Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ставлю китайский воздушник на катер


Сообщений в теме: 217

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 19:42

Так лифан крутиться медленно будет и соответственно греться ,точно что его мощность с запасом ни о чём не говорит,она и достигается при паспортных оборотах.С водяным охлаждением его путать не нужно.

Он и когда быстро будет крутиться, греться тоже будет. 


  • 0

#52 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 19:50

Он и когда быстро будет крутиться, греться тоже будет. 

Конечно,только обдув он на обороты рассчитан ,и стрёмно методом тыка то обороты движка  ловить ....у него шо штатно вот такой с термопарой стоит?

Прикрепленные изображения

  • picture_00193.jpg

  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 19:57

Конечно,только обдув он на обороты рассчитан ,и стрёмно методом тыка то обороты движка  ловить ....у него шо штатно вот такой с термопарой стоит?

А зачем методом тыка?

У лодочников так не принято. Лодочники писать, читать, и картинки смотреть умеют
Изображение

 

Рекомендуемый диапазон рабочих оборотов. Как раз нужная нам точка 2000/мин, и примерно 9,7кВт мощности. В рекомендуемом диапазоне двигатель может работать без ограничений сколько угодно. 6лс также входят в указанный диапазон.


  • 0

#54 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 19:58

А на холостых он вообще что-ли до красна разогреется? Не понимаю
  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 20:00

А на холостых он вообще что-ли до красна разогреется? Не понимаю

Продолжайте учить матчасть. До наступления понимания.


  • 0

#56 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 марта 2015 - 20:04

А обороты  его контролировать на ходу по этому  графику ?


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 20:13

А обороты  его контролировать на ходу по этому  графику ?

Не переживайте. Именно по этому графику, обороты на полном газу будут определять как точка пересечения винтовой и ограничительной, где-то примерно около 3000/мин и выработает он почти 14кВт. На этом режиме, уже ожидаются проблемы с охлаждением. Я бы так сильно не крутил, ограничив ход дроссельной заслонки на 75%. Всёравно столько лошадей лодке на пользу не пойдут.


  • 0

#58 Шкипер 29

Шкипер 29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 23 марта 2015 - 23:22

О каких перегревах вы вообще говорите?! После замены Л6 на китайский воздушник 15лс мой катер стал похож на ракету! Если раньше средняя скорость была 10-15 км/ч то сейчас я думаю около 40 идет (почти на глисс выходит), я не замерял конечно но по ощущениям так и есть. Подключал напрямую, хотя думаю что вариатор лучше будет. Перегреваться точно не будет! Правда через два года эксплуатации масла почти небыло и оно жидкое как вода, может кто подскажет почему?


  • 0

#59 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 23 марта 2015 - 23:28

О каких перегревах вы вообще говорите?! После замены Л6 на китайский воздушник 15лс мой катер стал похож на ракету! Если раньше средняя скорость была 10-15 км/ч то сейчас я думаю около 40 идет (почти на глисс выходит), я не замерял конечно но по ощущениям так и есть. Подключал напрямую, хотя думаю что вариатор лучше будет. Перегреваться точно не будет! Правда через два года эксплуатации масла почти небыло и оно жидкое как вода, может кто подскажет почему?

А на каких оборотах ходите? Убирали ли регулятор оборотов? Какого размера катер? Двигатель в ящике? Вы меня воодушевили. Я насчитывал на меньшие скоростные характеристики
  • 0

#60 Шкипер 29

Шкипер 29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 23 марта 2015 - 23:41

А на каких оборотах ходите? Убирали ли регулятор оборотов? Какого размера катер? Двигатель в ящике? Вы меня воодушевили. Я насчитывал на меньшие скоростные характеристики

Про обороты не знаю, регулятор оборотов не убирал, считаю раз с завода стоит значит так надо, китайцы тоже не дураки.

Размер катера 6,5м вроде из какой то шлюпки сделан.

А вообще можно встретиться и я все покажу как у меня сделано, мы ведь не так и далеко друг от друга живем.


  • 0

#61 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 марта 2015 - 23:42

О каких перегревах вы вообще говорите?! После замены Л6 на китайский воздушник 15лс мой катер стал похож на ракету! Если раньше средняя скорость была 10-15 км/ч то сейчас я думаю около 40 идет (почти на глисс выходит), я не замерял конечно но по ощущениям так и есть. Подключал напрямую, хотя думаю что вариатор лучше будет. Перегреваться точно не будет! Правда через два года эксплуатации масла почти небыло и оно жидкое как вода, может кто подскажет почему?

Это вам кажется, реально 25 км/час+/- 3км/час, не более, поскольку разница большая, это ошеломляет.


  • 1

#62 Шкипер 29

Шкипер 29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 23 марта 2015 - 23:43

Про обороты не знаю, регулятор оборотов не убирал, считаю раз с завода стоит значит так надо, китайцы тоже не дураки.

Размер катера 6,5м вроде из какой то шлюпки сделан.

А вообще можно встретиться и я все покажу как у меня сделано, мы ведь не так и далеко друг от друга живем.

Двигатель в ящике но на ходу открываю верхнюю крышку


  • 0

#63 Шкипер 29

Шкипер 29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 23 марта 2015 - 23:47

Это вам кажется, реально 25 км/час+/- 3км/час, не более, поскольку разница большая, это ошеломляет.

Возможно, спорить не буду)))) летом по навигатору проверю.


  • 0

#64 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 24 марта 2015 - 00:19

Возможно, спорить не буду)))) летом по навигатору проверю.

Так 25 или 40 ??? Разница большая. Нам надо с Вами встретиться, хочу все посмотреть. Написал в кличку. А чувствуется на полных оборотах какой-нибудь напряг для двигателя? Может, мне тоже вариатор не ставить. У меня гороздо больший запас мощности. Хотя и катер подлиннее. Но у Вас шлюпка, а там обводы корпуса далеки от идеальных...
  • 0

#65 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2015 - 00:20

Так воздушник греться будет , одно дело его зимой пользовать на снегоходе  или летом под нагрузкой , чего ж на подьёме на "ТАТРе" пониженную врубаешь затор  если? чтоб были обороты больше  да турбина охлаждала эффективней ....

 Всё верно сказано.


  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2015 - 00:24

Все моторы греются. Таковы их судьбы и тепловой цикл. При любой системе охлаждения, независимо от наличия или отсутствия редуктора. Теперь, с учетом этого факта, тот-же самый вопрос. Нафига редуктор?

 Фсе моторы греюцца,но...по разному.Воздушки особенно не переносят перегрева,...начинается перерасход масла(на 4х тактных) и залегание колец-с соответствующим перерасходом топлива,если движком рулит центробежный регулятор.


Сообщение отредактировал валенок: 24 марта 2015 - 00:25

  • 0

#67 Шкипер 29

Шкипер 29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 24 марта 2015 - 00:28

Так 25 или 40 ??? Разница большая. Нам надо с Вами встретиться, хочу все посмотреть. Написал в кличку. А чувствуется на полных оборотах какой-нибудь напряг для двигателя? Может, мне тоже вариатор не ставить. У меня гороздо больший запас мощности. Хотя и катер подлиннее. Но у Вас шлюпка, а там обводы корпуса далеки от идеальных...

По моим ощущения идет в районе 40, просто зря спорить не хочу, надо проверить... На полных оборотах стараюсь не ходить у меня мотор всего 15лс-жалко))) Если на полных оборотах разогнать хорошенько то думаю что и больше сорока пойдет!


  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2015 - 00:31

О каких перегревах вы вообще говорите?! После замены Л6 на китайский воздушник 15лс мой катер стал похож на ракету! Если раньше средняя скорость была 10-15 км/ч то сейчас я думаю около 40 идет (почти на глисс выходит), я не замерял конечно но по ощущениям так и есть. Подключал напрямую, хотя думаю что вариатор лучше будет. Перегреваться точно не будет! Правда через два года эксплуатации масла почти небыло и оно жидкое как вода, может кто подскажет почему?

 Вы наверное недопонимаете закон Фруда,и...то-что для перехода через "горб сопротивления" с Fr близко,или равным 0,52 требуется удельная мощность 25-30 кг/л.с....иначе не гнали бы здесь Пургу о необычайных свойствах своей водоизмещающей лодки.


  • 1

#69 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2015 - 00:49

Это вам кажется, реально 25 км/час+/- 3км/час, не более, поскольку разница большая, это ошеломляет.

 Пусть мне покажут водоизмещающий баркас диной.до 10 метров,и который разовьёт такую скорость с движком менее 100-150 л.с....у того я этот баркас куплю и выставлюсь на Лауреата Нобелевской Премии.


  • 0

#70 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 24 марта 2015 - 12:06

Пусть мне покажут водоизмещающий баркас диной.до 10 метров,и который разовьёт такую скорость с движком менее 100-150 л.с....у того я этот баркас куплю и выставлюсь на Лауреата Нобелевской Премии.

Как Вы считаете, если взять водоизмещающий корпус до 10м с обводами, близкими к идеальным, идеально подобраными силовой установкой и винтом. То какова будет максимальная скорость у такого судна? хочется узнать, к чему стремиться
  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2015 - 14:46

Как Вы считаете, если взять водоизмещающий корпус до 10м с обводами, близкими к идеальным, идеально подобраными силовой установкой и винтом. То какова будет максимальная скорость у такого судна? хочется узнать, к чему стремиться

Вы опять ставите вопрос очень странным образом. Ответ на Ваш вопрос будет зависеть от критериев идеальности, которые Вы не указываете, и которые в общем случае могут быть любыми. Ваша конкретно взятая лодка поедет практически с любой наперёд заданной (в разумных пределах) скоростью. Только достигаться эта скорость будет кубом (3-й степенью) мощности. Хотите ехать в 2 раза быстрее, ставьте мотор в 8 раз мощнее и не морочьте людям голову.
  • 0

#72 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 24 марта 2015 - 15:11

Вы опять ставите вопрос очень странным образом. Ответ на Ваш вопрос будет зависеть от критериев идеальности, которые Вы не указываете, и которые в общем случае могут быть любыми.Ваша конкретно взятая лодка поедет практически с любой наперёд заданной (в разумных пределах) скоростью. Только достигаться эта скорость будет кубом (3-й степенью) мощности. Хотите ехать в 2 раза быстрее, ставьте мотор в 8 раз мощнее и не морочьте людям голову.

Почему такой негатив? Вы придираетесь к словам. Я написал на форум, чтобы почерпнуть что-то новое, услышать дельные советы, а не получать тычки и указания на мою судоходную неграмотность. Я это и так прекрасно знаю. Хорошо, давайте я сформулирую вопрос по-другому: Какова максимальная скорость для катера, если подобрать на него оптимальный движок и винт. Я имею в виду ситуацию, при которой катер будет идти не загребая кормой воду, т.е. не в вертикальном положении. Ситуацию, при которой соотношение расхода, пройденного расстояния и скорости будет оптимальное

Сообщение отредактировал totoshkas: 24 марта 2015 - 15:14

  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 марта 2015 - 15:19

Почему такой негатив? Вы придираетесь к словам. Я написал на форум, чтобы почерпнуть что-то новое, услышать дельные советы, а не получать тычки и указания на мою судоходную неграмотность. Я это и так прекрасно знаю. Хорошо, давайте я сформулирую вопрос по-другому: Какова максимальная скорость для катера, если подобрать на него оптимальный движок и винт. Я имею в виду ситуацию, при которой катер будет идти не загребая кормой воду, т.е. не в вертикальном положении. Ситуацию, при которой расход, пройденное расстояние и скорость будут оптимальны.

Совершенно необоснованные нападки. Вы опять не указали критериев идеальности и оптимальности, и опять требуете от участников форума ответа. К примеру Если за критерий оптимальности принять минимальный путевой расход топлива, без учета всего прочего, то при нулевой скорости течения и ветра, мощность двигателя должна быть бесконечно малой, а конструкция корпуса и винта могут быть практически любыми.
  • 0

#74 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 марта 2015 - 15:31

 То какова будет максимальная скорость у такого судна? хочется узнать, к чему стремиться

Все кого знаю имея водоизмещающие стремятся к экономии и комфорту,куда спешить то? скорость ет на глиссер смените, шоб слезились от страху када бутылка плывёт впереди по курсу,у меня слезились,гелькоут жаль. :D


  • 0

#75 totoshkas

totoshkas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:,Архангельск
  • Судно: водоизмещающий катер
  • Название: Железный Феликс

Отправлено 24 марта 2015 - 15:35

И вовсе я ни от кого ничего не требую. Я же написал: оптимальное соотношение! Упрощу вопрос ещё: Нужно пройти на катере 100 км максимально быстро при минимальных затратах топлива.Какова будет скорость? Я так вижу оптимальную максимальную скорость.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей