Кубок Балтийца Четвёртое место среди минитонников с оторванным штагом
А почему штаг то оборвался?
Отправлено 29 июня 2018 - 14:27
Сообщение отредактировал lobanich: 29 июня 2018 - 14:31
Отправлено 29 июня 2018 - 15:24
Вопрос к обладателям микрух. Опыта у меня очень мало. Но управляя вегой, которая идет как танк и рикошетом 5502, очень большая разница. Понимаю фразу, что рикошет нервная в управлении. Конечно тренер меня гонял, сам он в прошлом спортсмен. Приходиться отрабатывать любые порывы, всегда находиться во внимании. За два часа я так укатался что руки ватные были. Вопрос в следующем, все ли владельцы микро гонщики? Есть кто ходит спокойно с семьей (жена + ребенок) без гонок? Как ни удивительно у меня выбор пал на рикошет свежий (с поворотным швертом) в хорошем состоянии или вега. Больше альтернатив не вижу...
Отправлено 29 июня 2018 - 16:00
Вопрос к обладателям микрух. Опыта у меня очень мало. Но управляя вегой, которая идет как танк и рикошетом 5502, очень большая разница. Понимаю фразу, что рикошет нервная в управлении. Конечно тренер меня гонял, сам он в прошлом спортсмен. Приходиться отрабатывать любые порывы, всегда находиться во внимании. За два часа я так укатался что руки ватные были. Вопрос в следующем, все ли владельцы микро гонщики? Есть кто ходит спокойно с семьей (жена + ребенок) без гонок? Как ни удивительно у меня выбор пал на рикошет свежий (с поворотным швертом) в хорошем состоянии или вега. Больше альтернатив не вижу...
Я не гонщик.
На Рикошете, в гонке штатно три тушки и как правило все три на открене висят.
Когда идёшь с семьёй и ветер катательный, то то жены дети перемещаются по лодке произвольно, то есть могут сидеть в каюте и на подветренном диване, могут сидеть в кокпите с подветра.
Поэтому шкот всегда в руке, чтобы при шквале можно было скинуть. Если начало прикладывать постоянно , то надо либо спускать стаксель, либо ставить штормовой, либо рифить грот, по ситуации.
И не помешает 50-80 кг дополнительного балласта на дно.
Отправлено 29 июня 2018 - 17:24
Весьма своеобразный выбор - либо Микро, либо Вега. (...либо тяжелое, либо красное).
Вега - килевик для нормальных глубин, приличных расстояний и ветров. Миткро - швертбот для озерных покатушек. Как любой шветбот имеет остойчивость исключительно за счет противовеса. При наличии серьезного балласта и достаточных навыков возможны попытки к совершению "подвигов" типа Гвоздева, но это скорее исключение.
Для подмосковных озер-водохранилищ я бы не стал обременяться Вегой.
А балласта для спокойствия можно и поболее, особенно если он не чугунными "чушками" в днище заформован, а мешочками со свинцом.
Отправлено 29 июня 2018 - 19:41
Весьма своеобразный выбор - либо Микро, либо Вега. (...либо тяжелое, либо красное).
Вега - килевик для нормальных глубин, приличных расстояний и ветров. Миткро - швертбот для озерных покатушек. Как любой шветбот имеет остойчивость исключительно за счет противовеса. При наличии серьезного балласта и достаточных навыков возможны попытки к совершению "подвигов" типа Гвоздева, но это скорее исключение.
Для подмосковных озер-водохранилищ я бы не стал обременяться Вегой.
А балласта для спокойствия можно и поболее, особенно если он не чугунными "чушками" в днище заформован, а мешочками со свинцом.
1. Раньше слыхал, что это характерно исключительно для подводных лодок под водой, воздушных шаров.
2. Для "настоящих гонщиков": существует примечание: " На соплях гонок не выигрывают!".
Отправлено 30 июня 2018 - 12:54
Отправлено 30 июня 2018 - 14:32
Rustam рикашеты 550 изготовленные в России Это анохронизм. Они тихоходны очень валкие.требуют постоянного внимания всего экипажа.Единственное их достоинство это возможность трейлинговой перевозки от озера к озеру.А по цене! Лучшие купить у поляков .Они нетопчатся на месте.И лодки у них более современные оснащённее и мореходнее.
У Поляков оно конечно лучше, Максусы например, НО цена лодки + цена растаможки напрочь убивают интерес к владению ими.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 30 июня 2018 - 14:32
Отправлено 30 июня 2018 - 23:05
Это всё компенсируется.Качественной укомплектованной оснасткой наличием хорошей парусины.Качественным ламинатом.Системами навигации.Быстроходностью и комфортом.
В наше отечественное корыто придётся постоянно вкладываться по взрослому
За меньшие деньги можно нафаршировать микру подобным образом. Это вы вкладываетесь, потому как неймётся, а люди сделали раз и ездят. Получают удовольствие.
Цена растаможки ни хрена не компенсируется.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 30 июня 2018 - 23:06
Отправлено 05 июля 2018 - 12:46
.Да хватит троллить,ну экперементирует чувак,чудит. С кем не бывает.
То, что он экспериментирует и чудит - очень здорово. Честь ему и хвала.
Забавно, как преподносятся результаты этих экспериментов. А результатов то и нет. Только эмоции.
"Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали"
Разве в том, что яхта с парусом большей площади поедет быстрее есть что-то новое?
А преимущество всех остальных прибамбасов: бульбы, крыльев - ничем не доказаны. От слова совсем.
Кроме субъективных ощущений. Т.е. человек привинтил к жигулям оленя с Волги и упорно утверждает, что поехал быстрее.
Где деньги цифры, Зин? Сравнительные, надежные, достоверные.
Отправлено 06 июля 2018 - 12:20
Рискну вернуться к начальной теме - о косметическом ремонте.
Корпус готовиться под покраску. На родной гелькоут сверху уже положили два слоя краски. Если верх красили только белым и там только сколы по кокпиту с которыми все понятно, то по нижней части есть проблемы с которыми ранее не сталкивался. На уровне чуть выше ватерлинии были вздутия размером с ноготь и чуть меньше - 3-5 шт. с каждой стороны. Начал вскрывать, а там под слоем хорошей краски мягкая масса как невысохшая масляная краска - с каждого борта по 60-80см в длину и шиной до 10-20см.
Родной гелькоут красный, сверху красили в голубой а потом в белый, потому деление по слоям видно очень хорошо.
Такая же ерунда в районе кормы в районе подвесного двигателя. Причем под этим "масляным" слоем хорошо сохранился родной красный гелькоут - без трещин и взудий. Серьезных протечек за прошлый сезон не замечал за исключением в районе швертового колодца, но даже там набиралось только в одном месте не более 250-300мл. Лодка была постоянно на воде до конца октября. Губкой убирал воду но через день-два снова появлялась. Т.к. уровень воды более (300мл.) не поднимался никогда - сильно не беспокоился и ремонт отложил до сего года.
Поковыряв изрядно весь корпус, более аналогичных проблемных мест так и не нашел.
Вопрос:
Что за "масляная" прослойка между слоями краски, как удаляется, чем лечиться?
Отправлено 06 июля 2018 - 16:42
Рискну вернуться к начальной теме - о косметическом ремонте.
Корпус готовиться под покраску. На родной гелькоут сверху уже положили два слоя краски. Если верх красили только белым и там только сколы по кокпиту с которыми все понятно, то по нижней части есть проблемы с которыми ранее не сталкивался. На уровне чуть выше ватерлинии были вздутия размером с ноготь и чуть меньше - 3-5 шт. с каждой стороны. Начал вскрывать, а там под слоем хорошей краски мягкая масса как невысохшая масляная краска - с каждого борта по 60-80см в длину и шиной до 10-20см.
Родной гелькоут красный, сверху красили в голубой а потом в белый, потому деление по слоям видно очень хорошо.
Такая же ерунда в районе кормы в районе подвесного двигателя. Причем под этим "масляным" слоем хорошо сохранился родной красный гелькоут - без трещин и взудий. Серьезных протечек за прошлый сезон не замечал за исключением в районе швертового колодца, но даже там набиралось только в одном месте не более 250-300мл. Лодка была постоянно на воде до конца октября. Губкой убирал воду но через день-два снова появлялась. Т.к. уровень воды более (300мл.) не поднимался никогда - сильно не беспокоился и ремонт отложил до сего года.
Поковыряв изрядно весь корпус, более аналогичных проблемных мест так и не нашел.
Вопрос:
Что за "масляная" прослойка между слоями краски, как удаляется, чем лечиться?
...
Отправлено 06 июля 2018 - 17:40
Отправлено 06 июля 2018 - 18:09
Из того с чем мне приходилось сталкиваться, то осмос, как правило, в первую очередь возникает ниже ватер-линии. Здесь же значительно выше.
Могу предположить, что на корме такая бяка из-за мотора образовалась. Был двухтактный, естественно масло, выхлоп. Не очень качественно зачистили перед покраской и результат... Но вот по бортам? Возможно из-за растворителя красящего пигмента когда когда гелькоут готовили. Он и дал реакцию на осмос. Радует все же, что не по всему корпусу. Хотя явно надо химиков к консультации привлекать.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 18:42
Отправлено 06 июля 2018 - 18:35
Из того с чем мне приходилось сталкиваться, то осмос, как правило, в первую очередь возникает ниже ватер-линии. Здесь же значительно выше и сам родной гелькоут в целости и сохранности. Да и пузыри-то - чисто символические.
Могу предположить, что на корме такая бяка из-за мотора образовалась. Был двухтактный, естественно масло, выхлоп. Не очень качественно зачистили перед покраской и результат... Но вот по бортам?
Вы правы, на осмос не похоже. Краска была эпоксидная? Напоминает участки плохо перемешанной основы с отвердителем.
Отправлено 06 июля 2018 - 18:53
Ремонтный голубой - не знаю, а верхний белый - явно гелькоут. Собственно чего ради затеял покраску - последний раз красили кистью и материал был явно очень густой (как гелькоут для первичного покрытия матрицы). В разводах от краски постояннго собиралась грязь, а отмывать с шероховатой поверхности весьма затруднительно. Вот и затеял полировку с последующей покраской. Дня три шкурил виброшливовальной машинкой, а потом начал "прощупывать" отслоения. Начал вскрывать, ну и поползло...
Такое бывает когда пигменты разводят пропиленглюколем. Пока родное покрытие стоит - все нормально, как только сверху нанесли что-то серьезное, пошла реакция. Возможно "месили" вручную, не очень качественно.
Жидкость была только в двух-трех пузырях, в остальных местах краска либо просто всухую откалывалась, либо действительно имелись признаки осмоса - продукты разложения, та самая "маслянистая" краска. И под ним снова достаточно прочный материал. Пробовал болгаркой с лепестковым кругом - стоит крепко. На фото с кормы - только полоса осталась, а обычной при осмосе "мягкости" материала не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 19:04
Отправлено 06 июля 2018 - 19:56
Ну тогда может действительно недохимичил.Плюс перегрел шлифовалкой .На выходные приезжай закатнём на моей лодке и всё обмусолим
Спасибо за предложение, посмотрю по погоде и перезвоню.
Кстати... Вязкость действительно образовалась именно там где "рогом уперся" до предела. Работал "орбиталкой" на пределе мощности, да еще с "упором". Обычно шлифовал максимум в половину оборотов, а потом что-то разошелся.
С кормы и с левого борта краска отслаивалась "всухую", явно не лучшая подготовка, а вот правых борт и дал тот самый "кисель".
Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 июля 2018 - 19:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей