Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2015 - 20:19
Отправлено 27 марта 2015 - 20:16
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2015 - 20:19
Отправлено 27 марта 2015 - 21:46
Корпус "420" по старым ценам 500 тыр. стоит. А паруса и рангоут используют на других самостроях. Например у Варезбира на "Снайпе" вроде от "470". У Стелецкого на "Чиж -4" тоже непонятные паруса. Посмотрел в тырнете, есть парусные мастерские, которые паруса от "420" шьют. Значит лекала есть. Новое парусное вооружение изобретать, так ни одна мастерская не возьмется, пока минимум 10 заказов не будет.А с какой целью?
Ну да для КЮМов.Фанерная замена 420?
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2015 - 22:09
Отправлено 27 марта 2015 - 21:48
Корпус "420" по старым ценам 500 тыр. стоит. А паруса и рангоут используют на других самостроях. Напер у Варезбира на "Снайпе" вроде от "470". У Стелецкого на "Чиж -4" тоже непонятные паруса. Посмотрел в тырнете, есть парусные мастерские, которые паруса от "420" шьют. Значит лекала есть. Новое парусное вооружение изобретать, так ни одна мастерская не возьмется, пока минимум 10 заказов не будет. Ну да для КЮМов.
Мне надо Выкройки для ЧПУ есть?
Отправлено 27 марта 2015 - 21:59
Выше файл корпуса фришиповский выкладывал. Там выкройка есть, но вроде как в ЧПУ не прокатывает. Надо в файле DXF перекинуть в CAD программу. Может кто возьмется? Я боюсь могу накосячить.Мне надо Выкройки для ЧПУ есть?
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2015 - 22:03
Отправлено 27 марта 2015 - 22:45
Посмотрел в тырнете, есть парусные мастерские, которые паруса от "420" шьют. Значит лекала есть. Новое парусное вооружение изобретать, так ни одна мастерская не возьмется, пока минимум 10 заказов не будет.
XXI Век!
Какие лекала?
Что изобретать? Вы о чём?
Одним пальцем нажать на клаву и....швея готовый крой забирает с плотера и несёт к машинке строчить.
Отправлено 27 марта 2015 - 22:50
XXI Век! Какие лекала? Что изобретать? Вы о чём? Одним пальцем нажать на клаву и....швея готовый крой забирает с плотера и несёт к машинке строчить.
Я тупой. Раскроем парусов не занимался. Ходил на том, что есть. До сих пор хбшный парус от "Финна" под диваном валяется.
Отправлено 27 марта 2015 - 22:52
Выше файл корпуса фришиповский выкладывал. Там выкройка есть, но вроде как в ЧПУ не прокатывает. Надо в файле DXF перекинуть в CAD программу. Может кто возьмется? Я боюсь могу накосячить.
Выкладывайте в формате IGES, IGS, DXF. Посмотрим. Мой фришип не открывает.
Отправлено 27 марта 2015 - 23:12
Фришип вроде 3,4 у меня. Странно. Возможно "покоцанный". Вроде как обновлял. Нет если действительно мои файлы Фришип не открывает, скажите. Буду разбираться.Выкладывайте в формате IGES, IGS, DXF. Посмотрим. Мой фришип не открывает.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 марта 2015 - 23:17
Отправлено 27 марта 2015 - 23:36
Это у меня старый фришип .
Так попробуйте в новом 3,4. http://www.hydronship.net/projects.htm А то я волнуюсь.
Отправлено 27 марта 2015 - 23:43
... на "Чиж -4" тоже непонятные паруса.
......
Ну да для КЮМов.
Раз упомянули, не могу не ответить.
Для пробы на ЧИЖ-4 были поставлены от "Валькирии" - в тот момент ничего другого под рукой не было:
грот (подправлен - вшит ликтрос) от "Луча" и стаксель 3,5 кв.м.
А по проекту были запланированы паруса от ЧИЖ-2.
Идея: паруса и рангоут одни, а корпуса разные:
ЧИЖ-2 для туризма, а ЧИЖ-4 для спорта.
А вот еще одна идея заложенная в проект ЧИЖ-4:
Человек построил ЧИЖ-2 и ему его стало мало, захотелось чего-то более спортивного, строит корпус ЧИЖ-4 и верх на него ставит от ЧИЖ-2.
А что еще может более "универсальным" и менее затратным для КЮМов?
P.S. Если возникнет достаточный интерес к ЧИЖ-4, то вполне рентабельно можно их начать строить и продавать по ценам не выше 200 т.р. в новых ценах как из фанеры, так и из пластика. Ищу заинтересованные в этом верфи.
Отправлено 28 марта 2015 - 00:14
Отправлено 28 марта 2015 - 00:16
На набитый глаз похожь.Похож?
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 28 марта 2015 - 00:16
Отправлено 28 марта 2015 - 09:38
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 28 марта 2015 - 09:47
Отправлено 29 марта 2015 - 11:36
Спасибо. Вам лучше меня известно, что ничего общего проекта HORNET http://sailboatdata....p?class_id=4235 с моим нет. Название проекта "КОРНЕТ" - рабочее, т.е. не окончательное, можете смело предлагать свой вариант. К тому же HORNET переводится с английского как шершень, жалящий (соответственно и эмблема класса такая). К тому же поисковик выдает что так называется гей чат знакомств. По русски слово корнет ассоциируется с бравыми гусарами и чином молодых офицеров. Понятно, что слово имеет не русское происхождение, заимствованно. В уже упомянутой здесь теме http://forum.katera....vertbota/page-2 коллега П.Х.Мороз остановился на проекте Javelin http://www.javelins.org/, т.к. на него есть бесплатные общие чертежи, и уже имелся опыт постройки коллегами из Иркутска http://forum.katera....okod-14/page-29. Насколько мне известно процесс постройки двух корпусов у них в итоге растянулся на 5 лет и до сих пор не закончился. Где то видел, что они ищут профиль для рангоута, про паруса вообще молчу... Обдумывая проект своего швертбота я в первую очередь исходил из доступности парусов и рангоута для будущих возможных строителей, чтобы потом не втыкали паруса из баннерной ткани. С уважением.Коллеги, но ведь в журнале имеются полные чертежи на гоночный 14-футовик, если кому надо, One Design 14 foot, КиЯ н. 138.. А почему Корнет? Это копия Корнета проекта Джека Холта?
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 29 марта 2015 - 11:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей