И хде тут чистый куризер? Обычный гоночно-круизный, с тесными койками, тесным гальюном и миниатрюрным камбузом. Причем форпик вообще слабообитаемый, даже на мелких килевых он как отдельная полноценная каюта. Не говоря уже о 11-метровых килевых.... И рундуков мизер, в отличии от килевки.
Короче, те кому нужен круиз а не скосроть - такой трим не нужен, им кат или килевка пойдет.
Я его проектировал как круизёр. Как говорит Владимир Михайлович, "для тех, кто понимает" . То есть в данном случае для себя. Правда, это был первый вариант. Следующие варианты, после некоторой конструктивной критики коллег, стали ещё более "круизёристыми". Их я здесь не выкладывал, и не планирую.
Обитаемый форпик, такой же как в 12 м моно, в триме не сделать - слишком узкие входящие.
Рундуков на самом деле достаточно, в том числе и в поплавках (см. соседнюю тему про кризис и трим), шкафов тоже. Даже тёплый душ присутствует.
Для меня понятия круиз и скорость неразделимы. Если для кого-то понятие "круиз" равно "тихоход" - вольному воля...
Впрочем как обычно никому ничего не навязываю....