Косметический ремонт микрухи Рикошет 550
#351
Отправлено 07 июля 2018 - 19:31
Неудивлюсь что скоро кто-нибудь из буржуинов Выдаст моё давнее практическое использование тандема Носовой бульбы и кормового антикрыла .За нечто новое и испытанное в бассейне.Творческим коллективом института НИИБУМБУМ
#352
Отправлено 07 июля 2018 - 21:12
Неудивлюсь что скоро кто-нибудь из буржуинов Выдаст моё давнее практическое использование тандема Носовой бульбы и кормового антикрыла
И почему вспоминается анекдот про неуловимого Джо?
Не забудьте стоп сигнал включить. Чтобы конкуренты обгоняя, не очень долбали.
#354
Отправлено 08 июля 2018 - 01:14
Мне дали интересную ссылочку.
Hull Vane -Fuel Saving Foils рекомендую вам перед просмотром запастись валедолом!!! ps.Только я как и любой Русский. приделал антикрыло от автомобиля с разборки и дёшево и красиво.Пять лет продержалось
Сообщение отредактировал lobanich: 08 июля 2018 - 01:43
#355
Отправлено 08 июля 2018 - 10:47
Мне дали интересную ссылочку.
Валенок действительно пыльный. Поэтом добить им не возможно.
По ссылке крыло вытягивает из воды глубоко погруженную транцевую корму. Его наверняка тщательно рассчитали. При этом оно работает в струе винтов.
В этом случае положительный эффект неоспорим.
У Вас корма обтекается практически без отрыва.
Ваше крыло создаст вертикальную силу порядка 200 кг на 6 узлах. Поскольку оно установлено в корме, то вытаскивать весь корпус из воды оно не будет, а создаст дифферент. Это соответствует тому, что два члена экипажа перейдут из середины яхты на нос. Как это скажется на ходовых качествах - вопрос открытый. Но Вы то напишите, что лодка теперь летит.
Качество крыла такой конструкции 8-10. Поэтому легко оценить, насколько увеличится сопротивление.
Исходя из этого, плагиата и промышленного шпионажа со стороны буржуев можно не бояться. И смело творить дальше.
Кстати, установив бульбу, Вы создали дифферент на корму, который надо компенсировать. Вот для этого крыло может пригодиться.
Но минус на минус не всегда дает плюс.
#356
Отправлено 08 июля 2018 - 19:00
Нет сил читать вашу хрень.Вы мне напомнили ужа под вилами .То вам доказательства нужны то цифры!Ну вот уже вы хотя бы переведите о чём вам толкают Умные буржуины!!!
Вы хоть поняли, что я Вам написал. Судя по реакции, похоже что нет. Впрочем не удивительно.
Умные буржуины говорят, что некоторые русские (никого не имею ввиду конкретно . Так, вообще ) занимаются крыльевым онанизмом. И не могут привести ни доказательства, ни цифры в свое оправдание. В отличие от буржуинов, которые все заранее сосчитали и стали делать только когда убедились, что это принесет пользу.
А когда этим крыльенасильникам приводят цифры, позволяющие оценить их конструкцию, они впадают в истерику, потому что ответить нечего. А сказать спасибо религия не позволяет.
Что касается конкретно Вашей конструкции, то почаще используйте стопсигнал, смонтированный в Вашем крыле. Он не только улучшает гидродинамику , но, как я уже писал, позволит конкурентам избежать столкновения, когда они начнут Вас обходить.
А так - творите дальше. Попкорном я запасся. Смех, как было написано выше, продлевает жизнь.
#357
Отправлено 03 сентября 2018 - 20:31
На всякий случай: подводное крыло на корме поднимает её, увеличивая дифферент на нос, а подводное антикрыло притапливает корму, увеличивая дифферент на корму. С терминам поосторожней! Мы пока считали Вас яхтсменом.
Познакомьтесь хотя бы с работами рижан по многокорпусникам. Они применяли.
#360
Отправлено 06 сентября 2018 - 22:40
На мой взгляд довольно спорное решение, в рубке и так места маловато, а тут еще такой "косяк" дополнительно. Если только как дополнительная жесткость потолка рубки... Для "гонщика" может быть и оправдано, на Лене ведь пошли именно таким путем, а для круйзера я бы не решился.
#362
Отправлено 06 сентября 2018 - 23:05
На мой взгляд довольно спорное решение, в рубке и так места маловато, а тут еще такой "косяк" дополнительно. Если только как дополнительная жесткость потолка рубки... Для "гонщика" может быть и оправдано, на Лене ведь пошли именно таким путем, а для круйзера я бы не решился.
Я и хожу из выбора. Ситниковские микрухи. Небезопасны в плане живучести и обсолютно некомфортны. Я выбираю безопасность и мореходность.
#363
Отправлено 07 сентября 2018 - 01:10
Я и хожу из выбора. Ситниковские микрухи. Небезопасны в плане живучести и обсолютно некомфортны. Я выбираю безопасность и мореходность.
В чём безопасность именно такой конструкции? В чём преимущество? Обоснуй.
И почему не безопасен штатный, но закрытый вариант?
И как такая форма люка влияет на мореходность?
Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 сентября 2018 - 01:10
#364
Отправлено 07 сентября 2018 - 06:24
В чём безопасность именно такой конструкции? В чём преимущество? Обоснуй.
И почему не безопасен штатный, но закрытый вариант?
И как такая форма люка влияет на мореходность?
Бесполезно...оставьте. После спойлера, бульбы и пр. При том, что на палубе судя по фотам есть чем заняться, и есть что сделать, что даст реальную прибавку.
Сообщение отредактировал Paff: 07 сентября 2018 - 06:24
#365
Отправлено 07 сентября 2018 - 08:54
Бесполезно...оставьте. После спойлера, бульбы и пр. При том, что на палубе судя по фотам есть чем заняться, и есть что сделать, что даст реальную прибавку.
Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.
Сообщение отредактировал lobanich: 07 сентября 2018 - 09:06
#366
Отправлено 07 сентября 2018 - 11:43
Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.
Много куда ходил, но до ажно до САМОГО Гогланда не довелось, всё как то мимо него.
Вот по этому и интересуюсь в чём преимущество?
Может послушаю твои аргументы и себе такой люк запилю. Глядишь мореходность повысится.
Так в чём смысл?
Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 сентября 2018 - 11:47
#367
Отправлено 07 сентября 2018 - 12:06
"Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов."
Какова была скорость ветра в наблюдаемый момент? Или опыт кренования?
Мореходность обеспечивается безопасностью. Для каждого из разрешённых районов плавания. Для некоторых районов требуется наличие самоотливного кокпита. Если такого нет, то шкипер не должен водить яхту в опасный район. Назовём его или преступником, или дураком.
#369
Отправлено 07 сентября 2018 - 13:03
Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.
Акватории Баренцева моря от Белого моря до Новой земли, Белое - сквозной проход. озера Ладога, Онега, Байкал, реки Ангара, Печора пойдут в качестве замены похода до уважаемого Гогланда?
Сообщение отредактировал Paff: 07 сентября 2018 - 13:16
#370
Отправлено 07 сентября 2018 - 13:07
Уплотнитель для люка думаю купить в автомагазине.. Но они с металлическим скобками фиксаторами из чернины. Но предполагаю что есть и специальные для лодок. Может кто что подскажет
Ну так ...эээ, а про преимущества то данного люка?
И зачем оно вообще, чем обусловленно?
#371
Отправлено 07 сентября 2018 - 22:59
Ну так ...эээ, а про преимущества то данного люка?
И зачем оно вообще, чем обусловленно?
Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...
Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".
Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...
Сообщение отредактировал Paper Jet: 07 сентября 2018 - 23:01
#372
Отправлено 08 сентября 2018 - 00:01
Умные буржуины говорят, что некоторые русские (никого не имею ввиду конкретно . Так, вообще ) занимаются крыльевым онанизмом. И не могут привести ни доказательства, ни цифры в свое оправдание.
я конечно прошу пардона заранее
просто вспомнил тему про кольцевой - насадочный онанизм пользуясь вашими терминами
и ваше в ней участие
на стороне тех самых пардон "онанистов"
я с самого начала все отрицал ..
но увы - крыло закрученное в насадку - видимо как то по другому работает
#373
Отправлено 08 сентября 2018 - 02:05
Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...
Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".
Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...
Про то что палуба рубки именно Лены прогибается, не надо звиздеть.
Лены делались из эпоксида и довольно качественно.
У меня Лена.. Под моими 90кг ничего не прогибается.
А вот потом, когда матрицу стали тиражировать и появились Питерские , Ярославские и ещё Бог знает какие Рикошеты сделанные из говна, вот там да, гуляло всё и палуба и кокпит и швертовые колодцы.
И где вы взяли Лены 2014-15 годов? Их прекратили выпускать в начале 90-х.
Моя 92 года под номером 75. Одна из последних.
Впрочем, я хотел от автора поделия услышать вразумительный ответ.
Ещё надеюсь.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 сентября 2018 - 02:09
#374
Отправлено 08 сентября 2018 - 08:50
Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...
Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".
Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...
Я в каюте бываю только на ночевке. Поэтому меня не особо интересует внутреннее пространство. Но и при таком люке оно незначительно скрадывается . Там получается косой выступ 250 мм.. В нутри даже как-то поуютнее стало. И на душе тоже.теперь не страшен даже полный оаеркиль. Кстати 16 го гонка вы участвовать будете.
Ответить
Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей