Перейти к содержимому

Фотография

Косметический ремонт микрухи Рикошет 550

микро микруха рикошет 550

Сообщений в теме: 420

#351 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 июля 2018 - 15:31

А зачем вам это знать? Вы случайно не шпиён?
Неудивлюсь что скоро кто-нибудь из буржуинов Выдаст моё давнее практическое использование тандема Носовой бульбы и кормового антикрыла .За нечто новое и испытанное в бассейне.Творческим коллективом института НИИБУМБУМ
  • 0

#352 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 246 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 июля 2018 - 17:12

Неудивлюсь что скоро кто-нибудь из буржуинов Выдаст моё давнее практическое использование тандема Носовой бульбы и кормового антикрыла

И почему вспоминается анекдот про неуловимого Джо?   :D  :D  :D

Не забудьте стоп сигнал включить. Чтобы конкуренты обгоняя, не очень долбали.  :P

StS.jpg


  • 1

#353 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 июля 2018 - 19:57

Ну! Ну!неубивайтесь так У меня нет конкурентов

Сообщение отредактировал lobanich: 07 июля 2018 - 20:36

  • 0

#354 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 июля 2018 - 21:14

Пожалуй сделаю исключение и дробью вас пыльным валенком .
Мне дали интересную ссылочку.
Hull Vane -Fuel Saving Foils рекомендую вам перед просмотром запастись валедолом!!! ps.Только я как и любой Русский. приделал антикрыло от автомобиля с разборки и дёшево и красиво.Пять лет продержалось

Сообщение отредактировал lobanich: 07 июля 2018 - 21:43

  • 1

#355 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 246 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 июля 2018 - 06:47

Мне дали интересную ссылочку.

Валенок действительно пыльный. Поэтом добить им не возможно.

По ссылке крыло вытягивает из воды глубоко погруженную транцевую корму. Его наверняка тщательно рассчитали. При этом оно работает в струе винтов. 

В этом случае положительный эффект неоспорим.

У Вас корма обтекается практически без отрыва. 

post-102193-0-95860100-1513369952.jpg

Ваше крыло создаст вертикальную силу порядка 200 кг на 6 узлах. Поскольку оно установлено в корме, то вытаскивать весь корпус из воды оно не будет, а создаст дифферент. Это соответствует тому, что два члена экипажа перейдут из середины яхты на нос. Как это скажется на ходовых качествах - вопрос открытый. Но Вы то напишите, что лодка теперь летит.  :D

Качество крыла такой конструкции 8-10. Поэтому легко оценить, насколько увеличится сопротивление.

Исходя из этого, плагиата и промышленного шпионажа со стороны буржуев можно не бояться. И смело творить дальше.  :P

 

Кстати, установив бульбу, Вы создали дифферент на корму, который надо компенсировать. Вот для этого крыло может пригодиться.

Но минус на минус не всегда дает плюс.  :(


  • 3

#356 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 246 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 июля 2018 - 15:00

Нет сил читать вашу хрень.Вы мне напомнили ужа под вилами .То вам доказательства нужны то цифры!Ну вот уже вы хотя бы переведите о чём вам толкают Умные буржуины!!!

Вы хоть поняли, что я Вам написал. Судя по реакции, похоже что нет. Впрочем не удивительно.

Умные буржуины говорят, что некоторые русские (никого не имею ввиду конкретно :P. Так, вообще ) занимаются крыльевым онанизмом. И не могут привести ни доказательства, ни цифры в свое оправдание. В отличие от буржуинов, которые все заранее сосчитали и стали делать только когда убедились, что это принесет пользу.

А когда этим крыльенасильникам приводят цифры, позволяющие оценить их конструкцию, они впадают в истерику, потому что ответить нечего. А сказать спасибо религия не позволяет.  :tease:

Что касается конкретно Вашей конструкции, то почаще используйте стопсигнал, смонтированный в Вашем крыле. Он не только улучшает гидродинамику :P , но, как я уже писал, позволит конкурентам избежать столкновения, когда они начнут Вас обходить.  :D  :D  :D

А так - творите дальше. Попкорном я запасся. Смех, как было написано выше, продлевает жизнь.


  • 3

#357 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 сентября 2018 - 16:31

На всякий случай: подводное крыло на корме поднимает её, увеличивая дифферент на нос, а подводное антикрыло притапливает корму, увеличивая дифферент на корму. С терминам поосторожней! Мы пока считали Вас яхтсменом.

Познакомьтесь хотя бы с работами рижан по многокорпусникам. Они применяли.


  • 0

#358 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 03 сентября 2018 - 16:36

Возвращаясь к теме живучести.
Сегодня сделал формовочный балван. Люка в стиле минитрансат. Завтра закатаю в стеклопластик.

Прикрепленные изображения

  • IMG-ca1837602eebf02782fb29685cb21289-V.jpg
  • IMG-9d17890f94df46f7d293d406aeec7cd0-V.jpg
  • IMG-efffd3df09c9078cdf961eb995ad64fa-V.jpg
  • IMG-ffa61d6ce87f073ab9a785445fc17ef9-V.jpg
  • IMG-3e2ceb64941dbf42a81abd00728497ff-V.jpg
  • IMG-034c204c107e79ca66d9acb09cea5049-V.jpg
  • IMG-2ab4de4fdc511d56f4f0bb70238a4e34-V.jpg
  • IMG-b518762fbd97031993d0677848389e51-V.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 03 сентября 2018 - 16:51

  • 2

#359 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 246 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 сентября 2018 - 17:03

Возвращаясь к теме живучести.
Сегодня сделал формовочный балван. Люка в стиле минитрансат. 

Это вместо брандерщита? Или он останется? Расскажите пожалуйста, в чем преимущество такой конструкции?


  • 0

#360 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 06 сентября 2018 - 18:40

На мой взгляд довольно спорное решение, в рубке и так места маловато, а тут еще такой "косяк" дополнительно. Если только как дополнительная жесткость потолка рубки... Для "гонщика" может быть и оправдано, на Лене ведь пошли именно таким путем, а для круйзера я бы не решился.


  • 1

#361 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 06 сентября 2018 - 18:43

Заформовал и вклеил все детали. Получилась лёгкая но прочная конструкция.

Прикрепленные изображения

  • IMG-6c69cb9fbba34af11ec7360bff430768-V.jpg
  • IMG-31881bcdd55e724317029e003ed91006-V.jpg
  • IMG-4d8428e83e3993585109a7135804e4f5-V.jpg
  • IMG-64eb0f2b6316c8f7df9c45f81b57ceeb-V.jpg
  • IMG-c611daa840c0844cecc08248c6fbbb60-V.jpg
  • IMG-c50dbbedb34772a79e2a185a0ae7dafc-V.jpg
  • IMG-9b19b35e7eb273c3bbfe653ac5bfc482-V.jpg
  • IMG-b2d30ba135cc0c5a241933b54fd10d4e-V.jpg
  • IMG-74f62765fe9f7c875c1e0dc667c829af-V.jpg

Сообщение отредактировал lobanich: 06 сентября 2018 - 18:56

  • 2

#362 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 06 сентября 2018 - 19:05

На мой взгляд довольно спорное решение, в рубке и так места маловато, а тут еще такой "косяк" дополнительно. Если только как дополнительная жесткость потолка рубки... Для "гонщика" может быть и оправдано, на Лене ведь пошли именно таким путем, а для круйзера я бы не решился.



Я и хожу из выбора. Ситниковские микрухи. Небезопасны в плане живучести и обсолютно некомфортны. Я выбираю безопасность и мореходность.
  • 0

#363 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 695 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 06 сентября 2018 - 21:10

Я и хожу из выбора. Ситниковские микрухи. Небезопасны в плане живучести и обсолютно некомфортны. Я выбираю безопасность и мореходность.

В чём безопасность именно такой конструкции? В чём преимущество? Обоснуй.

И почему не безопасен штатный, но закрытый вариант?

И как такая форма люка влияет на мореходность?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 06 сентября 2018 - 21:10

  • 0

#364 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 07 сентября 2018 - 02:24

В чём безопасность именно такой конструкции? В чём преимущество? Обоснуй.

И почему не безопасен штатный, но закрытый вариант?

И как такая форма люка влияет на мореходность?

Бесполезно...оставьте. После спойлера, бульбы и пр. При том, что на палубе судя по фотам есть чем заняться, и есть что сделать, что даст реальную прибавку.


Сообщение отредактировал Paff: 07 сентября 2018 - 02:24

  • 0

#365 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 сентября 2018 - 04:54

Бесполезно...оставьте. После спойлера, бульбы и пр. При том, что на палубе судя по фотам есть чем заняться, и есть что сделать, что даст реальную прибавку.


Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.

Сообщение отредактировал lobanich: 07 сентября 2018 - 05:06

  • 0

#366 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 695 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 07 сентября 2018 - 07:43

Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.

 

Много куда ходил, но до ажно до САМОГО Гогланда не довелось, всё как то мимо него. 

Вот по этому и интересуюсь в чём преимущество?

Может послушаю твои аргументы и себе такой люк запилю. Глядишь мореходность повысится.

Так в чём смысл?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 сентября 2018 - 07:47

  • 0

#367 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 495 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 сентября 2018 - 08:06

"Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов."

Какова была скорость ветра в наблюдаемый момент? :cry: Или опыт кренования?

Мореходность обеспечивается безопасностью. Для каждого из разрешённых районов плавания. Для некоторых районов требуется наличие самоотливного кокпита. Если такого нет, то шкипер не должен водить яхту в опасный район. Назовём его или преступником, или дураком.


  • 0

#368 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 07 сентября 2018 - 08:29

Уплотнитель для люка думаю купить в автомагазине.. Но они с металлическим скобками фиксаторами из чернины. Но предполагаю что есть и специальные для лодок. Может кто что подскажет
  • 0

#369 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 07 сентября 2018 - 09:03

Чтобы это понять. Нужно сходить в одиночку как минимум до Гогланда.И во время штормования. Когда лодка и без парусов кренится больше чем на тридцать градусов. И ничем кроме как вычерпыванием воды ты неможеш заняться.

Акватории Баренцева моря от Белого моря до Новой земли, Белое - сквозной проход. озера Ладога, Онега, Байкал, реки Ангара, Печора пойдут в качестве замены похода до уважаемого Гогланда?


Сообщение отредактировал Paff: 07 сентября 2018 - 09:16

  • 1

#370 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 695 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 07 сентября 2018 - 09:07

Уплотнитель для люка думаю купить в автомагазине.. Но они с металлическим скобками фиксаторами из чернины. Но предполагаю что есть и специальные для лодок. Может кто что подскажет

Ну так ...эээ, а про преимущества то данного люка?

И зачем оно вообще, чем обусловленно?


  • 0

#371 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 07 сентября 2018 - 18:59


Ну так ...эээ, а про преимущества то данного люка?

И зачем оно вообще, чем обусловленно?

Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...

Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".

Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...


Сообщение отредактировал Paper Jet: 07 сентября 2018 - 19:01

  • 0

#372 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 885 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:01

 

Умные буржуины говорят, что некоторые русские (никого не имею ввиду конкретно :P. Так, вообще ) занимаются крыльевым онанизмом. И не могут привести ни доказательства, ни цифры в свое оправдание. 

я конечно прошу пардона заранее

просто вспомнил тему про кольцевой - насадочный онанизм пользуясь вашими терминами 

и ваше в ней участие

на стороне тех самых пардон "онанистов"  :D

я с самого начала все отрицал ..

но увы - крыло закрученное в насадку - видимо как то по другому работает  :D


  • 0

#373 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 2 695 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 07 сентября 2018 - 22:05

Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...

Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".

Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...

Про то что палуба рубки именно Лены прогибается, не надо звиздеть.

Лены делались из эпоксида и довольно качественно.

У меня Лена.. Под моими 90кг ничего не прогибается.

А вот потом, когда матрицу стали тиражировать и появились Питерские , Ярославские и ещё Бог знает какие Рикошеты сделанные из говна, вот там да, гуляло всё и палуба и кокпит и швертовые колодцы.

И где вы взяли Лены 2014-15 годов? Их прекратили выпускать в начале 90-х.

Моя 92 года под номером 75. Одна из последних.

 

Впрочем, я хотел от автора поделия услышать вразумительный ответ.

Ещё надеюсь.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 сентября 2018 - 22:09

  • 0

#374 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 08 сентября 2018 - 04:50

Речь не столько о люке, сколько о самой конструкции. Если потолок рубки "в заводском исполнении" дополнительно не укреплять, то есть вероятность при работе с парусами элементарно проломить её. Старые лодки этим страдают почти все, вот и приходиться изголяться кто во что горазд. У меня предыдущий хозяин просто тупо лист ДСП присабачил на всю ширину потолка...
Подобную конструкцию придумали и стали доделывать на последних "Ленах", я лично видел на модификациях 2014-15 годов. Передвигаться на крыше рубки гораздо комфортнее, "подкосы" данной конструкции упираются в заднюю часть рубки и потолок создавая дополнительную жесткость. А треугольник - фигура жесткая (самая жесткая !), это вам любой строитель скажет. Даже с моими 70 с небольшим разница весьма заметна, а что говорить о тех кто весит за 90-100кг.. Особенно критично становиться когда не у причала стоишь со всеми мерами предосторожности, а на "шалой" воде где не до "телячьих нежностей".
Но как говориться, за все надо платить - в каюте много места съедает, Рикошет вам не Бавария 35. С другой стороны, много ли мы в кубрике сидим на гонках...



Я в каюте бываю только на ночевке. Поэтому меня не особо интересует внутреннее пространство. Но и при таком люке оно незначительно скрадывается . Там получается косой выступ 250 мм.. В нутри даже как-то поуютнее стало. И на душе тоже.теперь не страшен даже полный оаеркиль. Кстати 16 го гонка вы участвовать будете.
  • 0

#375 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 08 сентября 2018 - 04:54

А пространство теперь можно освоить под бардачок с полочкам.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей