sistemy/130533/ вес 1 кг 8-10 тысяч НО это полный фарш надевание займет 10 секунд и безопасность повышается в разы, сертификаты и ГОСТы прилагаются.

Да можно сказать по деньгам выигрыш конечно за морской но есть и бюджетные аналоги пример:

Не морская http://bigwall.ru/ca...te_rock_empire/  вес 0,8 кг 3,7 тысяч, сертификат.

Не морская http://vento.ru/cata...alnaya-standart вес 0,5 кг менее 2 тысяч, ГОСТ.

Не морская http://vento.ru/cata...azka-vysota-001 вес 0,3 кг цена 1 тысяча.

Обратите внимание последний вариант весит меньше стоит дешевле и и имеет те же свойства удержания как и морской вариант, и может использоваться только в сочетании с нижней частью системы (рекомендация производитель и моя тоже).

Теперь о самостоятельном изготовлении. Сшить любое из вышеперечисленных изделий не составит труда даже руками необходимого качества(но не надо придумывать новые конструкции все лучшее уже придумано), хочу остановиться на пряжках. Бюджетный вариант для самостоятельного изготовления делает фирма Rock Empire http://www.youtube.c...h?v=VXPGPDzmQ7g после 30 минуты показана как работает, приду домой сделаю фото своей с размерами, очень удобная и надежная. цена самоделки может выйти и дешевле, хотя нижняя цена заводской не велика.

также есть детские полные системы на разный возраст.

Последний вариант системы это ее отсутствие (нельзя этого исключать, а знать и уметь надо), необходим кусок веревки 

peredvizenie_v_gorah21.gifperedvizenie_v_gorah22.gif

Последовательность вязки страховочной системы на конце веревки: а — связочная веревка.; б — свободный конец веревки; в — узел беседки; г — булинь; д — подтяжки.

К вопросу о том что в яхтинге общего с альпинизмом, вы очень удивитесь но очень много, веревки и фалы, карабины, материалы одежды(от дождя, ветра, снега), и конечно же сами люди. В горы ходят не только ради достижений но и для удовольствия. И в своей массе это люди которые много знают и о дружбе и о взаимопомощи.

Не претендую на последнюю инстанцию, просто делюсь информацией может кому пригодится знаний много не бывает. И кто вооружен тот предупрежден.


  • 0

#122 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 января 2018 - 15:37

Надо замутить такую штуку.

Если гикашкоты крепятся на ноке гика, или близко к нему, то проще организовать карабин для быстрого отстегивания от погона. При наличии топенанта получается вполне приличный выстрел для подъема на борт упавшего. Если тот внесознанке. А так... трапик на транцею


  • 0

#123 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 января 2018 - 15:45

Навороты не интересны, интересны способы самостоятельного подъёма на мачту.


  • 0

#124 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 января 2018 - 16:44

Видео надо сначала снять, в воде сейчас сделать проблематично ибо я не очень люблю холодную воду со льдом, но на выходных попробую изобразить и выложить. По поводу стандартного снаряжения: выше в этой теме были попытки сделать своими руками систему абсолютно не разбираясь в теме, также были даны советы, я решил тоже внести свою лепту в это дело. Система типа парашютной имеет больше прав на жизнь чем остальные типы систем. Теперь если посмотреть на цены на "стандартная морская обвязка" и аналоги или более технологичные и следовательно безопасные горные системы (которые и дали жизнь всем другим системам страховки, почитайте когда они начали применяться при восхождениях и когда на водном транспорте) можно увидеть преимущество в цене последних пример:

Морская http://maritim.su/po...arness-2000-kg/ вес 0,5 кг за почти 5 тысяч и минимальное удобство использования, как то неудобные пряжки которые трудно и долго застегивать.

Не морская http://alpindustria....sistemy/130533/ вес 1 кг 8-10 тысяч НО это полный фарш надевание займет 10 секунд и безопасность повышается в разы, сертификаты и ГОСТы прилагаются.

Да можно сказать по деньгам выигрыш конечно за морской но есть и бюджетные аналоги пример:

Не морская http://bigwall.ru/ca...te_rock_empire/  вес 0,8 кг 3,7 тысяч, сертификат.

Не морская http://vento.ru/cata...alnaya-standart вес 0,5 кг менее 2 тысяч, ГОСТ.

Не морская http://vento.ru/cata...azka-vysota-001 вес 0,3 кг цена 1 тысяча.

Обратите внимание последний вариант весит меньше стоит дешевле и и имеет те же свойства удержания как и морской вариант, и может использоваться только в сочетании с нижней частью системы (рекомендация производитель и моя тоже).

Теперь о самостоятельном изготовлении. Сшить любое из вышеперечисленных изделий не составит труда даже руками необходимого качества(но не надо придумывать новые конструкции все лучшее уже придумано), хочу остановиться на пряжках. Бюджетный вариант для самостоятельного изготовления делает фирма Rock Empire http://www.youtube.c...h?v=VXPGPDzmQ7g после 30 минуты показана как работает, приду домой сделаю фото своей с размерами, очень удобная и надежная. цена самоделки может выйти и дешевле, хотя нижняя цена заводской не велика.

также есть детские полные системы на разный возраст.

Последний вариант системы это ее отсутствие (нельзя этого исключать, а знать и уметь надо), необходим кусок веревки 

peredvizenie_v_gorah21.gifperedvizenie_v_gorah22.gif

Последовательность вязки страховочной системы на конце веревки: а — связочная веревка.; б — свободный конец веревки; в — узел беседки; г — булинь; д — подтяжки.

К вопросу о том что в яхтинге общего с альпинизмом, вы очень удивитесь но очень много, веревки и фалы, карабины, материалы одежды(от дождя, ветра, снега), и конечно же сами люди. В горы ходят не только ради достижений но и для удовольствия. И в своей массе это люди которые много знают и о дружбе и о взаимопомощи.

Не претендую на последнюю инстанцию, просто делюсь информацией может кому пригодится знаний много не бывает. И кто вооружен тот предупрежден.

Ну и чем всё это лучше абалаковского???


  • -1

#125 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 25 января 2018 - 17:52

Ну и чем всё это лучше абалаковского???

Не правильно говорить что лучше, все было хорошо для своего времени, это как сравнивать старый компьютер 90 годов с современным(оба же работают по одному принципу, и новый сделан на идеях старого). Современное снаряжение имеет лучшую анатомию, также рассчитывается нагрузка на тело человека чтобы не получить травмы, поменялись материалы, и вообще добавили много разных мелких и крупных изменений , разные типы страховочных систем по разному будут срабатывать при рывке(например развернут спиной или лицом в нужную сторону). И как я говорил раньше все новое снаряжение это доработанное старое(проверялось на ошибках). Принципиально новые идеи за 50 не появились. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Шторм, страховка, обвязка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей